Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

DustCn

Фотография DustCn

DustCn

Регистрация: 05 Mar 2009
Не на форуме Активность: Jan 17 2018 9:39
*----

#3138496 Продолжительное отключение сервера: взгляд за кулисы

Написано DustCn на 10 August 2015 - 2:25

Проблема называется Python...


  • -1


#2830627 [EN24] Изменение суверенитета, Power projection и Застой Нулей

Написано DustCn на 15 October 2014 - 3:06

ПЛ вызывает меньше симпатий по одной простой причине - частое использование кнопки WIN.

- Клайм? Бросаем капы.

- Роам? Капы прикрывают.

- Развод? Конечно же на капы.

Я например очень  был удивлен когда на 10-фриговый ганг кинули 5 мазеров с каром. Там топляка спалили больше чем стоит весь флотец... И почему играть так не стыдно? Почему состязательность отсутствует напрочь? Виноваты наверное все те, кто не встал по будильнику в 4 часа утра на КТА. Видимо вызывает привыкание - так сделайте себе недельку "Cap-free"  :)

 

То же гуньё, устраивает разные фан-евенты и просто роумы совершенно разного калибра в отличие от.

НЦ - хз, не встречал ни одного не КТА-шного ганга нц.

 

На этом для меня палитра 00 исчерпана, все остальные - статисты.

Ну вот теперь можно повторить главный вопрос темы - кто же виноват в том что в 00 сейчас мухи дохнут от скуки...


  • 1


#2488938 Halloween War. November 2013.

Написано DustCn на 12 January 2014 - 1:40

Пока что наблюдается две технические проблемы с балансом.

1. При ассисте дронов синхронизация выполняется сервером а не клиентом. При ТД это становится значительным преимуществом. Допустим это плата за убиваемость дронов, но при наличии условно бесконечного дронбея это не работает.

Варианты решения:

1.1. Убрать ассист на дронах;

1.2. Добавить ассист на пухи;

1.3. Сделать число дронов небольшим и конечным. Непонятно пока как, потому что при текущей механике это не лечится.

 

2. Цена дредов как кап класса для их функциональности неоправданно высока. Пока что дред может стоять в сидже и струлять больно по зафиксированной цели и структурам. Сравнение с одноклассником (кар) не в его пользу, соотношение прайс/перформанс соотв. тоже.

Варианты решения:

2. 1. Добавить функциональности дреду. Скажем пусть у него будет кап-электроника работающая на мазера (первого что в голову пришло), или вместо сиджа работает бастион от марадера что дает ему мегатрекинг... Вообщем неважно, у него должно быть больше применений чем машинка для выноса малоподвижных толстых целей.

2. 2. Снизить дреду цену. Поменять чертежи, к примеру, так чтобы цена на дред стала скажем 500-600кк в текущих реалиях. И тогда на 1 кар будут выставлять 2-3 дреда, с возможностью слития без особых душевных колебаний. Если снизить содержание миников в чертеже то через пару месяцев на рынке будет завались дредов по цене той же тенги, которая сейчас весьма ходовая и нормально сливаемая (без анальных болей) машинка.


  • 1


#2367805 CCP Droog: Группы навыков, обратная связь

Написано DustCn на 16 September 2013 - 13:58

От локализованного клиента требуется две вещи. Он должен выглядеть так, как будто изначально был написан на данном языке. Он должен быть красивым и создающим ощущение погружения.

Это ваша главная ошибка. Ева это не сингл-плеер игра, это MMORPG и буковка M значит мультиплеер, а значит одна из целей локализации - обеспечить внятное взаимодействие с разноязычними игроками.

Название групп - это всего лишь тэги, по которым группируются те или иные скиллы. И когда вы заходите в магазин и видите тег "Бытовая химия" это просто тэг, а не "Средства для химического воздействия" . И тэгам пофиг глаголы там или существительные, или еще что...


  • 4


#2367373 CCP Droog: Группы навыков, обратная связь

Написано DustCn на 16 September 2013 - 8:13

Когда за перевод интерфейса берутся художественные редакторы оно так и выходит. То что предложено это не название секций, это полупредложения. Зачем силится в переводе делать какие то объединяющие выводы? Что, если группу Armor назвать просто Броня человек не поймет, что это Защита кораблей (броневая)? Или броню можно применять кроме как для защиты? Ну если разве что только переводчику по башке надавать, других версий у меня нет.

 

 

Авторы я бы 100% сказал никогда не играли в еву, ну может нубомиски прошли. Только нублан может перевести Leadership в  Командование флотами, потому что флот в еве имеет определенное значение (даже два). Так вот, то что переведено это группа Лидерство (прямой и понятный перевод) а Командование флотами - это конкретный скилл Fleet command.

 

EN: Navigation
RU: Кораблевождение

- для того чтобы перевод был полезным, переводчик не должен придумывать "как можно более непохожее слово", чтобы его работа была более замечена. Нет, его работа должна быть как можно менее замечена. И русский вариант Навигация имеет тот же смысл и более понятен в мультиязычной среде.

 

Я был бы рад если бы до редактора этого безобразия донесли мысль что "сделать русскую еву" на самом деле вторичная цель. главное обеспечить русский интерфейс в мультиязычной среде, и эта цель она более сложная чем иконка матрешки для дока в станцию.


  • 4


#2316389 Test Alliance Please Ignore

Написано DustCn на 29 July 2013 - 14:36

У НЦ просто кончилось время. Как только в станционных системах КЭШа станет клайм для поднятия циножабы легкая прогулка на суперах превратится в долгое выковыривание субкап флотами.


  • 2


#1873111 Goonswarm Federation

Написано DustCn на 10 August 2012 - 11:11

Шпионское отделение гунов - чисто олени, т.к. похерили все русские кодировки...
  • -5


#1814284 Сантинель протв ДД

Написано DustCn на 23 June 2012 - 12:20

Посмотрел ролик...
Главное что хотелось бы отметить - чел клацает орбиту когда ДД еще далеко.
В резалте получилось 2 фрига, которые идут друг на друга, суммарная скорость - порядка 6-7Км/с.
Когда радиус орбиты достигнут, автопилот разворачивает корабль (2-3сек) и начинает топить от ДД. Еще порядка 2 секунд на набор скорости (5 секунд лага или примерно 15км дистанции). А запас по дистанции всего лишь порядка 8-10км (я так думаю каст начальной орбиты шел на оптимал сентика или чуть выше).
Ну эт главный момент... На таких скоростях нужно выходить плавно - на сходящихся курсах (ну или ДД догоняет).
Так что эт не проблема сентинели, и бой показательным назвать не могу.

P.S: Чисто имхо из белта, ни на что не претендующее.
  • 2


#959581 Расширенный даунтайм Tranquility

Написано DustCn на 24 June 2010 - 8:39

Написано что мол кластер переехал в новое место.
По информации агенства ОБС известно как развивалась ситуация с переездом кластера в новый датацентр. После снятия узлов утром 23 админ кластера твердой походкой направился в кабинет директора и потребовал увеличения зарплаты и тоёту в качестве бонуса.
Про рыбок и брюнеток ничего не известно, зато финал так сказать на лицо.
  • 1