Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

ventress

Фотография ventress

ventress

Регистрация: 05 Jul 2009
Не на форуме Активность: Apr 19 2020 20:54
***--

Очередная «инкарнация» API

17 June 2011 - 21:19

Перепост официального перевода, взят отсюда.
Оригинал тут.

Всем привет!

В рамках этой статьи мы хотим рассказать об изменениях в системе API, которые будут реализованы в рамках обновления Incarna. Имейте в виду, что, скорее всего, эти изменения повлияют на работу ваших приложений ― приносим свои извинения за то, что эта статья опубликована так поздно.

Больше данных

Если вы читали наши предыдущие статьи, то знаете, что мы изменили тип данных для нескольких переменных в нашей базе данных. Эти изменения затронули и систему API; поэтому если вы используете строгую типизацию, или ваше приложение накладывает какие-либо ограничения на размер соответствующих переменных ― обратите на них внимание. Ниже приведен список изменений:

MarketOrders – переменная orderID теперь имеет размер 64 бита (вместо 32 бит), typeID ― 32 бита.

WalletTransactions – переменная transactionID теперь имеет размер 64 бита. Это относится к страницам char/ и corp/, .csv и .xml.

Меньше данных


Функция MarketOrders теперь будет возвращать только перечень активных заказов, срок действия которых еще не истек. Объем данных, получаемых этой функцией ранее, был слишком большим, и поэтому мы решили ограничить его за счет истекших и выполненных заказов. Мы понимаем, что это большое изменение ― но большинство игроков используют эту функцию для получения списка именно активных заказов, а старые данные получают с помощью списка транзакций. Впрочем, если мы не правы ― скажите нам; мы всегда готовы принять ваши замечания во внимание.

«Гуляющие» транзакции

Возможно, вы знаете, что мы изменили принцип работы обходчика транзакций, который используется на всех страницах WalletTransactions для просмотра («page back») более старых записей. При этом возникла небольшая проблема ― если вы (или ваша корпорация) совершали более Х транзакций в период между сеансами обновления кэша, то система API выдавала Х самых старых записей. Теперь API будет выдавать Х самых новых записей; просмотр более старых записей осуществляется в обычном порядке.

Регулирование количества запросов

Мы постоянно работаем над повышением быстродействия системы API и увеличением ее надежности. Обычно этот процесс связан с оптимизацией запросов и кэширования данных, но на этот раз мы решили посмотреть на проблему с другой стороны ― а именно на то, как некорректные запросы к системе API влияют на ее быстродействие. Оказалось, что это влияние достаточно сильно ― и поэтому мы решили принять соответствующие меры. Принцип работы новой системы прост: если с вашего IP-адреса совершается Х ошибочных запросов за Y минут, доступ к системе API с этого адреса будет заблокирован на Z минут. Если ваш IP-адрес заблокирован, то вы получите сообщение об ошибке с новым кодом 904. Оно выглядит примерно так:

  2011-06-21 13:18:52
  Your IP address has been temporarily blocked because it is causing too many errors. See the cacheUntil timestamp for when it will be opened again. IPs that continually cause a lot of errors in the API will be permanently banned, please take measures to minimize problematic API calls from your application.
  2071-06-21 13:21:50


Для начала мы установим довольно строгие правила регулирования, но будем готовы в любой момент ослабить их (схожими принципами руководствуются и правительства при разработке налоговой политики!) Итак, для начала, если с вашего IP-адреса в какой-то момент поступит более 3 ошибочных вызова в минуту, то доступ с него к системе API будет заблокирован на 3 минуты.

Имейте в виду, что доступ к игре и нашим сайтам для таких IP-адресов заблокирован НЕ будет. Ограничения распространяются исключительно на систему API.

Новые правила регулирования вызовов могут повлиять на работу вашего приложения ― особенно если оно получает большое количество данных от системы API для различных игроков и корпораций. Впрочем, мы надеемся, что разработчики приложений примут это во внимание и будут организовывать работу с системой API таким образом, чтобы максимально сократить количество неправильных вызовов ― в конечном итоге, это сделает работу с системой API более надежной для всех пользователей.

В настоящий момент эта система уже активирована на сервере Singularity, и вы можете сами посмотреть на нее в действии. Имейте в виду, что в эту версию API НЕ входят настраиваемые ключи доступа ― их тестирование возобновится вскоре после ее выпуска и продлится до конца августа.

Вот и все. Еще раз приношу свои извинения за то, что эта статья увидела свет так поздно ― и если регулирование количества запросов доставит вам проблемы, мы всегда сможем ослабить эти ограничения.

Удачного кодинга!

-          CCP Elerhino

Incursion 1.6

30 May 2011 - 16:10

Во вторник 31 мая, во время расширенного даунтайма, будет установлено обновление EVE Online: Incursion 1.6. Даунтайм начнется в 10:00 UTC (14:00 мск), закончить установку планируется до 16:00 UTC (20:00 мск). Incursion 1.6 заменит движок пользовательского интерфейса на новый Carbon UI, проложив путь для нового и улучшеного интерфейса EVE Online.

Патч ноутсы Incursion 1.6:

Приблизительный размер патча - 550 мегабайт.

ИЗМЕНЕНИЯ

  • Будет введена новая платформа для пользовательского интерфейса Carbon UI. Это развитие теперешней системы, с полностью новым движком рендеринга. Carbon UI имеет встроенную поддержку многих эффектов и анимаций для элементов интерфейса и рендеринга этих элементов на обьекты в 3D сцене. Это дает дизайнерам и программистам возможность создания удивительных интерфейсов в процессе развития EVE.
  • Также мы унифицировали системы координат рендеринга в EVE, что дало возможность прорисовывать ваши каюты и аватары рядом с вашими любимыми кораблями в ангаре.
  • Размер патча оценивается приблизительно в 550 мегабайт, но размер установленного клиента после патча вырастет незначительно, всего на 10 мегабайт - новые файлы интерфейса Carbon UI просто заменят старые. Не беспокойтесь, если размер клиента не увеличится.

Клиентский патч #1 для Incursion 1.6 (31 мая):

  • Это обновление обеспечивает правильную работу вкладки Fleet History


Обсуждение на офф-форуме

WTS T2 rigged Legion

12 November 2010 - 22:07

Пытаюсь продать такую вот байду:
[Legion, bandura]

Medium Auxiliary Nano Pump II
Medium Auxiliary Nano Pump II
Medium Anti-Thermic Pump II

Legion Electronics - Dissolution Sequencer
Legion Offensive - Liquid Crystal Magnifiers
Legion Engineering - Capacitor Regeneration Matrix
Legion Defensive - Nanobot Injector
Legion Propulsion - Fuel Catalyst

Риги дорогие, поэтому хотелось бы лямов 800, возможен торг. Если вдруг кому надо, пишите в личку на форуме или ингейм