Пабах! UP!
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: UnoMebius
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
UnoMebius
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 148
- Просмотров: 3276
- Статус: Clone Grade Delta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Praeses Lupus
- Corp
P.A.N.D.A.
- Ally
x.I.x
- Client
Eng
-
Сайт
http://
2
Обычный
Инструменты
Друзья
UnoMebius еще не добавил друзей
Последние посетители
#896707 Para Bellum.
Написано UnoMebius
на 02 May 2010 - 14:05
#637746 CCP Unveils EVE Online FPS: Dust 514
Написано UnoMebius
на 19 August 2009 - 0:52
Ну а почему не увязать? Если сказать что раунд всего 1? скажем если по системе БФ(КС, по вкусу) сделать несколько типов миссий (задач диесантиерования пехоты)
Первый тип - Захват точек, будь то обьект стратегический (космопорт скажем) сначала десантируемся гдето на переферии (можно с феерическиэпическим роликом), даем отмашку к летс файт бегин, и по гнали, захватили контрольный зал периметром, потом внутренним периметром, ангары, взлетно-посадочную и наконец контр.зал всего космопорта. Кол-во точек увеличиваем\уменьшаем по вкусу и кол-во мяса.
Второй тип - "Спионерить БПО на тятан" некий комплекс, желательно под грунтом (так проще увязать одну точку спавна), с которой сторона А(такающих) ломится в некую комнату отмеченную на карте, сторона З(ащитников) делает все возможное и не возможное, что бы хлопцы из группы А не захватили БПО\чумоданчик\дамзель\любимые_тапки_Туга и не дотащили это до своего спавна, где их ждет чатл.
Тритей тип - в небезизвестной OFP действо называлось "Safe the pilot". Смысл прост, красив и каждый раз неповторим. Две команды А и Б. У команды Б один игрок оторван от всей команды и представляет собой обьект охоты команды А. У этого несчастного есть некий "датчик" который выдает каждому члену команды А его расстояние до жертвы(до нашего одиночки). Команда Б всеми силами должна помешать команде А настигнуть жертву, по пути отэскортировав ее до сэйф спота. Соль в том, что команда Б понятия не имеет где находится "жертва", впрочем, так же как и сама "жертва", но может с ней переговариватся. Длительность игры варьировалась от нескольких минут до нескольких часов. Все происходило очень быстро если а) "жертва" в ладах с картой и ориентированием на местности, быстро передавала свои координаты "спасителям" и вектор своего движения. б) навыков ориентирования "по натянутой веровочке" охотников.
можно нафантазировать еще больше привязанных к EVE типов "раундовых" заруб. Спросите, а где бэкстори? Так это была бы фантазия, а придумать почему так важен этот потерявшийся в пустыне человек/тетрадка со стихами Доджера не сложно
Первый тип - Захват точек, будь то обьект стратегический (космопорт скажем) сначала десантируемся гдето на переферии (можно с феерическиэпическим роликом), даем отмашку к летс файт бегин, и по гнали, захватили контрольный зал периметром, потом внутренним периметром, ангары, взлетно-посадочную и наконец контр.зал всего космопорта. Кол-во точек увеличиваем\уменьшаем по вкусу и кол-во мяса.
Второй тип - "Спионерить БПО на тятан" некий комплекс, желательно под грунтом (так проще увязать одну точку спавна), с которой сторона А(такающих) ломится в некую комнату отмеченную на карте, сторона З(ащитников) делает все возможное и не возможное, что бы хлопцы из группы А не захватили БПО\чумоданчик\дамзель\любимые_тапки_Туга и не дотащили это до своего спавна, где их ждет чатл.
Тритей тип - в небезизвестной OFP действо называлось "Safe the pilot". Смысл прост, красив и каждый раз неповторим. Две команды А и Б. У команды Б один игрок оторван от всей команды и представляет собой обьект охоты команды А. У этого несчастного есть некий "датчик" который выдает каждому члену команды А его расстояние до жертвы(до нашего одиночки). Команда Б всеми силами должна помешать команде А настигнуть жертву, по пути отэскортировав ее до сэйф спота. Соль в том, что команда Б понятия не имеет где находится "жертва", впрочем, так же как и сама "жертва", но может с ней переговариватся. Длительность игры варьировалась от нескольких минут до нескольких часов. Все происходило очень быстро если а) "жертва" в ладах с картой и ориентированием на местности, быстро передавала свои координаты "спасителям" и вектор своего движения. б) навыков ориентирования "по натянутой веровочке" охотников.
можно нафантазировать еще больше привязанных к EVE типов "раундовых" заруб. Спросите, а где бэкстори? Так это была бы фантазия, а придумать почему так важен этот потерявшийся в пустыне человек/тетрадка со стихами Доджера не сложно
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: UnoMebius

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU