Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

SSergeant

Фотография SSergeant

SSergeant

Регистрация: 06 Mar 2009
Не на форуме Активность: Jun 24 2012 20:16
-----

В теме:RMT без цеНзуры. Части 1, 2, 3, 4

02 January 2011 - 20:04

Пример из жизни. Что было раньше изобретено - ядерное оружие или костюмы защищающие от радиации ??


Пример крайне неудачный, потому что - костюмы. Радиация появилась раньше ядерного оружия :)

В теме:Вопросница (6)

13 February 2010 - 12:43

Никогда не обращал в EFT внимания на график ДПС. А тут в новых патчнотесах прочитал:

DPS Graphs window got new option to include target resistances and transversal trackbars were replaced with new vector velocity indicators which should be more intuitive and allow for greater range of situations to be simulated.

И решил глянуть. Как добавлять корабли разобрался, с резистами тоже, но с этими полоумными векторами велосити не понял ничего. Как этим чудом (векторами) пользоваться-то там и что они задают, объясните, плиз, кто-нибудь толком?

В теме:Вопросница (6)

02 February 2010 - 0:30

Еще не был в нулях, но регулярно слышу про дрон-регионы. Я так понял, это нули, которые чем-то отличаются от обычных (есть нпс-станции?).
Расскажите подробней, что это, чем отличается от обычных нулей и где это конкретно? :closedeyes:
Спасибо.

В теме:Апгрейды и содержание в Доминионе: расширеная версия

22 November 2009 - 21:26

Любой авианосец даже без прикрытия может спокойно уничтожить палубной авиацией среднее соединение, кораблей на 20. А еще на них ракеты ставят :)


Это не имеет ничего общего с реальностью. Авианосец без кораблей сопровождения - плавающая мишень.
Зенитные в основном на них ракеты ставят, а не противокорабельные. Ну про 20 кораблей, думаю, понятно - они сделают из авианосца без сопровождения тонущий кусок металлолома и даже не заметят.

В теме:Апгрейды и содержание в Доминионе: расширеная версия

22 November 2009 - 21:06

Вообще ситуация когда +%5 к какой либо характеристике шипа стоят по 100кк за %, но при этом эти % почти ничего не решают - идиотская ситуация. Короче ССП не дает никаким образом выйти за рамки "роли" шипа и его "лимитов". У меня есть предположение, что делается это это как для новых игроков, чтобы они не получали слишком большое неравенство по сравнению со старыми, но в большей степени это вызвано попытками хоть как-то контролировать игровой процесс. Если дать игрокам самим определять рамки и тд/тп - они просто перестанут вообще что-то понимать в их собственной игре. Недавняя ситуация с мазерами уже продемонстрировала уровень компетенции гейм-девов ССП (про программистов вообще молчу :) ).


Феерический бред. Каким боком ССП установило эту самую цену в 100кк за %? Может ее сформировали сами игроки? А каким боком ССП способствовали такой цене, можно объяснить?

ЗЫ Про программистов я тоже молчу. Тянуть такой проект, для тех кто в теме - да за такое памятник при жизни нужно ставить.