Funcom правда тридварасы тотальные.
Подробности?
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
03 April 2025 - 16:55
Funcom правда тридварасы тотальные.
Подробности?
17 March 2025 - 15:15
Взял Марину II, по скидкам. И как-то компания на 9 часов разочаровала (длительность)
На мобильной 3060, на высоких / ультра стабильные 60 фпс.
Буду на неделе мультиплеер осваивать.
Там кумпейн чисто лицом покатать. А вот на выдрачивание всех скинчиков и пушечек в максимум уходит гораааааздо больше времени.
24 February 2025 - 10:39
Как-то внезапно произошел релиз Door Kickers 2.
Теперь это не полицейский SWAT, а ближний восток и армейские операции. Есть несколько фракций, изначально доступны армейские рейнджеры (легкий уровень сложности), затем по мере прохождения сингл миссий открываются местные регуляры и затем ЦРУшные оперативники.
Регуляры прекрасны. Низкая точность и реакция, огромное количество пулеметов и взрывчатки, наличие запасов советских РПГ и уникальный юнит - ополченец. В сумме как орочий грот, зато два бойца по цене одного.
В остальном есть некоторые недоработки, например, отсутствие запланированной разрушаемости, чтобы можно было нарисовать идеальный план, во многих случаях регулярам приходится рисовать планы на месте. Но играется оч бодро.
11 September 2024 - 16:31
Так там и так куча негромаринов, азиатов и сильная баба из ИГ, но в целом на это пофиг. Сам геймплей реально перенасыщен париророваниями и уклонениями а-ля ДС, а я бы больше хотел в сторону ГоВ уклона.
А визуально было бы сочней, если на движок Darktide это все было, а то мигающие для добивания тираниды всю атмосферу руинят.
Ну так и первая часть в целом была про "мы высаживаем магазин в набегающих орков, а дальше мили-мили-мили". С хаос маринами игра в кемперство лазкой из-за поворота.
02 August 2024 - 15:14
Хаос. Я брал DLC не сразу и сыграл одну катку, по-моему за Белыча, без DLC и это реально убого. Все что касается возвышения лордов и апргрейда варбанды обрезано кривыми ножницами. Ну в смысле как "все", там доступна часть которая касается Хаоса Неделимого, а ростер и герои посвященные четырем богам - нет. Из-за этого вся механика апргейда выглядит неполноценной, да так оно и есть по сути.
Ну так да, скорее корректнее говорить что обрезан ростер и доступ к героям и лордам из DLC.
Но обрезаны они криво и это портит впечатление от игры.
А еще есть например такая штука что без последнего DLC, играя за Империю, теоретически вы можете получить лорда-инженера после конфедерации, но ни один из маунтов не будет ему доступен, и если вы его уволите или респекните, возможности нанять его не будет, так как интерфейс найма естественно залочен.
И вот такого добра полно, просто мне кажется народ или играет со всеми DLC или не играет за некоторые фракции в приниципе, поэтому аудитории пофиг.
Но я переформулирую: главная проблема наверное не кривизне обрезаний, а в том, что с обрезанным ростером и без новых героев играть тоскливо. Иногда умеренно тоскливо иногда очень. В случае Хаоса это кмк вообще не имеет смысла (WoC, monogod factions).
Да там вроде часть фракций вводилась в базовой игре (первой, второй, третьей), а часть в DLC.
Чорфы например же полностью DLC-фракция из трешки.
А огры наоборот были включены в трешку на старте.
Более того, Кайрос вообще был не особо играбелен, потому что у него вместо трупсы синяя вата, которую на практике разматывали все. Но это ЕАшная мета - хочешь нормальных или поломанных юнитов - плоти нолог. Также и с дварфами - дирижабли имба. Ну а в Империи как-то резко имбанулся стрелковый ростер с появлением херки.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU