Описание проблемы в игре, которую надеюсь решить:
Если говорить в общем, то наблюдаемая мною и не только ползучая деградация смолл-скейл мид-скейл ПВП в нулях. Уменьшение количества роамингов, падение среднего скила пилотов.
Проблему прекрасно иллюстирирует бой из ролика
Причина проблемы:
Причиной проблемы я считаю наличие возможности внезапного проброса одной из сторон (как правило на своей территории) мобильного резерва из капиталов через цину. При наличии такой возможности у смалл/мид флота, действующего не на своей территории уменьшаются почти до 0 шансы на победу и теряется мотивация к вылетам. Порождается цепочка демотивации активного пилота: Не летаем так как дропнут ---> К нам никто не летает, скучно. Из контента только КТА ---> Зачем жить в 0 ----> "Мертвые" нули.
Варианты решения:
Предлагаю несколько. От лайтовых до хардкорных. Вводить можно как вместе, так и по-отдельности.
1. Корабль с цино должно быть видно в гриде. Здесь нужно ввести заметный эффект для кораблю с цино и правило: цино и клока несовместимы. Для любителей скрытно свалиться на голову хватит механики ковроцино/БО. Капзонтик это не затронет
Ожидаемый результат: снижение эффекта внезапности при дропе и как следствие - увеличение количества чисто сабкап ПВП
2. Сделать часть аномалек (нетоповых) с елками с проходом с дедспейс.
Ожидаемый результат: больше площадок для сабкап ПВП с гарантией от дропа. Это неплохо работало во время ивентов.
3. Цино имеет разогревочный цикл (несколько десятков секунд), до того как появится возможность пробрасывать корабли
Ожидаемый результат: снижение эффекта внезапности при дропе
4. Ограничение фита цино. Цино можно ставить только на нубшип, индус, ХД и капы. цино и клока несовместимы.
Ожидаемый результат: снижение эффекта внезапности при дропе.
5. Наверное самый хардкор, ломающий все основы. Убираем цино модуль из игры. Оставляем только ковроцино. Ввод структуры типа райтару , которая работает только в качестве циногена. Ставить ее можно где угодно кроме хайсеков. Требует топлива
Ожидаемый результат:
Частичная ликвидация капзонтика. Теперь придется доварпывает до боя руками.
Чтобы развернуть циноструктуру потребуется сабкапитальный бой с целью ее защиты.
Затруднение логистики,так как враги альянса будут атаковать и кемпить циноструктуры по маршруту .Необходимость их защиты. Больше евентов.
Возможно изменения цен на рынке, но это не точно.
Видимо много чего еще, чего я не знаю и куча вайна на реддите.
Все предлагаемое не касается ковроцино и ковро-дроп механики
Зачем я эту пишу:
Я отлично понимаю, что на 99% это пост в никуда. Но хочу выяснить 2 вещи:
1. Насколько проблема актуальна. Может на самом деле все ок и надо просто спрямлять руки и не ныть.
2. Может найдутся адекватные единомышленники, готовые сделать перевод на английский для размещения на оф.форуме.