Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

el Estilete

Фотография el Estilete

el Estilete

Регистрация: 16 Jun 2009
Не на форуме Активность: Mar 14 2018 9:06
-----

Как правильно рассчитать стоимость кубометра на перевозку

15 February 2018 - 11:39

Навеяло тут рассуждениями о стоимости перевозки в Политике

Очевидные вещи:
  • Берем маршрут из системы А в систему В и по дотлану считаем расход топляка, пусть это будет
    Q - расход топляка в одну сторону из системы А в систему В в штуках
    Сq - стоимость еденицы топлива
  • Смотрим доступный объем фуры, пусть
    V - максимальный объем фуры в кубометрах
  • На пальцах прикидываем коэффициент загрузки, а лучше два: один из А в В, другой из В в А
    K1 - коэффициент загрузки из А в В
    K2- коэффициент загрузки из А в В
Неочевидные вещи
  • Прикидываем риск потерять фуру на суицидниках, плохом интернете, собственной тупости
  • Прикидываем время на рейс и кол-во дополнительных аккаунтов на цинки, нейтральных водителей
  • Прикидываем стоимость обслуживания промежуточных цитаделей, с учетом топляка и потери цитаделей на войнах, мимокродилах и неожиданных переездах
  • Прикидываем стоимость озона/модулей для цинок
  • (+) тут правильно подсказывают, что если есть компенсация клиентам за груз, то тоже надо добавить в ценник
Теперь цифры (все цены по Жите на февраль 2018)

Предположим перевозим альянс из BWF-ZZ в 74-VZA два раза в день туда и обратно на перфектной р’хее
Можно наивно предположить, что себестоимость кубометра перевозки будет
COST = 2 * Q * Cq / ( V * (K1+K2)/2 )
72506 штуки топлива * 800 isk = 58 004 800 isk за рейс
2 раза * 58 004 800 isk за рейс / (373080 объем * (1 + 0)/2) = ~622 isk/m3


Однако, если хочется, чтобы перевозчик через месяц не бросил Еву надо учесть неочевидное:

Пусть на каждые 7000 рейсов в одну сторону теряется одна фура, это 5-10 лет полетов каждый день, компенсация клиентам не предусмотрена
Амортизация = 11 000 000 000 / 7000 = ~1 571 430 isk за рейс
2 * 1 571 430 / (373080 * (1 + 0)/2)= +17 isk/m3

Кратчайший маршрут из BWF-ZZ в 74-VZA требует расставить 5 (пять) цинок, что потребует минимум три аккаунта 1 для фуры + 2 для цинок
Минимальное время перелета в одну сторону из-за фатиги и необходимости принять контракты и доставить их на месте пусть будет 1 час.
Пусть на перевозку человек тратит на игру 4 часа каждый день. За день 4 рейса (2 раза туда-обратно)
3 аккаунта * 1 500 000 000 isk (подписка) / (30дней * 4раза) = 37 500 000 isk за рейс на оплату чаров
2 * 37 500 000 / (373080 * (1 + 0)/2)= +402 isk/m3

Также понадобится 3 промежуточные цитадели (астрахусы без фита, топливо не тратят), предположим что они проживут 3 года до безвозвратной потери по любым обстоятельствам
3 штуки * 1 000 000 000 isk астрахус / (30дней * 4раза * 12 месяцев * 3года) = 694 500 isk за рейс
2 * 694 500 / (373080 * (1 + 0)/2)= +7 isk/m3

Стоимость озона на 4 раза в одну сторону плюс пусть каждая 10-я цинка помрет от нейтрала
108 000 isk озон + 1 400 000 isk цинка * 0.1 шанс помереть * 4 раза = 668 000 isk за рейс
2 * 668 000 / (373080 * (1 + 0)/2)= +7 isk/m3

Итого:
Себестоимость кубометра идеального водителя фуры в вакууме на маршруте BWF-ZZ в 74-VZA
622+17+402+7+7 = 1055 isk/m3

В реальной жизни можно смело увеличивать цифру в два-три раза из-за неидеальной загрузки и несовершенства человеков.


FAQ

> Ну окей, в таком случае ответить на вопрос - почему в твоей "математике" никак не учитывается то, что в нынешнем году практически во всех альянсах в той или иной форме присутствуют субсидии?

Вне зависимости от того, кто и для кого осуществляет перевозку она сколько-то стоит.
Можно эту стоимость как-то компенсировать, например, как многие тут советуют, продавать СП, заниматься попутно торговлей, получить что-то с алли/коали/корп-валлета.
Однако важно понимать: даже если там чего-то ловко компенсировали, фактические расходы они остались фактическими расходами.

> Если ты берешь в формулу оплату омеги трех акков, то учитывай продажу сп с них.

Есть перевозчик, который тратит 4 часа в день на логистику используя "бесплатные" аккаунты. Вот рядом его товарищ проходит аномальки по 4 часа в день на таких же "бесплатных" аккаунтах и зарабатывает скромные 20кк в час.

Прошел месяц, у перевозчика известный орган и минус 120 часов жизни, у краба тоже минус 120 часов жизни, но плюс 30*4*20кк=2400кк исков, на которые он может купить кары, подписку, тратить меньше времени на крабство и начать жить откровенно нескромно.

Есть неслабая вероятность, что в следующем месяце у нас будет на одного краба больше.

Если некая деятельность требует времени, советую закладывать в расходы условную зарплату задействованных чаров. Эту зарплату можно считать через подписку, можно через крабский искочас.

> С другой стороны не учтены первоначальные расходы на прокачку чаров и покупку фур.

эти расходы чем дальше, тем больше стремятся к нулю, я постарался учесть только регулярные

Реквием по афк-клоке

26 April 2017 - 11:10

Нашел тут на оффоруме, считаю, надо нести это в массы
---
(вольный пересказ)

Посты типа такого появляются чуть не каждую неделю. Сильно удивился бы, если б на первых двух страницах этого раздела не было поста про нерф клоки. Впрочем, почти каждый из них выглядит так:
 
1. ТС постит пост с новой (щас) идеей нерфа, которая всегда сводится к следующему:
- "Тута в моей системе сидит первичный половой признак с горы и ничего не делает. 
Я не знаю, где он счас, и от того боюсь даже ходить в туалет и даже со скаутом. 
Найти этого первичного я не могу. Мне приходится сидеть и не делать ничего.  
Даже зная, что скорее всего он счас на работе и ничего мне сделать не может, я сижу - потому что вдруг он не на работе и сольёт меня. 
Дорогое ССП, пожалуйста сделай так, чтобы первичный перестал мне ничего не делать скорее всего находясь на работе"
 
2. В топик набигают тролли и будут набигать вплоть до его забвения. Дальше идет фраза общий смысл которой "Эта тема бессмертней чем несмертный".
 
3. Кто-нибудь проходя мимо замечает, что АФК (Away From Keyboard) кемпер по определению не может причинить вреда, потому что она АФК и еще не родился дебил способный слился тому, кто в данный момент не играет (и в клоке).
 
4. Кто-нибудь еще подмечает, что хотя АФК кемпер может быть АФК, но может быть и не быть, так что у нас тут в наличие Хот Дроппер Шрёдингера. 
Цинка, которая одновременно АФК и не-АФК, и точно вы это узнаете когда она расклочится и подожжет маячок. (Шутка про кота)
 
5. Кто-то там заходит и рассказывает, что ты мог бы организовать подставу или поиметь флот чип-и-дейлов на подхвате. Да и вообще, клайм(аренда/крабинг) это не просто так, им(ей/им) надо заниматься.
 
6. Очередной зашедший в топик просвещает окружающих, что проблема не в АФК кемпере, который сидит в системе, из которой ты конечно никогда не свалишь, а в том что ты ЗНАЕШЬ, что он тут есть... 
и поэтому надо бы убрать локал, потому что 100% точные разведданные забесплатно не самая лучшая механика в игре. 
А там уж, если ты не будешь знать про первичного в системе, ты наконец-то дойдешь до туалета и даже без скаута.
 
7. Потом вылазит кто-то еще непонятный и начинает жаловаться, что локал убирать нельзя, потому что директ скан и пробки настолько плохая замена, что как только ВЫ УБЕРЕТЕ МОЙ ЛОКАЛ - Я БРОСАЮ В ЭТО ИГРАТЬ И НЕТ - ОСЛА ВАМ МЕРТВОГО УШИ А НЕ МОЁ ШМОТЬЁ КОНТРАКТОМ
 
8. Кто-нибудь спрашивает таки не мог бы 7-й выставить на него контракт со своим шмотьем
 
Все это кончится очередным топиком, в котором страница за страницей идут жалобы и советы о локале, флотах чип-и-дейлов, неспособности сходить в туалет, людях которые не играют в игру, а играют в ИГРУ, кучи споров и в конце концов все кончается ничем.

 
ССП не уберет (афк-)клоку, потому что это затронет слиииишком много разных вещей и она между прочим создает контент в игре (и это хорошо) посредством удаления контента (что конечно плохо) [кажется тут была игра слов и я ее не понял].

 

ССП придумать, что сделать с этим без полной переделки локала и системы скана, не может. 
 
Итак, теперь вы знаете содержимое всего топика, пусть он сгинет. Хорошо?

 

---

(оригинал)

This thread comes up on almost a weekly basis. In fact, I'd be surprised if there wasn't a nerf cloaking thread in the first 2 pages on this forum section. Almost every single one of them goes like this:
 
1. OP posts a post with a new (lol) idea that always boils down to some variation of the following:
- "There's a big meanie who is sitting in my system and not doing anything, but I don't know where he is and I can't ever just go next door. I can't find said meanie and even though I know that he's probably at work and poses no threat at all, I wont do anything in my system that I absolutely can't leave ever because he might not be at work and I might lose a ship. CCP please stop the meanie from being able to do nothing to me because he's probably at work"
 
2. Thread gets trolled because its been done literally to death. This horse has been beaten so hard and so often that it's little more than a memory of a memory of a red smear on the grass, and yet it STILL WONT DIE! In fact it's been done so many times that this particular horse is now undead; even if it does die, it will still be remembered and parodied.
 
3. Someone comes along and suggests that AFK cloakers can't hurt you, because they are, by their very definition, AFK. No one ever lost a ship to someone who ISN'T PLAYING THE GAME.
 
4. Someone else comes along and points out that while the cloaker might be AFK, he might not be, and so we have Schrodinger's Hot Dropper. The cyno pilot who might be AFK... but he might not be as well, and you will only know for sure when he decloaks, points and lights his candle. (Yes, I know this isn't how the cat works)
 
5. Someone else comes along and suggests that you use bait and setup a TARP. Or have a defence fleet on standby. Heaven forbid you have to actually fight to defend your space.
 
6. A further person comes along and suggests that the problem isn't cloaking AFK in your system that you can't possibly leave ever, but that you KNOW that the person is AFK in your system... and perhaps local should be removed because free 100% accurate intel is probably not the best thing in the game and if you didn't know that the big meanie was in your system, you wouldn't be worried about leaving the undock/POS.
 
7. Then another person pokes their head in and complains that local is 100% NEEDED because D-Scan and probing are such bad mechanics, and IF YOU TAKE MY LOCAL AWAY IM QUITTING FOREVER AND NO YOU CAN'T HAVE MY STUFF!
 
8. Someone asks if they can have 7's stuff.
 
We end up with another thread which goes on for pages and pages between complains about local, defence fleets, inability to just go next door, people who aren't playing the game but are playing the meta, lots of bickering and in the end nothing gets solved. CCP wont remove cloaking because it would mess with waaay too many things and it creates content (which is a good thing) by removing content (which is a bad thing) but they can't really think of any way to do it without a complete overhaul of the local and scanning systems.
 
Now that I've had this entire thread's conversation, can we just let it die? Please?

 


WTE Amarr Station + Materials for deploy (except illegal)

12 October 2016 - 8:18

ищите в контрактах, нелегальное могу отдать трейдом

 
Zydrine 48 419 Mineral Material
Tritanium 347 071 960 Mineral Material
Synthetic Oil 13 870 Refined Commodities Planetary Commodities
Superconductors 1 048 Refined Commodities Planetary Commodities
Silicon 13 469 Basic Commodities Planetary Commodities
Silicate Glass 18 156 Refined Commodities Planetary Commodities
Robotics 2 024 Specialized Commodities Planetary Commodities
Pyerite 28 922 663 Mineral Material
Oxygen 23 897 Basic Commodities Planetary Commodities
Nocxium 225 958 Mineral Material
Miniature Electronics 6 871 Refined Commodities Planetary Commodities
Mexallon 5 422 999 Mineral Material
Megacyte 10 591 Mineral Material
Mechanical Parts 15 872 Refined Commodities Planetary Commodities
Janitor 1 Livestock Commodity
Isogen 1 084 599 Mineral Material
Hydrogen Batteries 22 484 General Commodity
Enriched Uranium 1 099 Refined Commodities Planetary Commodities
Enormous Freight Container 3 Freight Container Celestial
Electronic Parts 16 980 General Commodity
Coolant 10 242 Refined Commodities Planetary Commodities
Construction Blocks 128 798 Refined Commodities Planetary Commodities
Carbon 7 855 General Commodity
Amarr Factory Outpost Platform 1 Construction Platform Celestial
 
(possible trade on station)
Plutonium 851 Radioactive 851 m3
Slaves 7 500 Livestock 37 500 m3
 
---Price---
1 x Skill Injector
24 x 30 Day Pilot's License Extension (PLEX)

 

 

Мужик(М) ходит по базаpу. Смотpит - какой-то дед(Д) петуха пpодает. 
М: - Сколько петух стоит?
Д: - 5 миллионов.
М: - А чо так дорого???
Д: - Очень деньги нужны.