
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: yarl ren
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
yarl ren
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 36
- Просмотров: 1354
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
yarlren
- Client
Рус
-1
Обычный
Инструменты
#884411 Роль кериеров
Написано yarl ren
на 21 April 2010 - 14:32
Я думаю незачем путать Титан с кариером. Имеющияся система вполне логична, кариер карапль для перевозки истребителей. Пытаться запихнуть туда БШ, это как в современный авианосец попытаться запихнуть современный же крейсер

#877693 Экипаж кораблям
Написано yarl ren
на 15 April 2010 - 14:11
По сторилайн Евы на кораблях есть экипажи, но по игре это никак неощущается. Предлагаю ввести экипажи в игру.
Выглядеть это может следующим образом:
Управление кораблем возможно без экипажа,но тогда все базовые характеристики корабля будут резаться на 50%, что бы перегнать корабль куда необходимо этого хватит, для прочих задач нужен набор экипажа.
Каждый член экипажа отвечает за одну функцию корабля, либо за работу определенного установленного модуля повышая его характеристики.
В окне фита ввести закладку "экипаж" где будут распологаться слоты постов корабля. Часть постов базовая- туда люди ставятся в обязательном порядке, что бы довести паспортные данные корабля до 100%, часть свободная туда будут раставляться спецы по тем модулям, установленным на корабль, работу которых нужно улучшить, но слотов будет недостаточно что бы улучшить показатели всех модулей корабля (для интриги
).
В маркете ввести раздел "биржа труда", где можно будет нанимать людей всех необходимых специальностей. Людей можно будет набирать в любом количестве, что бы иметь возможность быстро менять состав экипажа в зависимости от задач. Но все нанятые спецы неважно летают они с вами, или ждут на станции, находятся на содержании игрока(капсуляра), на это тратятся иски.
В бою как только у корабля начинает повреждаться структура начинает получать ранения и гибнуть экипаж, соответствующие характеристики корабля будут падать.(если на корабль будет зафичен доктор, то они будут медлено востанавливаться, если нет то
востановятся только после посещения станции)
При гибели корабля экипаж будет погибать (в отличии от капсуляра), за исключением отдельных счастливцев которых можно будет вытащить из врека.
У членов экипажа можно ввести развитие с ростом опыта, либо просто повышение процентов бонуса при нахождении данного члена экипажа на посту, либо ввести небольшое деревце развития (по примеру "Звездных волков" если кто играл).
Опыт будет повышаться с каждым сбитым кораблем противника, в ПВП например что бы раскачать экипаж до максимума достаточно будет угрохать 30 противников, в мисках 3000.
Корабль с экипажем раскаченым до предела должен иметь значительное приимущество перед таким же кораблем с "зеленым" экипажем, достаточным что бы уверенно одержать верх при схватке один на один, но недостачным при схватке 2 к 1 и более, при прочих равных (имеется в виду мастерство капсуляров).
Можно сделать что бы члены экипажей могли работать только на кораблях своей рассы, а можно и не заморачиваться.
Примерный состав экипажа турельного фрига, танкующего броню:
Основной состав:
Механник (двигатели, броня)
Энергетик (реактор(грид, капа), щит)
Электротехник (ЦПУ, радар и все базовые показатели наведения и отслеживания цели)
Дополнительный состав:
Канонир (турели)
Ремонтник (репка), вместо него можно Спеца по резистам
Спец. по РЭБ
У БШ состав будет естественно больше.
Иконки членов экипажа можно будет размещать слева от узла управления, но при желании передвигать их в любое место экрана, либо
вообще не высвечивать на экране постоянно, а показывать только при нажатии какой нить кнопки. Они нужны будут только для справки о состоянии экипажа.
Экипажи можно будет нанять только на станциях находящихся возле населенных планет.
Для перевозки нанятых людей, тем корпорациям у которых на територии нет заселенных планет, нужно будет ввести пассажирские корабли.
Ну примерно как то так
. Более подробно расписывать не стал, вдруг меня сразу закидают камнями
На вопрос зачем отвечу сразу мне кажется это позволит действительно почуствовать что ты летишь на Линкоре, а не на пустой болванке. Ну и в принципе сделает игру еще интереснее, по моему мнению, хотелось бы узнать ваше.
Выглядеть это может следующим образом:
Управление кораблем возможно без экипажа,но тогда все базовые характеристики корабля будут резаться на 50%, что бы перегнать корабль куда необходимо этого хватит, для прочих задач нужен набор экипажа.
Каждый член экипажа отвечает за одну функцию корабля, либо за работу определенного установленного модуля повышая его характеристики.
В окне фита ввести закладку "экипаж" где будут распологаться слоты постов корабля. Часть постов базовая- туда люди ставятся в обязательном порядке, что бы довести паспортные данные корабля до 100%, часть свободная туда будут раставляться спецы по тем модулям, установленным на корабль, работу которых нужно улучшить, но слотов будет недостаточно что бы улучшить показатели всех модулей корабля (для интриги

В маркете ввести раздел "биржа труда", где можно будет нанимать людей всех необходимых специальностей. Людей можно будет набирать в любом количестве, что бы иметь возможность быстро менять состав экипажа в зависимости от задач. Но все нанятые спецы неважно летают они с вами, или ждут на станции, находятся на содержании игрока(капсуляра), на это тратятся иски.
В бою как только у корабля начинает повреждаться структура начинает получать ранения и гибнуть экипаж, соответствующие характеристики корабля будут падать.(если на корабль будет зафичен доктор, то они будут медлено востанавливаться, если нет то
востановятся только после посещения станции)
При гибели корабля экипаж будет погибать (в отличии от капсуляра), за исключением отдельных счастливцев которых можно будет вытащить из врека.
У членов экипажа можно ввести развитие с ростом опыта, либо просто повышение процентов бонуса при нахождении данного члена экипажа на посту, либо ввести небольшое деревце развития (по примеру "Звездных волков" если кто играл).
Опыт будет повышаться с каждым сбитым кораблем противника, в ПВП например что бы раскачать экипаж до максимума достаточно будет угрохать 30 противников, в мисках 3000.
Корабль с экипажем раскаченым до предела должен иметь значительное приимущество перед таким же кораблем с "зеленым" экипажем, достаточным что бы уверенно одержать верх при схватке один на один, но недостачным при схватке 2 к 1 и более, при прочих равных (имеется в виду мастерство капсуляров).
Можно сделать что бы члены экипажей могли работать только на кораблях своей рассы, а можно и не заморачиваться.
Примерный состав экипажа турельного фрига, танкующего броню:
Основной состав:
Механник (двигатели, броня)
Энергетик (реактор(грид, капа), щит)
Электротехник (ЦПУ, радар и все базовые показатели наведения и отслеживания цели)
Дополнительный состав:
Канонир (турели)
Ремонтник (репка), вместо него можно Спеца по резистам
Спец. по РЭБ
У БШ состав будет естественно больше.
Иконки членов экипажа можно будет размещать слева от узла управления, но при желании передвигать их в любое место экрана, либо
вообще не высвечивать на экране постоянно, а показывать только при нажатии какой нить кнопки. Они нужны будут только для справки о состоянии экипажа.
Экипажи можно будет нанять только на станциях находящихся возле населенных планет.
Для перевозки нанятых людей, тем корпорациям у которых на територии нет заселенных планет, нужно будет ввести пассажирские корабли.
Ну примерно как то так


На вопрос зачем отвечу сразу мне кажется это позволит действительно почуствовать что ты летишь на Линкоре, а не на пустой болванке. Ну и в принципе сделает игру еще интереснее, по моему мнению, хотелось бы узнать ваше.
- -1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: yarl ren

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU