Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Kleem

Фотография Kleem

Kleem

Регистрация: 11 Jun 2009
Не на форуме Активность: Nov 21 2015 1:16
-----

В теме:ELITE общение.

26 January 2015 - 5:03

Теория он.
Вопрос то реально глобальный, ибо за стоимость пвп питона можно купить лакон 9 и делать до 8кк в час и летать потом на чем угодно, и анаконда и питон. Так что мне кажется, что крабская сущность возьмёт верх и я поменяю питон на тип9. А вот тип 9 менять на анаконду, даже не знаю, прыжок у анаконды дальше почти втрое, а карго меньше где-то на 100. Так что из-за прыжка и лучших движков поидее это будет лучший крабшип.
Теория офф.

 

Если еще не перепробовал, может будет интересно - сравнение всех карголожцев:

Спойлер

 

Другая тема:

Попробовал поставить SweetFX из этой темы, теперь не могу играть без него. Особенно рядом с водными/земноподобными планетами и поясами льда :)

Спойлер

В теме:ELITE 2014 общение (архив)

08 December 2014 - 14:29

Бойцы с полированными стальными яйцами и истинные Арийцы! Возникла идея вечерком переделать свой гомо-Вайпер (пульсы + мультикэноны) в расово верный тяжелый истребитель. Идея в том, чтоб воткнуть 2 fixed cannons и 2 бима (для снятия щитов). Быстрый заход за счет скорости, снятие щитов во время захода, ломать хребет пушкой в клозе. При случае должна быть возможность снайпануть недобитка. 

 

1. Пушки точно fixed. По бимам в раздумьях - fixed'ами можно снайпануть (и это хорошо), гимбалами поудобнее в клозе, но хз стоит ли оно того при данном подходе?

2. Никогда не щупал Flack Cannon - снайпануть ей, как я понимаю, нельзя, а есть ли ощутимый выйгрыш в клозе, по сравнению с обычной cannon?

3. 2 пушки 1 класса + 2 бима 2 класса, либо наоборот? Первая мысль была, конечно, что пушки, как основное оружие брать 2-го класса ("ломай меня полностью"), но тут есть задача снять щиты до входа в клоз, так что в раздумьях. Плюс расположение хардпоинтов дает повод задуматься. Будут ли пушки 1-го класса достаточными по дпс для шустрого ломания корпуса, будут ли бимы 1-го класса достаточными для снятия щитов на заходе.

 

Задача - минимально крутиться вокруг врага (тяжелый истребитель вроде как) - hit&run короче, в реалиях Элиты хочу попробовать. Времени сейчас маловато вечерами на игру остается, так бы молча сам все потестировал.

 

Тоже так хотелось, и вот что получилось:

 

Основная мысль - корабли взрываются от повреждения хула и/или модулей. Повреждениями щитов этого не сделать. Щиты снимать не сложно, значит основной упор на повреждения оп корпусу. Поэтому 2 fixed beam'а 1-го класса - норм снятие щитов, проблем пока не было из-за них.

 

Сразу оговорюсь - речарджер только B/A уровня, не ниже, иначе будет печально с бимами. И на 3 пипса в оружии при стрельбе.

 

на второй класс:

- Мисслы не рассматривал, т.к. малый боекомплект, долго не полетать

- Лазеры против хулла никакие

- Обычные кенноны не впечатлили, слишком долго и медленно.

- "Дробовики" очень не универсальны. Великолепно работают в клозе по кобрам и больше. На расстоянии больше 700м уже хуже, больше 1км бесполезны, с малыми целями постоянно проблемки.

- Рельсы чудесны, но проблемы с реактором, малым боезапасом и дорого (неоправданно для результатов)

- Мультикенноны порадовали больше всего. Нормальный боекомплект, хороши на большинстве дистанций, и на 1.5 км может долетать несколько хороших плевков.

 

Единственный минус - если все фиксед, то не возможности стрелять всеми стволами сразу (если не против анаконды в клозе конечно). Из попробованного, самый любимый сетап - 2 fixed beam'а 1-го класса + 2 Gimbal Multi-cannon'а 2-го класса

 

Единственное что не пробовал - плазму. Хочется ее вместо мультиков поставить - потестить.

 

P.S.: на кобре такой же сетап юзаю, только бимы Gimbal, т.к. с расположением хардпоинтов у нее беда и по другому ничего не понравилось.

 

 

Ставь 4 арты - сноси иглы с залпа.

 

 

Очень забавный сетап - классно!

Только один минус - боезапас закончился и только на станку. Экономить никак. 

Если есть пара лазеров, то на сайды/иглы не тратишь пульки.


В теме:хохлосрач 2.0 и обдолбанный пендос

03 August 2013 - 19:01

Лица зрителей с того концерта уже выкладывали? Хохлостан должен знать в лицо своих героев :troll:

Занятный ролик - амеры ссут со сцены на хохлов, хохлам нравится. Хотя стране секс-туризма не привыкать. Демократические ценности из Америки, не отвергать же такой дар?

 

p.s.:  я тут на одном сайте, который где-то запрещен, вычитал актуальную сплетню интересную инфу. Дескать амеры после Ирана и Сирии планируют заняться хохлами вплотную. Интересно кто кого замочит в гражданской войне: жители Донецка жителей Львова или наоборот? Или всех замочат турки, поскольку они в НАТО дольше служат?

 

Ты похоже не особо отличаешься, по манерам и тупым выходкам, от обосрав*****я басиста

 

РО 3 дня, подпись,

не поправишь и ещё раз увижу, будет месяц


В теме:раса Jove

02 August 2013 - 16:32

У ццп есть рояль ещё круче джовов, это земляне, вот они действительно могут АБСОЛЮТНО ВСЁ.

 

Та не, они уже давно вознеслись, галактика пустует, остались их последние технологии, позволят сделать корабли т5 и заниматься "поиском древних", используя супер-врата, которые позволяют перемещаться в любые другие, и гипердвигатели, которые могут варпать между солнечными системами.

 

А для тех кто в теме - мне почему-то джовы очень похожи на какую-то странную смесь Рейфов и Асгардов.


В теме:Комплексные изменения.

21 June 2013 - 10:37


2. Вопрос даже не в том что бы друг другу не мешать, можно уместится и в 100а.у. Но все же, я думаю игра только выиграет если система будет расширена в раз 10 при том что общее число систем будет сокращенно. Звездные врата, где были там и останутся нет смысла их ставить на периферии системы. Будут добавлены облака с астероидами, так же карликовые планеты. Расширение систем, это все же нужно для майнинга в том виде каком я себе его представляю. А не в том что есть сейчас.

 

Я вот все же не понимаю, зачем сокращать системы.... Почему не предложить изменения, благодаря которым будет повышаться количество игроков в игре, которые будут заселять эти системы? Хочешь казуалов в игру - почему не предложить какие либо дополнения, которые позволят привлечь казуальных игроков, БЕЗ того что бы менять концепт игры и то, что нравится сегодняшним игрокам (песочница)? Нужно дополнять и расширять возможности, а не обрезать и ограничивать, да еще и с переделкой всего и вся.

 

1. Планеты, может и заселены. Но выглядит это как-то странно. Космических ливтов нет, товар свой они не производят. Не суть да же в этом. Я предлагаю, контент разнообразить игру в еве, даже таким вот не сильно затейливым способом. Тебе не нравится  аргументы натянуты.

 

Игрок учавствует каким-либо образом в данном производстве/потреблении на планетах? - Нет

Игрок может влиять на экономику на этих планетах, или планеты на экономику в игре? - Нет

Стоимость чего либо для планет намного ниже чем все из того, что есть в торговле между капсулирами (читай бекстори), соответственно либо будет не прибыльно, либо натянут искуственно цену, для того что бы получить миссии из "курьер онлайн".

Еще раз - это песочница, и изменения/дополнения должны давать возможности всем игрокам. Пока это больше похоже на деградирование курьерок в межпланетный транспорт.

 

Никто не спорит, что неплохо бы добавить ПВЕ в большей степени. Но не забывай что это игра, которая так или иначе, но имеет возможности ПвП и соревнования между игроками во всем.

 

 

3. Если ты внимательно читал, я и предлагаю расширить Еву и сделать ее более интересной. Но все же, все упирается в то что нерфить суицид нельзя, и титан должен гнуть.

 

Если бы ты читал внимательно, то понял бы что суицид и титан не во что не упираются, а только часть предлагаемых тобой изменений, которые происходят из неправильного представления о функциях/ролях/механике, и теперь то уж точно похоже, что из-за них у тебя крайней степени болит.

 

 

4. Майнинг. Это крайне грустная история. Я знаю как копают в 10 окон. Все это мило, но это тупиковая ветвь развития игры. Майниг в том виде какой есть, надо полностью и без сожаления вырезать из игры. Я предлагаю другой способ вести игру, без игры в 10 окон. Суть проста, нашел астероид, разворачиваешь производство, оборудование, люди, после чего обслуживаешь его. Разворачиваешь дополнительное производство по обогащению, после либо продаешь или начинаешь что-то строить. Количество выработанного ресурса не должно зависеть от того сколько окон ты открыл( что-то поскрипывает в стереотипах, а ?) Но вам ведней какой должна быть Ева. 

P.S В лоу не копают.

 

Вот тут и скрывается незнание... 

- Перечитай свою идею, и посмоти (вступив в соотв. курпу) как и что они делают на самом деле сейчас в игре. Сразу, как минимум, половина идеи отпадет, т.к. это уже делается игроками и является частью игрового процесса, который зависит от игроков, а не заскриптован.

- Количество окон = количесву копателей, почему это не должно влиять на то, сколько и чего добывается? Бред. Получаетсяя что если я оплачу несколько аккаунтов, буду контролировать несколько окон клиента, то я не должен получить соответствующее преимущество перед тем, кто копает в одно окно? Хммм... сомнительно, крайне. И про стереотип, это неудачная попытка притянутой за уши конфронтации.

- Сейчас в процессе добычи, переработки, производства, логистики, охраны, торговли, участвует несколько человек (или один с несколькими аккаунтами), что вполне логично для организации производства. ТС похоже хочет делать все один, с автоматизацией, и на одном аккаунте..... 

- CCP зарабатывают на каждом оплаченном аккаунте. Им не понравится то, что ты хочешь их этого лишить.

 

 

5. Т3 в Т2 обвесе весьма посредственная машина. Почему не вижу тут никаких нестыковок. 

 

Ну да, ну да, летал то сам на т3? с околоперфектными/перфектными скилами?

Без скилов и знания механики игры, ты хоть полностью зафится в фракцию/дед/офицерщину - это абсолютно никак не поможет быть лучше другугого. А со скилами и пониманием механики - вроде не нубом становишся. 

Опять нестыковки агрументов и отстаивание ограничений ради ограничений.

 

 

6. Ну если титан имеет слишком много ограничений, может буст ? Чего там. Даешь буст капкотку! 

 

Не злись так сильно. Не нужно разбрасываться провакационными фразами, избитыми терминами.

Титан нормален в том виде в котором есть. Просто резать его никто не будет. Изменения так что бы порезать в одном и побустив в другом - тобой не предложены.

 

Болит у тебя от титанов это уже явно видно.

 

Пойми, тут никто не против изменений и улучшений. Но против - ограничений, невозможности игрокам влиять на происходящие, гейм-шопов, изменение концепта без понимания концепта.

 

Совет остается прежним.