Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Sim Fishing

Фотография Sim Fishing

Sim Fishing

Регистрация: 11 Mar 2009
Не на форуме Активность: Oct 02 2009 12:43
-----

Патч-ноты Апокрифа 1.5

19 August 2009 - 12:31

Фичи
Корабли

    * Блэк Опсы теперь иметю выделенный трюм для топлива циногенераторов и джамп-драйва. Трюм может содержать только лед; если топливо есть и в обычном трюме и в топливном, топливо будет расходоваться сначала из топливного трюма.
    * Карриеры, Дредноуты, Мазершипы, Титаны, Джамп Фрейтеры и Рорка получат специальные топливные трюмы, доступные через контекстное меню корабля. В них можно складывать продукты льда (изотопы, стронций и пр.) Прыжки или модули, использующие топливо, могут быть активированны топливом из этого трюма
    * Орка и Рорка получат выделенный под руду трюм. Туда можно будет сложить сырую или сжатую руду.

Риги

    * Все риги и блюпринты будут трех размеров: маленьние, средние и большие. Изменений в бонусах, штрафах и очках калибрации для ригов нет, меняется только количество необходимых для производства материалов. Подробности в дев-блоге My Rifter is equipped with the following rigs…

Агенты и миссии

    * Четыре новых Эпик Арка 4 уровня будут добавлены, по одной для каждой Имперской фракции. Они будут уходить корнями глубоко в историю Нового Эдэма.
    * Игроки не будут полючать потерю стэндинга при отказе от более одной ФВ миссии за 4 часа; от провала ФВ миссии и от просрочки ФВ миссии

Фракционные Войны

    * Убийство кораблей игроков, принадлежащий к милиции противника, будет приносить лоялти-поинты для вашей ФВ милиции. Однако: это будет работать только при убийстве прямого оппонента вашей милиции; пилот из Federal Defence Union получит очки за убийство кораблей State Protectorate, но не получит за 24th Imperial Crusade. Пожалуйста листайте  этот Дев-Блог.
    * Для увеличения ФВ наград, все четыре ФВ ЛП-шопа объявляют скидки на нэви корабли плюс предлагают уникальные ФВ приколюхи. Пожалуйста листайте этот Дев-Блог.

Правки
Need for Speed

    * Когда группа пилотов атаковала другую группу в Имперском космосе уведомление об аггрессиии посылалось всем в округе для каждого акта аггрессии, что приводило в т.н. Лагу Фракционных Войн. Это было пофиксено и должно знацительно снизить лаг при ФВ флит-боях.
    * Иногда, при глубоких коллизиях шипов, когда корабли сильно пересекались друг с другом, возникал десинк клиента и сервера. Этот момент был значительно уменьшен. Работа будет продолжаться в следующих патчах.
    * Существенна увеличена эффективность вызовов к системе Science & Industry, что привело к увеличению быстродействия системы и кластера вцелом.
    * В табах офисов и и штабквартир на станциях теперь меньше инфы, только лого и название корпорации. Раньше было лого, название, URL, ЦЕО и описание. Это было сделано в основном для увеличения производительности кластера.
    * Директ-сканнер теперь можно активировать только раз в 2 секунды. Это было сделано из соображений производительности и эксплоитов.
    * Интерфейс маркета был переработан для уменьшения вызовов к серверу при просмотре средней цены на айтем.
    * Некоторые другие улучшения были сделаны на кластере, что еще сильнее увеличило общую производительность.

Tech III

    * Увеличены вероятность дропа и количество Neurovisual Input Matrix во вреках Слиперов.

Скан и пробки

    * Новая графика сферы действия пробки, более чистая и прозрачная, видимая даже на мелком масштабе. Зеленый окрас заменили на синий.
    * Добавлены контролируемые задержки в обновления интерфейса при смене состояния скана и контроля пробок. Это позволяет группировать запросы, избегая большого числа избыточных обновлений интерфейса на клиенте.
    * Убраны вспомогательные линии сетки, появляющиеся при управлении пробками. Заметно увеличился перформанс.
    * Добавлены тонкие синие круги в местах пересечения рэнджей пробок, давая четкую динамическую картинку пересечения. Линии пересечения частично пропадают когда пробки не двигаются.
    * Добавлены логарифмические индикаторы рэйнджа внутри сферы контрол-рэйнджа двигающейся пробки. Они становятся видимыми только при захвате соответствующей стороны контрольного кубика пробки. Рэйндж колец всегда в половину меньше предыдущего, начиная с рэйнджа пробки.
    * Скан несколькими пробками выдаст одну точку, когда все пробки насканили сигнал, а не несколько. (Фикс)
    * Результат скана (на который можно варпнуться) можно забучить или проигнорировать из контекстного меню.

Графика

    * Новая графика добавлена для капсулы, варп-тоннеля, майнинга руды и льда. Новые эффекты для носф и скрэмбла.

Разное


    * Хит-поинты шилды и армора для ФВ бункеров увеличены на 50%

Фиксы

Корабли

    * Пофиксен сканрез для Блэк-Опсов.
    * Бонусы на патроны теперь корректно отображаются после выпрыга-впрыга в корабль в космосе.

Модули

    * Гражданский Чемодан теперь корректно показывает 30% термального резиста на хулл.
    * Баг из Апокрифы 1.3 с действием бонусов от армор/шилд компенсейшенов на активные модули пофиксен.

Tech III

    * Секция Malfunctioning Thruster теперь корректно произведет x10 БПЦ на подсистемы пропулшена.
    * Спаун-контейнер Broken Sleeper Database больше не дает датакоры Minmatar Starship Engineering. Теперь он дает правильные датакоры.
    * Баг с потерей скиллов от убийства корабля T3 пофиксен.

Риги

    * Пофиксено описание Core Defence Capacitor Safeguard II. Теперь там корректно написано "... влияет на модулю, требующие скилл Shield Operations"

ПОСы, аутпосты и станции


    * Модель Equipment Assembly Array теперь корректно отображается при заанчоривании.

Бустеры и импланты


    * Крэш бустеры теперь имеют эффект на все типы ракет.

Агенты и миссии

    * В миссии "Royal Jelly" пофиксен проксимити триггер обитаемого модуля так, что миссию можно успешно пройти.
    * Задачи эпик арки "Data Retrieval" больше не требуют уничтожения Angel Forward Scout. Вы можете просто собрать то что нужно и улететь к агенту.
    * В миссии "The Navy Armada" врек Шаттла отображается корректно.
    * Название Л2 миссии "Seek and Destroy" теперь отображается корректно.
    * Диалог агента на "Cash Flow for Capsuleers (9 of 10)" поправлен и теперь больше не упоминает вечный двигатель или любые отсылки к Гуристасам.
    * Финальная миссия амаррской ветки "Right to Rule" теперь распределяет локацию с "подземельем" на несколько систем, для избежания лагов при выполнением арки несколькими пилотами в системе.
    * Задачи для эпик миссий "Wildlife" и "Intaki Chase" теперь появляются корректно в диалоге с агентом и в описании миссии.
    * Задача миссии "The Voting Trail (3 of 3)" теперь выполняется при уничтожении Vengeful Officer.
    * Миссия "Their Loss, Our Profit" теперь спавнит контейнеры в районе уничтожения объекта. Раньше, контейнер спавнился рядом с кораблем игрока, что конфузило последнего.
    * Описания Эпик Арков теперь корректно отображаются в правой части окна, как и задумывалось.
    * Исправлены опечатки в описании миссии "Seek and Destroy".

Эксплорейшн и дедспейс


    * Guristas Troop Revigoration Camp теперь дает линк на Guristas information, вместо Федерации Галленте.
    * Все корабли Ангелов убраны из сайта "Regional Blood Raider Data Mining Site". Все НПЦ будут Бладами.
    * Сайт "Serpentis Annex" теперь требует Serpentis Gold Tag для активации вторых ворот.

Графика

    * Пофиксены небольшие глюки LOD'а вреков
    * Галльские, Амаррские и Сенпентские палки получили небольшой фейслифтинг, и теперь имеют корректные модели, тени и текстуры. Более того, при ворпе к/от палки, при заанчоривании структур теперь будет показываться правильная модель.

Звук и Аудио

    * Проблемы со звуком при открытой карте пофиксены.
    * Пофиксены звуки сканнера, дока, шум на станции, варпа и джампа через ворота.
    * ФОФ ракеты больше не упорствуют в произведении звуков после уничтожения цели или деактивации лончера. Раньше лончер радовался стрельбе, что шумел до смены сессии.

Интерфейс

    * Сортировка айтемов в ангаре теперь показывает айтемы одного типа (например контейнеры) правильно. Раньше порядок сортировки менялся после сортировки по имени, потом по типу и снова по имени.

Локализация

    * Поправлены грамматические ошибки в окне Science & Industry "Accept Quote" в русском клиенте.
    * Поправлено описание Снейк, Кристал и Слейв имплантов в русском клиенте.
    * Поправлены грамматичесике ошибки в окне покупки в русском клиенте.
    * Квикбар в маркете теперь корректно показывает табы в русском клиенте.
    * Онко ассетов теперь переведено корректно в русском клиенте.
    * Много названий скилл-групп переведены корректно в русском клиенте.
    * Несколько аттрибутов кораблей переведены корректно в русском клиенте. Например Drone Capacity, Capacitor, Max targetting range, Warp speed.
    * Опция очереди скиллов Train after current queue переведена корректно в немецком клиенте.

Разное

    * Перенос игрока в Джовианскую систему RU-97T больше не приводит к застреванию. Это особенно важная новость для пилотов Седьмого Альянсового Чемпионата
    * Пофиксены проблемы с системой Optional Client Update

Оригинал патч-ноты Patch Notes for Apocrypha 1.5