Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

JessZ

Фотография JessZ

JessZ

Регистрация: 03 Apr 2009
Не на форуме Активность: Вчера, 20:10
-----

В теме:Ремонт и стройка

02 September 2025 - 12:45

ну вот и вопрос был чем лучше прикрыть, чтоб уменьшилась отдача тепла

В теме:Ремонт и стройка

02 September 2025 - 7:37

Судя по написанному, это квартира в хрущевке со встроенными в стену батареями.


панельный 9-эт дом

Нихрена там не в доступе :( Там иной раз даже труба стояка замурована.
А какой секс начинается если где-то в стене труба за 50 лет не выдержала и стена начала мироточить...
Даже просто отрезать отопление квартиры без долбежки стен нереально, а так как это панелька и они считаются "несущими", то и разрешение получить на долбежку... непросто.
 
Если хотя бы есть доступ к стояку - то лучше отрезать нахрен это стенное отопление, и повесить в квартире обычные радиаторы со всем чем тебе хочется.


Ну так вот это и хотели сделать, но пока что УК (точнее, ТСЖ) встало стеной - мол, надо общее собрание, разрешение всех жильцов; в комитет по строительству звонил - перепланировкой вывод батарей не считается, но все равно надо инициировать общее собрание и получать разрешение всех жильцов (хотя почему не только стояка - я не понял):

Поэтому пока все что пришло в голову, - взять в углу, где этих батарей аж две рядом идет, сделать небольшой встроенный шкаф, а изнутри проложить каким-то теплопоглощающим материалом, чтобы хоть не так сильно шпарило.

В теме:Ремонт и стройка

01 September 2025 - 7:25

Доброе утро, спрошу еще тут, мало ли кто сталкивался. В общем, обычно в домах проблема это то что зимой холодно, а у меня - слишком жарко (даже обои выгорели). Батареи встроенные, вывести наружу не так просто (куча бюрократии, с собственно монтажом проблем нет). Вот решили пока каким-то теплопоглощающим материалом проложить с внешней стороны хотя бы угол, где этих батарей по стояку аж 2е.
Вот только какой материал брать? Обычный фольгированный утеплитель / изоляционный материал?

В теме:Автомобили

13 August 2025 - 9:40

Строго говоря - китайца, равного по комфорту новой шеви-ниве можно взять за полтора ляма, так что всё немного попроще. За два ляма уже прямо выбор будет. 
А дальше - вопрос, насколько для тебя важна надёжность машины. Если не важна совсем - то можно смело кататься хоть на форде-Т


Я выше написал примерные расходы на своем примере. Т.е. если даже брать 1 млн. кредита на 5 лет, ну это около 25-30 тыс. в мес. платить (залез на кред кальк.), переплата 500 тыс. На кой оно надо, если старую можно на эти деньги нормально отремонтировать, мало того, еще на пороги и шумку останется. И, думаю, многие руководствуются такой же логикой.

Тут, правда, есть нюанс: з/ч сейчас дрянные пошли + нормального мастера найти не так просто. Но с нынешними ценами на новые авто и кредитной политикой проще ремонтировать старую, если она в принципе ремонтнопригодна (слышал такую байку, что китайцев тяжело ремонтировать - з/ч нет, но правда или нет, не знаю).

В теме:Автомобили

12 August 2025 - 22:00

Не так давно был в Мордовии - кто не в курсе, не самый богатый регион России: ну так вот народ там активно эксплуатирует старые ВАЗы, нивы и т.п. Неоднократно видел пенсов, которые копошатся под нивой или шевиком. И это им вы хотите рассказать про "потратить неделю жизни"? - да, потратят, зато будут ездить, а на нового китайца, которго вы тут называете "бюджетным" (за 2-2,5 ляма, - очень бюджетно, ага).  

Еще свой пример: у меня шевик 2014 г., но из-за не слишком бережной эксплуатации (гонял его по бездору в свое время много, ну и раз тупанул по расходникам) стал сыпаться. Что можно меняю сам, что сложно - в мастерскую.
Ну так вот, что сыпется:
а) радиатор печки - тут больше работы - полмашины разобрать надо пока доберешься, в салонах берут от 12 тыс. + сама деталь 3-5 тыс.
б) радиатор двигателя - работы поменьше. Менял сам.
в) подвеска - перебрать ее запросили работу 30 тыс. + детали = все около 50-60.
+ насос водяной может начать выделываться - это за работу около 6 тыс.

Ну, в общем, это "довести до ума" тыс. 60-70, - так, чтобы существенно снизить вероятность попадоса на трассе, ну и держать в загашнике тыс. 20/год на "мало ли что".

Теперь возьмем вариант, если вдруг я захотел "бюджетного китайца"
Ну в лучшем случае тыс. за 500 продать авто + 1,5 ляма взять в кредит. Сколько я переплачу при нынешней ставке, нетрудно догадаться.
Что получаю? Около 5 лет относительно беспроблемной езды по трассе и в городе, повышенный уровень комфорта. Т.е. не надо вспоминать что такое "банзай" при обгоне на трассе, можно наслаждаться тишиной и комфортом в салоне вместо воя раздатки. Правда, придется осторожнее с "загнать в любой сугроб" лазанием под капот. Финансово - однозначно проигрываю. Шнива при существенно мЕньших вложениях (по сравнению с кредит-мобилем) лет 5 еще продержится точно, а то и больше (если не лезть на ней в дебри). И кушать денег будет меньше в сравнении с кредитом и оплатой за него.

В сухом остатке получаем только то, что китайца берем только ради чувства комфорта. Еще возможность ездить на дальняк (на шевике это такое себе удовольствие).  И если это чувство выше иных расходов, то да, вопросов нет, а если и так норм + нет необходимости менять авто + есть куда более насущные дела - на кой этот "бюджетный китаец" сдался? Особенно, если он ни разу не бюджетный получается.