Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Snapper

Фотография Snapper

Snapper

Регистрация: 18 Feb 2009
Не на форуме Активность: Oct 15 2009 16:05
-----

В теме:Не верьте и не ходите в корпу TERMINOUT!

11 May 2009 - 22:00

держите  киллмыло

на дату не обращать внимания)))

Сцуко, там и правда полный трюм отресерченых БПО  :)

А мочили-то как подло, бэшаками...

В теме:Начальные атрибуты

11 May 2009 - 14:20

До тех пор пока ясно не будешь представлять что тебе нужно, ничего менять не надо. После чего -- подбор статов по ИвМону, как написано выше. Вариант инт/мем а потом перц/вил очень неплох. Но опять же -- нужные статы посмотреть по ИвМону, например инт должен быть выше чем мем, потому что это праймари на основные ветки.

В теме:Не верьте и не ходите в корпу TERMINOUT!

11 May 2009 - 14:01

Мдя. Гробители какие-то. Не пойду в ету корпу.

Автору спасибо за предупреждение.

В теме:Сырая игра EVE

29 April 2009 - 16:52

Задача интерфейса - вывести важную информацию максимально удобным для игрока образом и дать ему возможность для своевременного принятия тактического решения.

Конечно, такая задача есть. НО, вопрос в том, как с кажется на механике игры удобство интерфейса. Можно взять пример с "элайн ту" на букмарки. Если такую фичу сделать, это будет удобней, да, но приведет к тому, что изменится геймплей, возможно существенно, а за ним и баланс. Сваливать станет намного быстрей и удобней, можно будет забыть о погонях за свалившей жертвой по белтам и планетам, изменится баланс между классами кораблей по "фактору сваливания" (скорость ухода в варп), итд. итп.

В теме:Сырая игра EVE

29 April 2009 - 16:21

Да ну фиговая игра, что говорить. Непрожаренная, сырая.

А вообще, кажется мне что много людей не понимают, что очень много вещей в Еве сделано специально. Например, по поводу активейт/треш рядом. Это однозначная намеренная заподлянка, чтобы булки не расслабляли.

Или вот по поводу скилл-очереди, почему ее не было. Не будем даже говорить, что она грузит сервер когда игрок в оффлайне, хотя это тоже намаловажно. Дело в том, что для того чтобы игра была жива, нужно чтобы игроки регулярно в ней появлялись. Так вот раньше, я думаю что разрабы просто хотели чтобы игрок как можно чаще в течение суток заходил в игру, чтобы движ создавать. Сейчас, при онлайне под 50к регулярно, это все уже не суть важно. Но, как вы заметили, все равно очередь ограничена 24-часами...

Короче, с каждым подобным "багом" или недоработкой еще нужно очень внимательно разбираться. Что станет лучше, а что хуже, если сделать по-другому.