Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Karnaval

Фотография Karnaval

Karnaval

Регистрация: 07 Feb 2009
Не на форуме Активность: Aug 27 2018 22:04
**---

В теме:DOOM Eternal

17 August 2018 - 23:15

Наткнулся на ролик задрота 80 левела по думу 2016. Внушаить!

...

чо оно внушаить? парень вдрочил уровень до такой степени, что наводится и стреляет в ещё не отреспившихся монстров.
прадник аутизма.


В теме:КИНО [инфо]

31 July 2018 - 4:07

The Endless (2017)
Хорошая компиляция старых идей.

Если кому наостодоело смотреть очередных марвеловских человечков, то вполне себе прокатит за фантастику.
Хоть и ненаучную.



З.Ы.

А момент с пистолетом просто квинтессенция чёрного юмора. :wub:


В теме:Battletech

29 July 2018 - 2:22

Падает мех только будучи в Unsteady, т.е. от двух выстрелов разных мехов. Первый загоняет за unsteady threshold (опционально в кап), второй - непосредственно роняет из unsteady. И да, оба должны стрелять оружием со стабилити дамагом (а то некоторые удивляются, почему мех от выстрела второго меха не упал, а потом оказывается, что это ханч лазорный был, например).

Промахи рукопашки зависят от прокачки пилотинга, по лежачему меху с легкостью промахнуться можно. Единственное, что никогда не промахивается - это дфа.

 

По поводу всего остального - хз, никогда не видел проблем ни с двойными ходами, ни с нарушениями очередности, ни с фитингом. Ракетный мех если и нужен - то только один, два - уже избыточно. Из-за недавнего баффа ллазеров (теплогенерацию им снизили хорошо так) они теперь пихаются в каждый второй мех, с ними только млазеры могут конкурировать.

Ну действительно я жеж тупой. Я не вижу забитый стак и не стреляю по данному меху оружием со стабилити дамагой.
Три раза прям не стреляю, потом эта дрянь таки падает аккурат перед тем как опять подняться, т.к. раунд уже тю-то и давай всё по новой.

Тащемта это рак. Если мех поднялся, то это не должно срывать автоматом всю нестабильность.
А должно снимать ровно один стак, как при перемещении.
Хошь полное снятие стака - будь добр пользуй абилку или пропускай ход на укрепление.

Но зачем? Больше рандома богу рандома.

В итоге тактикульность деградирует до тупого бодания.

Буст смол лазеров прям такое офигенное влияние, что аж нет.

Шотганы из медовых один хрен эффективнее, чем возможность раз в десяток боёв в клозе "нахаляву" пальнуть на сороковник дамаги, попутно горя остальные бои от снятого ради неё теплообменника.

Вот если к смоловым прикрутили бы урезание дамаги с долетающих ракет (на правах пойнт-дефенса), то они-бы заиграли по-новому. А так тупо трата тоннажа на свистоперделки.


В теме:Battletech

28 July 2018 - 11:21

хз глюки есть только с пропадающими охлаждающими свойствами у луж в марсианском климате.

 

бесит зоезлобный рандом, который:

- беспалевно сейвит от падений разводимый прицельными расстрелами на три куска мех, несмотря на то, что стабильность уже два раза головой об кап билась,
- напостой начинает раунды с крита основного перса.
самый клинический случай был, когда его с уклонением на пять стаков в укрытии в 70-тонном хэвике тупо ваншотнули в голову обычным выстрелом на втором ходу.

- рисует промахи "рукопашки" по лежачему(!) телу. да-да той самой, которая обычно даже уклонение лёгких мех херит.

я уже молчу про беспалевную ходьбу по два раза в нексольких фаззах подряд той же добиваемой мехи, которая на ранних уровнях ухитрялась без брони, на одной ноге и без оружия в одно рыло весь сквад вайпать.
вот просто ровно последнее чмо стабильно имело резерв хода (НЕТ), хай спирит и стак морали в потолок, ога-ога.

 

лишние койки в казармах тупо не нужны, т.к игра не даёт миссий под разные билды персонажей.

настакал максимум тоннажный каток -- успешен!
развёл ланс по угам карты, чтобы в перекрёстый огонь брать вражеские силы! ММММАКСИМУМ стратег!

 

кайт в условиях здешнего рандома это долбанная рулетка.

игра от перегрева тупо невозможна, пушо, если у тебя на втором раунде под перегревом отваливается оружие, нога и смысл жизни, то АИ под перегревом шарится весь бой и срать на всё хотел.

 

мораль за каким-то фигом считается на весь отряд скопом.

ахрененно гениальная механика.
ой один из нас заюзал абилку! читор! общая мораль в пол! :facepalm:

 

разнообразия у мех тупо нет. есть одни и теже роли с аналогичным обвесом, которые повторяются вплоть до ассолтов, которые вообще на всех клали;

и в свою очередь, тупо сдувают тебя, если пытаешься уменьшить броню хоть на микрон.
 

максимальный технический изыск, это воткнуть мод с нулевым тоннажем, или, найдя мех с количеством слотов под ракеты больше двух -- радасна его превратить в торчащую за горизонтом событий "смерть с небес".

 

у мехов нет бонусов под профильное оружие, поэтому общий тоннаж решает всё, вся, и нахрен в этой игре сдалось что-то кроме ассолтов и ракет?

В сухом остатке: требуется доработка фитинга, где будет видна общая дамага по зонам, дальность хода, прыжка и прочая вменяемая цифирь вместо дохрена информативных (нет) квадратиков.
Переработка концепта ролей мех, когда что-то кроме ракетных мониторов может сохранять полезность, несмотря на меньший тоннаж, в том числе через бонуса по фиту профильного оружия и/или привязку отдельных спецух к корпусам.

 

Нахрена мне 24 бокса, если в миссию берётся максимум 4 мехи, которые обычно и являются самыми актуальными на момент её проведения? А хлам в них держать не даёт цена обслуживания этого самого хлама.

 

Доработка миссий.

Доработка боевого интерфейса: мне кирпич на альт ложить надоело например.
А уж высматривать по двум местам очередность ходов в раунде - это вообще за гранью добра и зла.
С тем же успехом могли верхний индикатор нафиг убрать.

Компания терпима.
Взаимодействие фракций странное.
Получение миссии без карты района действий и предполагаемой смены стендингов тоже та ещё вишенка на торте: "сейводроч" не является ответом на вопрос за каким фигом каждый раз мы спускаемся на планету "в тёмную".
 

В общем начали неплохо, но там до второй части ещё пилить и пилить улучшений.

Если разрабы вместо этого упорятся в ДЛЦ, то данный сабж можно будет хоронить.


В теме:Frostpunk

04 May 2018 - 10:08

...

рандома в сценариях не хватает, когда знаешь промежуточные и итоговые цели алгоритм несложный. Температура же тоже строго к календарю привязана?

Перепады к сложности. Финальная скриптованная.