Почитал факты - аж взгрустнулось: мёртворожденный фейл.
Для контраста на том же сайте имеем:
техдоки по так и не вышедшему Ван Бюррену
Год назад наткнулся на них случайно. Скачал первый - зачитался. Скачал ещё 3-4 - просто сорвало мозг. Настолько живые персонажи, разветвленность геймплея в зависимости от скиллов и тп.
Личный вердикт Нью Вегасу - максимум торрент, а то и вообще не взгляну.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Zagrh
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Zagrh
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 21
- Просмотров: 3127
- Статус: Newbie
- Возраст: 41 лет
- День рождения: Май 10, 1983
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ялта, АР Крым
Ingame info
- Client
Eng
- Сайт http://
5
Обычный
Инструменты
Друзья
Zagrh еще не добавил друзей
Последние посетители
#841683 Fallout: New Vegas
Написано Zagrh на 12 March 2010 - 22:34
#771959 Infinity (МММОРГ в разработке)
Написано Zagrh на 12 January 2010 - 15:00
Свежие новости от Инфинити-разрабов. Рассказали, что уже сделано и что планируется.
http://www.infinity-.../...2&Itemid=27
Краткий пересказ:
В 2009 удалось слепить много отдельных кусков в одно целое, но до полноценной игры ещё далеко.
Написали сетевую чать "клиент-сервер" но ещё будут дописывать. Клиент научился автоапдейтиться и т.п.
Уже работает сгенерированная сервером галактика (все звёзды, планеты...) и клиент уже умеет это рендерить, но, опять же, будем допиливать.
Клиент уже умеет "deferred lighting" [хз что это, как я понял - для красивой картинки].
В 2010 докрутим ещё кучу шейдеров, красивых и разных.
Написали поддержку джойстика, работу с клавиатурой. Как раз сейчас работаем над окошковым интерфейсом и виджетами. Концепты интерфейса уже придуманы, но не написаны. В 2010 точно сделаем.
Концепты тут:
http://www.infinity-...p;topic=12000.0
http://i119.photobuc...surface_HUD.jpg
http://i119.photobuc.../cruise_HUD.jpg
Почти доделана экономическая модель (не только концепт, но и програмная часть). В 2010 точно будет доделана.
Сделано очень много 3Дмоделей и очень много затекстурировано (корабли, здания, станции, НПЦ-транспорт). Готовы почти все боевые корабли для двух фракций из трёх.
Для примера:
Станции http://www.infinity-...lery/index.html
Строения http://www.infinity-...ings/Index.html
И просто текстурированный кораблик - http://img44.imagesh...889/testwmb.jpg
Звуки для игры тоже есть. Кое-что добавилось в 2009м, но и за предыдущие годы накоплена большая база.
И сторилайн уже готов.
---
От себя: думаю к осени они разродятся на альфу или ЗБТ. Народу вокруг проекта крутится дофига и прогресс идёт. Правда молчат про исследования/производство. Да и не понятно как будут выглядеть здания на сложном рельефе (полузакопанные/нависающие). Но игра уже на подходе.
http://www.infinity-.../...2&Itemid=27
Краткий пересказ:
В 2009 удалось слепить много отдельных кусков в одно целое, но до полноценной игры ещё далеко.
Написали сетевую чать "клиент-сервер" но ещё будут дописывать. Клиент научился автоапдейтиться и т.п.
Уже работает сгенерированная сервером галактика (все звёзды, планеты...) и клиент уже умеет это рендерить, но, опять же, будем допиливать.
Клиент уже умеет "deferred lighting" [хз что это, как я понял - для красивой картинки].
В 2010 докрутим ещё кучу шейдеров, красивых и разных.
Написали поддержку джойстика, работу с клавиатурой. Как раз сейчас работаем над окошковым интерфейсом и виджетами. Концепты интерфейса уже придуманы, но не написаны. В 2010 точно сделаем.
Концепты тут:
http://www.infinity-...p;topic=12000.0
http://i119.photobuc...surface_HUD.jpg
http://i119.photobuc.../cruise_HUD.jpg
Почти доделана экономическая модель (не только концепт, но и програмная часть). В 2010 точно будет доделана.
Сделано очень много 3Дмоделей и очень много затекстурировано (корабли, здания, станции, НПЦ-транспорт). Готовы почти все боевые корабли для двух фракций из трёх.
Для примера:
Станции http://www.infinity-...lery/index.html
Строения http://www.infinity-...ings/Index.html
И просто текстурированный кораблик - http://img44.imagesh...889/testwmb.jpg
Звуки для игры тоже есть. Кое-что добавилось в 2009м, но и за предыдущие годы накоплена большая база.
И сторилайн уже готов.
---
От себя: думаю к осени они разродятся на альфу или ЗБТ. Народу вокруг проекта крутится дофига и прогресс идёт. Правда молчат про исследования/производство. Да и не понятно как будут выглядеть здания на сложном рельефе (полузакопанные/нависающие). Но игра уже на подходе.
- 2
#741436 О серых зарплатах замолвите слово
Написано Zagrh на 09 December 2009 - 23:24
По диалогу Поинтера и МЕХа:
У МЕХа безапелляционный взгляд на мироздание )) Диалога тут не выйдет, dev-->null
По бело/серым зарплатам - отнимаем 30-50% от черной части и получаем. Притом, обидно не то, что деньги заберут: мы ж не материли мобильную связь, когда минута $1 стоила, т.к. знали зачем мы платим этот бакс.
А с налогами как-то не вяжется.
Пример - отчиления в пенсионный: сначала работодатель платит 34% (Крым) в песионный от всех денег, что предназначены на зарплату. Потом при начислении удерживается 7% с сотрудника. Потом ещё ряд удержаний (при оплате мобильной связи - 7% итп). Выходит, около половины белого заработка - отчисления в пенсионный. Вот и умножьте эту сумму на 35-40 лет, плюс 15-20 годовых сложных процентов (еслиб вместо пенсионного мы открыли депозит).
Добрый калькулятор радует нулями: при белой з/п $500 в мес. за 40 лет стажа мы имеем $10674541,85 да да. десять миллионов баксов. и это при 15% годовых. Могу скинуть экселевский файлик, который это считает.
Даже если вы зарабатываете 150$ в месяц на руки, то 100$ ежемесячных отчислений (которых вы не видите) в пенсионный за 35 лет дали бы вам депозит с 1кк баксов (а это $12000 в месяц только процентами).
Кидалово налицо.
То же самое и с медициной, образованием и всем остальным - деньги летят в трубу. на дело идут жалкие крохи.
---
Теперь о глобальном, типа "кто виноват..."
Куда же деваются эти тонны бабулесов? ИМХО, в тупую прогаживаются.
Бытовой пример - года 2 назад провёл электричество к домику у моря. провода на 1кбакс купил. И вторую осень нанимаю монтёра, чтоб он этот провод на зиму снимал - тупо срежут на цветмет за 50 баксов слить. И пофиг, что кто-то за него штуку выкинул, главное, что полтинку СЕБЕ поимеют.
И этот деребан на всех уровнях общества.
Ну а "что делать?" уже не в этом посте. Вариантов тьма, все их слышали. "Краину врятуе боездатне село", сорри за хохлоспич.
----
Блин, ещё по налогам - ситуация у нас в конторе, упрощенно:
Приходит заказчик, хочет проект дома (сарая, санатория, высотки - не важно).
Приносит, скажем $1250.
сразу НДС -20% = $1000.
потом 34% в пенсионный = $660
потом ещё раз 7% пенсионный, пару процентов соцстрах и 10-15% подоходный = $530 на руки архитектору.
Притом, с оставшихся 500та я ещё раз плачу НДС 20% покупая что-либо в магазине.
Вывод - на $800 каждый месяц я покупаю подарков каким-то доброжелателям. И что, я получаю медуслуг на $9600 баксов в год? Или меня на эти деньги бесплатно учат? Про 100-баксовые пенсии я вообще молчу (см выше).
Ваше мнение?
У МЕХа безапелляционный взгляд на мироздание )) Диалога тут не выйдет, dev-->null
По бело/серым зарплатам - отнимаем 30-50% от черной части и получаем. Притом, обидно не то, что деньги заберут: мы ж не материли мобильную связь, когда минута $1 стоила, т.к. знали зачем мы платим этот бакс.
А с налогами как-то не вяжется.
Пример - отчиления в пенсионный: сначала работодатель платит 34% (Крым) в песионный от всех денег, что предназначены на зарплату. Потом при начислении удерживается 7% с сотрудника. Потом ещё ряд удержаний (при оплате мобильной связи - 7% итп). Выходит, около половины белого заработка - отчисления в пенсионный. Вот и умножьте эту сумму на 35-40 лет, плюс 15-20 годовых сложных процентов (еслиб вместо пенсионного мы открыли депозит).
Добрый калькулятор радует нулями: при белой з/п $500 в мес. за 40 лет стажа мы имеем $10674541,85 да да. десять миллионов баксов. и это при 15% годовых. Могу скинуть экселевский файлик, который это считает.
Даже если вы зарабатываете 150$ в месяц на руки, то 100$ ежемесячных отчислений (которых вы не видите) в пенсионный за 35 лет дали бы вам депозит с 1кк баксов (а это $12000 в месяц только процентами).
Кидалово налицо.
То же самое и с медициной, образованием и всем остальным - деньги летят в трубу. на дело идут жалкие крохи.
---
Теперь о глобальном, типа "кто виноват..."
Куда же деваются эти тонны бабулесов? ИМХО, в тупую прогаживаются.
Бытовой пример - года 2 назад провёл электричество к домику у моря. провода на 1кбакс купил. И вторую осень нанимаю монтёра, чтоб он этот провод на зиму снимал - тупо срежут на цветмет за 50 баксов слить. И пофиг, что кто-то за него штуку выкинул, главное, что полтинку СЕБЕ поимеют.
И этот деребан на всех уровнях общества.
Ну а "что делать?" уже не в этом посте. Вариантов тьма, все их слышали. "Краину врятуе боездатне село", сорри за хохлоспич.
----
Блин, ещё по налогам - ситуация у нас в конторе, упрощенно:
Приходит заказчик, хочет проект дома (сарая, санатория, высотки - не важно).
Приносит, скажем $1250.
сразу НДС -20% = $1000.
потом 34% в пенсионный = $660
потом ещё раз 7% пенсионный, пару процентов соцстрах и 10-15% подоходный = $530 на руки архитектору.
Притом, с оставшихся 500та я ещё раз плачу НДС 20% покупая что-либо в магазине.
Вывод - на $800 каждый месяц я покупаю подарков каким-то доброжелателям. И что, я получаю медуслуг на $9600 баксов в год? Или меня на эти деньги бесплатно учат? Про 100-баксовые пенсии я вообще молчу (см выше).
Ваше мнение?
- 1
#740141 Infinity (МММОРГ в разработке)
Написано Zagrh на 08 December 2009 - 17:24
Свежее интервью от разработчиков:
http://www.spacesimc...earth-t589.html
Имеецо 1 ролик, показывающий грязь и ржавые потёртости на кораблях и зачем-то эффект дождя на мониторе )
Главные моменты:
- можно нанимать НПЦ, которые будут играть вместо вас ))
- можно было бы запустить альфу в конце этого (2009) года, но нам неохота, а если и запустим, то только для себя 8Р
- майнинг делает майнящий завод, игроку надо только найти подходящие залежи ископаемых.
- если ваша корпа мегакрута, то её увидят радары с другого конца галактики, а если вы жалкий бомжик с одной шахточкой - вас не найдёт никто.
Короткий пересказ всего интервью:
Q Можно ли покупать много кораблей, сажать в них НПЦ и посылать в торговые корованы?
A Вобщем, да. Но НПЦ будут тупенькими, выполнять только простые приказы. Чтоб не получилось больших империй, управляемых одним игроком.
Q Будут ли космические ивенты навроде Сверхновых, Черных дыр, Метеоритных дождей и Астероидов, разрушающих планеты?
A Случайно-генерированных нежданчиков не будет. А в основную сторилайн - обязательно будем засовывать что-то подобное.
Q Будет ли износ кораблей и модулей?
A Визуально - да. Во всех моделях есть текстурки изношенности (см. видео в интервью). Будет ли это влиять на геймплей - пока не решили.
Q Если игрок наткнётся на постройки другого игрока на планете, отгребёт ли он люлей?
A Безусловно ) Даже кугда хозяин построек в оффлайне, турели будут отстреливать нежданных гостей, а нежданные гости могут разбомбить всё разбомбляемое.
Главной защитой слабых игроков будет огромность вселенной: одинокий добывающий заводик будет виден только с высоты 1-2 километра. Крупные города будут видны с орбиты глазами и хорошо сканиться радарами, т.к. юзают большие объёмы энергии и тп.
Q Можно ли строить базы на астероидах?
A Пока не решили, но куча концептов уже есть. Так же возможно будут постройки в атмосфере газовых гигантов.
Q Игрок/корпорация сможет строить добывающие базы где угодно во вселенной?
A Да. Исследование планет и поиск полезных ископаемых будет одной из игровых задач. Не зря ж мы столько парились с нашим красивым планетарным движком ) Найдя золотую жилу, достаточно будет установить добывающий завод, который сам всё добудет, чтоб игроку не пришлось тупо втыкать на майнящий лазер.
Q Будет ли внутриигровое агенство новостей, где игроки смогут предлагать другим игрокам кредиты (??странный вопрос??) или предлагать услуги по защите?
A Мы не думали над этим, но подумаем. А так, на станциях и в городах будут НПЦ-агенты, раздающие генеренные миссии.
Q Как можно будет фитить корабли?
A Очень разнообразно. Пустой кораблик - универсальная болванка под любой фит: можно зафитить под боевой, а потом без проблем перефитить в индуса.
Q Что насчет исследований?
A Пока в разработке. Скорее всего будет дерево исследований, дополняемое в процессе игры, чтоб соблюдался игровой баланс.
Q Чем можно заняться на поверхности планеты?
A Строить города со старпортами, торговлей и прочими радостями. Будут наземные миссии, типа исследования древних руин, флоры и фауны. Также горнодобывающая промышленность и разведка месторождений полезных ископаемых.
Q Что происходит с персонажем, когда игрок уходит в оффлайн? Будет ли его кораблём управлять бот? Могут ли атаковать этого игрока?
A Если никого рядом нет, кораблик просто исчезнет. Если рядом другие игроки - кораблик на автопилоте пойдёт к ближайшей станции или в глубокий космос, пока не улетит в одиночество. Ботов, продолжающих жить вместо игрока, не будет. Любые структуры игрока можно атаковать, даже когда он в оффлайне, но сначала нужно их отыскать, что не так-то просто.
Q Куча народу лепит для вас модельки. Вы это заюзаете?
A Ога. Отберём самое лучшее для игры. Около 100 шиптайпов.
Q Не хотите ли стартануть альфу в конце этого года (2009), как когда-то планировали?
A Эммм. Ну.... Воообщемто... "It's possible that we could begin alpha testing before the end of this year but....." Лучче умолчим )
Новых скриншотов мы не лепили, поэтому ещё разок поглядите на старые ))
http://www.infinity-...se.com/~dev/PR/
---
От себя:
Кто-нить видел русскоязычный ресурс по Infinity? Эта ветка - самое оживлённое место в рунете )
http://www.spacesimc...earth-t589.html
Имеецо 1 ролик, показывающий грязь и ржавые потёртости на кораблях и зачем-то эффект дождя на мониторе )
Главные моменты:
- можно нанимать НПЦ, которые будут играть вместо вас ))
- можно было бы запустить альфу в конце этого (2009) года, но нам неохота, а если и запустим, то только для себя 8Р
- майнинг делает майнящий завод, игроку надо только найти подходящие залежи ископаемых.
- если ваша корпа мегакрута, то её увидят радары с другого конца галактики, а если вы жалкий бомжик с одной шахточкой - вас не найдёт никто.
Короткий пересказ всего интервью:
Q Можно ли покупать много кораблей, сажать в них НПЦ и посылать в торговые корованы?
A Вобщем, да. Но НПЦ будут тупенькими, выполнять только простые приказы. Чтоб не получилось больших империй, управляемых одним игроком.
Q Будут ли космические ивенты навроде Сверхновых, Черных дыр, Метеоритных дождей и Астероидов, разрушающих планеты?
A Случайно-генерированных нежданчиков не будет. А в основную сторилайн - обязательно будем засовывать что-то подобное.
Q Будет ли износ кораблей и модулей?
A Визуально - да. Во всех моделях есть текстурки изношенности (см. видео в интервью). Будет ли это влиять на геймплей - пока не решили.
Q Если игрок наткнётся на постройки другого игрока на планете, отгребёт ли он люлей?
A Безусловно ) Даже кугда хозяин построек в оффлайне, турели будут отстреливать нежданных гостей, а нежданные гости могут разбомбить всё разбомбляемое.
Главной защитой слабых игроков будет огромность вселенной: одинокий добывающий заводик будет виден только с высоты 1-2 километра. Крупные города будут видны с орбиты глазами и хорошо сканиться радарами, т.к. юзают большие объёмы энергии и тп.
Q Можно ли строить базы на астероидах?
A Пока не решили, но куча концептов уже есть. Так же возможно будут постройки в атмосфере газовых гигантов.
Q Игрок/корпорация сможет строить добывающие базы где угодно во вселенной?
A Да. Исследование планет и поиск полезных ископаемых будет одной из игровых задач. Не зря ж мы столько парились с нашим красивым планетарным движком ) Найдя золотую жилу, достаточно будет установить добывающий завод, который сам всё добудет, чтоб игроку не пришлось тупо втыкать на майнящий лазер.
Q Будет ли внутриигровое агенство новостей, где игроки смогут предлагать другим игрокам кредиты (??странный вопрос??) или предлагать услуги по защите?
A Мы не думали над этим, но подумаем. А так, на станциях и в городах будут НПЦ-агенты, раздающие генеренные миссии.
Q Как можно будет фитить корабли?
A Очень разнообразно. Пустой кораблик - универсальная болванка под любой фит: можно зафитить под боевой, а потом без проблем перефитить в индуса.
Q Что насчет исследований?
A Пока в разработке. Скорее всего будет дерево исследований, дополняемое в процессе игры, чтоб соблюдался игровой баланс.
Q Чем можно заняться на поверхности планеты?
A Строить города со старпортами, торговлей и прочими радостями. Будут наземные миссии, типа исследования древних руин, флоры и фауны. Также горнодобывающая промышленность и разведка месторождений полезных ископаемых.
Q Что происходит с персонажем, когда игрок уходит в оффлайн? Будет ли его кораблём управлять бот? Могут ли атаковать этого игрока?
A Если никого рядом нет, кораблик просто исчезнет. Если рядом другие игроки - кораблик на автопилоте пойдёт к ближайшей станции или в глубокий космос, пока не улетит в одиночество. Ботов, продолжающих жить вместо игрока, не будет. Любые структуры игрока можно атаковать, даже когда он в оффлайне, но сначала нужно их отыскать, что не так-то просто.
Q Куча народу лепит для вас модельки. Вы это заюзаете?
A Ога. Отберём самое лучшее для игры. Около 100 шиптайпов.
Q Не хотите ли стартануть альфу в конце этого года (2009), как когда-то планировали?
A Эммм. Ну.... Воообщемто... "It's possible that we could begin alpha testing before the end of this year but....." Лучче умолчим )
Новых скриншотов мы не лепили, поэтому ещё разок поглядите на старые ))
http://www.infinity-...se.com/~dev/PR/
---
От себя:
Кто-нить видел русскоязычный ресурс по Infinity? Эта ветка - самое оживлённое место в рунете )
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Zagrh
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU