Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Mr.[Darc]

Фотография Mr.[Darc]

Mr.[Darc]

Регистрация: 05 Nov 2006
Не на форуме Активность: Sep 16 2020 13:24
-----

#3737213 Награды AT XV

Написано Mr.[Darc] на 21 May 2017 - 0:58

 

А ну да точно я там свою задницу спасал от бешеной Хурды на Омене Нави ;)

 

Ну сейчас то он есть. А Тристан вообще не имеет отношение к бобрам.

 

Единственный т1 фриг галентов таскавший мисайл хардпоинты естественно не имеет никакого отношения к галентским бобрам. (Нет)


  • 0


#3705291 [Девпост] Корабли Конкорда

Написано Mr.[Darc] на 06 April 2017 - 11:38

Вы меня извините, но это не конкорд шипы. Я не знаю кто этот криворукий комнатный дятел, рисующий новые текстурки к корабликам, но он явно не в курсе что корабли фракций надо рисовать в стилистике фракций. Пока что получается из серии  "Эй шеф я тут кой-че нарисовал, давай запихнем в игру?"


  • 3


#3549403 [Видео] CCP Seagull об обновлениях в октябре-ноябре

Написано Mr.[Darc] на 01 October 2016 - 21:24

ЦЦП держит марку с 2010.

Прикрепленные изображения

  • Clip2net_161001212445.png

  • 5


#3361229 Патч ноут для мартовкого релиза

Написано Mr.[Darc] на 13 March 2016 - 20:20

Вот пост сверху тот самый.
Играю с 2008 без перерывов, и все обновления уже совершенно спокойно идут, одно за другим. Спроси чт было в Рубикне - наврядли отвечу, ибо все меняется быстрей чем успеваешь запоминать )

Не знаю как Вам, но мне запомнилась ева эпохи до нано нерфа. Больше такого драйва не будет. Не будет подлых бобров, альфующих мелочь круизками, не будет мачалок со скоростью 17к не будет ваг и иштаров насилующих все что движется, не будет сабр, сеющих панику среди цепторов. Мне такая ева нравилась больше, чем накручивание хвостов энтозисом.

ПС Ах да, совсем забыл, без ригов тоже было веселей.


  • 0


#3275629 [Декабрь] Command Destroyers

Написано Mr.[Darc] на 19 December 2015 - 15:09

Просто оставлю это здесь

https://zkillboard.c...94698777/stats/

http://clip2net.com/s/3rXhHKL

 

 

 


  • 2


#3210128 О торговле персонажами и СП

Написано Mr.[Darc] на 16 October 2015 - 11:08

Назови хотя бы одно невероятно привлекательное решение, которое ещё не реализовано в Еве.

 

 

Лог офф\смена персонажа без перезапуска клиента?


  • 1


#2896749 Универсальный пвп фригат для фрак войн

Написано Mr.[Darc] на 16 December 2014 - 13:32

1. Сможет ли рокетный Кестрел со скребком, сеткой и аб откайтить клозовую Комету на МВД или она его задавит нулями и дронами?

2. Сможет ли рокетный Кестрел со скребком, сеткой и аб что-то противопоставить Слайсеру на МВД?

 Комету - нет, слайсер - зависит от ситуации.

 

 

 

  • EVE Ingame:Завязал

Авторитетная аналитика из оффлайна. :facepalm:

 

Ну если вам не к чему придраться в информационном смысле, то к чему этот пост?


  • 1


#2680464 Мелочи жизни в Кроносе: изменения и исправления того, что вы просили

Написано Mr.[Darc] на 28 May 2014 - 17:30

Теперь было бы не плохо притянуть циклы активных иконок на панели к реальныим циклам модулей. В остальном - лучшая часть обновления.


  • 1


#2533138 Графика Рубикона 1.1

Написано Mr.[Darc] на 15 February 2014 - 10:46

"И вот ещё что. Помните те облака в космосе, которые все так любят? Так вот сейчас вы можете их отключить" Восхитительно! Все больше ловлю себя на мысли, что чем больше в патче кнопок "отключить нашу мегафишку такую-то" - тем лучше.


  • 1


#2398597 Дополнительная очередь изучения навыков

Написано Mr.[Darc] на 18 October 2013 - 23:37

На мой взгляд твинки не смогут полноценно заменить альтов до тех пор пока не будет возможности играть одновременно с нескольких твинков.


  • 1


#2133171 В свете прожекторов: Bravenewbiesinc.

Написано Mr.[Darc] на 21 February 2013 - 22:14

Я не знаю, многие ли из вас помнят времена бешеных кроу, нанодомиков и ачурок с харизмой ниже плинтуса. Взгляд на та то, какая ева торт, может быть абсолютно разный. Я хочу напомнить старожилам и немного рассказать новоприбывшим.
   Изначально ева была другой. Не в том плане, что ева нынешняя сильно отличается от евы прошлого, а в том, что она сильно отличалась от любых ммо проектов того времени. Пресловутый порог, о котором упоминали в начале топика, отпугивал людей не терпеливых и всяческих детей не способных оплатить подписку. Я искренне жалею о локализации клиента. Языковой барьер не давал ходу людям не образованным. В результате такого встроенного фильтра среднестатистический игрок евы обладал завидным упорством и был, зачастую, вменяем.
  Посмотрим на ситуацию с другой стороны. Не все играют, следовательно, не все желающие платят денюжку. На моей памяти процесс , как это нынче называют, оказуаливания евы включал в себя локализацию, отмену лёрнингов, изменение системы генерации персонажа, изменение туториала и ребаланс фригатов. К процессу локализации я хотел присоединиться сам, но мне отказали, дескать российская компания подрядчик свою работу закончила и сдала ццпшникам. Но, это лирика. В результате такой политики мы имеем ситуацию когда любой дебил может поиграть в еву. Данная корпорация, в качестве основной своей цели, ставит задачу опустить планку до дебила пускающего слюни. Остался последний порог - усидчивость.
  Согласитесь, что в началае своей пилотской карьеры у игрока нет большого числа вариантов на тему "что бы такого поделать". На мой взгляд это можно решить упразднением таких необходимых скиллов как: электронка, инженеринг, спейс шип команд ну и так далее. Тех скилов без которых мы просто не сможем нормально "одеть" своё любимое корыто и равноправно участвовать в жизни евы, будь то пвп или пве. Если говорить конкретней, то я бы выразился так: "Порог неприступности евы надо снижать не состороны не похожести её на вов, не со стороны понижения среднего IQ пилота, а со стороны того что первые месяца два тебе просто нечего делать".
   Я не стану утруждать вас мыслями о хреновости нерфа носферат на фоне тотальной перебалансировки системы клайма и прочими деталями механики. Это породит вайн. А я бы хотел заставить вас задуматься, стоит ли играть со школьниками "я тебя по IP вычислю"?
  • 2


#1452077 Моменты, определяющие историю

Написано Mr.[Darc] на 29 September 2011 - 23:45

Знаете, когда строился первый титан, это было событие. Когда слился первый т3, это было событие. Когда осталась только дверь и обыденные тёрки за территорию это был фэил. Я очень скучаю по эпохе нано, так как с нерфом был безвозратно утерян очень адреналиновый сетап для большого числа кораблей. Вы, ясен пень, можете мне напомнить про драмы и прочий ангельский шиптайп, но поверьте когда так летал домик это было сильно круче.  Изменение дд дало возможность использовать на всю катушку, совободившиеся от двухдумсдего танка слоты, для получения еще больего дамага. Возможность изменить целиком доктрину флота, и на смену мегатронам\тапкам пришли артибидоны. Это ведь тоже событийный момент. По сути, от иинкарны ждали именно события, а получили дверь.
  • 2


#383288 Эволюция EVE: Майнинг, утраченная профессия

Написано Mr.[Darc] на 11 August 2008 - 22:45

Ну те кто роет давольно давно меня поймут.

Первое. КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ В НУЛЯХ ИЛИ ЛОУ МАКРОМАЙНЕРОВ? лично я нет.
Пошли они именно в импе(сам не раз таких доил). Все не макромайнеры с возможностью выхода в нули быстренько рванули туда рыть благо что самый простенький пиф-ц шб достать всегда было довольно просто, а халк с ним почти не убиваем бшовым респом неписи.
Таким образом сначала мы имеем трит и скордит почти по бросовым ценам. Дальше началось переполнение нулей копателями, что вызвало очень нехилый обвал цен на зид. Теперь когда убрали из продажи неписевые шатлы ботоводство стало еще выгодней.

Второе. Введение инвента в игру могновенно сбило цены на халки с 500кк до цены бш.

Складываем. Макромайнеры, я не скажу что это зло, создали за пол года резкий обвал цен на хай и 00 руды и единственный незатронутый сектор который сейчас остался это рынок лоу миников, да и то головастые всегда были и будут. Но вместе с тем макромайнеры и ццп сделали очень доступными корабли, при взгляде на которые раньше пускали слюньки(Та же самая вага). Урезали выживаемость кораблей традиционно использующих нано обвесы. Дали ранерам марадеров. Все это приводит только к одному - ускорению обмена веществ в игре.
Для тех кто занимается торговлей профессионально очень важны те самые проценты которые они отдают с ордеров. ТК когда ордер идет в сумму сравнимую с лярдами даже пол процента это огромные деньги.
Приходим к выводу что за два года макромайнеры воспользовавшись тепличными условиями таки пошатнули и сильно рынок игры. Но возьмите и задумайтесь, выгодно ли вам будет покупать батлы по 250 лямов, равы по 300, про рынок т2 шипов я не говорю ибо цены упали раза в два - три. ЦЦП специально создали такие условия когда от игры можно получить большое количество треша в пвп за небольшие деньги. И вы хотите сказать что найдутся те кто сможет достойно восполнить потери макромайнеров? I don`t think so.

Да я согласен что макромайнеры отнимают хлеб у честных людей, но ццп старается сделать из игры пиу-пиу пострелялку, а не симулятор работы. Это для НИХ, а не для игроков, не выгодно, это прост не будет привлекать народ. А дальше хрен вы че сделаете, к сожалению(
  • 1


#334894 Установка Eve Online: Empyrean Age - с 10 по 11 июня

Написано Mr.[Darc] на 06 June 2008 - 17:03

На сколько могу судить я после выхода RMR в ццп набрали команду девов-хипарей всегда укуреных после зарплаты и страдающих остальную часть месяца(введение "облачных" бустеров), пропагандирующих равенство (урезка бонусов нюхи, добавление магната, приавнивание торп  клозовому оружию итд), братство (кооперация по две фракции (если кто из ранеров не заметил то рискните посмотреть отношение к вам со сотороны противоборствующих фракций)) и всеобщий мир (теперь носфератами в 0 не усосешь, в хайсеках майнерам по велдспару раздолье и падение цен на дорогие миники). В периоды когда дурь заканчивалась все яркое начинало сильно слепить(матарам запретили начищать до блеска люимый темпарь), а за быстро движущимися предметами становилось трудно следить(нерф нанобатлов). За то в "веселое" время на девов накатывает прозитивных креатив(апофеозис, введение исурных крузов) и желание смотреть на цветастые вспышки(добавление кап шипам жизни дабы по дольше смотреть как их пилят фениксы). После чего в компании был введен адекватный режим(мини думсдеи у мазеров и супер качалки у каров) и занятия ЙОгой(все видели сидж роркуала?). Негатив со стороны разработчиков выразился ввиде создания 4х неписевых корпораций в вечном офваре(делали то для себя но потом сжалились и дали всем).

ПС а за читу я бы руки поотрывал. :)
  • 1


#279295 Пробки и 170кк

Написано Mr.[Darc] на 25 March 2008 - 15:20

Вопрос собственно следуюий в описании пробок есть такой пункт Скан ренж 5,10, итд это расстояние в ау и хватит ли мне самой нубской пробки чтобы найти мишен ранера на миссии если сканировать от станции? Если не хватит то какая нужна.
  • -1