Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

chlorid13

Фотография chlorid13

chlorid13

Регистрация: 13 Feb 2009
Не на форуме Активность: May 05 2013 16:50
-----

В теме:Iris Covenant

27 September 2012 - 13:31

Френдли бамп от оффлайн-пенсионеров :)

В теме:Iris Covenant

23 August 2012 - 0:32

сколько я всего пропустил... хнык! пичалька...

В теме:Перевод речи Sreegs'а с фанфеста

08 April 2012 - 14:52

Интересно почему это большинство (больше половины) ботов живёт в калдарии


Очевидно же - теньгу качается быстрее всего (поэтому 17 процентов на графике), по дамагу/резам фитится легче под калдарские миссии, соответственно выше прибыль в час. Ну и с ЛПшками заморочек меньше...

В теме:Нерф титанов

20 March 2012 - 0:10

Ладно, чутка разовью идею

1) Добавляем титанам фичу (новую технологию), делающую их использование оправданным в боях за ключевые системы - при наличии заонлайненого титана в системе невозможно поднять циножабу, причем вне зависимости чей он. Владельцы системы вынуждены держать титаны в системах без циножаб, добавляется возможность законтрить установку новой вражеской циножабы после единоразового убивания ее сапортом. Либо можно сделать какую-нибудь привязку к системе сброса вражеского клайма, чтобы титановоды не плакались и были часто юзабельны

2) Вводим ограничение на количество залогиненных титанов в гриде - наш новый модуль входит в резонанс с модулями других титанов и рубит им сенсоры. При наличии больше 20 штук в гриде (например) у всех титанов пропадает возможность лочить что-либо, использовать портал для проброса войск, плюс колебания влияют на цинополя (нельзя поставить в гриде новую цинку, пока количество титанов не упадет до 20), можно пользоваться допустим чтобы вынудить врага ставить цинку где-то далеко и отсечь подварп бублем. Появляется возможность законтрить 20 вражеских титанов одним своим, 21м допустим. Либо чтобы законтрить 10 вражеских нужно бросить 11 своих в грид, и свои, и чужие будут бесполезны как боевая единица в такой ситуации, для контры 9 соответственно нужно кинуть уже 12 своих.

3) Делаем буст думсдея - ДД убивает с залпа любой кап/суперкап/титан, снижаем кулдаун до 5 минут, добавляется еще больше вариантов использования, титановоды еще меньше плачутся

Итог - титаны используются часто и не обижены, титанооверблоб не рулит и легко контрится как боевая группа при наличии своих титанов (иногда даже одного), но иногда тактически оправдан для отключения цинопостановки в гриде, ФК играют в циферки и считают сколько и когда пробросить корабликов. Маленькие группы титанов делают серьезные прорехи в суперкап и кап флотах врага, работает принцип кто первый разрядил ДДшки тот и настрелял больно, приводит к частой умираемости суперов и титанов, искооборот оживляется, суперкап бои становятся быстрыми и динамичными, у маленьких альянсов появляется шанс разменять свой единственный титанчик на титанчик крупного алли, стимул купить пяток титановодов и кораблики, искооборот становится еще более веселым, ЦЦП улыбаются от притока плексов :)

В теме:Нерф титанов

19 March 2012 - 22:51

я не имел в виду делать это игровой фичей, а просто мотивировать ограничение :)