У меня брат вначале курил траву, потом кололся. Вроде вылечился, начал бухать и в танки играть. В 34 года помер. Да трава безопасна
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Spiritbr
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Spiritbr
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 262
- Просмотров: 4938
- Статус: Clone Grade Epsilon
- Возраст: 39 лет
- День рождения: Июль 20, 1985
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
lejaro
- Corp
CP
- Client
Eng
Инструменты
Последние посетители
#2481364 В США открылись первые розничные магазины с марихуаной
Написано Spiritbr
на 02 January 2014 - 23:00
#2472712 Bastion Module I - добро или зло?
Написано Spiritbr
на 24 December 2013 - 10:37
дпс то не дает, что там проку в пве
- 1
#2465371 WTS ключ русского ЗБТ (2 этап) Archeage.
Написано Spiritbr
на 17 December 2013 - 23:58
что не так с мылом.сру?
- -1
#2451115 Если Вы из корпорации The Kadeshi, Вам сюда
Написано Spiritbr
на 07 December 2013 - 21:53
просто продай
- 1
#2352197 Прошу оценить перса
Написано Spiritbr
на 01 September 2013 - 16:21
больше 11 точно, может 14
- -1
#2318224 Специализация ТД и Дамперов.
Написано Spiritbr
на 30 July 2013 - 18:38
ну можно было бы сделать чтобы эффекты дебаффов не стакались и не ложились поверх самих себя как в других нормальных мморпг
- -3
#2317946 Ещё одна тема про лампочки (вынесено модератором как оффтопик)
Написано Spiritbr
на 30 July 2013 - 16:14
Ты сейчас перечислил причины почему ЦЦП непонерфят хайсек.
И хайсек жители очень даже создают контент. Как в рамках общей экономики еве, так и в рамках тех же оффваров-суицидов-поставки тагов-поставки фракции.
Еще раз повторюсь в рамках общей экономики еве сместить заработки имперских жителей несколько сложнее чем кажется.
С точки зрения клаймнулей надо переделывать систему клайма. Чтоб игрок клаймящий систему действительно был бы там хозяином. сейчас в чужих клайм нулях дефакто может крабить кто угодно. И даже кемпить кто угодно. Особенно если попадаешь не в прайм аборигенам. подобное изменение может произойти лишь в рамках очень глобальной смены механизма клайма.
Только вот перед тем как побустить клайм надо еще и переделать систему борьбы за него. Исключить переблоб, то есть
одинаковое число учатников с каждой стороны, иначе сервер скатится в 1 сайд. Что само по себе противоречит лору игры.
Хотя дуэльки из фантазийных мморпг прикрутили же
- -2
#2302336 PC 116 kk sp
Написано Spiritbr
на 16 July 2013 - 14:28
около 30-35 наверно
вид у него неважный на фото
- 1
#2295656 Сдаются системы в аренду Ангелы
Написано Spiritbr
на 10 July 2013 - 6:31
иначе это не теория, а гипотинуза - как в неё вписываются РА ? Сбой в матрице?
держите меня семеро :lol:
- 1
#2228140 Клавиатуры с макросами разрешены?
Написано Spiritbr
на 09 May 2013 - 7:21
Разрешены даже если не давишь на кнопки - главное не спалиться. А палят это редко.
- 0
#2201217 Ishtar 7/10 - 10/10 Guristas
Написано Spiritbr
на 15 April 2013 - 16:21
что то дроп как в хайсеке с 4/10
Дроп с этой же записи
![]()
все просто - прилетаем, встаем в спайдер, убиваем по паре первых волн (с капососками), потом фокус на станке - вылезает вообще все что есть, фокус не снимаем, - убили - отварпываем. отмокаем - приезжаем - лутаем. респа неписи уже не будет.
на стадии "вылезает вообще все что есть" - аккуратнее, юзайте перегрев, если сыкатно - то тогда долгий путь - убивать волну за волной, потом спокойно добить станку
ps: буку только не забудьте сделать
- 1
#2169299 Minecraft и инкуршены
Написано Spiritbr
на 22 March 2013 - 14:18
Миссии, плексы, аномали, инкуршены и есть группы противников со статичным фитом, скрамблами, сетками, нейтриками.Если честно, я не очень понимаю, что мешает разрабам наделить комп интеллектом и создать по первости хотя бы статичные группы противников (пусть даже со статичным фитом), действующих в команде. Со скрамблами, сетками, джаммерами, свистелками и перделками. Вход только для флота определенного формата. Вероятность выжить и получить приз зависит от мастерства пилотов, вложенного в фиты бабла и немного от удачи. Не путать с рандомом. Если флот в 10 рыл выживает в одном походе из 10, но получает соответствующее вознаграждение, а прохождение локации захватывает - народ будет играть. Я не понимаю, в чем проблема. Денег жалко на специалиста по искусственному интеллекту или они не знают, что такая штука существует? Идею развивать можно - динамические фиты, действия неписи, в зависимости от ситуации, разнообразные тактики. Где все это? Даже с убогой евовской механикой боев можно делать интересные вещи, коли многие в пвп отраду нашли.
То же самое с любыми аспектами игры. Нельзя шахтерство сделать увлекательным? Да я вас умоляю...
Вообще пве контент игры хороший, а то что надоедает - дак все игры надоедают. Сделай перерыв или займись пвп, еще чем-нибудь.
- 0
#2108187 Ищу PvP корпорацию
Написано Spiritbr
на 02 February 2013 - 9:19
far east inc, rota fortunae, анонимусы. чу/щу с буквой у
- 1
#2098651 Far East Inc [B B C]
Написано Spiritbr
на 25 January 2013 - 9:02
- -1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Spiritbr

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU