Свежая ретроспектива от разработчиков:
http://www.infinity-.../...5&Itemid=26
В двух словах - "будем торговать движком, а игру доделаем как нибудь потом".
Печаль.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Zagrh
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Zagrh
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 21
- Просмотров: 3127
- Статус: Newbie
- Возраст: 41 лет
- День рождения: Май 10, 1983
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ялта, АР Крым
Ingame info
- Client
Eng
- Сайт http://
5
Обычный
Инструменты
Друзья
Zagrh еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме:Infinity (МММОРГ в разработке)
26 January 2011 - 23:25
В теме:Infinity (МММОРГ в разработке)
06 May 2010 - 2:36
Видео разочаровало: всё это уже видели.
Порадовал только живой задник звёздного неба (он генерится по реальной карте галактики, точки-звёзды именно там, где они и есть).
Идея с кок-питом так-себе. Никто не будет пользоваться этим видом кроме как для скриншотов.
К тому же за весну обещали заделать интерфейс (скрины на 18 стр), но об этом пока молчат.
Непонятно с физикой полёта в атмосфере. Единственное отличие от космоса - ограничение максимальной скорости.
Опять же, где сэнд-бокс состовляющая игры? Хочу видеть инфернальный техно-город с водопадами из лавы, хочу висячие сады на фоне синего неба, шахты, поля, планетарную оборону во всей красе...
И мне непонятно, как это можно сделать на сложном случайногенеренном ланшафте. Тотальный терраформинг "спили горы в зеркало, а уж потом стройся" - как-то не по душе.
Масс-ПвП, несмотря на опасения Artsnis'а, однозначно порадует (ньютон-физика + довольно шустрый движок), но тут нужен баланс шиптайпов, оружия и планетарной обороны, нужен грамотный интерфейс.
А они, блин, всё шейдеры прикручивают. В шахматах никаких шейдеров, а пол мира шпилит из-за геймплея ))
Вобщем, негодую.
Порадовал только живой задник звёздного неба (он генерится по реальной карте галактики, точки-звёзды именно там, где они и есть).
Идея с кок-питом так-себе. Никто не будет пользоваться этим видом кроме как для скриншотов.
К тому же за весну обещали заделать интерфейс (скрины на 18 стр), но об этом пока молчат.
Непонятно с физикой полёта в атмосфере. Единственное отличие от космоса - ограничение максимальной скорости.
Опять же, где сэнд-бокс состовляющая игры? Хочу видеть инфернальный техно-город с водопадами из лавы, хочу висячие сады на фоне синего неба, шахты, поля, планетарную оборону во всей красе...
И мне непонятно, как это можно сделать на сложном случайногенеренном ланшафте. Тотальный терраформинг "спили горы в зеркало, а уж потом стройся" - как-то не по душе.
Масс-ПвП, несмотря на опасения Artsnis'а, однозначно порадует (ньютон-физика + довольно шустрый движок), но тут нужен баланс шиптайпов, оружия и планетарной обороны, нужен грамотный интерфейс.
А они, блин, всё шейдеры прикручивают. В шахматах никаких шейдеров, а пол мира шпилит из-за геймплея ))
Вобщем, негодую.
В теме:Fallout: New Vegas
12 March 2010 - 22:34
Почитал факты - аж взгрустнулось: мёртворожденный фейл.
Для контраста на том же сайте имеем:
техдоки по так и не вышедшему Ван Бюррену
Год назад наткнулся на них случайно. Скачал первый - зачитался. Скачал ещё 3-4 - просто сорвало мозг. Настолько живые персонажи, разветвленность геймплея в зависимости от скиллов и тп.
Личный вердикт Нью Вегасу - максимум торрент, а то и вообще не взгляну.
Для контраста на том же сайте имеем:
техдоки по так и не вышедшему Ван Бюррену
Год назад наткнулся на них случайно. Скачал первый - зачитался. Скачал ещё 3-4 - просто сорвало мозг. Настолько живые персонажи, разветвленность геймплея в зависимости от скиллов и тп.
Личный вердикт Нью Вегасу - максимум торрент, а то и вообще не взгляну.
В теме:Infinity (МММОРГ в разработке)
13 January 2010 - 0:11
>>вообще нихрена не готово и альфа будет к 2015
Девелоперы уже полтора года не обновляли "Прогресс работ"
Из того что нарыл на их форуме попробую подправить процентики:
Status
Current development status
The following numbers are only rough estimations. This page will be updated infrequently.
Engine
Generic 3D engine: ~90% (kernel, textures, scene graph, mesh/objects, shaders, etc..) - прикручивают новые фишки, так что 80%
Planetary / Space 3D procedural engine: ~75% (terrain, planet textures, starfield, nebulaes, water, clouds, vegetation, etc..) - весь 2009й с этим парились - где-то 95% готово
Sound engine: ~60% (3D sounds and musics) - не в курсе
Networking engine: ~50% (TCP/UDP, network protocols.. ) - тоже делали и хвастались. Думаю на 80% готово.
User interface engine: ~10% (user input, widgets, windows) - сейчас как раз пишут. где-то 50%
SDK/Documentation: ~10% Вроде как сделали на 100% и то и другое.
Client
Game: ~10% (game logic, controls, physics) - хз о чём они ))
GUI/HUD: ~1% - концепт есть, в ближайшие месяцы ждём реализацию. (25% ? )
Server
Game: ~5% (game systems / logic, ships management, economy, combat, A.I... ) Говорили про экономику. 20%
Universe: ~10% ( galaxy generation, storyline, missions, background.. ) Тут 50-60% готово
Databases: ~5% Вроде как сделали уже, но может я путаю (100% ?)
Infrastructure: ~25% ( login/out server, patching, accounts management.. ) Тоже хвастались (100% ?)
Data / Content - и тут добавилось. процентов по 70 можно дать.
Artwork: ~50% (spaceships/stations/cities 3D models, textures, 2D artwork)
Musics: ~65%
Sounds: ~20%
Last Updated ( Wednesday, 13 August 2008 )
Если где и напутал, думаю особо не завысил.
В интервью геймдеву месяц назад Бребион обещал альфу в 2010м, и ОБТ зимой 2010/2011.
Вопрос: Какие либо новости когда мы можем ожидать начала альфа/бета тестирования? И финального релиза?
Ответ: Альфа тестирование должно начаться в 2010-м, но там будут не все фишки. Бета вероятно будет открыта для каждого (хотя и ограничена по количеству игроков онлайн), но я думаю вряд ли это случится раньше конца 2010-го или даже 2011-го. И насчёт релиза... when it's done!
Кстати, полный перевод этого интервью лежит на http://www.elite-gam...pic.php?t=36187 в последнем посте.
Вобщем, с интересом слежу за разработкой )
Девелоперы уже полтора года не обновляли "Прогресс работ"
Из того что нарыл на их форуме попробую подправить процентики:
Status
Current development status
Раскрыть список
The following numbers are only rough estimations. This page will be updated infrequently.
Engine
Generic 3D engine: ~90% (kernel, textures, scene graph, mesh/objects, shaders, etc..) - прикручивают новые фишки, так что 80%
Planetary / Space 3D procedural engine: ~75% (terrain, planet textures, starfield, nebulaes, water, clouds, vegetation, etc..) - весь 2009й с этим парились - где-то 95% готово
Sound engine: ~60% (3D sounds and musics) - не в курсе
Networking engine: ~50% (TCP/UDP, network protocols.. ) - тоже делали и хвастались. Думаю на 80% готово.
User interface engine: ~10% (user input, widgets, windows) - сейчас как раз пишут. где-то 50%
SDK/Documentation: ~10% Вроде как сделали на 100% и то и другое.
Client
Game: ~10% (game logic, controls, physics) - хз о чём они ))
GUI/HUD: ~1% - концепт есть, в ближайшие месяцы ждём реализацию. (25% ? )
Server
Game: ~5% (game systems / logic, ships management, economy, combat, A.I... ) Говорили про экономику. 20%
Universe: ~10% ( galaxy generation, storyline, missions, background.. ) Тут 50-60% готово
Databases: ~5% Вроде как сделали уже, но может я путаю (100% ?)
Infrastructure: ~25% ( login/out server, patching, accounts management.. ) Тоже хвастались (100% ?)
Data / Content - и тут добавилось. процентов по 70 можно дать.
Artwork: ~50% (spaceships/stations/cities 3D models, textures, 2D artwork)
Musics: ~65%
Sounds: ~20%
Last Updated ( Wednesday, 13 August 2008 )
Если где и напутал, думаю особо не завысил.
В интервью геймдеву месяц назад Бребион обещал альфу в 2010м, и ОБТ зимой 2010/2011.
Вопрос: Какие либо новости когда мы можем ожидать начала альфа/бета тестирования? И финального релиза?
Ответ: Альфа тестирование должно начаться в 2010-м, но там будут не все фишки. Бета вероятно будет открыта для каждого (хотя и ограничена по количеству игроков онлайн), но я думаю вряд ли это случится раньше конца 2010-го или даже 2011-го. И насчёт релиза... when it's done!
Кстати, полный перевод этого интервью лежит на http://www.elite-gam...pic.php?t=36187 в последнем посте.
Вобщем, с интересом слежу за разработкой )
В теме:Infinity (МММОРГ в разработке)
12 January 2010 - 15:52
прямое управление корблем? сколько народу будет поддерживать сервер?
Сетевая часть там шустрая: Комбат прототип, поднятый на дохленькой домашней машине типа одноядерного 3000-атлона без проблем держит 50 человек. Ради пинга ставят 3 сервака - один в европе, другой в пиндостане и третий где-то в азии.
По личным ощущениям, при пинге 200мс играеццо вполне комфортно.
Официальных заявлений про нагрузки на сервак не встречал, но для "живого" управления бой 10 на 10 уже похож на мясо ) (по опыту в Шторме).
Масштаб игры (200 миллиардов солнечных систем) предполагает огромный онлайн и соответствующую боёвку с подавлением планетарной обороны. Посмотрим, что из этого выйдет
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Zagrh
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU