- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: booksnake
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
booksnake
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 13
- Просмотров: 2551
- Статус: Newbie
- Возраст: 48 лет
- День рождения: Февраль 4, 1976
-
Пол
Мужчина
-
Город
Berlin
Ingame info
- EVE Ingame
Clairein
- Corp
FSP-T
- Ally
RED
- Client
Eng
- Сайт http://
Инструменты
Друзья
booksnake еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме:Rifter на 2е миски
19 May 2010 - 18:48
[Rifter, New Setup 3]
Small Armor Repairer II
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Small Shield Booster II
Small Capacitor Booster II, Cap Booster 150
1MN Afterburner II
200mm AutoCannon II, EMP S
200mm AutoCannon II, EMP S
200mm AutoCannon II, EMP S
OE-5200 Rocket Launcher, Gremlin Rocket
[empty rig slot]
[empty rig slot]
[empty rig slot]
На таком корыте (пухи только были т1, т2 не умел тогда еще) успешно делал 2-йки в матарских лоу, и хантил там же. В белтах уверенно пилил респы с мачалками по 1.4кк, только долго. Слиться ни разу не сумел, хотя возможности были ))
Основная мысль следующая: рифтер танкует скоростью. Дамаг по мне шел в двух случаях:
1) с кучки мелочи (фриги, дестры) - дамаг идет не очень большой, но постоянный - танкуется ШБ + постепенным выносом дамагеров
2) на аппроче или при ошибке пилотирования (бамп об астероиды) - дамаги вдруг прилетает очень много - тогда включаем и ШБ и репку, подкармливаемся батарейками. Вполне успевал снова набрать скорость/встать на низкую орбиту.
В принципе, этот фит аналогичен классическому дуалрепу - только в рифтер дуалреп не вставить в ущерб дамагу - это раз, и два - такая смешанная активная танковка позволяет не морочиться с ресистами и танковать армор или шилд по ситуации - на чем ресист против конкретной неписи выше.
И эта, я тогда без ригов летал - дорогие они еще были. Сейчас бы в этот фит риги на капу ставил. Чтоб батарейки пореже кончались.
В теме:[Guide] Подборка инфы по Epic Arc
11 March 2010 - 17:08
А еще можно сколько угодно раз фармить сам хвост миссий, отказываясь от любой миссии по ходу и начиная с начала.
Особый цинизм - сидеть на станции со вторым агентом и раз в 4 часа конвать первого агента, брать у него миску "долететь до второго" и тупо получать деньги
З.Ы. Конечных плюшек за эти развлечения, естесственно, не дают.
Конечных плюшек не дают, а что насчет серединных плюшек?
У ангелов, к примеру, доми пэйнтер дают в предпоследней (кажется) миссии, а в последней - БПЦ на цинабал. Есть шансы доми пэйнтерами затариться? )))
В теме:Преступление и наказание.
11 March 2010 - 15:33
Уважаемый топик-стартер рассматривает ситуацию с экономической точки зрения, и методы решения предлагает тоже экономические - наказание "рублем". Такая метода отлично работает в реальной жизни, где все действительно крутится вокруг экономики, но Ева - не реал. Мы сюда пришли за фаном, именно потому пиратсво предусмотрено игровой механикой и должно как-то поощряться. Сейчас оно поощряется в том числе и заработком, который можно получить, засуицидив транспорт или вкусный кребирский фракционник. Имхо, понерфитв доходы пиратов и тем самым сделав пиратство более сложным и менее привлекательным занятием - понерфится и некоторая часть фана от игры.
Может быть, есть способы отрегулировать этот аспект игры не путем нерфа чьих-то доходов и уменьшения фана, а путем буста? Во-превых, действительно пофиксить наконец эксплоиты с логоффами и дать тем самым возможность пиратам ловить всех, даже самых хитрожопых и толстосумчатых, а во-вторых, в качестве этакого "противовеса", ввести институт "шерифов".
А именно, разрешить игрокам с положительным секьюрити-статусом атаковать в империи игроков с отрицательным СС без штрафов на СС и атаки сентрями/конкордом. Причем сделать это в зависимости от конкретных значений СС - т.е. игроки с СС +5 имеют право атаковать игрока с любым отрицательным СС, ну и далее:
игроки с СС+4 имеют право атаковать ироков с СС ниже -1,
игроки с СС+3 имеют право атаковать ироков с СС ниже -2,
игроки с СС+2 имеют право атаковать ироков с СС ниже -3,
ну и так далее, вы короче поняли идею, да? ))
Все это без аггры конкорда и без штрафов на СС - как сейчас любой игрок может атаковать в империи любого пирата с СС хуже -5.
На мой нубский взгляд, такие изменения добавили бы изрядно ПВП фана в империю, немного облегчив жизнь водителям транспортов! Заодно появится смысл растить свой СС - сейчас эти циферки как-то влияют на механику игры, только будучи отрицательными. Не знаю, обсуждалась ли такая идея ранее, да и сыровата наверное она - но можно немного порегулировать баланс, если понадобится - например увеличить время между криминальным актом и появлением конкорда. Или еще какие-нибудь плюшки спецом для пиратов ввести.
Не пинайте меня если я сильно неправ - в этой игре я еще во многом нуб ))
В теме:Риги для улучшения duration с перегревом, есть ли стекинг?
16 October 2009 - 18:54
АФАИК бонусы которые стэкаются нормально между модулями и ригами, стэкаются и в перегреве...
И наоборот...
Вроде понятное утверждение, но заставило задуматься
По ЕФТ моя ретриба с двумя хитсинками2 и одним ригом на РОФ2 выдает 224 дпс.
Перегрев лазеров увеличивает на 15% дамаг, а не РОФ - значит ожидаем стекинга с дамагмодами, но не ригом. При перегреве лазеров ЕФТ рисует цифирь 258 дпс.
258/224=1.15 с копейками. Копейки отбрасываем как результаты округления значений дамаги в ЕФТ, соответственно выходит, что перегрев прибавляет ровно 15 процентов дамаги, т.е. никакого стекинг пенальти, накладывающегося на перегрев лазеров при наличии двух дамагмодов - нет.
Т.е. между дмагмодами и ригами стекинг пенальти есть, и в перегреве между ними это пенальти есть, но вот между ригами/дамагмодами и перегревом пенальти нет.
Другое дело, что грею-то я лазеры, а не дамагмоды/риги. Вот если бы существовали активные модули, влияющие на роф или дамаг, и эти модули можно было бы греть - вот тогда бы стекинг пенальти наверное сыграло. Но, насколько я знаю, таких модулей в игре нет.
Ну и особняком стоят ситуации наподобие вышеуказанной - с перегревом джаммеров и усилками. Но, как я понял, это оговаривалось девами отдельно.
Отсюда ответ топикстартеру - в случае использования ригов на РОФ и перегрева (влияющего также на РОФ) стекинг пенальти между ригами и перегревом не будет.
В теме:Риги для улучшения duration с перегревом, есть ли стекинг?
14 October 2009 - 17:30
Вот хочу на бомбер повесить два рига на скорострельность и воевать в перегреве тоже на duration, будет ли стекинг между такими ригами и перегревом?
Стекинг между самими ригами, а также между ригами и дамагмодами - да. С перегревом нет, перегрев - отдельная тема, типа чемодана. Ни с чем не стекается, как видно из анализа циферок в ефт.
Но голову на отсечение не дам, пусть более опытные товарищи подтвердят/опровергнут.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: booksnake
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU