Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

SuperZveruga

Фотография SuperZveruga

SuperZveruga

Регистрация: 20 Apr 2009
Не на форуме Активность: Mar 31 2014 1:53
-----

В теме:Новинки амаррского космопрома: линейные крейсера класса «Оракул»

03 November 2011 - 0:03

  • [+] Oracle
  • [+|n] bcLargeEnergyTurretCPUNeedBonus
  • [+|n] bcLargeEnergyTurretCapacitorNeedBonus
  • [+|n] bcLargeEnergyTurretPowerNeedBonus
  • [+|n] massFactor
  • [+|n] shipLaserRangeBonusBC2
  • [+|n] shipLaserTrackingBonusBC1
  • [+] agility: 0.57
  • [+] armorEmDamageResonance: 0.5
  • [+] armorExplosiveDamageResonance: 0.8
  • [+] armorHP: 2597.0
  • [+] armorKineticDamageResonance: 0.75
  • [+] armorThermalDamageResonance: 0.65
  • [+] armorUniformity: 0.75
  • [+] baseWarpSpeed: 1.0
  • [+] bcLargeTurretCPU: 0.5
  • [+] bcLargeTurretCap: 0.5
  • [+] bcLargeTurretPower: 0.05
  • [+] capacitorCapacity: 3500.0
  • [+] capacity: 500.0
  • [+] cpuLoad: 0
  • [+] cpuOutput: 370.0
  • [+] damage: 170.0
  • [+] droneBandwidth: 0
  • [+] droneCapacity: 0
  • [+] emDamageResonance: 1.0
  • [+] explosiveDamageResonance: 1.0
  • [+] fwLpKill: 200.0
  • [+] gfxBoosterID: 394.0
  • [+] heatAttenuationHi: 0.82
  • [+] heatAttenuationLow: 0.76
  • [+] heatAttenuationMed: 0.63
  • [+] heatCapacityHi: 100.0
  • [+] heatCapacityLow: 100.0
  • [+] heatCapacityMed: 100.0
  • [+] heatDissipationRateHi: 0.01
  • [+] heatDissipationRateLow: 0.01
  • [+] heatDissipationRateMed: 0.01
  • [+] heatGenerationMultiplier: 0.65
  • [+] hiSlots: 8.0
  • [+] hp: 2381.0
  • [+] kineticDamageResonance: 1.0
  • [+] launcherSlotsLeft: 0
  • [+] lowSlots: 6.0
  • [+] mainColor: 16777215.0
  • [+] mass: 12300000.0
  • [+] maxDirectionalVelocity: 2000.0
  • [+] maxLockedTargets: 6.0
  • [+] maxPassengers: 450.0 :blink:
  • [+] maxTargetRange: 65000.0
  • [+] maxVelocity: 200.0
  • [+] medSlots: 3.0
  • [+] minTargetVelDmgMultiplier: 0.25
  • [+] powerLoad: 0
  • [+] powerOutput: 1375.0
  • [+] powerToSpeed: 1.0
  • [+] propulsionGraphicID: 394.0
  • [+] rechargeRate: 875000.0
  • [+] requiredSkill1: 3335.0
  • [+] requiredSkill1Level: 3.0
  • [+] requiredSkill2: 12099.0
  • [+] requiredSkill2Level: 3.0
  • [+] rigSize: 2.0
  • [+] rigSlots: 3.0
  • [+] scanGravimetricStrength: 0
  • [+] scanLadarStrength: 0
  • [+] scanMagnetometricStrength: 0
  • [+] scanRadarStrength: 18.0
  • [+] scanResolution: 240.0
  • [+] scanSpeed: 5000.0
  • [+] shieldCapacity: 1841.0
  • [+] shieldEmDamageResonance: 1.0
  • [+] shieldExplosiveDamageResonance: 0.5
  • [+] shieldKineticDamageResonance: 0.6
  • [+] shieldRechargeRate: 1400000.0
  • [+] shieldThermalDamageResonance: 0.8
  • [+] shieldUniformity: 0.75
  • [+] shipBonusBC1: 7.5
  • [+] shipBonusBC2: 7.5
  • [+] signatureRadius: 180.0
  • [+] structureUniformity: 0.75
  • [+] techLevel: 1.0
  • [+] thermalDamageResonance: 1.0
  • [+] turretSlotsLeft: 8.0
  • [+] typeColorScheme: 11313.0
  • [+] uniformity: 1.0
  • [+] upgradeCapacity: 400.0
  • [+] upgradeSlotsLeft: 3.0
  • [+] volume: 234000.0
  • [+] warpCapacitorNeed: 8.13e-07
  • [+] warpFactor: 0

В теме:Статус сервера

15 June 2011 - 3:32

1) положили еву -> исправили косяк, все рады.


Вы не понимаете. Нельзя на 100% защититься от ДДОС атак.
Суть ДДОС атаки это многочисленные запросы к серверу на выполнение разрешенной стандартной операции. Например логин сервер ЕВЫ разрешает посылать ему запрос с логином и паролем. Это и делают хакеры. С множества зараженных (зомбированных троянами) компьютеров посылают стандартные запросы на авторизацию. Сервер логина из-за большого количества запросов не может обслужить нормальных пользователей. Исправить косяк, по вашему, это запретить логин серверу принимать запросы на авторизацию. Что ССР и сделало. Вот только зайти в игру будет не возможно, до тех пор пока атака не прекратится или ССР не вычислит и не заблокирует все IP бот-нет.

Поэтому ДДОС атаки всегда будут, пока интернет существует в том виде в каком его создали.

В теме:Статус сервера

14 June 2011 - 23:36

хм,спасибо,надо погуглить,почитать,интересно как они это реализовали только



Не совсем так, как вам объяснили. Кластер он 1. Он обсчитывает мир. Есть сервер управления кластером. Так вот все обсчеты по жите выносятся на 1 выделенный сервер в кластере.

В теме:Статус сервера

14 June 2011 - 22:47

Контрится же... Можно же просто вычислить ребятишек, выехать на тонированной вишневой девятке, вырвать одному из них печень на глазах у товарищей, а остальным хорошенько промассировать простату, чем нибудь фаллическим... Думаю, должно помочь, они потом будут всю жизнь следить, что бы никто и никогда не вздумал провести ДДоС атаку на этот сервер, да...


С зомби компов атаки делаются. Трояны и вирусы для того и пишуться.

В теме:Q&A

14 May 2011 - 11:15

Скорее всего я поздно пишу, но всеже выскажусь в эту тему. Я за буст марадеров. В связи с появлением т3 и ноктиса на марадере ПВЕ стало скучным. Учил мародер в 5 последний левел 42 дня, а что толку? Легче на т3 всех убить, а потом быстро ноктисом высалить. Нужен мародеру какойнибуть буст, чтобы они опять себя оправдывали.