Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

WaveDragon

Фотография WaveDragon

WaveDragon

Регистрация: 21 Nov 2009
Не на форуме Активность: Aug 07 2022 10:22
-----

#2473916 В поисках нового

Написано WaveDragon на 24 December 2013 - 23:54

Захотелось вернуться поиграть после практически 1,5 летнего перерыва (месяцок летом после ввода одисеи поисследовал космос, но реал отвлек)

 

Что хотелось бы:

-интересный коллектив в котором смогу поосваивать(изучить) новые и интересные, для меня в настоящий момент, аспекты ЕВЫ (ПвП в некрупных флотах лоу/нули, или всякие ФВ) в том числе в качестве логиста

-при этом чтобы играя 2-4 раза в неделю оставались время и возможности заработка на слитые кораблики (копанием/эксплором/хантом/инкуршеном/мишенранерством)

-и чтобы без(почти без) мата в обычном общении (матерно-командный во время боевых вылетов к обычному общению не относится и в разумных объемах уместен)

 

Что имеется:

-несколько выращеных с 0(хоть и несколько бестолково) персонажей

-небольшой опыт каребирства(в том числе жития в ВХ) устаревний на 3 обновления

-небольшой запасец корабликов и исков, чтобы сразу попробовать интересное, а не крабить на кораблик.

 

Персонажи

основные (Галентопром и дронов почти не умеют) хороший стенд к амарам и калдари (и плохой -4,9 к галам/матарам)

-Pushkin AS 79kk SP в основном боевая/исследовательская направленость (может водить много разных корабликов, но летать на них не умеет)

-Prohorich 64kk SP копательноая направленность + может Т2 логистов (василиск, скимик, гвардиан), но как логисту надо учиться и практиковаться :)

 

дополнительные

-перфо-орковод 9кк СП обучил исключитеьно для копательных бонусов на орке

-сканерщик/исследователь/тенго-4lvl-миско-крабер 53 кк СП :)

 

Доп инфо:

-играющему детинушке 38 лет, в наличии жена и мелкий детеныш (т.е. не всегда будет возможно общение в микрофон с моей стороны)

-временная зона UTC+4 (московский часовой пояс)

-в связи семьей и сменным графиком работы игровой график плавает, но на зиму ориентируюсь на 2-4 дня в неделю с 21 до 01, плюс возможно дополнительно среди дня (не в выходные)

 


  • 1


#2458863 Оптимальная прокачка майнера

Написано WaveDragon на 12 December 2013 - 18:59

Опустим мысли о том зачем человеку хочется работать в игре чтобы проплатить учетку на триале.

Опустим мысли почему выбран майнинг (и даже предположм что человек будет честно копать сам а не нарушая еулу вымудряться с макросами)

 

На триальном аккаунте сможет копать только на фригате и даже добычу не сможет вывезти индусом, то есть каждые 5000 кубов минералов нужно будет отвезти на станцию. Причем копать там где руду покупают по нормальной цене (а не по бросовой в расчете на подобных зарабатывальшиков на плекс) [на начальных умениях и стендах переаботка руды по стоимости минералов даст дохода меньше чем просто продажа руды, естественно при минимальном анализе рынка]

по ссылке выше рассчитали ТОЛЬКО время самой копки без учета остальных телодвижений в 180 часов, т.е. для 21днвного триала (опять же первые 3 дня обучение навыков) получаем необходимость просидеть по 10+ часов каждый день, с переодичностью каждые 10 минут совершая однотипные телодвижения в окне игры.

а потом еще и продавать добытое. При этом после 10 часов извратов чтобы осталось время и желание на ознакомление с чем то еще в ЕВЕ, иначе смысл вообще начинать играть.

 

вывод. чисто теоретически за триал возможно накопать, но подойдет только тем кто будет получать удовольствие от вышеописанного процесса изврата... Но таким людям скорее понравятся убийцы времени из соц.сетей чем Ева

 

 

ТС советую тупо поиграть 1-2 21дневных триала без заморочек с заработком на оплату(изначально нацеливаясь на то что через 21 день начнешь все с 0, но уже по другому), чтобы попробовать разнообразные аспекты игры,  а потом если понравится взять новый триал, оплатить 1 месяц, получить вознаграждение от раздающих триалы (если не кинут) и за 51 день неспешно заработать на покупку плекса. К концу 2,67 месяцев игры (21 день+30+30) твой персонаж сможет дойти до уровня заработка на плекс без абсолютного превращения игры в нудный изврат.


  • 3


#1820884 Вопросница (18)

Написано WaveDragon на 28 June 2012 - 15:34

Кот попоробуй небольшой "ньюанс" :) ставишь варп по умолчанию в 100км, после этого делаешь нужный тебе флитварп.
На миссии не проверял но в обычном случае идет флит-варп на 100км
  • 1


#1720512 Вопросница (17)

Написано WaveDragon на 10 April 2012 - 16:00

Но тем не менее. Вопрос по планетарке.

Сейчас решил попробовать вариантаы ланча. Сделал на одной планете ланчпад - все ок, товар оказался в таможне (денег дерут ууу).  На второй планете попробовал без него (напрямую из Command Center, стоит дороже), думал наружу должно выбросить в контейнере на орбиту. А товара на орбите нет. В таможне ближайшей тоже. Свиснуть никто не мог, пусто было. Это как? Такой способ выбрасывать мешающий товар?


Когда запускаешь из команд-центра на орбиту планеты то в журнале во вкладке (Planetary Launches) появляется строка (живет вроде 5 дней) через эту строку ты сможешь варпнуть на запущенный контейнер. Причем пока ты не начнешь варпать на него даже на подскане контейнер не виден
  • 1


#1171769 Вопросница (9)

Написано WaveDragon на 29 January 2011 - 16:25

Кто знает почему после сегодняшнего перерыва русский клиент превратился в английский, с каким-то
роликом в начале. Можно ли вернуть всё как было? Кошмар!

сижу на английском после ДТ как обычно, но
ролик вначале прокручивается всегда если поменять язык в клиенте...
Посмотри может сам сменил случайно в менюшке открывающемся по Esc в закладке  LANGUAGES
где у тебя точка стоит?
  • 1


#1171237 Вопросница (9)

Написано WaveDragon на 28 January 2011 - 20:59

Хм... уже два дня прошло, а сигнатуры так и не респавнулись и новые не появились..
Я конечно далеко не уходил, но в 7 системах не нашел ни одной сигнатуры, кроме нестабильной черной дыры..

7 систем это не регион. попробуй полетай подальше, как вариант посмотри на звездной карте самые непосещаемые системы в твоем регионе и посканируй там. часто в них накапливаются сигнатурки до какого нить залетного сканерщика... опять же если системы активно обжиты то не значит что нет сигнатур, просто их до тебя успевают оприходовать :lol:
  • 1


#1156639 Вопросница (9)

Написано WaveDragon на 14 January 2011 - 21:23

ВОПРОС:
При повышении определённой характеристики число очков (SP) уменьшается?
Спасибо.


Нет изменяется количество SP изучаемое персонажем за час.
Формулы есть на форуме
  • 1


#1151118 Вопросница (9)

Написано WaveDragon на 09 January 2011 - 11:30

а для лута?

так как для процессинга на скрап-метал нужно больше прокачки (Refining Efficiency в 5 и металургия в 5) чем на процессинги хайсечных руд, то для лута имеет смысл вкачать сперва Refining Efficiency в 5 и поставить дешовый имп на 1% снижения отходов это даст (вроде) 99,95% рефайна. а металлургию можно вкачать и позднее
  • 1


#1144543 Вопросница (9)

Написано WaveDragon на 31 December 2010 - 8:58

Мм.. Теоретически это 48 мисок 1 лвл. Надо попробовать. Поконкретнее про туториал агентов можно? Никак не повлияет то, что я когда-то его проходил? И то, что он, по идее, находится в калдарии, а у меня же к ним стенд отрицательный

систем с Агентами туториальными по 3 на рассу (предположительно по количеству блудлайнов)
Есть 3 системы в Амарии [насколько помню амары тебя уже не стреляют] с амарскими туториал агентами(в каждой системе 5 агентов 2 боевых, производственный, торговый, сканерный), При выполнениии линеек их 10 миссий повышают стенд к амарам(сканерная линейка мало, остальные примерно как боевой сторик 1 уровня) и несколько меньше к калдырям (до тех пор пока к калдырям стенд меньше +5 амарцы поднимают стенд и к себе и к калдырям)
системы в амарии
Conoban
Deepari
Pasha
в принципе достаточно быстро пролетаются на прокаченом фригате/дестре боевые лиейки, и тебе их нужно будет сделать 2 или 3
  • 1


#1124280 Вопросница (8)

Написано WaveDragon на 12 December 2010 - 18:46

1. Можно ли заставить ремонтных дронов ремонтить себя (хозяина),если да то как?

2. Что минимально надо для поиска скрытых астероидных полей в импе (1.0 - 0.5) а то боты все вскапывают и честному халку копать нечего.(и как ваще это гравиметрико искать поподробнее плз)

1. Себя нет, так как сам себя не залочишь.
2. Вместо поиска поищи повнимательнее системы. в3-5 прыгах от торговых хабов полно систем с невычищенными астероидными поясами, что же касается специального поиска гравиметриков и вкачивания для этого скилов, то для майнера это гемор не особо нужен. Не знаю даже где ты пытаешься искать где боты все срывают... Как вариант есть боевые миссии 1-2 уровня в нормальном космосе, с кучей астероидов которые можешь спокойно рыть убивая после ДТ непись, но оставляя ключевую структуру. (если хочешь подробности, то ищи тут на форуме... уже не раз писалось)
  • 1


#980009 Готовые сэтапы ПИ

Написано WaveDragon на 16 July 2010 - 5:30

Не нашел подходящей темы, а новую создавать не хочется:1_7:
Возник вопрос, альт копает планеты в хаях, для моих нужд достаточно, сегодня решил немного изменить схему, снес заводы на баррен планете, решил оставить ее просто добывающей, грида хватает на два завода и 16 копалок, 8 обеспечивают один завод. Подцепил 8 штук к одному заводу, начал подцеплять остальные к другому и получил сообщение:

this route can not be created, at it exceeds the maximum logistics waypoints

в то же время на планете рядом у меня работают 2 завода с 18 копалками и все прекрасно функционирует.
Может кто чего подскажет?

Ругается на большое количество промежуточных точек в роуте, от начала роута до его конца должно быть не более ХХ(не помню конкретное число и проверять лениво то ли 3 то ли побольше немного) транзитных узлов. Сравни через сколько точек (других Экстакторов, заводов) на другой планете максимальный роут и через сколько ты пытаешься проложить получив такое сообщение.
  • 1


#933128 Вормхлы

Написано WaveDragon на 02 June 2010 - 19:13

В тез немногих с1-с3 в которых был щас, по ресурсам ничем не отличается от с6.
То есть с1-с2 вообще идеальная зона для фарма планет получается.
В с1 при этом еще и ресерч ПОС держать удобно в добавок, ну а в свободное время копать тихонько и чуть слиперов лениво на дрыке фармить.


Да можно, равно как и из ВХ любую планеты в к-спейс.
Просишь кого нить залинкать те сису, или можно по буке в ВХ сисе... ПКМ - show solar system in map browser - в браузере ПКМ на планете  - view in planet mode.

Причем если на планете есть твой КЦ то ты ее и сканировать на ресурсы можешь даже если находишься дальше диапазона скила
только вот в ВХ нужно сажать на ПМЖ перса. хотя бы какого нить нубо-сканерщика, чтобы мог высканить тебе вход для вывоза. Ну или жить в ВХ
  • 1


#931684 Планетарное взаимодействие

Написано WaveDragon на 01 June 2010 - 19:07

Планетарные конты живут действительно 5 дней, проверял сам. Но засада там в другом: со склада можно перебросить товар в командный центр только раз в два часа, а в сам командный центр много не накопишь. Вот и получается, что выкинуть много ресурсов за раз планетарными контами, не получится. Можно конечно выстреливать что-то каждые пару часов и копить в космосе, но есть большие подозрения что планетарные конты запросто сканятся (кто-то проверял?)

Ну тут все зависит от апгрейда линка от хранилища до КЦ
При очень близком расположении КЦ и хранилища и апгрейде линка между ними недорогой.
Апгрейдя линк на 1 уровень уменьшаете время кулдауна в 2 раза от текущего. (кулдаун считается из пропускной способности линка примерно 4,16(6) куба продукта за 1 минуту на 0 уровне апгрейда, но не менее 5 минут) при 1 уровне апгрейда трансфер полного КЦ кулдаун 1 час, при 4 7,5 минут при апгрейде 5+ кулдаун будет 5 минут
кулдаун запуска с КЦ не более 6 минут (сейчас проверил)
  • 3