Фичи
Корабли
* Блэк Опсы теперь иметю выделенный трюм для топлива циногенераторов и джамп-драйва. Трюм может содержать только лед; если топливо есть и в обычном трюме и в топливном, топливо будет расходоваться сначала из топливного трюма.
* Карриеры, Дредноуты, Мазершипы, Титаны, Джамп Фрейтеры и Рорка получат специальные топливные трюмы, доступные через контекстное меню корабля. В них можно складывать продукты льда (изотопы, стронций и пр.) Прыжки или модули, использующие топливо, могут быть активированны топливом из этого трюма
* Орка и Рорка получат выделенный под руду трюм. Туда можно будет сложить сырую или сжатую руду.
Риги
* Все риги и блюпринты будут трех размеров: маленьние, средние и большие. Изменений в бонусах, штрафах и очках калибрации для ригов нет, меняется только количество необходимых для производства материалов. Подробности в дев-блоге My Rifter is equipped with the following rigs…
Агенты и миссии
* Четыре новых Эпик Арка 4 уровня будут добавлены, по одной для каждой Имперской фракции. Они будут уходить корнями глубоко в историю Нового Эдэма.
* Игроки не будут полючать потерю стэндинга при отказе от более одной ФВ миссии за 4 часа; от провала ФВ миссии и от просрочки ФВ миссии
Фракционные Войны
* Убийство кораблей игроков, принадлежащий к милиции противника, будет приносить лоялти-поинты для вашей ФВ милиции. Однако: это будет работать только при убийстве прямого оппонента вашей милиции; пилот из Federal Defence Union получит очки за убийство кораблей State Protectorate, но не получит за 24th Imperial Crusade. Пожалуйста листайте этот Дев-Блог.
* Для увеличения ФВ наград, все четыре ФВ ЛП-шопа объявляют скидки на нэви корабли плюс предлагают уникальные ФВ приколюхи. Пожалуйста листайте этот Дев-Блог.
Правки
Need for Speed
* Когда группа пилотов атаковала другую группу в Имперском космосе уведомление об аггрессиии посылалось всем в округе для каждого акта аггрессии, что приводило в т.н. Лагу Фракционных Войн. Это было пофиксено и должно знацительно снизить лаг при ФВ флит-боях.
* Иногда, при глубоких коллизиях шипов, когда корабли сильно пересекались друг с другом, возникал десинк клиента и сервера. Этот момент был значительно уменьшен. Работа будет продолжаться в следующих патчах.
* Существенна увеличена эффективность вызовов к системе Science & Industry, что привело к увеличению быстродействия системы и кластера вцелом.
* В табах офисов и и штабквартир на станциях теперь меньше инфы, только лого и название корпорации. Раньше было лого, название, URL, ЦЕО и описание. Это было сделано в основном для увеличения производительности кластера.
* Директ-сканнер теперь можно активировать только раз в 2 секунды. Это было сделано из соображений производительности и эксплоитов.
* Интерфейс маркета был переработан для уменьшения вызовов к серверу при просмотре средней цены на айтем.
* Некоторые другие улучшения были сделаны на кластере, что еще сильнее увеличило общую производительность.
Tech III
* Увеличены вероятность дропа и количество Neurovisual Input Matrix во вреках Слиперов.
Скан и пробки
* Новая графика сферы действия пробки, более чистая и прозрачная, видимая даже на мелком масштабе. Зеленый окрас заменили на синий.
* Добавлены контролируемые задержки в обновления интерфейса при смене состояния скана и контроля пробок. Это позволяет группировать запросы, избегая большого числа избыточных обновлений интерфейса на клиенте.
* Убраны вспомогательные линии сетки, появляющиеся при управлении пробками. Заметно увеличился перформанс.
* Добавлены тонкие синие круги в местах пересечения рэнджей пробок, давая четкую динамическую картинку пересечения. Линии пересечения частично пропадают когда пробки не двигаются.
* Добавлены логарифмические индикаторы рэйнджа внутри сферы контрол-рэйнджа двигающейся пробки. Они становятся видимыми только при захвате соответствующей стороны контрольного кубика пробки. Рэйндж колец всегда в половину меньше предыдущего, начиная с рэйнджа пробки.
* Скан несколькими пробками выдаст одну точку, когда все пробки насканили сигнал, а не несколько. (Фикс)
* Результат скана (на который можно варпнуться) можно забучить или проигнорировать из контекстного меню.
Графика
* Новая графика добавлена для капсулы, варп-тоннеля, майнинга руды и льда. Новые эффекты для носф и скрэмбла.
Разное
* Хит-поинты шилды и армора для ФВ бункеров увеличены на 50%
Фиксы
Корабли
* Пофиксен сканрез для Блэк-Опсов.
* Бонусы на патроны теперь корректно отображаются после выпрыга-впрыга в корабль в космосе.
Модули
* Гражданский Чемодан теперь корректно показывает 30% термального резиста на хулл.
* Баг из Апокрифы 1.3 с действием бонусов от армор/шилд компенсейшенов на активные модули пофиксен.
Tech III
* Секция Malfunctioning Thruster теперь корректно произведет x10 БПЦ на подсистемы пропулшена.
* Спаун-контейнер Broken Sleeper Database больше не дает датакоры Minmatar Starship Engineering. Теперь он дает правильные датакоры.
* Баг с потерей скиллов от убийства корабля T3 пофиксен.
Риги
* Пофиксено описание Core Defence Capacitor Safeguard II. Теперь там корректно написано "... влияет на модулю, требующие скилл Shield Operations"
ПОСы, аутпосты и станции
* Модель Equipment Assembly Array теперь корректно отображается при заанчоривании.
Бустеры и импланты
* Крэш бустеры теперь имеют эффект на все типы ракет.
Агенты и миссии
* В миссии "Royal Jelly" пофиксен проксимити триггер обитаемого модуля так, что миссию можно успешно пройти.
* Задачи эпик арки "Data Retrieval" больше не требуют уничтожения Angel Forward Scout. Вы можете просто собрать то что нужно и улететь к агенту.
* В миссии "The Navy Armada" врек Шаттла отображается корректно.
* Название Л2 миссии "Seek and Destroy" теперь отображается корректно.
* Диалог агента на "Cash Flow for Capsuleers (9 of 10)" поправлен и теперь больше не упоминает вечный двигатель или любые отсылки к Гуристасам.
* Финальная миссия амаррской ветки "Right to Rule" теперь распределяет локацию с "подземельем" на несколько систем, для избежания лагов при выполнением арки несколькими пилотами в системе.
* Задачи для эпик миссий "Wildlife" и "Intaki Chase" теперь появляются корректно в диалоге с агентом и в описании миссии.
* Задача миссии "The Voting Trail (3 of 3)" теперь выполняется при уничтожении Vengeful Officer.
* Миссия "Their Loss, Our Profit" теперь спавнит контейнеры в районе уничтожения объекта. Раньше, контейнер спавнился рядом с кораблем игрока, что конфузило последнего.
* Описания Эпик Арков теперь корректно отображаются в правой части окна, как и задумывалось.
* Исправлены опечатки в описании миссии "Seek and Destroy".
Эксплорейшн и дедспейс
* Guristas Troop Revigoration Camp теперь дает линк на Guristas information, вместо Федерации Галленте.
* Все корабли Ангелов убраны из сайта "Regional Blood Raider Data Mining Site". Все НПЦ будут Бладами.
* Сайт "Serpentis Annex" теперь требует Serpentis Gold Tag для активации вторых ворот.
Графика
* Пофиксены небольшие глюки LOD'а вреков
* Галльские, Амаррские и Сенпентские палки получили небольшой фейслифтинг, и теперь имеют корректные модели, тени и текстуры. Более того, при ворпе к/от палки, при заанчоривании структур теперь будет показываться правильная модель.
Звук и Аудио
* Проблемы со звуком при открытой карте пофиксены.
* Пофиксены звуки сканнера, дока, шум на станции, варпа и джампа через ворота.
* ФОФ ракеты больше не упорствуют в произведении звуков после уничтожения цели или деактивации лончера. Раньше лончер радовался стрельбе, что шумел до смены сессии.
Интерфейс
* Сортировка айтемов в ангаре теперь показывает айтемы одного типа (например контейнеры) правильно. Раньше порядок сортировки менялся после сортировки по имени, потом по типу и снова по имени.
Локализация
* Поправлены грамматические ошибки в окне Science & Industry "Accept Quote" в русском клиенте.
* Поправлено описание Снейк, Кристал и Слейв имплантов в русском клиенте.
* Поправлены грамматичесике ошибки в окне покупки в русском клиенте.
* Квикбар в маркете теперь корректно показывает табы в русском клиенте.
* Онко ассетов теперь переведено корректно в русском клиенте.
* Много названий скилл-групп переведены корректно в русском клиенте.
* Несколько аттрибутов кораблей переведены корректно в русском клиенте. Например Drone Capacity, Capacitor, Max targetting range, Warp speed.
* Опция очереди скиллов Train after current queue переведена корректно в немецком клиенте.
Разное
* Перенос игрока в Джовианскую систему RU-97T больше не приводит к застреванию. Это особенно важная новость для пилотов Седьмого Альянсового Чемпионата
* Пофиксены проблемы с системой Optional Client Update
Оригинал патч-ноты Patch Notes for Apocrypha 1.5
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Sim Fishing
Sim Fishing
Регистрация: 11 Mar 2009Не на форуме Активность: Oct 02 2009 12:43