Наткнулся на ролик задрота 80 левела по думу 2016. Внушаить!
...
чо оно внушаить? парень вдрочил уровень до такой степени, что наводится и стреляет в ещё не отреспившихся монстров.
прадник аутизма.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
17 August 2018 - 23:15
Наткнулся на ролик задрота 80 левела по думу 2016. Внушаить!
...
чо оно внушаить? парень вдрочил уровень до такой степени, что наводится и стреляет в ещё не отреспившихся монстров.
прадник аутизма.
31 July 2018 - 4:07
The Endless (2017)
Хорошая компиляция старых идей.
Если кому наостодоело смотреть очередных марвеловских человечков, то вполне себе прокатит за фантастику.
Хоть и ненаучную.
З.Ы.
А момент с пистолетом просто квинтессенция чёрного юмора.
29 July 2018 - 2:22
Падает мех только будучи в Unsteady, т.е. от двух выстрелов разных мехов. Первый загоняет за unsteady threshold (опционально в кап), второй - непосредственно роняет из unsteady. И да, оба должны стрелять оружием со стабилити дамагом (а то некоторые удивляются, почему мех от выстрела второго меха не упал, а потом оказывается, что это ханч лазорный был, например).
Промахи рукопашки зависят от прокачки пилотинга, по лежачему меху с легкостью промахнуться можно. Единственное, что никогда не промахивается - это дфа.
По поводу всего остального - хз, никогда не видел проблем ни с двойными ходами, ни с нарушениями очередности, ни с фитингом. Ракетный мех если и нужен - то только один, два - уже избыточно. Из-за недавнего баффа ллазеров (теплогенерацию им снизили хорошо так) они теперь пихаются в каждый второй мех, с ними только млазеры могут конкурировать.
Ну действительно я жеж тупой. Я не вижу забитый стак и не стреляю по данному меху оружием со стабилити дамагой.
Три раза прям не стреляю, потом эта дрянь таки падает аккурат перед тем как опять подняться, т.к. раунд уже тю-то и давай всё по новой.
Тащемта это рак. Если мех поднялся, то это не должно срывать автоматом всю нестабильность.
А должно снимать ровно один стак, как при перемещении.
Хошь полное снятие стака - будь добр пользуй абилку или пропускай ход на укрепление.
Но зачем? Больше рандома богу рандома.
В итоге тактикульность деградирует до тупого бодания.
Буст смол лазеров прям такое офигенное влияние, что аж нет.
Шотганы из медовых один хрен эффективнее, чем возможность раз в десяток боёв в клозе "нахаляву" пальнуть на сороковник дамаги, попутно горя остальные бои от снятого ради неё теплообменника.
Вот если к смоловым прикрутили бы урезание дамаги с долетающих ракет (на правах пойнт-дефенса), то они-бы заиграли по-новому. А так тупо трата тоннажа на свистоперделки.
28 July 2018 - 11:21
хз глюки есть только с пропадающими охлаждающими свойствами у луж в марсианском климате.
бесит зоезлобный рандом, который:
- беспалевно сейвит от падений разводимый прицельными расстрелами на три куска мех, несмотря на то, что стабильность уже два раза головой об кап билась,
- напостой начинает раунды с крита основного перса.
самый клинический случай был, когда его с уклонением на пять стаков в укрытии в 70-тонном хэвике тупо ваншотнули в голову обычным выстрелом на втором ходу.
- рисует промахи "рукопашки" по лежачему(!) телу. да-да той самой, которая обычно даже уклонение лёгких мех херит.
я уже молчу про беспалевную ходьбу по два раза в нексольких фаззах подряд той же добиваемой мехи, которая на ранних уровнях ухитрялась без брони, на одной ноге и без оружия в одно рыло весь сквад вайпать.
вот просто ровно последнее чмо стабильно имело резерв хода (НЕТ), хай спирит и стак морали в потолок, ога-ога.
лишние койки в казармах тупо не нужны, т.к игра не даёт миссий под разные билды персонажей.
настакал максимум тоннажный каток -- успешен!
развёл ланс по угам карты, чтобы в перекрёстый огонь брать вражеские силы! ММММАКСИМУМ стратег!
кайт в условиях здешнего рандома это долбанная рулетка.
игра от перегрева тупо невозможна, пушо, если у тебя на втором раунде под перегревом отваливается оружие, нога и смысл жизни, то АИ под перегревом шарится весь бой и срать на всё хотел.
мораль за каким-то фигом считается на весь отряд скопом.
ахрененно гениальная механика.
ой один из нас заюзал абилку! читор! общая мораль в пол!
разнообразия у мех тупо нет. есть одни и теже роли с аналогичным обвесом, которые повторяются вплоть до ассолтов, которые вообще на всех клали;
и в свою очередь, тупо сдувают тебя, если пытаешься уменьшить броню хоть на микрон.
максимальный технический изыск, это воткнуть мод с нулевым тоннажем, или, найдя мех с количеством слотов под ракеты больше двух -- радасна его превратить в торчащую за горизонтом событий "смерть с небес".
у мехов нет бонусов под профильное оружие, поэтому общий тоннаж решает всё, вся, и нахрен в этой игре сдалось что-то кроме ассолтов и ракет?
В сухом остатке: требуется доработка фитинга, где будет видна общая дамага по зонам, дальность хода, прыжка и прочая вменяемая цифирь вместо дохрена информативных (нет) квадратиков.
Переработка концепта ролей мех, когда что-то кроме ракетных мониторов может сохранять полезность, несмотря на меньший тоннаж, в том числе через бонуса по фиту профильного оружия и/или привязку отдельных спецух к корпусам.
Нахрена мне 24 бокса, если в миссию берётся максимум 4 мехи, которые обычно и являются самыми актуальными на момент её проведения? А хлам в них держать не даёт цена обслуживания этого самого хлама.
Доработка миссий.
Доработка боевого интерфейса: мне кирпич на альт ложить надоело например.
А уж высматривать по двум местам очередность ходов в раунде - это вообще за гранью добра и зла.
С тем же успехом могли верхний индикатор нафиг убрать.
Компания терпима.
Взаимодействие фракций странное.
Получение миссии без карты района действий и предполагаемой смены стендингов тоже та ещё вишенка на торте: "сейводроч" не является ответом на вопрос за каким фигом каждый раз мы спускаемся на планету "в тёмную".
В общем начали неплохо, но там до второй части ещё пилить и пилить улучшений.
Если разрабы вместо этого упорятся в ДЛЦ, то данный сабж можно будет хоронить.
04 May 2018 - 10:08
...рандома в сценариях не хватает, когда знаешь промежуточные и итоговые цели алгоритм несложный. Температура же тоже строго к календарю привязана?
Перепады к сложности. Финальная скриптованная.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU