Падает мех только будучи в Unsteady, т.е. от двух выстрелов разных мехов. Первый загоняет за unsteady threshold (опционально в кап), второй - непосредственно роняет из unsteady. И да, оба должны стрелять оружием со стабилити дамагом (а то некоторые удивляются, почему мех от выстрела второго меха не упал, а потом оказывается, что это ханч лазорный был, например).
Промахи рукопашки зависят от прокачки пилотинга, по лежачему меху с легкостью промахнуться можно. Единственное, что никогда не промахивается - это дфа.
По поводу всего остального - хз, никогда не видел проблем ни с двойными ходами, ни с нарушениями очередности, ни с фитингом. Ракетный мех если и нужен - то только один, два - уже избыточно. Из-за недавнего баффа ллазеров (теплогенерацию им снизили хорошо так) они теперь пихаются в каждый второй мех, с ними только млазеры могут конкурировать.
Ну действительно я жеж тупой. Я не вижу забитый стак и не стреляю по данному меху оружием со стабилити дамагой.
Три раза прям не стреляю, потом эта дрянь таки падает аккурат перед тем как опять подняться, т.к. раунд уже тю-то и давай всё по новой.
Тащемта это рак. Если мех поднялся, то это не должно срывать автоматом всю нестабильность.
А должно снимать ровно один стак, как при перемещении.
Хошь полное снятие стака - будь добр пользуй абилку или пропускай ход на укрепление.
Но зачем? Больше рандома богу рандома.
В итоге тактикульность деградирует до тупого бодания.
Буст смол лазеров прям такое офигенное влияние, что аж нет.
Шотганы из медовых один хрен эффективнее, чем возможность раз в десяток боёв в клозе "нахаляву" пальнуть на сороковник дамаги, попутно горя остальные бои от снятого ради неё теплообменника.
Вот если к смоловым прикрутили бы урезание дамаги с долетающих ракет (на правах пойнт-дефенса), то они-бы заиграли по-новому. А так тупо трата тоннажа на свистоперделки.