Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Alaur

Фотография Alaur

Alaur

Регистрация: 10 Jun 2009
Не на форуме Активность: Aug 19 2009 23:06
-----

#602684 ужасный интерфейс

Написано Alaur на 07 July 2009 - 11:13

30к в еве (точнее сказать 40к)

...а еще точнее - от силы 10-15к ппл, так как у большинства минимум 1 альт.

хотя в целом да, из этих 10к  в любой момент любые несколько человек могут прямо (а гораздо чаще косвенно) провзаимодействовать, что безусловно добавляет интереса в игру.
  • -1


#601774 произношение слова EVE

Написано Alaur на 06 July 2009 - 10:19

как правильно произносится название игры на русском языке? по идее "Ив", хотя все говорят то ЕВЕ, то ЕВА, то еще по-всякому

совершенно не имеет значения, как там она правильно читается по английски.
"Ева" и все тут.
никто Еву "ивом" называть не будет.
  • -1


#601437 ужасный интерфейс

Написано Alaur на 05 July 2009 - 19:46

а почему бы и нет??
или я должен 2года задрачивать мобов чтобы понять что это очень умная игра??
это уже тупизм..
я думаю за неделю игры уже както можно свормировать определенное мнение о игре
и сужу я из того что видел..
насколько я знаю бои на арене проходят ток в определенное время..(и никаких особых тактик я не увидел..)
тоесть всеравно главная фишка мочить мобов.. (как я к этому отношусь написал выше)

какбы, во-первых, на Арене "мочат" не мобов. там игроки соревнуются друг с другом в игровом единоборстве, имя которому "Варкрафт".
во-вторых, Арены идут круглосуточно, и играть можно хоть полчасика, хоть 20 часов - сколько желание будет.

и поиграв неделю, "сформировать мнение" что якобы нет тактик - полный бред.
игроки с годовалым опытом игры, без тактик, на арене сидят на рейте 1600+ не больше, начинающие осваивать тактики - приближаются к 2к, а настоящие мастера (или задроты, в онлайн-играх это синонимы) играют уже на 2600+
и в таких боях мастеров важно все - позиционирование, расстояние до цели и союзника, слежение за таймерами кулдаунов своих абилок, союзника и противников; реакция и мгновенное принятие верного решения тоже решают, и т.д. и т.п., а главное - умение играть своим классом, чувствовать его, - это все сказывается, когда в молниеносном бою секунда промедления приводит к поражению; а равные мастера могут биться по полчаса

пишу эту стену текста только для того, чтобы разные нубы не рассказывали тут, что мол в вов на арене нет тактики

(а "мочить мобов" - это к ПвЕ-составляющей ВоВ - но там свои правила и свое искусcтво, я больше по части ПвП).
  • -1


#601204 ужасный интерфейс

Написано Alaur на 05 July 2009 - 14:12

И есть отличная почва для отсева казуальщиков.
Аминь.

ты полагаешь, это плюс Евы?

нет, батенька, это огромный минус.
ибо казуалы приходят толпами, играют редко, но денюшки плотят. а чем больше казуалов, тем больше у ССР денешков.  а чем больше у ССР денешков, тем больше она работает над введением интересностей в игру, и тем интереснее становится игра в итоге.

к тому же, казуалы и прочие нубы, тусуясь в империи, абсолютно ничем не мешают хардкорщикам пилиться в далеких нулях.  

поэтому совершенно непонятна радость о том, что мол "хорошо, казуалов поменьше будет".
  • 1


#600908 ужасный интерфейс

Написано Alaur на 04 July 2009 - 22:46

В еве интерфейс дает увидеть все, что необходимо игроку для успешной игры. Разобраться с данным интерфейсом может любой здравомыслящий человек. А обхаять можно все что угодно.

бред
интерфейс вовсе не должен давать "всего что необходимо для успешной игры".  

задача хорошего интерфейса совсем в другом - быть удобным и облегчать взаимодействие игрока с игровым миром.
когда это взаимодействие отягчается ненужным неинтересным гемороем, это и называется "плохой интерфейс".

а хватает в еве нынешнего интерфейса для "успешной игры" или не хватает - это десятый вопрос.
  • -1


#600676 ужасный интерфейс

Написано Alaur на 04 July 2009 - 14:10

Эй, придурок, я не прихожу на форумы ВОВ и не начинаю разглагольствовать о том какое говно ВОВ и какая классная игра ЕВА. Так что Фак Офф отседа!

за флейм и оскарбления надеюсь, тебя побанят, и "ф.о. отседа" пойдешь как раз ты :mp_gy:

я не рассказывал что мол "вов крутой а ева уг". обсуждается интерфейс.
это некоторые наоборот тут про вов пишут что мол: "сам не играл, но слышал, что уг!" - так вот таким раскрываем глаза, - вов далеко не уг.

а на еву никто не гонит.  гонят на интерфейс евы, причем заслуженно, и из лучших побуждений - если интерфейс улучшат, всем будет приятно. кроме "старичков" - старым игрокам не выгодно, чтобы сейчас улучшали интерфейс, к которому они и так привыкли.  потеряется их преимущество.
граждане, это называется "эгоизм".
  • 0


#600485 ужасный интерфейс

Написано Alaur на 04 July 2009 - 7:04

Это два тролля. Иначе их существование объяснить невозможно.

большинство сдешних еверов у меня вызывают уважение, так как вступают в дискусс аргументируя свои позиции, приводя разумные доводы.
такие как ты, лишь дискредитируют представление о сообществе еверов как об интеллектуальной среде.  иногда лучше жевать, чем говорить; приходи сюда когда твой моск посетит достойная мысль по теме.
  • 1


#600453 ужасный интерфейс

Написано Alaur на 04 July 2009 - 4:28

Феерический дятел. Гоу бэк тут вов и никогда не возвращайся.

согласен с тобой, меня как вовера с 4летним стажем, тоже бы бесили еверы, пришедшие в вов и умничающие

НО  чел все правильно написал по теме сравнения вов и евы
действительно, в  вов интерфейс решает многое, так как в бою все должно быть настроено до мелочей, и ничто не должно отвлекать тебя от тактики боя.
да, моск в бою в вов не участвует, там все сосредоточено на отработанной тактике и мастерстве владения мышью и клавой.

моск в вов участвует лишь в плане правильной подготовки чара, выбора нужного сетапа, билда и тп.
хотя... как правильно заметил Airie, все топ-билды можно посмотреть на популярных сайтах и слизать оттуда.

еще, в вов пвп это почти всегда бой равных составов. 1на1, 2на2, 3на3, 5на5, 10на10, 15на15, 40на40 - почти всегда если ты дерешься с противником, то выигрываешь не за счет численного превосходства, а за счет превосходства по эквипу, мастерству и тактике.
даже на сервере где 80% орды и 20% альянса, пвп ровное и страдает как раз наоборот большинство (очереди).
Исключения - ворлд-пвп, которое сейчас практически мертво в вов - там решает количество.

а в еве как я начинаю понимать, пвп как раз и начинается, когда кто-то понял, что у него численное или качественное  преимущество, либо уничтожение цели окупит потери материально.

пвп в вов это больше честный спорт, пвп в еве это скорее уличные бои
воверы не заморачиваются страхом "потери лута", они целиком сосредотачиваются на "одевании" чара и совершенствовании техники боя.
а у настоящего спортсмена и обувь должна быть фирменная, и спортзал проветриваемый, и тп - любая фигня мешающая процессу раздражает.

поэтому интерфейс в вов это все, он вылизан до мелочей, и конечно же, воверы, приходя в еву, искренне дивятся "деревенскому" интерфейсу евы. как москвичи, которые приехали в деревню и дивятся отсутствию дорог.
а еверы дивятся "тупизму" "зажравшихся" воверов, - еверы просто не видели вов и не знают, а КАК оно бывает с интерфейсом, и думают, что тут в родной деревне, все дороги самые прямые и лучшие в мире по определению.
но, действительно, - в еве дороги особо и не решают, тут свои прелести жизни

хотя, уверен на 100%, при очередном заасфальтировании улицы  введении какой-нибудь удобной фишки все еверы будут только рады.  думаю, нет же противников введения очереди на скиллы?  ну так а я про что.

интерфейс это прежде всего удобство.
  • 1


#596815 ужасный интерфейс

Написано Alaur на 29 June 2009 - 21:37

Но как тебе такой вариант. Из за хренового ПвП за две недели просрать территории, которые завоевывались несколько месяцев, и стоили кучу человеко часов для твоей корпорации/аллиянса.

Не веришь что так бывает?- сходи в раздел политика.

поверь я надеюсь, что в Еве много всего интересного, непохожего на ВоВ, ибо вововское постоянное "пиу пиу" мне надоело до чертиков. оно хорошее, но оно надоело :)
и именно поэтому я решил поиграть в Еву - поиск чего-то нового. надеюсь что я не разочаруюсь...



Насчет ранга Гладиатора.
Я честно говоря слабо представляю какие плюшки с этим связаны, может девчонкам нравится.


плюшек никаких :huh:  за исключением увеличения длины.
но девчонок виртуальная длина как ни странно, не интересует хД
  • 1


#596775 ужасный интерфейс

Написано Alaur на 29 June 2009 - 20:22

итого смысл игры сводится и зазубриванию всех умений, и как можно быстрому нажатию одной из н-ого кол-ва кнопок %):-D

если говорить про арену - да, опыт = сила.  как в боевых искусствах - нужно знать все приемы и приемы противника, и знать их лучше всех. а механика ВоВ ох как богата на количество этих приемов - одних спеллов/абилок несколько сотен в игре.
да как и в любой игре - побеждает не тот кто гениален, а тот, у кого больше опыта.

это все если ты конечно хочешь иметь хороший рейтинг на арене.

а так - если не охота напрягаться - есть вполне безобидные ненапряжные Баттлгроунды, где бежишь себе и пуляешь чем душе угодно.
  • 1


#596769 ужасный интерфейс

Написано Alaur на 29 June 2009 - 20:17

да простят меня модераторы

боюсь ты просто даун... если для тебя надроченная реакция 0.1 секунду это важно, иди дальше играй WOW, в этой игре бывают фризы по 1 минуте )) какие там 0.1 секунды и ни чего люди играют и им нравится!
...
я написал кучу всего и это не важно! а знаешь почему? потому что когда я летаю, я ни куда не тороплюсь, даже если я включу пулемёты на 4 секунды позже уже не важно, я победил врага на много раньше. тебе тупому дрочеру 0.1 секунды этого НЕ ОСОЗНАТЬ !!!!ИЗЫДИ!!!!
=))

я выдал тебе стену текста в ответку на заяву что мол "механика вов примитивна".  
при этом я не говорил про еву - ничуть не сомневаюсь что тут нужно уметь не меньше вем в ВоВ.
просто механика ВоВ тоже далека от примитивизма.

и потом, ВоВ и ЕВЕ это две разные игры, в ВоВ на первом месте "руки" и знание тактик; и секунды и доли секунд часто решают в молниеносных боях.
в ЕВЕ возможно более спокойный бой, но много других факторов, которые надо учитывать.


просто не надо опускаться до  "ой ВоВ так примитивен а ЕвЕ такая вся из себя".
  • -1


#596206 ужасный интерфейс

Написано Alaur на 29 June 2009 - 4:20

Бред бредом. Если ВОВ- лучший и это аксимоа, почему же тогда 300 тысяч человек играют в Еву и не спешат в ВОВ? Можно в любой момент тудай уйти, но это не делают, а напротив очень многие бывшие воверы приходят в Еву и о ВОВ отзываются не лучшим образом.

А популярен он потому, что он простой, красочный, не напряжный, тебя там ведут по рельсам по заранее определенному маршруту,  к тому же стандартный фэнтэзийный мир, всем знакомый, знакомая всем механика итд.

чтото я 300тысяч не заметил. каждый день онлайн 30-40 тысяч, из которых МИНИМУМ половина - альты. но не об этом.

почему многие ездят на жигулях, когда купленные за те же деньги подержанные иномарки лучше?  хз

а еще, возможно, часть людей не воспринимает "игрушечный" мир ВоВ, им подавай то, во что они поверят и подумают что это серьезно.

кому-то просто нравится космическая игра

некоторые, прийдя в вов после евы, обнаруживают, что тут "качаться" нужно вручную, и все развитие персонажа в игре - тоже вручную, своими руками. не получится "поставить скиллы в очередь".
стать "круче всех" хочется, но понимаешь что добиться этого можно только задротством - кто больше часов в неделю играет тот и царь горы (утрировано)


а другим ВоВ просто банально надоел - какая бы игра хорошей не была - в нее не возможно играть вечно - просто надоедает.

опять же маркетинг - но это гораздо больше следствие, чем причина популярности вов - на маркетинг нужны бабки, а если никто не покупает твою игру - на какие шиши, извиняюсь, маркетинг разводить?

да мало ли причин

ну и потом, БЛИЗЗАРД это имя.  любая игра от близзард - шедевр и на сто голов выше конкурентов, будь то диаблы, старкрафты, варкрафты и теперь ВоВ.
уверен, если близы анонсируют новую космическую онлайн-игру типа евы - только "вслепую", не глядя, на нее подпишется разом миллион человек, и потом еще 10 миллионов, когда увидят.
потому что все знают - если Близзард делает, то это будет лучшее на годы.

зы  хотя конечно в вов недостатков хватает, и многие ругают вов за эти недостатки.  главный недостаток имхо - хреново сделанное ПвП.
  • -2


#596138 ужасный интерфейс

Написано Alaur на 29 June 2009 - 2:14

Ну так и 90 процентов ЕВы обходится встроенным инструментарием. А китаезы еще и ботов пишут.

Представьте себе 600 мерс, в котором не хватает приборов и некоторых деталей(но ездить можно). За-то выдали кучу запчастей и все сезоны "Pimp My ride". А ведь WoW позиционирует себя именно как дорогой автомобиль, причем с водилой. Это ева похожа на жигуль и не особо скрывает сей факт.

не совсем так - голый изначальный вов это как автомобиль в минимальной комплектации, а все что вам нужно - установят дополнительно при покупке по вашему желанию.
  • 1


#596135 ужасный интерфейс

Написано Alaur на 29 June 2009 - 2:09

А что мешало сделать это встроенным? Знаю я про все эти адоны
Голый евовский интерфейс всетаки в разы удобней WoW. Функционала побольше будет.
За-то же время, что будешь искать нужные адоны для ВоВ сумеешь найти и настроить, выучишь почти всю механику Евы и скачаешь заодно EFT с EVE-mon.
Хочешь сказать, что одной строчкой можно добавить возможность настраивать клиент?

голый вовоский интерфейс рассчитан на то, что все что необходимо, юзеры сами себе поставят. 50% игровов пох на эти долбаные сумки, 50% жить не может без all_bags_in_one и полсобни других сумочных аддонов.  кому надо  - ставит, кому не надо - не перегружает память игры.

и времени чтобы найти в ВоВ нужные адоны на все случаи жизни, нужно приблизительно 15 секунд - чтобы зайти на любой из многочисленных сайтов аддонов и выбрать в категориях и подкатегориях нужную тебе фишку.

Топик стартер никак не возмет в голову что ИВ это не развлечение-развлечением, а развлечение-работой.
Как говорилось в одной антирекламе к ИВ "это игра ради которой работаешь, платишь за нее деньги, ради того что б работать еще и в игре")))

поверь, в ВоВ тоже полно народу, которые уже давно не играют в игру, а работают в нее. называются эти горе-человеки задротами.

так что эффект "развлечения-работы" присущ не конкретным играм, а вообще всем онлайн-массовым игрушкам для взрослых.

а насчет экономики в ВоВ - это немного другая игра, с упором на микро.  а еве - упор на макро.
  • 1


#595982 ужасный интерфейс

Написано Alaur на 28 June 2009 - 21:45

Здраствуйте.
Я раньше ездил на трамвае.
Но теперь купил подержанный фольцваген гольф с механической коробкой передачь.
Скажите как мне убрать тупой интерфейс.
Во-первых он сам не едет.

А еще я постоянно глохну, из-за дурацкой необходимости переключать передачи.(в гайде было написано что это)
У меня очень мало информации. Только обороты двигателя и скорость. Еще несколько не слишком важных значений.
Машина не хочет поворачивать так, как хочу я.

Считаю что трамвай намного лучше.
Есть много разных трамваев, и ты на них можешь уехать туда, куда тебе нужно.
А еще, а еще, там объявят остановку, и можно по дороге слушать музыку и читать книжку.
Считаю что вольцваген гольф унылое говно, из за кривого интерфейса.


раз уж тема уже в оффтопике, продолжим флуд :)

Здравствуйте, я раньше ездил на мерседесе. но вот теперь купил вашу ладу!
скажите пожалуйста, где тут включается кондиционер и почему у меня шумит мотор - он неисправен?

ответ:  ага,так вы утверждаете, что ВАЗ - говно?  интерфейс вам подавай значит, да?  да ваши мерседесы - попса для ленивых, все на автоматике - а тут ВАЗ! тут ДУМАТЬ надо!  захотел окно открыть - ДУМАЙ!  и КРУТИ!!  иш, понаехали тут водилы меринов а!  халявы захотели???  кондиционер им подавай!  а окно на что, умник? сам допереть не мог да?  
тут тебе не мерседес для тупых - "нажал кнопочку и ехай дальше".  тут  ДУМАТЬ надо! иначе если все сделать как в мерседесе, водитель и не нужен будет!   ВАЗ для ДУМАЮЩИХ водителей!
  • 0