Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Shwaps

Фотография Shwaps

Shwaps

Регистрация: 30 Aug 2009
Не на форуме Активность: Mar 16 2024 2:43
-----

В теме:Stellaris

12 August 2018 - 14:33

Вопрос: пополнение через "управление флотилиями" проводится от порта приписки?

Если порт приписки - вооруженная до зубов пограничная крепость, а верфи где-то в глубокой обороне, это как тогда правильно настраивать?

Порт приписки это место куда отправятся твои флотилии, если ты нажмешь кнопку "вернуться" у флота. Все.

Пополнение флотов осуществляется с ближайших верфей. Но при этом учитывается кол-во и тип корабелй которое нужно построить.

Т.е. если пополнить нужно 5 корветов, стройку начнет одна верфь, а если 20, и пару линкоров, тогда одна верфь начнет строить корветы, а другая линкоры.

При этом учитывается есть ли модуль офицерского штаба (или как он там называется, дает начальный опыт новым судам) наиболее крупные корабли будут строиться именно в таком месте.


В теме:Stellaris

12 August 2018 - 12:04

По поводу апдейта, из того что я понял, поразглядывав разные картинки и дневники:

Девам не нравится, что в игре по сути только 2 ресурса, один из которых это по сути деньги, а второй используется для постройки всего на свете. В новой системе минералы будут похоже на сырье, которое нужно конвертировать (перерабатывать) под конкретные нужды. Из сырых минералов будут строиться только здания, а на планетах появятся здания переработки этих самых минералов в сплавы, из которых строятся корабли, редкие кристаллы и потребительские товары, которые идут на содержание поселений.

Те же потребительские товары сейчас это просто некий налог, который списывается с минерального инкама каждый месяц.

Новая экономика по сути дает больше вариантов (и сложностей). Мы сможем пилить планеты-цеха, которые специализируются именно на конвертации миников во что-то другое, с использованием для себя или на продажу.

Торговля будет иметь вид биржи. Где мы будет продавать или покупать ресурсы, но только партиями, а вот торговля между игроками будет возможна только долгосрочными договорами, без разовых сделок - меняю 10,000 энергии на 7,000 минералов у тех жабок, после чего сразу же кидаю им вар.

Планетарный менеджмент, как мне показалось, теперь сможет реализовать проблему перенаселения. Или ограничиваем рождаемость и получаем штраф к счастью, или ищем новые миры для заселения. Менеджмент попов теперь сведется к назначению специалистов в постройки, с целью увеличения их эффективности, а не постройкой зданий что бы эти попы хотя бы работали.

Сами здания будет строиться только по достижению "уровней" планеты, сами эти уровни привязаны к количеству населения.

Так же в одном видео Aspec (разработчик, который выкладывает эти самые дневники) пожаловался что ему не нравится система фракций и как работает система смены этик в империи, возможно апдейт 2.2 как то затронет и этот аспект.

Но все это лишь мои предположения, и на истинность не претендуют.


В теме:Stellaris

07 August 2018 - 11:49

В эндгейме почти каждый комп умеет в путешествия по ВХ, что при наличии нескольких ВХ в твей империи требует установку в этих системах цитаделей, а особо продвинутые компы умеют и в прыжковый двигатель (довольно редко), что опять же заставляет держать на защите корветный флот, так как где они появятся неизвестно. Вот с затянутостью все плохо. Влияния слишком мало на обширные притязания, а военные целы в рамках альянса реализованы слишком криво

Ну вх это теперь как ни крути статичные объекты, связанные попарно и ты всегда знаешь куда и откуда ведет каждая из них.

А вот до прыжковых двигателей я признаться так ни разу и не дошел. Но я в эту игру скорее ради процесса играю, чем ради победы.

Кнопку применения джамп-драйва конечно же видел, а вот до техи не добирался. Я или успевал выиграть игру на маленькой карте, или проиграть на более большой, или просто надоедало и начинал по-новой.

Стелларис лично мне как игра интересен тем, что я даже наиграв 280 часов в него, постоянно нахожу что-то новое для себя. то аномалька, которую раньше не видел, то квест, то какая-то тонкость игры.

Я из кризисов только Конвергенцию и Рой застал, и из принципа даже не гуглил что есть Шрауд, например.


В теме:Stellaris

06 August 2018 - 22:57

Давненько не играл в Stellaris: Пропустил DLC про роботов и Титаны (Апокалипсис). Посмотрел отзывы - пишут что играть стало хуже. Мол, ИИ стал откровенно глуп, баланс черти какой. Отсюда я задался простым вопросом: А стоит ли игра того чтобы сейчас покупать DLC и играть? Мне нравится Stellaris, но вот его тенденции напрягают. Кроме того, загрузил старый сейв нарочито и проверил что как были фризы на высокой скорости игры во второй половине игры, особенно ближе к условному концу, тем они сильнее. И это притом что видеокарты и ьоперативной памяти в компьютере хватает и на гораздо более требовательные игры с головой. 

Вкусовщина. Лично я немного поиграл до 2,0 (апокалипсиса) и почти сразу наткнулся на проблему, которые противники апдейта считают неимоверным плюсом:

Когда в игре 3 FTL техи, а ты можешь пользоваться только одной, возникает ненужность кучи игровых механик.

Например ты строишь циту, это твоя стратегическая система, но враг юзает гипер и просто "обходит по обочине" эту систему. Ты то юзаешь простой варп, и рассчитывал что враг пойдет с этой стороны, через эту систему, но забыл учесть что варп только у тебя.

Тоже самое с червоточинами. Нафига какие-то базы, минные поля и прочее, если в лейте враг просто телепортируется сразу куда ему захочется.

Когда все привязаны к одному FTL, все играют по одним правилам. Да, было бы здорово открывать тот же варп или вх за техи, но девелоперы решили их убрать совсем.

 

Что касается затянутости - ну тут уже заранее базируй флот на других базах, ближе к передовой, планируй перемещения.

Проблема ИИ это проблема ИИ вообще во всех играх. Хочешь майнд-геймза играй с людьми. Задача ИИ в ЛЮБОЙ игре, это красиво отдаться игроку-человеку, не более.

С балансом игры в целом я прям совсем проблем не обнаружил, разве что флот состоящий только из корветов, на максимальный кап укатывает вообще любой другой флот.

 

Но у тебя всегда есть возможность в настройках стима установить, ту версию которая тебе нравится и игнорировать все изменения. Насколько мне известно чать людей так и играют на патче перед Апокалипсисом.


В теме:Stellaris

05 August 2018 - 15:23

Ну по скринам оно точно выглядит колоритнее, чем то, что есть сейчас. То что есть сейчас ограниченно 25-ю регионами. А то, что у них на скринах по духу ближе к МОО1/2. Вот смотришь на скрины и оно прямо таки орет "I'm Master of Orion and I'm back, and much better then before!"

Короче, у меня большие надежды на будущий апдейт Стеллариса.

Я так то вообще удивлен что с момента этих скринов и 2х роликов на ютубе, с кратким описанием того, что они там планируют, тут и на офф форуме никакого обсуждения.

Окай, может кто-то пропустил эти ролики или не может в инглишь, тогда выкладываю сюда и будем вместе фантазировать и строить теории.

Спойлер

 

Не много ни мало перепил торговли и планет-менеджмента