Так ведь они понерфили целый элемент геймплея. Теперь старперам даже в игру не надо будет заходить
Ева это игра где все должны страдать, хоть и говорят что "краб должен страдать", но по сути страдают постоянно все. Они не просто понерфили целый элемент геймплея, они свели боль и страдания к минимуму.
Вспомните как всё было: со словарём сидишь втыкаешь в скилы; леринги - качать не качать в 5; скилы на пару минут, пока играешь - качаются мелкие скилы, как спать - так скилы длиннее, приходилось постоянно думать; при отрубании интернета провайдером наступал "нервный тик"; уезжаешь в отпуск - ставишь скил на 30 дней, который до того обязательно-предварительно подгонялся к этой дате и т.д;
В этом была суть, много разных страданий даже не вылезая из дока, люди приходившие в евку из линейки, даже будучи задротами ломали здесь себе мозк, после введения очереди 24 часа уже стало всё просто, теперь станет до безобразия просто.
Я годами не играю, но скилы переставляю, слежу за обновлениями, тоесть эта такая, своя, своеобразная часть игры, когда не играя и не вылезая из дока, качаешь чара, но при этом всё же остаётся чувство, что ты в игре, так как ты страдаешь, а если провтыкал очередь, так оно ещё и болит.
Почти рад этому изменению, думал 150 млн это планка за которой уже нечего качать, а оказывается теперь можно спокойно поставить очередь скилов-капиталов на год вперёд или на два, хотя никогда не думал этого делать. Даже получается так, что высокий онлайн в какой-то мере был связан с кучек кнопко-нажиманий, которые не были видны снаружи дока, какже всё было сложно.