- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: chlorid13
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
chlorid13
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 40
- Просмотров: 3584
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Сентябрь 27, 1986
-
Пол
Мужчина
-
Город
Украина
Ingame info
- EVE Ingame
Chlorid 13
- EVE Alt
тысячи их
- Corp
Iris Covenant
- Ally
-GE-
- Channel
t2y
- Client
Eng
- Сайт http://
4
Обычный
Инструменты
Друзья
chlorid13 еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме:Iris Covenant
27 September 2012 - 13:31
Френдли бамп от оффлайн-пенсионеров
В теме:Iris Covenant
23 August 2012 - 0:32
сколько я всего пропустил... хнык! пичалька...
В теме:Перевод речи Sreegs'а с фанфеста
08 April 2012 - 14:52
Интересно почему это большинство (больше половины) ботов живёт в калдарии
Очевидно же - теньгу качается быстрее всего (поэтому 17 процентов на графике), по дамагу/резам фитится легче под калдарские миссии, соответственно выше прибыль в час. Ну и с ЛПшками заморочек меньше...
В теме:Нерф титанов
20 March 2012 - 0:10
Ладно, чутка разовью идею
1) Добавляем титанам фичу (новую технологию), делающую их использование оправданным в боях за ключевые системы - при наличии заонлайненого титана в системе невозможно поднять циножабу, причем вне зависимости чей он. Владельцы системы вынуждены держать титаны в системах без циножаб, добавляется возможность законтрить установку новой вражеской циножабы после единоразового убивания ее сапортом. Либо можно сделать какую-нибудь привязку к системе сброса вражеского клайма, чтобы титановоды не плакались и были часто юзабельны
2) Вводим ограничение на количество залогиненных титанов в гриде - наш новый модуль входит в резонанс с модулями других титанов и рубит им сенсоры. При наличии больше 20 штук в гриде (например) у всех титанов пропадает возможность лочить что-либо, использовать портал для проброса войск, плюс колебания влияют на цинополя (нельзя поставить в гриде новую цинку, пока количество титанов не упадет до 20), можно пользоваться допустим чтобы вынудить врага ставить цинку где-то далеко и отсечь подварп бублем. Появляется возможность законтрить 20 вражеских титанов одним своим, 21м допустим. Либо чтобы законтрить 10 вражеских нужно бросить 11 своих в грид, и свои, и чужие будут бесполезны как боевая единица в такой ситуации, для контры 9 соответственно нужно кинуть уже 12 своих.
3) Делаем буст думсдея - ДД убивает с залпа любой кап/суперкап/титан, снижаем кулдаун до 5 минут, добавляется еще больше вариантов использования, титановоды еще меньше плачутся
Итог - титаны используются часто и не обижены, титанооверблоб не рулит и легко контрится как боевая группа при наличии своих титанов (иногда даже одного), но иногда тактически оправдан для отключения цинопостановки в гриде, ФК играют в циферки и считают сколько и когда пробросить корабликов. Маленькие группы титанов делают серьезные прорехи в суперкап и кап флотах врага, работает принцип кто первый разрядил ДДшки тот и настрелял больно, приводит к частой умираемости суперов и титанов, искооборот оживляется, суперкап бои становятся быстрыми и динамичными, у маленьких альянсов появляется шанс разменять свой единственный титанчик на титанчик крупного алли, стимул купить пяток титановодов и кораблики, искооборот становится еще более веселым, ЦЦП улыбаются от притока плексов
1) Добавляем титанам фичу (новую технологию), делающую их использование оправданным в боях за ключевые системы - при наличии заонлайненого титана в системе невозможно поднять циножабу, причем вне зависимости чей он. Владельцы системы вынуждены держать титаны в системах без циножаб, добавляется возможность законтрить установку новой вражеской циножабы после единоразового убивания ее сапортом. Либо можно сделать какую-нибудь привязку к системе сброса вражеского клайма, чтобы титановоды не плакались и были часто юзабельны
2) Вводим ограничение на количество залогиненных титанов в гриде - наш новый модуль входит в резонанс с модулями других титанов и рубит им сенсоры. При наличии больше 20 штук в гриде (например) у всех титанов пропадает возможность лочить что-либо, использовать портал для проброса войск, плюс колебания влияют на цинополя (нельзя поставить в гриде новую цинку, пока количество титанов не упадет до 20), можно пользоваться допустим чтобы вынудить врага ставить цинку где-то далеко и отсечь подварп бублем. Появляется возможность законтрить 20 вражеских титанов одним своим, 21м допустим. Либо чтобы законтрить 10 вражеских нужно бросить 11 своих в грид, и свои, и чужие будут бесполезны как боевая единица в такой ситуации, для контры 9 соответственно нужно кинуть уже 12 своих.
3) Делаем буст думсдея - ДД убивает с залпа любой кап/суперкап/титан, снижаем кулдаун до 5 минут, добавляется еще больше вариантов использования, титановоды еще меньше плачутся
Итог - титаны используются часто и не обижены, титанооверблоб не рулит и легко контрится как боевая группа при наличии своих титанов (иногда даже одного), но иногда тактически оправдан для отключения цинопостановки в гриде, ФК играют в циферки и считают сколько и когда пробросить корабликов. Маленькие группы титанов делают серьезные прорехи в суперкап и кап флотах врага, работает принцип кто первый разрядил ДДшки тот и настрелял больно, приводит к частой умираемости суперов и титанов, искооборот оживляется, суперкап бои становятся быстрыми и динамичными, у маленьких альянсов появляется шанс разменять свой единственный титанчик на титанчик крупного алли, стимул купить пяток титановодов и кораблики, искооборот становится еще более веселым, ЦЦП улыбаются от притока плексов
В теме:Нерф титанов
19 March 2012 - 22:51
я не имел в виду делать это игровой фичей, а просто мотивировать ограничение
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: chlorid13
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU