А в чем, собственно, дело? Поставил в калькуляторе авто 3-5 лет бензин 2 литра. 160 лошадей - утиль 5 тыс. руб. 161 лошадь - 1 миллион 244 тысячи. Нормальные люди не задеты. Хочешь чтобы ведро валило - изволь отвалить лям двести в пользу детей Германии. Ну или поставить турбокит на шеснарь. Выбор есть ![]()
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Nares
|
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Nares
Обо мне
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 17169
- Просмотров: 99549
- Статус: Apocalypse Now
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Ноябрь 13, 1987
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Captain Nares
- Channel
t2y
- Client
-
Сайт
http://
Инструменты
Последние посетители
В теме:Автомобили
Вчера, 23:09
В теме:Автомобили
20 November 2025 - 22:56
Именно, ты не ошибся
Тяжелые условия это в первую очередь короткие поездки, город.
heavy traffic areas, repeatedly driving short distances at low speeds
Stop and go traffic Less than 8km per trip
Машинами мало интересуюсь, мотоциклами больше. Часто возникает вопрос пены/суспензии в масле. Это не антифриз. Это конденсат не успевает выкипеть из-за коротких поездок. Прогрева на современных двигателях можно не ждать, они не нагреваются ![]()
В теме:Автомобили
19 November 2025 - 20:28
да ладно?
мне все же интересно бы почить про эти сложные условия.
у французов для низких температур есть даже тен в антифриз для подогрева, догреватели антифриза после заводки ....
поэтому очень хочу услышать официальные* критерии от заводов что имеется в виду.
есть у кого такие обстоятельства с завода озвученные?
мне в нашей матушке России много чего про эти условия говорят, но к примеру французские, немецкие концерны про это не слышали.
Извиняюсь что без перевода, из мануала какого-то хендая:
heavy traffic areas, repeatedly driving short distances at low speeds, repeatedly driving long distances at high speeds, driving uphill or downhill, driving in stop and go conditions.
С сайта канадского карфакса (серьезная контора):
Stop and go traffic
Less than 8km per trip
In extreme heat, more than 32 degrees Celsius
In extreme cold, less than -12 degrees Celsius
In muddy, dusty or de-iced roads
Towing or hauling heavy materials
Due to Canada’s cold winters, we have automatically set the maintenance schedule for any Canadian vehicles to severe. You can change this setting in the Maintenance Schedule tab at any time.
Хотел бы подчеркнуть последнюю фразу. По их мнению, ВСЯ Канада = тяжелые условия эксплуатации. Но также надо понимать, что это обобщение.
В теме:Автомобили
19 November 2025 - 10:01
<...>
а насчет условий, не вся россия, я так понимаю речь идет про крайний север, не более.
Россия целиком. Во-первых РФ северная страна на 90%, во-вторых тяжелые условия эксплуатации кроме климата означают короткие поездки (город), качество дорог, водителей и техобслуживания.
В теме:Автомобили
18 November 2025 - 4:48
Двигатели могут быть разные. На одном если лопнет ремень ГРМ ты просто встанешь. На другом загнет клапана и у тебя будет контрактный двигатель, чего хотелось бы избежать.
РФ это тяжелые условия эксплуатации и пробег из мануала нужно делить на 2.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Nares
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU

Вход
Регистрация


Публикации