Телескоп Джеймса Уэбба успешно развернул и натянул все пять слоёв солнцезащитного экрана
фото с разработки телескопа, люди для масштаба
Всего при развёртывании Джеймса Уэбба 344 точки отказа, и 75% из них теперь позади.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Vito Cornelius еще не добавил друзей
Написано Vito Cornelius
на 05 January 2022 - 21:19
Телескоп Джеймса Уэбба успешно развернул и натянул все пять слоёв солнцезащитного экрана
фото с разработки телескопа, люди для масштаба
Всего при развёртывании Джеймса Уэбба 344 точки отказа, и 75% из них теперь позади.
Написано Vito Cornelius
на 21 November 2021 - 11:04
Это нормально, что в серьезные моменты иногда требуется время, чтоб разобраться. И внешняя помощь.
Большая подмога что теща помогла с дочкой, и что психологи помогли с дочкой. Очень круто, что на работе уважают и ценят, это важно, да и значит что навыки и знания присутствуют.
"Будь мужиком блеать" не очень срабатывает, если эмоциональная сфера не в порядке. И даже может срабатывать в противоположную сторону.
То, что все фиолетово, эмоции не чувствуются и другое, как раз и говорит о том, что она не очень в порядке.
Хороший психиатр-психотерапевт поможет справиться с этим состоянием, да для них это и не ново, сейчас считается что 25% людей минимум раз в жизни переживают депрессивый эпизод.
Хороший психиатр-психотерапевт, с опытом и который владеет современной фармой, может не только разобраться что именно произошло, помочь справиться, но и сильно, возможно на годы, сократить время восстановления. А это позволит улучшить отношения с членами семьи, и вообще жить более полной и счастливой жизнью.
Удачи, всего самого наилучшего и душевного здоровья!
Написано Vito Cornelius
на 19 November 2021 - 20:51
Пусть будет сюда
Написано Vito Cornelius
на 17 October 2021 - 21:45
Ты сначала употребил слишком сильные
наркотикислова "внезапно и с катаклизмами, под построенным генерируется совсем другая карта".
А потом переходишь на более легкие "Физическая карта поменяется не сильно".
Зачем снижаешь градус упоротости? Понижать градус нельзя!
Ладно, другие свойства локаций. Другие по сравнению с теми, к чему привыкли люди, под что уже подстроились и построили города, поля, дороги, вот это все. Это все может оказаться построенным в неудачном по свойствам месте.
Как наглядно показал "плейстоценовый парк" высокопродуктивные тундростепи завязаны совсем не на температуру.
Чикаго символизирует.
При чём в позитивную сторону. Плохими периодами за последние 10000 лет были именно малые ледниковые периоды, а оптимумы наоборот приводили к процветанию.
Ок. Прост то что сейчас происходит, происходит сильно и быстро.
Написано Vito Cornelius
на 27 September 2021 - 22:43
Написано Vito Cornelius
на 26 August 2021 - 18:58
Статика вообще топчик)
Карнелиос ты как с английским, дружишь?)
Подскажи, а что значит фраза "Most of this report focuses on highway vehicle fires."?)
Что смущает?
Ты в курсе, что движок локомотива несколько отличается по строению и размеру от даже w12 дизельного (хз есть такие или нет)?
Ещё раз, для детей спецолимпиадников - дизелю просто нечем гореть. Совсем.
Солярку замучаешься поджигать открытым пламенем даже и в лучшем случае получишь горение лампадки. Когда дизель уходит в разнос горит там масло, которого максимум 9-10 литров (если ты вот прям весь объём огромного движка в интеркуллер засунешь). Да и то, кулак дружбы раньше вылетит чем половина сгорит.
+ Для этого нужно положить огроменный хрен на обслуживание и ТО автомобиля.
Ок.
Тогда
https://www.youtube....uck caught fire
https://www.youtube....kup caught fire
Грузовики и пикапы в основном дизельные. Хотя я не буду спорить что дизель опасней или безопасней
Написано Vito Cornelius
на 26 August 2021 - 17:04
Дизельный двигатель горит.
Чо правда?) А покажешь хоть одно видео?)
Ну кроме случаев "разноса", да и то - там повреждается только двигатель и кошелёк дурачка-водителя.
Про локомотив видео есть. Ок, чтоб не выделять дизель, авто с ДВС.
Относительно количества машин на ДВС возгорание (особенно самовозгорание) даже бензинки - единичные случаи (без учёта тотальных ДТП). Возгорание такое, чтобы из салона не выбраться - вообще нонсенс.
500 человек в год в США и 200к пожаров автомобилей на 2 миллиарда долларов прямых убытков
An estimated 212,500 vehicle fires caused 560 civilian deaths, 1,500 civilian injuries; and $1.9 billion in direct property damage in the US during 2018.
In 2018, only fires in one- and two-family homes claimed more lives than vehicle fires. Vehicle fires caused 4.5 times the number of deaths as nonresidential structure fires and 1.6 times the number of apartment fire deaths.
https://www.nfpa.org...ehiclefires.pdf
А вот та же Тесла прекрасно себе горит и на ходу и на парковке в idle режиме. Электросамокаты при неправильной/китайской зарядке или глубоком разряде раскаляются и взрываются и тд.
Считаю что пожароопасность электротранспорта несколько преувеличена.
Есть проблема с литий-ионными аккумуляторами, особенно с низкокачественными. Которая усугубляется тем, что к ним относятся спустя рукава, тогда как к ГСМ относятся с мерами предосторожности. Но она не такая большая, как кажется из СМИ.
Написано Vito Cornelius
на 26 August 2021 - 11:59
Ну вот до тех пор, пока не появились достойные и доступные альтернативы, у них есть настоящее и кусок будущего.
А с учетом того, каким баблом сейчас закидывают всю эту тему аккумуляторов, когда любой стартап в имени, или описалове которого есть литий, или аккумулятор собирает сотни миллионов баксов, есть ненулевой шанс, что вся эта тема в обозримом будущем будет развиваться быстрее каких либо альтернатив.
Точняк. Аккумуляторы можно сказать только жить начинают. Цены стремительно падают, спрос и производство растут
Lithium Battery Prices Plunge
https://www.statista...battery-prices/
Lithium battery costs have fallen by 98% in three decades
https://www.statista...battery-prices/
Аккумуляторы становятся лучше
https://www.eenewseu...reater-autonomy
Да ездите сами на такой бомбе с такой плотностью энергии+ возможностью её быстро высвободить.
+ Которую хрензатушишь.
LiFePO4 наше все. Хотя бензиновые/дизельные горят мама не горюй, только к этому все привыкли
Написано Vito Cornelius
на 21 August 2021 - 0:36
https://interfax.com...ral/760875.html
Хм. Правильно ли я понимаю, что если четверть века назад были просраны только нормальные ракетоносители то сейчас пробито очередное дно и вслед за ними отправились даже скафандры?
НАСА хочет сильно улучшить скафандры
Увеличить подвижность чтоб легче было шевелить руками и ногами и уменьшить риск травмы. Для этого больше шарниров всяких и разных, продвинутые материалы. На скафандрах программы Аполлон ноги слабо гнулись. На скафандрах для МКС насколько я знаю на подвижность ног практически забивают.
Больше обзор. Лучше перчатки.
Больше систем жизнеобеспечения дублировано по сравнению с скафандрами программы Аполлон - увеличена безопасность и возможно увеличение длительности нахождения в скафандре. Управление давлением внутри костюма (это хз для чего).
В старых костюмах поглотитель CO2 насыщался во время выхода в космос и регенерировался после возвращения. В новой сделали два небольших отделения с поглотителем, одно отделение поглощает, а второе в это время подключено к вакууму и освобождается от CO2. Потом переключаются. В результате это меньше весит и не ограничивает длительность выхода.
Более высокое давление в баллоне с кислородом, кислорода больше.
Учет проблем, которые возникли на предыдущих скафандрах, предотвращение их.
Защита от лунной пыли.
Вход через люк в рюкзаке - как на Орланах - быстрее надевать, возможен вариант c suitports - когда скафандр пристыковывается рюкзаком к базе или роверу - быстрее выход и возвращение, пыль не заносится внутрь.
Коммуникации и электроника - бродбенд связь, HD камеры, HUD (индикация на стекло шлема), микрофоны и динамики вмонтированы в шлем, а не на шапочке на которую жаловались, вот это все
Удвоенное время на возращение при отказе системы жизнеобеспечения (1 час против 30 минут) - астронавты смогут дальше отходить от базы или герметичного ровера, дальше ездить на негерметичном ровере.
Вот что-то такое
Написано Vito Cornelius
на 03 August 2021 - 23:05
SpaceX установила двигатели на Booster 4 и выкатила его в сторону старта
27 из 29 двигателей установила ночная смена, похоже все 29 двигателей были установлены за сутки.
https://twitter.com/...247177582256138
Под катом картинки Booster 4 и Starship 20, который перевозят в высокий ангар на окончательную сборку
Фоточки инженерам на ночь
Написано Vito Cornelius
на 03 August 2021 - 22:35
Написано Vito Cornelius
на 01 August 2021 - 19:28
Да ладно, чего вы. Я в КСП регулярно забывал отрубать движки после стыковки. Ну забыли в ЦУПе пробел нажать, бывает.
Там Маск мыться перестал и Старлайнер через пару дней мож полетит, а с "Наукой" утряслось, пора было итожить
Обновление по Starbase
BN3 протестирован, выполнены криотесты, так же на него поставили небольшое количество двигателей и сделали прожиг. BN3 не летный экземпляр.
BN4 и SN20 которые должны полететь вместе находятся в высокой степени сборки
Статус:
Написано Vito Cornelius
на 24 July 2021 - 16:03
Написано Vito Cornelius
на 20 July 2021 - 20:54
Написано Vito Cornelius
на 20 July 2021 - 13:33
F-word
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU