Давно не чистил винчестер, назрела необходимость форматирования и переустановки Вин 7. За это время логинился разными персонажами + альтами + другие люди в свои учетные записи иногда заходили, теперь назрел вопрос. На 3 альтах выставлены овервью и хоткейс на все случи жизни, а у еще трех твинков длинный quickbar с перечнем нужных предметов продажи + общие настройки. Очень не хочется вбивать все это заново.
Требуется сохранить в отдельную папку 3 набора овервью+ hotkeys одних, 3 набора quickbars для других и общие настройки тех и других. При этом как-то проигнорировать не нужное от остальных альтов и твинков. Сунулся я в cashe и завяз, никак не пойму как это найти и отсортировать.
С овером все попроще - там есть функция экспорт/импорт, но, вроде не касается хот-кейс. Нащет бара совсем туго. Где все это искать, кудп копировать и как потом восстанавливать.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: Sutbeki
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Sutbeki
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 192
- Просмотров: 3083
- Статус: Clone Grade Delta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Alt
-
- Ally
No
- Client
Eng
- Сайт http://
11
Обычный
Инструменты
Друзья
Sutbeki еще не добавил друзей
Последние посетители
Глобальное сохранение настроек
25 June 2012 - 20:04
Недогрузка системы
18 December 2011 - 18:51
Очень гадкий баг или черт его знает - недогрузка системы послы прыжка через гейт. Встречается у некоторых людей, у других все нормально. Как бороться пока не понял, на оф. форуме нашел только одну тему, но там мало отписались и еще нет реакции ГМ.
Начало проявляться только после установки свежего клиента на диск с ВИН 7 и свежими драйверами, дирек х и прочими радостями жизни.
Случается перманентно, прыгаешь в гейт - овервью пустое, варпать никуда нельзя, но доступны и каналы и маркет (то есть не в интернете дело). Система как бы догружается вплоть до нескольких минут, хотя никакого блоба внутри или битвы рядом нет, человек 10-20. Летишь дальше, пару систем нормально, потом опять тоже самое. Может быть 3-4 подряд, а может пять без проблем. Fixed window mode не помогает, к тому же влияет количество одновременно загружаемых окон. Вылетать они не вылетают, но застревают все чаще.
Сегодня пролетел систем 30 - полный порядок, потом опять начал ``висеть`` по несколько минут. Вчера висение усилилось после принятия флита и включении второго окна, хотя системы имперские, полупустые и регионы разные. Остальные летали, говорят ничего такого нет. Некоторые словили похожий баг, но пока не понятно как решить проблему.
Начало проявляться только после установки свежего клиента на диск с ВИН 7 и свежими драйверами, дирек х и прочими радостями жизни.
Случается перманентно, прыгаешь в гейт - овервью пустое, варпать никуда нельзя, но доступны и каналы и маркет (то есть не в интернете дело). Система как бы догружается вплоть до нескольких минут, хотя никакого блоба внутри или битвы рядом нет, человек 10-20. Летишь дальше, пару систем нормально, потом опять тоже самое. Может быть 3-4 подряд, а может пять без проблем. Fixed window mode не помогает, к тому же влияет количество одновременно загружаемых окон. Вылетать они не вылетают, но застревают все чаще.
Сегодня пролетел систем 30 - полный порядок, потом опять начал ``висеть`` по несколько минут. Вчера висение усилилось после принятия флита и включении второго окна, хотя системы имперские, полупустые и регионы разные. Остальные летали, говорят ничего такого нет. Некоторые словили похожий баг, но пока не понятно как решить проблему.
Безопасная компьютерная система
15 June 2011 - 17:58
Читал одну статью по поводу ``тощей`` версии Windows XP (Slimming Down Windows XP) Там мужик вычистил все, что ему не нужно, тем самым уменьшив объем, попутно увеличив безопасность. Аналога для Вин 7 не нашел, а хотелось бы. (то есть это больше, чем просто твикер, целая метода была).
Как и многим не слишком нравится идея обвешиваться антивирусами, файерволами и прочими программами защиты. По закону подлости пролезет что-то в обход. С другой стороны пользуюсь я 4g и посещаю только оффициальные сайты зарубежных и российских новостей + почтовый ящик и Ив. Может оно мне не надо особо - антивирусы и прочее?
Почитал, правда, что скрипты паразиты могут быть прикреплены чуть ли не везде, да еще не все антивирусы их находят.
Есть способ максимально обезопасить компьютер? При условии слабой активности пользователей: безопасные сайты, никаких сторонних программ. Желательно без лишних телодвижений или просто вырубить часть функций в системе Вин.
Как и многим не слишком нравится идея обвешиваться антивирусами, файерволами и прочими программами защиты. По закону подлости пролезет что-то в обход. С другой стороны пользуюсь я 4g и посещаю только оффициальные сайты зарубежных и российских новостей + почтовый ящик и Ив. Может оно мне не надо особо - антивирусы и прочее?
Почитал, правда, что скрипты паразиты могут быть прикреплены чуть ли не везде, да еще не все антивирусы их находят.
Есть способ максимально обезопасить компьютер? При условии слабой активности пользователей: безопасные сайты, никаких сторонних программ. Желательно без лишних телодвижений или просто вырубить часть функций в системе Вин.
ПОС-Убийца в ВХ
28 February 2011 - 20:22
Прямо скажу, ВХ и ПОСы для меня дело темное, так что ориентируюсь на форумную информацию, которой много, но не хватает деталей. Суть вопросы такая.
Мы решили разнообразить пвп с друзьями-противниками и через пару месяцев едем в ВХ 3-4 уровня. Обе корпорации установят по большому ПОСу в разных ВХ и укрепят его настолько, насколько это в принципе возможно. Задачей будет загнать ПОС в реиинфорс, а потом и добить. Тем самым одна из корпораций станет победителем.
Исходные данные такие: у них до 30 человек, у нас до 40. Никаких капов друг на друга кидать не будем, да и не сможем. Нужно создать убийственную крепость, которая максимально эффективно отразит атаки при суппорте и затруднит возможность загнать ``монстра`` в реифнорс, когда мы не в игре.
На ПОСе не будет ничего, кроме ангара для кораблей и оружия. Весь грид и цпу под пушки и электронику.
Нашел разную информацию по этому поводу, но хочу уточнить детали у тех, кто хорошо знаком с делом.
Планировал амаррский или матарский ПОС. Комбинация орудий большого, среднего и малого калибра (пулеметы, лазеры), демперы и джамеры + сетки и скрамблеры. На закуску несколько нейтралайзеров, ну и 3-4 резиста под дырки в ПОСе. Вот что интересует.
1) Нигде не встречал упоминания по гибридам. Они настолько ужасны и бесполезны?
2) Беспокоит трекинг большой артиллерии и бимов. Имеет ли смысл ставить или пулеметы значительно лучше?
3)Имеет ли смысл фокусировать ПОС операторов на конкретном противнике, когда он кидает на один баттл сетку, скрамбл, нейтрит и орудия фокусом или наоборот рассредоточить усилия по разным целям: дамп, джам.
4).Есть ли преимущества у лазеров перед пулеметами, когда мы не в игре. Я говорю о попытка противника выдоить патроны из пулеметов. Вроде бы линзы горят гораздо дольше.
5) Мало писали о нейтралайзерах на ПОСах, а они внушают доверия и интерес. Может ли 3-4 штуки выключить компанию РР-батлов и логистов или большие требования по гриду слишком сильно скажутся на остальном вооружении ПОСа?
6) Насколько геморойно, скажем для ВХ 4 полностью отказаться от производства оружия на месте и все завозить из империи, включая корабли? И хватит ли пары человек с планетологией, чтобы полностью обеспечить потребности самого ПОСа на месте?
Поскольку люблю разрабатывать тактические схемы и приемы, то не откажусь от любых советов бывалых по этой теме.
P.S. Может ПОСы до конца друг другу не снесем, но загнать в реинфорс реально. А это дополнительное очко в копилку противостояния. Соответсвенно избежать реинфорсов самим тоже важно. Это как сет в теннисе проиграть.
Мы решили разнообразить пвп с друзьями-противниками и через пару месяцев едем в ВХ 3-4 уровня. Обе корпорации установят по большому ПОСу в разных ВХ и укрепят его настолько, насколько это в принципе возможно. Задачей будет загнать ПОС в реиинфорс, а потом и добить. Тем самым одна из корпораций станет победителем.
Исходные данные такие: у них до 30 человек, у нас до 40. Никаких капов друг на друга кидать не будем, да и не сможем. Нужно создать убийственную крепость, которая максимально эффективно отразит атаки при суппорте и затруднит возможность загнать ``монстра`` в реифнорс, когда мы не в игре.
На ПОСе не будет ничего, кроме ангара для кораблей и оружия. Весь грид и цпу под пушки и электронику.
Нашел разную информацию по этому поводу, но хочу уточнить детали у тех, кто хорошо знаком с делом.
Планировал амаррский или матарский ПОС. Комбинация орудий большого, среднего и малого калибра (пулеметы, лазеры), демперы и джамеры + сетки и скрамблеры. На закуску несколько нейтралайзеров, ну и 3-4 резиста под дырки в ПОСе. Вот что интересует.
1) Нигде не встречал упоминания по гибридам. Они настолько ужасны и бесполезны?
2) Беспокоит трекинг большой артиллерии и бимов. Имеет ли смысл ставить или пулеметы значительно лучше?
3)Имеет ли смысл фокусировать ПОС операторов на конкретном противнике, когда он кидает на один баттл сетку, скрамбл, нейтрит и орудия фокусом или наоборот рассредоточить усилия по разным целям: дамп, джам.
4).Есть ли преимущества у лазеров перед пулеметами, когда мы не в игре. Я говорю о попытка противника выдоить патроны из пулеметов. Вроде бы линзы горят гораздо дольше.
5) Мало писали о нейтралайзерах на ПОСах, а они внушают доверия и интерес. Может ли 3-4 штуки выключить компанию РР-батлов и логистов или большие требования по гриду слишком сильно скажутся на остальном вооружении ПОСа?
6) Насколько геморойно, скажем для ВХ 4 полностью отказаться от производства оружия на месте и все завозить из империи, включая корабли? И хватит ли пары человек с планетологией, чтобы полностью обеспечить потребности самого ПОСа на месте?
Поскольку люблю разрабатывать тактические схемы и приемы, то не откажусь от любых советов бывалых по этой теме.
P.S. Может ПОСы до конца друг другу не снесем, но загнать в реинфорс реально. А это дополнительное очко в копилку противостояния. Соответсвенно избежать реинфорсов самим тоже важно. Это как сет в теннисе проиграть.
Анти-капитал ганг
14 February 2011 - 23:39
Расклад такой. Летаем мы в лоу-секах и Вормхолах небольшими гангами до 40 человек, обычно 15-25 в выходные - плюс, минус. За долгие месяцы сформировалась устойчивая группа врагов, примерно такового же состава и численности с которыми любим постреляться, когда есть время. Но, с недавних пор они дополнились корпорацией капитало-водов, что несколько смутил наш стандартный флит хаков-бк. Первый раз получили танатос и арчон, предпочли уйти с поля боя. Второй раз по близости ошивались два дреда.
Вопрос такой. Имея в распоряжении, скажем около 30-35 пилотов хаки-бк-хики- бш и противников с чуть меньшим составом, скажем около 20-25, но с несколькими карриерами и потенциальным дредом - можно ли как-то эффективно сражаться, не имея никакого капитал суппорта? Для нас тема капиталов вообще темная - пилотов нет, опыта по выносу тоже нет.
Из наиболее интересных роликов видел Пандемиков кажется на большой группе зилов, которые весело выносили карриеры. Но зелотов было очень много.
Если карриеры не заточены на откачку своего флита, стоит ли избавится от файтеров или не обращать внимание и разбирать суппорт? Насколько уязвим хак-бк сайз кораблей в отношении файтеров - попадают или можно танковать скоростью? Представляет ли опасность Дред для такого флита? Уместно ли использовать БШ сайз или скорость-маневренность + растаскивание флита подальше от карриера/дреда даст больше дивидентов?
Вообщем, хотелось бы советов от тех, кто хорошо знаком с этим делом, но без наличия капиталов со своей стороны или блоба. Может ролики есть толковые. Интересны именно нюансы тактики, возможные проблемы и способы решения. Ну и понятно, что одиночные дреды/карриеры они не кидают. 10-15-20 человек в поддержку.
Вопрос такой. Имея в распоряжении, скажем около 30-35 пилотов хаки-бк-хики- бш и противников с чуть меньшим составом, скажем около 20-25, но с несколькими карриерами и потенциальным дредом - можно ли как-то эффективно сражаться, не имея никакого капитал суппорта? Для нас тема капиталов вообще темная - пилотов нет, опыта по выносу тоже нет.
Из наиболее интересных роликов видел Пандемиков кажется на большой группе зилов, которые весело выносили карриеры. Но зелотов было очень много.
Если карриеры не заточены на откачку своего флита, стоит ли избавится от файтеров или не обращать внимание и разбирать суппорт? Насколько уязвим хак-бк сайз кораблей в отношении файтеров - попадают или можно танковать скоростью? Представляет ли опасность Дред для такого флита? Уместно ли использовать БШ сайз или скорость-маневренность + растаскивание флита подальше от карриера/дреда даст больше дивидентов?
Вообщем, хотелось бы советов от тех, кто хорошо знаком с этим делом, но без наличия капиталов со своей стороны или блоба. Может ролики есть толковые. Интересны именно нюансы тактики, возможные проблемы и способы решения. Ну и понятно, что одиночные дреды/карриеры они не кидают. 10-15-20 человек в поддержку.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: Sutbeki
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU