Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Fortis

Фотография Fortis

Fortis

Регистрация: 20 Sep 2006
Не на форуме Активность: Sep 12 2008 22:48
-----

Петиции...

15 June 2007 - 15:20

Привет всем.

Собственно, ситуация следующая.
Есть два акка (оба мои), которые я проплачиваю картой Visa Classic.
До недавнего времени все оплаты проходили нормально и своевременно, однако последние два месяца ситуация резко поменялась.

12 апреля с карты автоматом сняли два платежа (за два акка), с промежутком в несколько минут. Через 12 дней основной акк был отключен по причине Account Expired. Альт-акк, тем не менее, заблочен не был.
Написал петицию, на нее долго не отвечали, потом включили акк с извинениями, плюс добавили 2 дня for free, в качестве бонуса.

Далее. 12 мая с карты автоматом снова снимаются платежи за два акка. Что вы думаете? Верно! Через несколько дней мейн-акк блочат снова. Пишу новую петицию, в которой повторяю, что оплачиваю оба акка (своих акка) с одной и той же (своей!) кредитки, привожу всю необходимую инфу по кредитке. Ответа жду ровно 21 день. В это время чар, ессно не качается, ибо скилл закончился, переставить невозможно. Потерян почти месяц прокачки. Пишу третью петицию. Акк включают без уведомления, без извинений, но через пару дней после включения присылают "ответ на петицию", где благодарят за терпение и дарят подписку до 1 июля 2007 года.

Нет, это еще далеко не конец истории :lol:))) Да, 12 июня, да, блочат (третий раз!) мейн-акк. Причина - на карте нет денег для оплаты акка. При том, что expiring date у акка - 1 июля с.г., о чем мне написал Senior GM Gusto. Четвертая моя петиция составлена уже в крайне раздраженном тоне. Как водится, скилл закончился, переставить невозможно, акк оплачен до 1 июля, сегодня 15 июня, тем не менее, зайти невозможно. Ответа нет уже четвертые сутки.

В итоге с 12 апреля по 12 июня смог залогиниться в игру не более 2 недель из почти 60 дней оплаченного (!) времени.

Вопроса, собственно говоря, два:

1) Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Если да, как разрешилась ситуация? Так как это уже третий блок аккаунта, у меня уже стопроцентная уверенность, что 12 июля акк будет заблочен снова.
2) Какие пути выхода на руководство службой поддержки клиентов существуют, кроме петиции на оффсайте? Ждать ответа очередные три недели нет совершенно никакого желания.

Спасибо заранее.