Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Sidshi

Фотография Sidshi

Sidshi

Регистрация: 26 Jan 2009
Не на форуме Активность: Oct 27 2010 22:24
-----

В теме:Почему большая часть рус коммунити подсела на танчики?

26 September 2010 - 16:53

Суровый ответ танкистам:)

Изображение

Год выпуска: 2010
Жанр: Arcade / Flight Combat / 3D
Разработчик: Dark Water Studios
Издательство: Dark Water Studios
Сайт разработчика: http://www.dark-water-studios.com/
Язык интерфейса: английский
Платформа: PC
Системные требования: Система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+
Память: 1 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MB
Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard
Жесткий диск: 800 Mb

DogFighter - аркадный симулятор воздушных сражений на самолетах времен первой мировой войны,
где действуют правила арены.
Игровые режимы включают в себя: Deathmatch, Team Deathmatch, Capture The Flag и DogFighter.
Игроки примут участие в одно-и многопользовательском режимах игры, используя широкий спектр вооружения,включая смертельные Viper Кэннон и разрушительные Annihilator ракеты.
Современное состояние полета позволяет игроку сохранять точный уровень управления,
позволяя при этом акробатические маневры,
условия в DogFighter предложить игроку более оперативный режим борьбы,
чем обычно для этого жанра. Игроки могут пилотировать в горных
туннелях,через пирамиды и активные вулканы

http://www.youtube.c...layer_embedded#
http://www.youtube.c...feature=related

В теме:[GUIDE] Сканим кораблики. Видео.

02 September 2010 - 6:31

как я понял ты из второй группы.

Расскажите пожалуйста тщеславному нубу про пятую категорию поподробнее.

В теме:BFBC2

06 August 2010 - 11:30

Тут все зависит от действий твоей команды.Танк, приносящий явную пользу, будут и чинить и
прикрывать от диверсантов.Но я начинаю догадываться в чем тут дело. Похоже
мы просто играем в разные игры.Я всегда играю на ... ммм ваниле? на серверах 32/32
потому что игра в режиме хардкор кажется мне слишком легкой:) Слишком много кемпа и   случайных
фрагов.А так как я в основном играю снайпером , то считаю что для скила снайпера игра
на хардкоре(где снайпер может спокойно просидеть весь раунд на одном месте
и где почти каждое попадание-фраг)  просто губительна:)
А лидером быть приятно,да:)

В теме:BFBC2

05 August 2010 - 23:54

Фишка пулемета в его возможности зума, даже если ты взял инжем доп. оружие то толку от него. А тут зум и гасишь всю пехоту в комфортных условиях. Вертолеты, валяться на ура если пилот не сруливает или не сразу понимает откуда по нему палят. За несколько дней буквально 3-4, набил килов на танке больше чем за месяц игры. Исключительно пулеметом. Пример. Atacama Desert - режим conquest играю за русскихю Моя позиция (если смотреть с базу русский на базу американцев) слева за носом корабля.С это позиции снимал точно снайпера с домика на точке А ближний правый дом. Можно сказать ты сидишь за снайперским пулеметом, будучи неуязвимым для ручного оружия.

Танк-основная штурмовая единица в игре.В его задачи входит, в первую очередь, уничтожение
вражеской техники,взламывание вражеской обороны-выкуривание засевших в зданиях/укрытиях стрелков
и подавление стационарных огневых точек(пулеметов, ракетниц,мортир и зенитных орудий).
В этом они(танки) наиболее эффективны.
И уже потом прикрытие огнем наступающей пехоты.
Остановившийся(стоящий на месте)  танк является целью№1 (легкой целью) для снайперов с миномётом/с4,
для тяжелой вражеской техники и вертолетов,  для инженеров с рпг.
BFBC2 командная игра.(я думаю это обьяснять не надо ) и в первую очередь ты должен
приносить пользу команде,тем самым принося пользу себе(я надеюсь это тоже очевидно)
Теперь скажи -какую пользу команде приносит засевший в засаде танк , стреляющий
по одиночным целям из омг пулемета?(кстати, я стреляю по вертолетам из пулемета водителя
при этом не забывая стрелять из пушки)
Для команды нет ничего бесполезней солистов  фрагонагибателей, а такие танкисты просто губительны.

В теме:BFBC2

05 August 2010 - 2:15

Я идиот!!!
В свое время меня расстраивал 1 момент в БФБК2 что нельзя пересаживаться в любое место в технике при условии что оно там есть. В том же самой Рэд Оркестре, ты волен садиться куда хочешь. Как только я озадачился данной проблемой, полез смотреть клавиши управления техникой и не найдя там таких  опций немного расстроился, можно сказать убедил себя что в бфбк2 такой возможности нету. И не разу не видел что бы кто то сказал в технике с места на место. Неделю назад был игровой эпизод на карте Atacama Desert. Где то на краю минного поля встретились 2 диверсанта. Руссий ( я ) и Американец ( враг ). Я на COBRA 4WD, а он был на квадроцикле. В общем, не в моей привычке игнорировать тех кто бежит к нам на базу, и я погнался за ним, в надежде затаранить его моцик и задавить или каким то иным способом убрать его на время с карты. И что меня поразило, это то что он пересаживался с места водителя на место пассажира, стреляя по мне и пересаживаясь на место водителя обратно.  И тут невероятная истинна, открылась мне, оказывается можно пересаживаться в технике!!! Он так и не доехал куда хотел. Но это уже было не так важно. Примчавшись к себе на базу, первым делом нашел бесхозный танк и начал перебирать клавиши, выискивая то, что мне нужно. Вы не представляете мою радость когда я нашел как пересаживаться в танке))) С этого момента, игра техникой стала для меня просто в радость. Правда на картах где я рулю техникой, приходиться создавать свой сквад и лочить его. Теперь мало того что некто не палит как с цепи сорвавшись, с пулемета, помогая врагу скорее обнаружить меня и не только. Не раз было что я сам высекал вражеский танк потому что видел откуда идут трассеры по мне, судя по тому куда смотрел ствол пушки вражеского танка, он явно не видел меня, а пулеметчив возможно пытался ему донести что там, куда он палит, кто то есть)). Уничтожал или заставлял отступить вражеский танк. Играя в соло в танке ты получаешь невероятный простор в действиях ( не знаю как  по другому еще выразить мысль в условия ацкой жары ). Пулемет по сути помимо своего предназначения, становиться аналогом бинокля))) Просто для примера. Карта порт валдиз, режим захват. Место горловина у точки В. Убиваю вражеский танк, выкатываюсь вперед и вижу человек 5 крадущих ся вдоль дороги. Пересаживаюсь на место пулеметчика, включаешь зум, вот они родные, все как на ладони и убиваю всех. Помню стало даже как то не по себе, какой то расстрел получился. Сам удивился таким эмоциям. Пушкой так не получилось бы. И тем более когда ты за пулеметом сидишь, целишься, стреляешь, тебе не мешает дым от выстрела твоего же танка. Думаю вы понимаете о чем я. Не раз катались же в технике на месте пулеметчика, и после того как ваш водитель выстрелит с основного калибра, не шиша не видно куда ты палишь какое то время. КПД или ДПС или к\д танка сейчас, для меня вырост просто на порядок. Еще лучшего результата можно было бы добиться, если бы экипаж танка пользовался голосовым способом передачи информации. Но в игре я только 2 раза встречал вообще когда хоть кто то общается на поле брани в команде(( В упомянутой мною игре Рэд Оркестра, есть 3 режима передачи голосом. Всем, команде и только экипажу техники в которой ты находишься. И там постоянно идет общение голосом, где видели врага, где нужна помощь и тому подобное.
Извините за простынку текста. Поверьте, я и так старался все сжато рассказать, поделиться впечатлением.

Большинство танкистов( и не только) пользуются VALT-00 -Альтернативный вариант вооружения для вторых пилотов бронированных транспортных средств и вертолётов и имеют пулемет/ракетницу на правой кнопке мыши
-Альтернативный вариант вооружения для вторых пилотов-это неправильный перевод-http://totalbf.ru/spetsialnoe_oruzhie_battlefield_bad_company_2.php
правильно-альтернативный вариант  вооружения для водителя танка , бтр и UAV
VALT-00 Vehicle Alternate Weapon. Adds alt-fire machine gun to tank or UAV if driver has it. Adds alt-fire Rocket to an APC if driver has it. Adds alt-fire Hellfire to the attack chopper if the driver has it. Adds alt-fire tracer dart for an attack chopper passenger, if they have it.

зы меня как-то умертвил админ сервера "за кемп со снайперской винтовкой" . Я был в атакующей команде
и сидел в 50 метрах от передатчика.По крайней мере мои датчики до передатчика долетали.
Спасибо хоть не кикнули, хотя я так и не понял за что меня наказали.Наверно за то что команда защитников
не могла добежать до домика с передатчиком?