Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Karel.Wintersky

Фотография Karel.Wintersky

Karel.Wintersky

Регистрация: 31 Aug 2009
Не на форуме Активность: Nov 06 2009 9:39
-----

В теме:Кто же такие слиперы?

06 November 2009 - 9:20

рогуй дроны непосредственно относятся к изогену 5


возможно оффтоп, но чтото мне это напоминает Лёд-9 и Колыбель для кошки )

земляне вполне могли успеть даже в дронов эволюционировать :huh:

Матрица, матрица!

В теме:[info] Как запустить игру на компе со старой видеокартой

06 November 2009 - 9:06

Запустил. Прождал минут 15. Забил. Пойду паять кулер на видяху :huh:

В теме:Сигнатура

06 November 2009 - 8:29

Лучше делали в SW: RPG. Там ХП вообще были разделеные на wounds и vitality. Первый был аналогом стандратных ДнДшных hp, второе реальной хэлсой персонажа.

Так например в битве двух джедаев оба друг другу каждый раунд могли лайт сейберами наносить десятки дамага. Но оный отнимал виталити (кроме случаев критикал хита). То есть по сути вообще минусование виталити в данном случае означало физическую и моральную усталость. Когда один из персонажей доводит второго до "точки" где второй наконец совершает фатальную ошибку (при нулевом виталити), и соответсвенно следующий удар лайт сейбера будет уже по вундам... то бишь банальный секир-бащка.


Хм. А ты подал очень интересную идею для системы в моем денже. Спасибо.

А я то думал, как нормально смоделировать ситуацию, когда человека можно убить с одного выстрела и при этом как-то умудряются рукопаху (да и не только, вообще любой melee combat) затягивать на несколько раундов...

Ссылок на систему на русском нет?

В теме:Физика в EvE

06 November 2009 - 7:51

В Е :huh:

Ну ты то не физик, тебе шутить можно ;-)

Дело в том, что по системе СИ энергия должна быть в джоулях. По идее. Если я ничего не путаю.
Но по некоторым источникам - в данной формуле она в электрон-вольтах.

В теме:Сигнатура

06 November 2009 - 7:48

Зачем бустить армор танк? Он и так хорош.
Если рассуждать в этом направлении, то при потере армора, корабль должен терять массу и становится агильнее, быстрее.

еще больше танка! :huh:
А еще можно вес карго учитывать :)

Блин, а ведь точно - что-то типа "убер-нано-геле-....-хрень". И главное - эффект арморрепок (что локальных, что ремоут) этому прямое подтверждение.

Угу. Натуральная материализация.

/me ушел курить бамбук.

Это всего лишь значит что даже если визард пропустил удар, то онный с наибольшей вероятностью нанесет ему лишь легкую рану... эт после того как минет всякие мэджик арморы, шилды, и.т.д.

Стоунскины...

Вспоминая AD&D - "редкий файтер 16 уровня имеет хп меньше, чем замковые ворота" :)