Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

awagi

Фотография awagi

awagi

Регистрация: 05 Nov 2009
Не на форуме Активность: Jul 01 2012 22:13
-----

Промахи должны быть Промахами

13 November 2009 - 15:11

Уже много раз говорилось в соседних темах и всё же...

Очевидный, логичный и легко реализуемый момент: если пушка промахивается, то луч (или снаряд) должен лететь в мрачные глубины космоса, а не попадать в самый цент шипа, да ещё и отбрасывать искорки...

Этот очевидный момент не требует никакой нагрузки на серве и легко реализовывается на клиентских машинах. Но тут есть небольшой нюанс: если промах просчитывать по центру шипа(что опять же не реалистично, но на первых порах можно и так), то у всех пилотов луч будет виден одинаково пролетающим сквозь шип и улетающий далее в космос. Если же делать более реалистично, что бы луч пролетал рядом с шипом (и что бы не грузить сервер), то у всех пилотов анимация будет немного отличаться. То есть у Васи Пупкина промазавший луч пролетел выше шипа, а у Пети Васичкина луч пролетел ниже шипа. Но это вполне допустимо, потому что никак не повлияет на гемплей.
Жизнь у промазавших лучей естественно будет не бесконечной. Можно сделать анимацию затухания.

Всё выше сказанное (как мне кажется) добавит еве небольшой (но логичный и приятный) кирпичик реалистичности. А так же сделает бои в еве более эффектными и выразительными: пересекающиеся под разными углами лазерные лучи аля звёздные войны  :)

всё выше сказанное касается и ракет(с поправкой на их особенность)