Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

KorVesa

Фотография KorVesa

KorVesa

Регистрация: 18 Sep 2009
Не на форуме Активность: Mar 17 2025 15:12
-----

В теме:Warhammer 40000

17 March 2025 - 15:15

Взял Марину II, по скидкам. И как-то компания на 9 часов разочаровала (длительность)

На мобильной 3060, на высоких / ультра стабильные 60 фпс.

Буду на неделе мультиплеер осваивать.

Там кумпейн чисто лицом покатать. А вот на выдрачивание всех скинчиков и пушечек в максимум уходит гораааааздо больше времени.


В теме:Тактические стратегии и подобные игры

24 February 2025 - 10:39

Как-то внезапно произошел релиз Door Kickers 2.

 

 

Теперь это не полицейский SWAT, а ближний восток и армейские операции. Есть несколько фракций, изначально доступны армейские рейнджеры (легкий уровень сложности), затем по мере прохождения сингл миссий открываются местные регуляры и затем ЦРУшные оперативники.

 

Регуляры прекрасны. Низкая точность и реакция, огромное количество пулеметов и взрывчатки, наличие запасов советских РПГ и уникальный юнит - ополченец. В сумме как орочий грот, зато два бойца по цене одного.

 

В остальном есть некоторые недоработки, например, отсутствие запланированной разрушаемости, чтобы можно было нарисовать идеальный план, во многих случаях регулярам приходится рисовать планы на месте. Но играется оч бодро.


В теме:Warhammer 40000

11 September 2024 - 16:31

Так там и так куча негромаринов, азиатов и сильная баба из ИГ, но в целом на это пофиг. Сам геймплей реально перенасыщен париророваниями и уклонениями а-ля ДС, а я бы больше хотел в сторону ГоВ уклона.

А визуально было бы сочней, если на движок Darktide это все было, а то мигающие для добивания тираниды всю атмосферу руинят.

Ну так и первая часть в целом была про "мы высаживаем магазин в набегающих орков, а дальше мили-мили-мили". С хаос маринами игра в кемперство лазкой из-за поворота.


В теме:Total War:Warhammer

02 August 2024 - 15:14

Хаос. Я брал DLC не сразу и сыграл одну катку, по-моему за Белыча, без DLC и это реально убого. Все что касается возвышения лордов и апргрейда варбанды обрезано кривыми ножницами. Ну в смысле как "все", там доступна часть которая касается Хаоса Неделимого, а ростер и герои посвященные четырем богам - нет. Из-за этого вся механика апргейда выглядит неполноценной, да так оно и есть по сути.

Ну так да, скорее корректнее говорить что обрезан ростер и доступ к героям и лордам из DLC.

Но обрезаны они криво и это портит впечатление от игры.

 

А еще есть например такая штука что без последнего DLC, играя за Империю, теоретически вы можете получить лорда-инженера после конфедерации, но ни один из маунтов не будет ему доступен, и если вы его уволите или респекните, возможности нанять его не будет, так как интерфейс найма естественно залочен.

И вот такого добра полно, просто мне кажется народ или играет со всеми DLC или не играет за некоторые фракции в приниципе, поэтому аудитории пофиг.

 

Но я переформулирую: главная проблема наверное не кривизне обрезаний, а в том, что с обрезанным ростером и без новых героев играть тоскливо. Иногда умеренно тоскливо иногда очень. В случае Хаоса это кмк вообще не имеет смысла (WoC, monogod factions).

 

Да там вроде часть фракций вводилась в базовой игре (первой, второй, третьей), а часть в DLC.

Чорфы например же полностью DLC-фракция из трешки.

А огры наоборот были включены в трешку на старте.

Более того, Кайрос вообще был не особо играбелен, потому что у него вместо трупсы синяя вата, которую на практике разматывали все. Но это ЕАшная мета - хочешь нормальных или поломанных юнитов - плоти нолог. Также и с дварфами - дирижабли имба. Ну а в Империи как-то резко имбанулся стрелковый ростер с появлением херки.


В теме:Total War:Warhammer

28 July 2024 - 22:45

а на какие длс там завязаны механики ?
я имею ввиду механики общие для фракции не не для конкретного лорда

Беря любого лорда, ты получаешь фракционные механики + механики самого лорда. Собственно, сами механики все вшиты в саму игру.