Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Gadsky

Фотография Gadsky

Gadsky

Регистрация: 01 Jul 2009
Не на форуме Активность: Сегодня, 0:04
*----

В теме:Чуть-чуть поржать vol. 2

04 April 2025 - 23:34

Ну чо так сразу то?! Если стимуляция кишечника на уровне капусточки, имеет право!
 

 

Добрый ты... а я, хоть и матар, такой планете сразу бы экстерминитус устроил...


В теме:Чуть-чуть поржать vol. 2

04 April 2025 - 23:14

Щи

Тут что, на костер сразу или попробовать утопить сначала?


В теме:Чуть-чуть поржать vol. 2

04 April 2025 - 21:16

На ассемблере или С легко. А на высокоуровневом языке иначе никак.

 

На самом деле это благо. Вот вышеупомянутую операцию без контекста вообще толком не оценить, но-таки с большой вероятностью это будет в цикле (все-таки обработка изображений). И хороший компилятор это дело развернет, затолкает в simd. А вот "помощь" на asm в виде "оптимизаций" по выборке только данных, которые "нужны" его этой возможности лишит.

Да и в целом нынешние процы с байтами работают как минимум не лучше, чем со словами, а скорее хуже.

Очень много сейчас такого, что с виду максимально оптимизированный ассемблер уступает тупому с++. Обратное, конечно, тоже возможно, но только если ты сам эти компиляторы и разрабатываешь.

 

PS. в оффтоп, конечно, ушли уже совсем.


В теме:Чуть-чуть поржать vol. 2

03 April 2025 - 22:34

Операции сдвига во многих архитектурах делаются только над регистрами. А rgb - явная переменная в памяти. Чтобы её сдвинуть на 16 бит вправо - надо сначала её прочитать из памяти в регистр, потом сдвинуть, потом записать обратно. Вот на это чтение и запись и уйдёт 99% времени.

Память один хрен будет целиком линией кеша читаться, с учётом выравнивания почти наверняка туда весь пиксель попадёт. Вычисление адреса для сдвига это тоже не бесплатно, не факт, что выгоднее сдвига.
Записи в память в условии задачи нет, это ты придумал. Я могу также придумать, то наверняка он для расчётов будет использован, поэтому один хрен в регистр пихать.
А в целом и это все не имеет значения, оптимизирующиф компилятор сам разберётся, какую там инструкцию воткнуть.

В теме:Чуть-чуть поржать vol. 2

03 April 2025 - 21:59

Хреновый программист. Нормальный бы сразу нужный адрес взял, а не мудрил со сдвиговыми операциями, отнимающими время.

Вообще не факт. Во-первых выравнивание структур никто не отменял, во-вторых битовые операции, наверное, самое дешёвое, что проу может исполнять, он их скорее всего за такт несколько штук делает.