Всем хорошего времени суток.
Зашел на тест-сервак посмотреть на крусибл и тут же мои глаза стали кровоточить от нового шрифта Евы. Больше пяти минут я выдержать почему-то не могу. Конденсированный тонкий округлый непойми какой шрифт выносит глаза и мозги очень быстро. Есть ли способ его изменить? Или это очередной "подарок" от разрабов?
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: SaiTalos
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
SaiTalos
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 29
- Просмотров: 1734
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Sai Talos
- EVE Alt
Onyx Mamba
- Corp
Red Ivan Corporation
- Ally
Cluster of Rebirth
- Client
Eng
-1
Обычный
Инструменты
Друзья
SaiTalos еще не добавил друзей
Последние посетители
#1528018 Смена шрифта
Написано SaiTalos на 27 November 2011 - 18:10
#1090149 ПВП корпорации F.A.M.I.L.Y требуются опытные пвп пилоты
Написано SaiTalos на 11 November 2010 - 3:44
Новой корпорации F.A.M.I.L.Y требуется несколько опытных пвп пилотов.
О нас: корпорация F.A.M.I.L.Y была создана группой из шести опытных пвп игроков с целью повышения собственных летных навыков. У каждого из нас огромный опыт пвп самого разного класса: соло вылеты, малые ганги, крупные ганги, участие в крупных и очень крупных кап-боях, вождение гангов (как ФК).
Вроде бы, все замечательно, но в определенный момент мы осознали, что хотели бы развиваться дальше, и поняли, каким именно образом. И мы создали корпорацию пилотов, живущих духом самого ПВП и стремящихся развивать свои навыки в игре именно в данном направлении. Для этого мы оставили свои "теплые", окруженные "плюсами" "дома" и перебрались в Венал.
Не будем скрывать, что ставим перед собой амбициозную задачу: стать "хозяевами" Венала, т.е., чтобы при упоминании о полете в регион Венал у всех, его планирующих, тут же возникала ассоциация с названием нашей корпорации и понимание, что лететь в этот рейд стоит лишь в случае крайней необходимости. Как мы все это видим: наша корпорация заезжает на одну из станций Венала (в настоящий момент это станция в системе PV-YVL, но точное местоположение "базы" еще обсуждается) и нарекает данную систему (в своем кругу, естественно) своим домом. И тут, уже на первом этапе все становится интересно - все системы со станциями в данном регионе более или менее "заняты" другими корпорациями и значит, тем самым, мы получаем так называемое instant-pvp, т.е. враг рядом с домом - практикуйся - не хочу. Решив задачу выселения засевших на НАШЕЙ станции карибасов, мы начинем "навещать" близлежащую станцию с ее обитателями и так далее, доводя обитателей этих станций до понимания, что тихой и легкой жизни у них уже не будет, и стоит искать себе новые пристанища, а мы же, тем самым, и будем становиться истинными "владыками" Венала.
Почему именно Венал? Все очень просто, и те, кого мы ищем, уверен, уже сами поняли, но все же расскажу: Венал это регион, клайм в котором жестко закреплен за НПЦ корпорацией Guristas Pirates, и станции, соответственно, тоже. А это значит, что причиняя неудобства другим, мы не даем возможности причинить подобные неудобства себе - при условиях, невыгодных для боя мы просто докаемся на неуничтожаемой станции и спокойно ожидаем удобного для нанесения нового удара момента. Богатства же региона (Плексы, аномалии, либо же просто жирные-жирные белты - тут уж кому что нравится позволяют, не особенно напрягаясь, ежедневно ставить в персональный гараж новый т2 шип. Может возникнуть другой вопрос - а почему не лоусек? Тут тоже все весьма просто - битвы в лоусеках накладывают определенные ограничения как на тактику боя (невозможность "бублевания", отказ от достаточного большого ряда кораблей при гейтовых битвах и пр.), и также и болезненно бьют по секьюрити статусу, буквально в несколько дней, а то и часов закрывая выход в империю боевому пилоту за счет стремительного упавшего стендинга.
Еще одной амбициозной целью, которую мы ставим перед нашей корпорацией, является успешное участие в предстоящем в следующем году Альянсовом чемпионате. А для этого необходима команда (и вот, я впервые здесь употребляю слово, лёгшее в основу нашего названия), и даже вернее, в каком-то понимании - СЕМЬЯ. Круг людей, попробовавших в еве все, или почти все, и точно определившихся, что же они хотят. Круг людей, которым не нужно чего-то объяснять, ждать, уговаривать и пр. "Меня в двух прыгах на аномальке "прихватили" на тенге" - проносится в корпчате и самое максимальное, минуты через три "прихватившие", теряя "товарищей" спешат прочь подальше из проклятого Венала Этим небольшим количеством пафоса я косвенно изложил еще одну философию корпы - моментальная помощь и взаимовыручка - "Один за всех - и все за одного". Доверие друг другу. Доверие и уверенность в профессионализме и опыте сокорпа позволяет вывести игру и роуминги на еще более высокий уровень. Разбить нашим флотом в десять-двенадцать человек блоб в двадцать, тридцать, а то и сорок "рыл"... И так далее и далее..
Теперь же, рассказав о нас, мы расскажем о тех, кого хотим видеть в наших рядах.
Это пилоты, знающие уже не понаслышке, что такое пвп, и имеющие о нем хорошее представление и желающие развиваться именно в этом направлении. Но по ряду причин, множество факторов часто мешают предаться любимому делу: то ли проблемы с набором ганга, то убивающий на корню любое желание коллективного пвп уровень "нубства" окружающих, то ли слишком большие внутрикорпоративные обязанности - причин быть может очень много. Это умные, не "зазвездившиеся" люди, которые хотят получать кайф от улучшения своих боевых качеств и идти к достижению целей, о которых я написал выше. Это люди, которые понимают суть истинной свободы в еве - не сочтите за пафос.
Почему нам нужны пилоты? Потому что шестеро - это хоть уже немало, но все же недостаточно для формирования гибкой, универсальной и уникальной команды, способной оценить предстоящую задачу, разобрать роли и шипы и моментально начать ее решать. Мы видим себя коллективом из 12-15 человек, прекрасно знающих друг друга, слетанных, уверенных каждый в каждом. Соответственно - набор ограничен, и при достижении максимальной необходимой нам цифры количества пилотов он будет закрыт, и навряд ли будет открыт снова, поскольку рост количества пилотов в корпорации или альянсе - падение уровня пвп-мастерства и "расползание" разных людей по иным задачам и интересам.
Итак, если ты - пилот с количеством СП больше тридцати миллионов, налетавший не один десяток гангов и соляков, умеющий любимые шипы в "перфект", имеющий собственный взгляд на то, каким должно быть пвп и желающий жить и развиваться именно в этом направлении - то, вполне возможно, что ты именно тот, кто нужен нам, а мы - именно те, кто нужен тебе. Конво или мейл в игре персонажей Proxxxym или Sai Talos, либо постом сюда свое желание и краткую биографию - и мы начнем общение. У всех остальных прощу прощения, что заставил прочесть эту гору текста и, сообщением о том, что корпорационный налог составляет 0%, отправляю этот пост.
О нас: корпорация F.A.M.I.L.Y была создана группой из шести опытных пвп игроков с целью повышения собственных летных навыков. У каждого из нас огромный опыт пвп самого разного класса: соло вылеты, малые ганги, крупные ганги, участие в крупных и очень крупных кап-боях, вождение гангов (как ФК).
Вроде бы, все замечательно, но в определенный момент мы осознали, что хотели бы развиваться дальше, и поняли, каким именно образом. И мы создали корпорацию пилотов, живущих духом самого ПВП и стремящихся развивать свои навыки в игре именно в данном направлении. Для этого мы оставили свои "теплые", окруженные "плюсами" "дома" и перебрались в Венал.
Не будем скрывать, что ставим перед собой амбициозную задачу: стать "хозяевами" Венала, т.е., чтобы при упоминании о полете в регион Венал у всех, его планирующих, тут же возникала ассоциация с названием нашей корпорации и понимание, что лететь в этот рейд стоит лишь в случае крайней необходимости. Как мы все это видим: наша корпорация заезжает на одну из станций Венала (в настоящий момент это станция в системе PV-YVL, но точное местоположение "базы" еще обсуждается) и нарекает данную систему (в своем кругу, естественно) своим домом. И тут, уже на первом этапе все становится интересно - все системы со станциями в данном регионе более или менее "заняты" другими корпорациями и значит, тем самым, мы получаем так называемое instant-pvp, т.е. враг рядом с домом - практикуйся - не хочу. Решив задачу выселения засевших на НАШЕЙ станции карибасов, мы начинем "навещать" близлежащую станцию с ее обитателями и так далее, доводя обитателей этих станций до понимания, что тихой и легкой жизни у них уже не будет, и стоит искать себе новые пристанища, а мы же, тем самым, и будем становиться истинными "владыками" Венала.
Почему именно Венал? Все очень просто, и те, кого мы ищем, уверен, уже сами поняли, но все же расскажу: Венал это регион, клайм в котором жестко закреплен за НПЦ корпорацией Guristas Pirates, и станции, соответственно, тоже. А это значит, что причиняя неудобства другим, мы не даем возможности причинить подобные неудобства себе - при условиях, невыгодных для боя мы просто докаемся на неуничтожаемой станции и спокойно ожидаем удобного для нанесения нового удара момента. Богатства же региона (Плексы, аномалии, либо же просто жирные-жирные белты - тут уж кому что нравится позволяют, не особенно напрягаясь, ежедневно ставить в персональный гараж новый т2 шип. Может возникнуть другой вопрос - а почему не лоусек? Тут тоже все весьма просто - битвы в лоусеках накладывают определенные ограничения как на тактику боя (невозможность "бублевания", отказ от достаточного большого ряда кораблей при гейтовых битвах и пр.), и также и болезненно бьют по секьюрити статусу, буквально в несколько дней, а то и часов закрывая выход в империю боевому пилоту за счет стремительного упавшего стендинга.
Еще одной амбициозной целью, которую мы ставим перед нашей корпорацией, является успешное участие в предстоящем в следующем году Альянсовом чемпионате. А для этого необходима команда (и вот, я впервые здесь употребляю слово, лёгшее в основу нашего названия), и даже вернее, в каком-то понимании - СЕМЬЯ. Круг людей, попробовавших в еве все, или почти все, и точно определившихся, что же они хотят. Круг людей, которым не нужно чего-то объяснять, ждать, уговаривать и пр. "Меня в двух прыгах на аномальке "прихватили" на тенге" - проносится в корпчате и самое максимальное, минуты через три "прихватившие", теряя "товарищей" спешат прочь подальше из проклятого Венала Этим небольшим количеством пафоса я косвенно изложил еще одну философию корпы - моментальная помощь и взаимовыручка - "Один за всех - и все за одного". Доверие друг другу. Доверие и уверенность в профессионализме и опыте сокорпа позволяет вывести игру и роуминги на еще более высокий уровень. Разбить нашим флотом в десять-двенадцать человек блоб в двадцать, тридцать, а то и сорок "рыл"... И так далее и далее..
Теперь же, рассказав о нас, мы расскажем о тех, кого хотим видеть в наших рядах.
Это пилоты, знающие уже не понаслышке, что такое пвп, и имеющие о нем хорошее представление и желающие развиваться именно в этом направлении. Но по ряду причин, множество факторов часто мешают предаться любимому делу: то ли проблемы с набором ганга, то убивающий на корню любое желание коллективного пвп уровень "нубства" окружающих, то ли слишком большие внутрикорпоративные обязанности - причин быть может очень много. Это умные, не "зазвездившиеся" люди, которые хотят получать кайф от улучшения своих боевых качеств и идти к достижению целей, о которых я написал выше. Это люди, которые понимают суть истинной свободы в еве - не сочтите за пафос.
Почему нам нужны пилоты? Потому что шестеро - это хоть уже немало, но все же недостаточно для формирования гибкой, универсальной и уникальной команды, способной оценить предстоящую задачу, разобрать роли и шипы и моментально начать ее решать. Мы видим себя коллективом из 12-15 человек, прекрасно знающих друг друга, слетанных, уверенных каждый в каждом. Соответственно - набор ограничен, и при достижении максимальной необходимой нам цифры количества пилотов он будет закрыт, и навряд ли будет открыт снова, поскольку рост количества пилотов в корпорации или альянсе - падение уровня пвп-мастерства и "расползание" разных людей по иным задачам и интересам.
Итак, если ты - пилот с количеством СП больше тридцати миллионов, налетавший не один десяток гангов и соляков, умеющий любимые шипы в "перфект", имеющий собственный взгляд на то, каким должно быть пвп и желающий жить и развиваться именно в этом направлении - то, вполне возможно, что ты именно тот, кто нужен нам, а мы - именно те, кто нужен тебе. Конво или мейл в игре персонажей Proxxxym или Sai Talos, либо постом сюда свое желание и краткую биографию - и мы начнем общение. У всех остальных прощу прощения, что заставил прочесть эту гору текста и, сообщением о том, что корпорационный налог составляет 0%, отправляю этот пост.
- 3
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: SaiTalos
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU