Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

wealtherdx

Фотография wealtherdx

wealtherdx

Регистрация: 08 Jul 2009
Не на форуме Активность: Nov 12 2009 21:36
-----

В теме:Система содержания солнечных систем

11 November 2009 - 16:09

Новый блог - http://www.eveonline...?a=blog&bid=709

В теме:Система содержания солнечных систем

08 November 2009 - 14:12

http://www.eveonline...a...267&page=33

Thanks for keeping the feedback largely constructive so far. As stated in the original blog it is trivial for us to us to change the numbers and we expected this to happen based on the next round of feedback which is happening here.

The original upkeep costs in the blog were designed given a reduction in space you need to hold for income purposes so they increasingly become less as passive income increases (fixed cost/dynamic income) and act as a soft limit and prohibitive factor on how much space you want to claim.

That indeed is the case since the established powerblocks will naturally look to where you can cost cut initially and potentially expand later based on purchase and installation of resource upgrades and more balanced member base to utilise those resources and that means limiting to strategically important systems to begin with regardless of the final upkeep or upgrade figures we arrive at here.

But on with some specific answers to the biggest concerns:

So will we look at making upkeep costs less than stated in the blog due to reasonable feedback?

Yes!

- Sovereignty Structures

The role of the Territorial Claim Unit (TCU) changed since the original figures were generated to be only a marker for sovereignty and the last thing to be removed after a system has been taken (details on this are coming soon in Abathur's next blog). This means the cost for the TCU should be reasonable in terms of upkeep and we are looking at 1 mill per day currently for that dot on the map.

The infrastructure hub is both key to strategic defence and as the base of the solar system upgrades. Here we are looking at mirroring a large starbase in equivalent operational cost so 5 million upkeep per day is more reasonable.

- Strategic Upgrades

The key upgrades here we want to force you to make economic decisions over are naturally the jump bridges and cynosural jammer use. The presence of these two has radical effects on the 'landscape' generally.

We are looking at no upkeep cost on either of the construction arrays and cynosural field generators and then maintain significant costs the cynosural jammer and jump bridges.



Hopefully that answers some concerns on the upkeep fees and that we are looking at the figures and open to adjusting them further.

As for the other issues raised, we are looking at the issues around the resource sites and things like knowing if they are in use or not and will shed more light on the asteroid belt upgrades which are not the ordinary gravimetric sites FYI some of you are mentioning

Keep the constructive feedback coming and we'll update the original blog monday or tuesday with new figures and updates and additional comments to clear some confusion up.


Спасибо за отклики, в большинстве своем конструктивные. Как указано в первоначальном блоге, нам очень просто изменить цифры, и мы ожидаем, что это произойдет на основе следующего раунда откликов, который здесь происходит.

Первоначальные стоимости содержания в блоге были разработаны с учетом снижения размеров пространства, которое вам необходимо удерживать с точки зрения дохода, так что он становятся меньше, по мере роста пассивного дохода, выступая в качестве мягкого ограничения, и запретительного фактора по объему пространства, которое вы хотите захватить

Это действительно так, поскольку устоявшиемся силовые блоки естественно первоначально будут пытаться снизить расходы, и, возможно, расширяться позднее по приобретении и установке улучшений ресурсов, и более сбалансированного состава игроков для использования этих ресурсов, и это означает ограничение сначала стратегически важными системами, назависимо от конечной стоимости содержания, и цифр, к которым мы придем здесь


Но приступим к некоторым конкретные ответам на самые серьезные проблемы:

Так будем ли мы рассматривать уменьшение расходов на содержание, относительно указанных в блоге, из-за разумных откликов ?

Да!

- Структуры cуверенитета

Роль Territorial Claim Unit (TCU) изменилась с первоначальной, для которой создавались цифры, на маркер для суверенитета и последнюю вещь, которая удаляется после захвата системы (подробности по этому скоро будут в следующем блоге Abathur's). Это означает, что расходы на TCU должны быть разумными, с точки зрения содержания, и в настоящее время мы рассматриваем цифру 1 миллион в сутки для этой точки на карте.

Хаб инфраструктуры является одновременно ключом к стратегической обороне, и основой улучшений системы. Здесь мы хотим отобразить большую Starbase, в пересчете на оперативные расходы, так что 5 миллионов в день будет более разумно.

- Стратегические улучшения

Ключевыми усовершенствования здесь, относительно которых мы хотим заставить вас принимать экономическое решения, являются, естественно, jump bridge и cynosural jammer. Наличие этих двух имеет радикальный эффект на "пейзаж" в целом.

Мы рассматриваем вопрос нулевой стоимости содержания construction array и cynosural field generators, при этом сохраняя значительную стоимость cynosural jammer и jump bridges.


Надеемся, что это отвечает на некоторые проблемы стоимости содержания, и мы пока еще рассматриваем конкретные цифры, и открыты для их дальнейшей корректировки.

Что касается других поднятых вопросов, мы рассматриваем вопросы, относящиеся к ресурс-сайтам, и вещи, наподобие сведений, используются они, или нет, и осветим дополнительно улучшения поясов астероидов, которые не являются обычными гравиметрическими сайтами, о чем говорили некоторые из вас

Продолжайте оставлять конструктивные отклики, и мы обновим этот дев-блог в понедельник или вторник, с новыми цифрами и обновлениями, и дополнительными замечаниями, чтобы прояснить неясности.

В теме:Система содержания солнечных систем

08 November 2009 - 12:00

http://www.eveonline...a...267&page=37

As mentioned, the TCU has changed in its role in the conquest chain to the last thing that is destroyed before you plant your own TCU as the invader. Its role therefore is purely to unlock everything else and for that dot on the map and that we feel justified the low cost of the TCU itself. However when you go from TCU to include the infrastructure hub and consequently any upgrade, the costs start to climb.

We also cover seeding, in the next blog or after where we talk transition between old and new. TCU's will be seeded automatically within solar systems you are currently sovereign of and your sovereignty times will be backdated to what you have when the servers go down which will adjust the strategic index starting level as a result to effectively what level of sov you have now.

We will then give you a grace period (week or more) to choose what strategic upgrades you want to continue to have in each solar system and install those after which when the grace period has passed, any strategic structures in systems not upgraded will be oflined such as what occurs when sovereignty is lost now.

The hubs and upgrades will currently be available like starbase modules from the NPC market at Concord/DED stations

Q: How many m3 are the upgrades? indi sized, frieghter sized? do I have to fill them with stuff like the outpost eggs. Do I have to guard them till downtime?

A: they range from industrial to the level V upgrades being freighter sized. No there is no materials needed, they are just like starbase structures. You launch for corp and anchor/online them where allowed.


Как уже упоминалось, Territorial Claim Unit (TCU) изменил свою роль в цепочке завоевания, став последней вещью, которая уничтожается, прежде чем вы размещаете свой собственный TCU как захватчик. Его роль, соответственно, только разблокирование всего остального, и для точки на карте, и мы считаем оправданной низкую стоимость TCU. Однако, при переходе от TCU к хабу инфраструктуры, и, последовательно, любому улучшению, стоимость начинает расти.

Мы также осветим "посев" в следующем блоге, или после, в котором мы расскажем о переходе между старой и новой системой. TCU будут установлены автоматически в солнечных системах, в которых в данный момент у вас суверенитет, и время удержания суверенитета будет прописано задним числом, тем, которое у вас сейчас. Когда сервера перезагрузятся, ваш стартовый стратегический уровень будет изменен до значения, равного вашему текущему уровню суверенитета

Затем мы предоставим вам льготный период (неделя или более), чтобы выбрать (или установить) стратегические улучшения, которые вы хотите сохранить в каждой солнечной системе, после чего, когда льготный период пройдет, любые не улучшенные стратегические структуры будут переведены в offline, аналогично тому, как происходит сейчас при потере суверенитета.

Хабы и улучшения в настоящее время будут доступны как Starbase-модули с рынка NPC на Concord/DED станциях

Q: Какой объем (м3) занимают улучшения ? Размером для Industrial, Freighter ? нужно ли их наполнять, как яйца оутпостов ? Нужно ли мне охранять их до ДТ ?
А: Они варьируются от Industrial, до Freighter размеров для улучшений 5 уровня. Нет, материалы не нужны, они подобны Starbase-структурам. Вы запускаете для корпорации и якорите/онлайните их там, где разрешено.

В теме:Система содержания солнечных систем

08 November 2009 - 11:13

http://www.eveonline...a...267&page=42

It is true and something we said from outset that unbalanced alliances who are 95% PvP/Fleet and 5% industry will be most affected by this as we are reducing their dependency on passive point sources and introducing greater active resource density to allow for passive income to take over.

The alliances who will benefit most are those who have or aim to have balanced compositions of people with different playstyles or even act as enforcers or protectors of the space with multiple rental agreements if they wish and we will add tools as we call the treaty system to help facilitate that.


В вольном переводе:
Это провда, об этом мы сказали с самого начала, что несбалансированные альянсы, которые на 95% ПВП / флит и 5% промышленности, наиболее пострадают от этого, так как мы уменьшаем их зависимость от пассивных точечных источников, и обеспечиваем большей плотностью активных ресурсов, чтобы они заняли место пассивного дохода.

Альянсы, которые получат преимущесто - те, которые имеют, или нацеливаются на сбалансированный состав людей с различными стилями игры, или же выступают как полиция или защитник космоса, с многочисленными договорами аренды, если они пожелают, и мы будем добавлять инструменты, как мы их называем - договорная система, чтобы облегчить это.

В теме:Dragon Age

06 November 2009 - 8:31

Первый фикс уже выдан разработчиками (судя по стиму)  - "Fixed potential corruption of character statistics"  :huh: