Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Loki_Evil

Фотография Loki_Evil

Loki_Evil

Регистрация: 29 Sep 2006
Не на форуме Активность: Nov 20 2018 12:11
-----

Группировка дронов в пачку

09 October 2009 - 16:06

Идея основана на следующем простом рассуждении, если оно не верно то предложение естественно бред :)

Предположим в одном гриде находится 1 крузачек, у него открыто овервью в котором есть дистанция до цели и угловая скорость.
Сервер посылает клиенту
координаты себя и 4-х нпц
+ вектор движения на текущую секунду
+ состояние армора, структуры, шилда
нпц стреляют по игроку, игрок по нпц
+ нужно передавать сигнатур-радиус, считать угловую скорость игрока относительно каждого нпц и угловую скорость нпц, по которому стреляет игрок.

Ладно, не так уж много данных на самом деле... и тут игрок пускает дронов :)

нужно дополнительно передавать координаты каждого дрона, вектор движения, состояние шилда, армора и структуры + раз в 2 секунды обсчитывать выстрелы дронов по цели - т.е. нужно считать угловую скорость каждого дрона относительно цели на каждый выстрел дрона.

Просто сказка какая-то :)
В грид запрыгивает ишкур :) на загрузке грида ему нужно получить координаты крузака, 4-х нпц и 5 дронов + все что там есть в белте. Ишкур хватает крузак и пускает своих дронов...

Теперь серверу нужно каждому из пилотов послать координаты 10-ти дронов, для каждого из 10-ти дронов нужно на каждый выстрел обсчитывать угловые скорости и проч...

Запрыгивает в грид ганг ишкура - с 10-ок кораблей и все пускают дронов. Серверу нужно обсчитать каждого дрона и отправить каждому участнику информацию о нем.

т.е. был 1 крузачек нужно было обсчитать 5 дронов только для него, стало игроков 2-ое - нужно каждому обсчитать по 10 дронов - т.е. уже 20 условных обсчетов. Игроков стало 12 в гриде и все с дронами - нужно обсчитать 60 дронов для каждого игрока, т.е. 720 обсчетов.
Т.е. я предполагаю что объем обсчетов сервера для игроков зависит от числа выпускаемых дронов квадратично с практически постоянным коэффициентом 5 (обычно выпускают 5 дронов).

Мое предложение: - сделать почти также как с пушками и мислами - т.е. позволить группировать дронов в пачку с одной моделькой. А чтобы этим кто-то стал таки пользоватся - ввести скил, который бы улучшал характеристики дронов в такой пачке - можно весьма скромный, но со смыслом.

Фиты Naglfar

18 May 2009 - 15:32

Думаю, что старые армор-танкованные варианты конечно тоже актуальны до сих пор, но тут появилось большое поле для шилд-танков :) Предлагаем, делимся своими вариантами :)

Желательно в формате:
Для чего - (например для перевозок грузов в трюме)
Фит - (6 каргохолдов, 6 капречей)
Кратко наиболее важные характеристики (ххх м3 карго!!)

Мой вариант для долбежки посов :)

Gyrostabilizer II
Capacitor Power Relay II х4
Damage Control II

Capital Shield Booster I
Invulnerability Field II x2
Photon Scattering Field II
Cap Recharger II
Sensor Booster II

Quad 3500mm Siege Artillery I, Arch Angel EMP XL x2
Citadel Torpedo Launcher I, Guristas Thor Torpedo I x2
Siege Module I

Semiconductor Memory Cell I x3

Без импов капы на 7 минут
дпс со всеми 5-ками без импов - 3,6к.
Эффектив хп - 1,7кк.
Пока есть капа - качает 7,7к дпс
Резисты на шилде: Ем - 76, термал - 64,  кинетика - 73, експлозив - 77.

Naglfar

18 March 2009 - 11:19

Матары в еве имеют самую большую скорость и самую малую сигнатуру - это позволяет на многих шипах получать меньше урона за счет скорости и тем самым позволить себе более слабый танк чем у других рас.

Баланс слотов на минматарских кораблях обычно таков, что нельзя сделать сильного армор-танка, сделать сильный шилд-танк также не получается кроме кораблей с бонусом на откачку шилда.


Теперь к наглфару... вот с чем сравнить корабль с бонусом и на цитадель торпы и на прожектили, с 6-ю лоу-слотами непозволяющими сделать армор танк, с 5-ю медами тем более не позволяющими сделать норм шилд-танк (докучи и привычного бонуса нет). По-моему самый подходящий аналог - белликоз, крейсер который я видел пару раз в жизни, причем в  одном из них это был я сам.

Да, наглфар самый быстрый дред - но в бою это преимущество не реализовать никак, в сидже дред стоит на месте... Самая малая сигнатура - при том, что шип стоит на месте - шанс попасть  100%, опять не работает.

Аж 2 бонуса на дамаг, но это самый недамажный дред в игре, кроме того чтобы с него получить хоть какой-то дамаг придется качать вторую ветку вооружения, чего не требуется ни для мороса, ни для феникса, ни для ревела.

Танк - наглфар самый плохо-танкуемый дред, за счет расклада слотов 5 на 6 - есть место в притык под армор-танк, но без дамаг-модов - что делает дамаг с наглфара просто смешным. При попытке зафитить шилд-танк сразу кончается цпу, да и маловато 5 медов для шилд-танка.

Торпеды - торпеды летят крайне медленно, в итоге есть большой шанс что их собьют смартами до того как они долетят в цель, а по рассказам участников - в больших замесах торпеды часто не долетают вовсе.

У меня чар - очень неплохо вкачан на минматарские корабли и мне ничего не стоит вкачать наглфар, но блин - я не хочу тратить кучу исков, времени и сил на самый убогий дред в игре, качать ревел или морос - ну вариант конечно, но может можно как-то добиться ребаланса наглфара?

Как добиться ребаланса? Это возможно вообще?

Я бы лично хотел видеть либо типовой бонус роф+дамаг-мод и расклад хай-слотов не аки тайфун, а аки темпест - скажем 5 хайев, 3 турельных 2 лончерных. Либо аки маелстром - 5 турельных слотов, роф 5% за уровень + 7,5% шилд-буст за уровень дреда.

Armor Compensation'ы

19 January 2009 - 13:57

Есть подозрение что это весьма непрактично вкладывать столько СП в прокачку компенсаций в 5-ку, по мне так за глаза хватает 4-ок.

Мнение за:
1) Это повышает эффектив хп если фитить пассивные резисты и убер-популярный девайс адаптив-нано-мембрана т2
2) Это круто прокачать 4 скила 2-го ранка в 5-ку
3) Сертификат!

Мнение против:
1) Пассивные резисты фитят довольно редко - если есть дырка в резистах, то обычно ставят активный харднер (его докучи погреть можно хотя бы, в тот момент когда он особенно нужен), адаптива... адаптива улучшается при переходе с 4-го левла на 5-ый незначительно.
2) Имха почти всегда есть куда более выгодное вложение сп: дроны, шипы других рас, електроника, тот же рекон или хаш в 5-ку...

остановил у себя прокачку 2-го компенсейшена - думаю что вернусь к их прокачке еще через годик....

у кого-нибудь есть другие соображения?

Скорость канала в инет

20 February 2008 - 22:02

Граждане, подключил себе анлим, только вот заявленную скорость он похоже не держит... Где-то на форуме, у кого-то в подписи был линьк на спид-тест для инета, уже перечитал пару тем в 50 страниц - не нашел ни у кого...

Дайте плз линьк :)