Capital Phalanx
Шагающие вместе.
Мы изменили курс развития корпорации и вновь открываем двери.
Корпорация проживает постоянно в нулях, состоит в альянсе UNL.
Основная деятельность корпорации - пвп.
I. Небольшая история корпорации, я бы выделил три витка в истории корпорации.
1. С момента создания.
Устой корпорации был коммунистический с капитал направленностью в пвп. Зарабатывали мы плексоранерством. Набралось порядка 10-12 человек разного уровня прокачки. В целом прокачка была не высокой, однако мы летали в пвп, плексили дружной компанией, но через месяца 2-3 начался фулл афк. Почему? Я вот сейчас сижу и думаю... наверно это связанно с тем, что Аианостре перестал водить ганги, ушло пару наших активистов. Т.к. как корпорация была маленькая, это было критично для нее, но у нас остались ключевые опытные игроки.
2. Вторая волна.
Пришли друзья, вновь началось развитие, но потом наступила осень, начало учебы, мне тоже тогда пришлось уйти в реал на пару месяцев, но люди в целом остались, правда средний онлайн стал ниже ниже, но это ни как почти не повлияло на сбор проф гангов
3. Дальнейшее становление корпорации.
В феврале этого года я открыл академию. Ее задачей было привлечение новичков с их последующим обучением. Т.е. мы отказались от обязательной прокачки людей на корабли капитал класса, начали растить саппорт, самостоятельно придумывать интересные и продуманные ганги.
II. План развития корпорации.
1. Пвп крыло.
Мы стремимся набрать людей, которые всегда проявляют инициативу как в подготовке гангов, так и в их концепции.
Во-первых - это профессиональные бойцы. Нужно больше людей в узкоспециализированных специальностей. Это рэб, логист, таклер сквады и т.д.
Во-вторых – это люди имеющие свободу мышления, понимающие в механики игры, понимание в устройстве боев, понимании психологии людей, вообщем одной фразой это не описать.
2. Хоз часть.
i) Нужно развить производство в корпорации, как т1, так и т2. Причем им нужен руководитель, тот кто будет создавать и выращивать план, раздавать его, т.е. выполнять полный цикл работ.
На данный момент, таких людей(групп) в корпорации нет.
ii) Нужна логистика. Это фит, это возможно корабли, книги и т.д. Да, в альянсе есть E8<->Jita<->E8, но ходит рейс не так часто как хотелось бы. Вообщем это люди свободно владеющие фрейтерами, рорками и т.д., если можно так выразиться.
Это может быть и один человек или несколько, увлеченные торговлей и производством.
III. Кого мы хотели бы видеть в наших рядах.
1. Пвп.
i) Тут я хотел видеть больше людей, профессионалов в своем роде, понимающие математические выкладки, а так же практические реалии того или иного шипа в еве, будь то батл или хак.
ii) Просто хороших и активных бойцов.
Общие требования к кандидатам:
Ограничение по сп - от 15кк сп (не в майнинге). Однако это цифра может меняться в зависимости от личных качеств рекрутера и шипов на которых он уже уверенно сидит (диктор, хд...).
Обязательное наличие гарнитуры с обязательной возможностью говорить.
Нормальный коннект и комп. Т.е. разрывы бывают у всех, но это не должно быть постоянно мешающим фактором.
Не должно быть проблем с ТК. Это не значит что, если вы до этого нон стоп с утра до вечера фармили и покупали тк, что у вас нет проблем.
Все остальные вопросы решается во время собеседования.
Если вы не проходите по сп - обратите внимание на нашу академию: http://forum.eve-ru....i...t=0&start=0
2. Хоз часть.
Условия написаны выше, если вы в состоянии что-то предложить – стучитесь мы все обсудим и решим (с)
Приветствуется наличие т2 пвп шипа (хак, рекон, логист и т.д. и т.п.)
______________________________________________________________________
IV. Что нужно сделать чтобы подать заявку.
Для собеседования просьба отсылать ингейм мыло на чара "Esht", где надо указать:
1. Возраст, краткая информация о себе.
2. Конфигурация компьютера и скорость интернета. Также, как вы оцениваете стабильность вашего интернета.
3. Когда вы играете (тайм зона, время по Москве)? Сколько играете в будни, в выходные? Часто ли бывают форсмажоры и вы можете пропасть на некоторое время?
4. В какие игры (преимущественно, конечно, ММО) играли раньше. Сколько вы играли? Каковы ваши достижения, что Вы считаете Вашей самой сильной стороной? Чем Вы будете нам полезны?
5. Причины выхода и джоина в каждую из корпораций. Это важно - возможно и для нас и для Вас будет лучше если мы не будем пробовать играть вместе. Каковы Ваши достижения в этих корпорациях? Ссылки на сайты корпораций, кб(если есть).
6. Почему мы? Как и когда Вы о нас узнали? Есть ли знакомые\друзья в нашей корпорации? Готовы ли они за Вас поручиться?
7. Как вы оцениваете свои моральные качества? Вы нормально относитесь к критике? Как у вас с нервами? Что Вы будете делать, если после того как вы скосячите, Вам об этом скажут перед сотней людей?
8. Контактная информация, как с Вами связаться. ICQ, ник в игре.
9. Колличество сп и корабли (пвп), которыми вы уверенно владеете.
Копируем анкету, заполняем и отправляем ингейм мылом на указанного выше чара. Помните, что чем больше информации Вы предоставите, тем меньше будет вопросов и тем полнее мы сможем составить своё мнение. Однако романа писать не стоит.
Если анкета будет нам интересна, мы свяжемся с вами. Если вам не пишут в течение недели - значит мы не готовы вас сейчас взять.
В целом задача анкеты - убедить Нас в том, что Вы нам нужны.