Вообще все просто !
Ценообразование определяется затратами на содержание... персонажа например.
Кто то проплачивает игру реалом и ему наплевать на цены и всё остальное. Он Покупает плексы, потом корабли, потом их сливает и получает от этого фан. Это одна сторона. Другая, - кто то желает проплачивать игру честно заработанными халявными исками. И тут есть возможность и множество вариантов законных или нет, честных и путем махинаций. В целом зарабатывать способов много.. Правильно одно - ты продаешь своё игровое время.
Теперь о заработке. Все способы приводить в пример не буду. Начну с майнинга и агентов. Начинаем ... Есть кораблик, стреляем крестики или копаем, получаем какой то ресурс. Затраты на него относительно не большие (по сравнению с ценой от всего этого проданного). Встат вопрос: "По какой цене продавать?" Тут естественно смотрим на рынок, хочется продать по быстрее. Нажимаем продать (еще не понимая игровой механики) и ресурс уходит к ближайшему скупщику, а он уже опытный и знает как ему выгоднее скупать.
В какой то момент хочется получать больше. Начинается изучние гайдов. Оказывается можно самому выставлять ордера и получать больше.. (Уже прогресс).
Далее... можно подучить кое что и снизить потери с продажи.. (еще плюсик).
Результат доход больше (цены нас еще не интерисуют, главное продать). Вдруг выясняется что можно добытое переработать и потом продать и еще немного увеличить доход... (учимся это делать с минимальными потерями).
Как обычно хочется больше.. разбираемся далее, оказывается можно что то строить из полученного... Выясняем как это устроено , еще учимся. В продажу уже выставляются готовые модули. Доход опять подрос.
Ну и по цепочке начинаем выяснять, что же пользуется спросом строим это.... Проходит год - полтора и вот уже умеем торговать и строить. Следующий шаг пишем таблицы, анализаторы (если не умеем заимствуем у других), Спустя какое то время приходит осознание того, что можно выгодно скупать, перерабатывать, строить и продавать.
Теперь есть стабильный доход, капитал для начальной деятельности и какой - никакой опыт. Понимаешь что за проведенное время персонаж и не боевой пилот и не промышленник и никто ... всего по немногу, но доход приносит.... можно завести и второго для души или для разгула (как кому нравится). Оглядываешься назад, а время то прошло достаточно.
Это так лирика, EVEa тем и интересна, что каждый может найти себе занятие по состоянию души, ну а если кого то интерисуют особенности майнинга, агентранерства, торговли, производства или какие то еще особенности игрового процесса, Ингейм могу рассказать все подробно...