Ну чо так сразу то?! Если стимуляция кишечника на уровне капусточки, имеет право!
Добрый ты... а я, хоть и матар, такой планете сразу бы экстерминитус устроил...
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
04 April 2025 - 23:34
Ну чо так сразу то?! Если стимуляция кишечника на уровне капусточки, имеет право!
Добрый ты... а я, хоть и матар, такой планете сразу бы экстерминитус устроил...
04 April 2025 - 23:14
Щи
Тут что, на костер сразу или попробовать утопить сначала?
04 April 2025 - 21:16
На ассемблере или С легко. А на высокоуровневом языке иначе никак.
На самом деле это благо. Вот вышеупомянутую операцию без контекста вообще толком не оценить, но-таки с большой вероятностью это будет в цикле (все-таки обработка изображений). И хороший компилятор это дело развернет, затолкает в simd. А вот "помощь" на asm в виде "оптимизаций" по выборке только данных, которые "нужны" его этой возможности лишит.
Да и в целом нынешние процы с байтами работают как минимум не лучше, чем со словами, а скорее хуже.
Очень много сейчас такого, что с виду максимально оптимизированный ассемблер уступает тупому с++. Обратное, конечно, тоже возможно, но только если ты сам эти компиляторы и разрабатываешь.
PS. в оффтоп, конечно, ушли уже совсем.
03 April 2025 - 22:34
Память один хрен будет целиком линией кеша читаться, с учётом выравнивания почти наверняка туда весь пиксель попадёт. Вычисление адреса для сдвига это тоже не бесплатно, не факт, что выгоднее сдвига.Операции сдвига во многих архитектурах делаются только над регистрами. А rgb - явная переменная в памяти. Чтобы её сдвинуть на 16 бит вправо - надо сначала её прочитать из памяти в регистр, потом сдвинуть, потом записать обратно. Вот на это чтение и запись и уйдёт 99% времени.
03 April 2025 - 21:59
Вообще не факт. Во-первых выравнивание структур никто не отменял, во-вторых битовые операции, наверное, самое дешёвое, что проу может исполнять, он их скорее всего за такт несколько штук делает.Хреновый программист. Нормальный бы сразу нужный адрес взял, а не мудрил со сдвиговыми операциями, отнимающими время.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU