Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

CalledRed

Фотография CalledRed

CalledRed

Регистрация: 03 Dec 2009
Не на форуме Активность: Jul 29 2016 23:29
*****

#3218630 Black desert online

Написано CalledRed на 23 October 2015 - 16:44



Довольно интересная экономия, потратить неделю, что бы сэкономить сутки :trololo:


  • 2


#3196736 Black desert online

Написано CalledRed на 05 October 2015 - 20:34

Ничего не сохраниться.  Кто там в тс, отпишите в личку :) ибо с энергией жопа, ее не хватает даже на нубо квесты в начальной локации :(  поэтому в общий чат написать не могу.


  • 1


#3194101 Black desert online

Написано CalledRed на 03 October 2015 - 0:12

Бред это все.Допустим п2п.

1) костюм не нужен тк на п2п планировали статы с костюмов снять всех. если действительно так и сделают - экономим.

2) баф и бридж ересь :) если не считать 2 глючных квестов на орков, можно спокойно жить без этих штук. Я на корее с огра выбил А+ с первого же убийства. Замечу, что сфармил их более 300 штук, неделю где то стоял и фармил. За неделю 1 точка всего упала с них и все. Никаких ожерелок огров :) На скелетах было С, там я выбил 2 серьги, те самые +5 Так что без этой фигни прожить можно. Не говоря уже что можно элементарно сбрасывать знания в библиотеке, и набивать их заново. Особенно если регулярно фармишь одних и тех же мобов.

3) боксеры? в пень. По квестам дадут +1 камень к удаче, за 100-200 титулов еще набьешь +1 или +2, еще докупаешь 2 камня и дело в шляпе. Опять же полезность сомнительная, всякой муры с ними падает очень много, а толковое что с ними, что без них редко.

4) увеличение грузоподъемности Покупаем лошадь за 15к в магазине, чисто биркой. Обычную тупую клячу 1 лвл :) во время фарма сбрасываем на нее, когда едем в город все кидаем на себя. Даже с перевесом в 150+ % если все на тебе лошадь будет тупо мчать. Не вижу проблем вообще. А потом все равно покупать телегу и эти + - веса вроляют только на пвп если брать самые жирные банки. Опять же строим пак, ставим автопилот вокруг города с паком - и поднимаем за пару дней грузоподъемность чара в макс. Подвожу итог - в пень.

5) если пробегая по главной цепочке квестов не скипать квесты где намалеван кошелек в награде - увеличение числа слотов, то все будет хокей. И если вы не упоротый крафтер, то слотов вполне хватает. Да возможно вы любитель собирать всякое уг с пола, но это лечится - т.к.  ненужные шлемы/щиты за 10-15к можно плавить на месте, ненужные кристалы толоч на месте. Всякие палки по 15 выбрасывать нафиг в итоге слотов почти всегда хватает :) Но ок допустим вам надо много  - берем еще и телегу. Я надеюсь вкинуть пару очков вклада в  склад мозгов хватит, чтобы сбрасывать туда мусор.

6) кошка. Если не стоять и не ждать пока упоротый коте соберет что нибуть а лутать самому, быстро понимаешь сомнительность кошака. Давайте ка пройдемся поподробнее. Часть наблюдений чисто субъективная, часть основана на опыте знакомых. Вначале еще зимой было стойкое ощущение, как у меня так и у моих знакомых, что кошка лутает самое ценное в пределах досягаемости.  Однако весной это ощущение пропало. Было много случаев когда лично я, да и мои знакомые играющие на корее лутали точки, которые коте не поднимал. Судя по всему механику его работы меняли подлые корейцы. Сейчас котэ лутает ближайший к вам лут. Получается такая ситуация - вы нагибаетесь за лутом и кошка его цап! и 5-6 секунд в откате. То есть 1 кошка явно вредна. Да, когда кошек много немного проще - они успевают подчищать неплохо, но опять же вблизи. Кучки вдали насколько я слышал лутает собака, увы я ее не покупал, тк в тот период когда мне хотелось, их просто отрывали с корейского аука с руками. И я банально не мог ее выцепить. Не брать вообще - тоже плохо, тк допустим убили вы что-то, но не можете нагнуться (мобы пробивают или еще что). Есть призрачный шанс что кошак таки лутанет, и там что-то будет. В итоге я бы наверное брал смесь - собаку птицу кошку. И они бы скорее всего действительно неплохо работали вместе в плане лута, не говоря уже о том, что дополнительные фишки у них разные, один подсвечивает ресурсы, второй элиток третий еще что-то, не помню уже что. Но если хочется именно кошек, окей не вопрос. Лично меня конечно беспокоит тот факт что ГН обещали одного кошака, а по факту будет как на корее 3. Кошки это единственно имхо на чем все же не стоит экономить, ибо ситуации бывают разные, и вы лутануть не всегда сможете, окей. Покупаем вначале 3 кошки, потом меняем двух кошек на собаку и птицу например или двух собак. Итого получаем 5*350=1750 р Без переплаты же грубо почти 1к на сэкономленные от возврата 2.5к пакета деньги. То есть почти халявно :)

 

Короче я токо что привел доказательства того что на самом деле то, можно серьезно сэкономить без каких либо последствий. Не экономить нужно лишь на петах, преме (причем именно части с опытом и налогом, тк они реально очень сильно решают)

 

А теперь касательно серебра. Экономика и цены на Корее одни (медийские) а у нас другие - домедийские. Там 100кк можно набить недели за 2-3 по 4-5 часов в день ) просто серебром или итемами с мобов, не считая всякие дорогие фиговины типо случайно выпавших кзарок, сережек, колец и прочей беды

У нас другая экономика будет, и цены будут другие. Опять же еще с дропом они что-то мутят, и как оно будет неясно. В итоге спрогнозировать сколько будет тот же костюм или кошка в нпц шопе на п2п у нас, и сколько он будет на ауке я бы не взялся. Более того если цена будет невыгодна их либо не будут брать (слишком дорого), либо не будут выставлять (слишком дешево).  Поэтому какие то подсчеты с п2п вендора сервака который НЕ ЗАПУЩЕН КАРЛ, и не будет запущен еще 2-3 недели, это какие то сферорасчеты в вакууме :) Да и даже если будут цены такие же, как я уже написал, кроме котов можно нифига не покупать ) а это значительно меньше этой суммы.


  • 1


#3192587 Black desert online

Написано CalledRed на 01 October 2015 - 19:24

Нашел зацензуренное видео стрима c игромира на ютубе, требовало логины и все такое, пришлось выкачать, посмотрел.....  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

цитата: "Тут женщины танцуют, Вам наверное на них стоит посмотреть..."  :bue:  а не на стрим

система крафта изменена, и баночек  нету дажи за донат 11 рас рас   :1_7:

мистик понерфлен  :mp_gy:

п2п  "ищем выход" в окошко не иначе "для тех кто может пропустить несколько дней или НЕДЕЛЬ в ожидании п2п сервера" (с)

недель карл!!! недель!   :Bayan:

 

Говорили мол игра не взлетит, еще как взлетела - не просто полыхает, так еще и отсвечивает   :trololo:  :trololo:  :trololo:  


  • 1


#3187782 Black desert online

Написано CalledRed на 27 September 2015 - 16:52

Подумал тут на досуге и составил такую табличку

Безымянный3333333.jpg

Данные взяты с корейского аукциона :) Если где то цифры отсутствуют, либо я не нашел, или на аукцион эти вещи не выставляли. Безусловно два момента, во первых в табличке убраны верхние статы, то есть например если Либерто +12 бьет на 63-67, оставлена только нижняя цифра, поскольку именно она дает гарантированный показатель. Далее, смыслу совать в табличку ниже +15 я не видел, поэтому точка начиная с +15. Собственно Элси только зеленая, Либерто только синяя, Кзарка только золотая. Опять же если кто-то не доверяет моим цифрам, можно полезть на русскую бдо базу и глянуть там.

Итак допустим мы не планируем точить 2 меча, один на крабство, а второй на пвп (как делают нормальные корейцы) а планируем взять одно оружие для всего. Видно что наиболее нормальные получаются Либерто, Юрия, Асвольд. Забавно что Юрия заточенное под пвп еще и в плане крабства получается неплохим но только начиная с +15, да еще и выдает стабильный дамаг без необходимости конвертить его в синьку/золото, поскольку по сути базовая нижняя планка дамаги не меняется, добавляется лишь +1 крит и скорость атаки. Все было бы совсем хорошо если бы не скрытые характеристики, кои точно присутствуют в либерто, кзарке, креи и не уверен насчет асвольда, но возможно в нем тоже. Бонус крея слабо полезен - слегка увеличенная вероятность выдавать криты. К сожалению замерять насколько увеличивается изза этого дпс практически не возможно. Собственно табличку оставляю чисто для размышлений. 

 

ЗЫ добавил кое какой инфы с Кореи

спойлерВо первых появились новые банки с уменьшенным откатом

news3.jpg

 

спойлерВо вторых скрин слегка измененного окна заточки оружия

news4.png

 

спойлерВ третьих  какая то непонятная шняга у кузнеца за пол ляма

Clipboard01news2.jpg

цитата: вы можете создать хана! (с)

 
Ну и напоследок самая ацкая жесть. То ли из-за корейцев взявших 60-ку, то ли спасибо огромное ГН и шараге, но счетчик лвл был переделан. На шотике старый счетчик слева, а новый справа. Теперь задроты просившие плавной вкачки и чтобы 50 лвл брался за 300 часов будут счастливы. Особенно когда будут брать по 0.01 ОТ ПРОЦЕНТА, за пару-тройку часов. Судя по всему это было добавлено чтобы можно было разувидеть прогресс вкачки на убер высоких лвл. 
news1.jpg

 

Поскольку на свежевкачанной Кунаичи слабо видно, сделал еще один шотик с другого чара, для большей ясности.

News55.jpg


  • 1


#3180620 Black desert online

Написано CalledRed на 19 September 2015 - 20:06

Сложно сказать обмен привязан к квестовой цепочке или за уровень. Подозреваю что к квестам тк у меня все квесты 35+ а сам я  28 лвл уже

dsfdsfdsf.jpg

 

По приходу к гарпиям и разговору там с рыцарем ордена Джерон тучка дала квест на обмен. К рыцарю этому отправляет товарищ возле моста и конюшни, который дает кучу квестов на бандитов. Он дает этот квест после того как выполнены у него все квесты на бандитов.

Вобщем попробуй просто сбегать к гарпиям, если не дадут квест на обмен, прийдется бандитов зачищать

ddddddddd23.jpg

Ну если сверху вниз то да, вначале квесты территориальные, всяких жителей, затем тучки, и как раз сюжетные квесты. 

Для быстрого поднятия лвл желательно делать тучку и сюжетку, а остальные скипать. Но при этом персонаж будет голый без энергии и без инвентаря и очков влияния. Поэтому я делаю и побочные квесты если они недолгие. Очков влияния же у меня уже 57 и 68 энергии.


  • 1


#3180057 Black desert online

Написано CalledRed на 18 September 2015 - 22:10

С своей колокольни 30+ лвла на японии могу сказать, что похоже на очередной корейский высер :( . хотел написать простынку по всем пунктам, но нафиг.. Если кратко ПвЕ - очень плохо , ПвП пока вообще никак ( похоже только на капе можно флагаться) . Что в игре может удерживать после взятия капа непонятно . Чтоб это выяснить и из спортивного интереса попробую кап таки набить.

По первым впечатлениям брать за такого качества игру абонентскую плату это чистой воды наеб, развод в общем.

Ну что тут скажешь, да пве уныло, постоянно надо прыгать, блинковаться, комбы юзать, то ли дело в других играх  - поставил бота и ушел с девкой  в кино  :trololo:  Впрочем не переживай на рашке это зафиксят  :facepalm:

Что касаемо пвп, то да без взятия 40 лвл не по пкшить, а вступать в гильду чтобы кого то мочкануть, так это для казуалов. Настоящее соло, настоящий хардкор.  :trololo:  Но не переживай на рашке и это зафиксят  :facepalm:

Не хочешь не иди, остальные будут только рады, тк железа купили мало, и серверов (двух) на всех не хватит, т.к. даже потестить каналов не хватает  :facepalm:

 

ЗЫ точил тут на збт чуток шмот и обратил внимание на странную надпись - 10 максимально стеков за покупку прем ерунды!  

На корее же было максимально 5 за покупки. Может быть за клубы давали еще 5, но не уверен. Вобщем, увеличенное количество стеков за донат позволит лучше точиться. Донатерам естественно.


  • 0


#3176117 Black desert online

Написано CalledRed на 15 September 2015 - 18:15

Я думаю причина проста - решили сэкономить на железе  :trololo:

Люди насмотревшись унылого лута, галимых сп, и 30 человек гоняющихся за одним гоблином уже петишку пишут :)

Пригорать начало уже сейчас, а что будет на обт :)))))) особенно на прем серваке, ведь за 7 дней там будет почти весь контингент, тк люди решили что 2.5к выгоднее чем ежемесячно доплачивать :)

 

ЗЫ а в это время в ланчере ГН....

newsss111111.jpg

 

Это чтобы петишки не принимать, ибо их настолько много, что обработать все видимо они не в силах. А ведь школьники петишек не пишут, токо взрослые  :facepalm:  И много багов так и останется неисправленными.

 

А на сайте ГН появилась специальная карта, для тех кто не может найти живых гоблинов, ибо мобов на всех не хватает  :trololo:

sdfdsf34444444444444444.jpg

 


  • 1


#3173684 Black desert online

Написано CalledRed на 13 September 2015 - 15:20

Создаешь 3 аккаунта в ВК, потом свой код авторизуешь в них и все.... и ты на збт :)

https://gamenet.ru/g...access/referal/

это типо вариант номер 1

https://gamenet.ru/g...ert/post/T4HxH/

еще можно анкету заполнить :) если влом долбаться с ВК, но тут уже гарантий нет что попадешь

 

ЗЫ первый метод судя по постам на офф форуме вроде у многих уже не работает, скорее всего осталось лишь заполнение анкеты


  • 1


#3170153 Black desert online

Написано CalledRed на 09 September 2015 - 17:47

Во первых меньше слушай товарища Растафари :) я общался пару раз с ним лично, он любит все преувеличивать, поэтому всю его информацию надо пропускать через его определенную призму.

Во вторых сомнительно что они будут переделывать корейские внешки, скорее всего или целиком снимут все статы, или же оставят как есть. На корее был следующий принцип - есть внешка без стат, есть внешка со стандартными статами, есть ситуационная внешка. Ситуационная - костюм рыбы чтобы плавать долго, или костюм Стог сена - маск халат, ускорить сбор всякой травы.  На внешке со статами одни и те же статы, то есть на всех внешках из 5 вещей стандартно - +10 метров видимость, + 10% к опыту + 5 метров прыжок и тп и тд.  Не бывает такого чтобы в одном костюме было +10 метров а в другом +15. По статам они одинаковы и ты можешь купить любой, пусть самый уродский костюм из внешки за серебро с аука, где его выставил другой человек, и пусть даже он будет самый дешевый, главное чтобы для твоего класса и надев получить этот бонус. 

Таким образом привилегии у донатеров только в том, что они купят костюм сразу, а тебе придется на него недельку пофармить. 

В третьих о конкретно стрингах. Да там действительно есть внешка - трусы. И да действительно они дают бонус на удачу. Но не +10, а всего лишь +1!!! (судя по цитате это взято как раз из стрима Расты :) ) И цена комплекта внешки всей дороже чем эти одни дырявые трусы. И допустим ты настолько упорот что принципиально хочешь ходить без трусов но в шляпе. Покупаешь за 100к или выбиваешь из мобов кристал +1 к удаче (он достаточно дешевый, дешевле 1 точки), втыкаешь в какой нибуть слот и бегаешь. Более того если брать броню где во всех вещах по 2 слота под инкрустацию, то проблемы найти место под эту +1 удачи нет, тем более что повысить удачу выше 5 нельзя. Добавим к этому то, что при определенном числе титулов пару раз тебе добавляют +1 к удаче, что экономит слоты под такие кристалы.

В подкасте издатели говорили уже насчет купленого за серебро у нпц. Судя по всему тебе впарят обычного белого уродского кота из кореи за серебро. Но рядом на ауке будет стоять чуть дороже такой же по статам только няшный чорный котик (ну или египетский) выставленный другим игроком. И естественно не желая бегать как нищеброд с белым ты возьмешь с аука его за серебро или купишь за донат. 

Из влияющих штук на геймплей тоже сразу можно сказать что могут оставить. Во первых есть такая штука называется слезы Элии вроде. Позволяет воскреснуть не потеряв опыт. Вот дохнешь ты например на 100500 лвл и понимаешь что слил.... ну просто столько опыта что проще игру бросить чем заново качать этот лвл. Но на корее ее можно было купить не только  за донат, но и за ежедневные халявные монетки которые дают всем. У нас максимум что могут так это зарубить эти монетки заставив людей покупать за реал. Ну там еще свитки +10 к опыту,  которые не стакаются с обычными бонусами к опыту. Но их тоже можно было купить за М-ки.

Дело не в интриге, просто корейцы судя по всему изначально были против п2п сервера, и ГН ввели гибридную модель, ни рыба ни мясо (а получиться скорее всего b2w :facepalm: ) Добавим к этому что есть еще такие замечательные вещи как бутылек для отчинки при заточке (добавляет мизер но за донат) и при покупке из донат шопа получаешь один бонусный стек для заточки

 

Просто фишка заработка как на корее так и у нас в том что каждому игроку в любом случае нужно

1) внешний костюм (лишние +10 к опыту не повредят)

2) кошка (если позволят то 3 разных пета)

 

а так же опционально

3) прем пакет :) ибо налоги в 30% считай забирают одну треть

4)  внешка рыбы, если есть желание заниматься рыбалкой на кита

5)  маск халат если есть желание пкшить или гонять варов скрыв ник либо заниматься сбором травки

6)  краска  для покраски костюма так, чтобы у врагов и союзников глаза повытекали

7) внешка на лошадь

8) бутылки для отчинки при заточке

и  первые два пункта ты купишь в любом случае, если не за реальные деньги то за серебро с аука (считай что за тебя заплатил реальными деньгами другой человек).

Что касаемо всех пунктов, то заюзав что-то из них, назад продать не получится :) считай ты доплатил за создание чара :))))

Вобщем локализаторы в любом случае будут в плюсе и без накручивания на стринги лишних +9 к удаче.

 

ЗЫ забыл сказать насчет Блесс, у всех хейтеров будет шанс вместо нашего обт на БДО, пойти на обт на корею на Блесс причем скорее всего в том же октябре, который потом через годик другой у нас издадут либо майл, либо иннова, смотря кто из них выиграет это право. Самое же интересное что и там прийдется авторизоваться по корейскому телефону  :facepalm:


  • 2


#3166953 Black desert online

Написано CalledRed на 05 September 2015 - 14:10

+1 п2п :)

Зы Мое имхо - что бы не происходило с п2п, фри2плей сервак никуда не денеться, на него всегда можно будет перепрыгнуть не говоря уже о том, что благодаря ботам и донатерам без разницы начнешь ли ты там сразу или через 2 месяца. Причинами этого будет условный кап (до валенсии)  50, а макс точка 15, если они ничего не нахимичат с дропом точек, обвес в 15 растачивается вполне сносно. А вот на п2п с фришки наврядли перейдешь, так уходить с сервера где много народу на сервак где его меньше моветон, да еще и плата за доступ.

У геймнет какая то неправильная БДО :) даже

спойлериконка

иконки.png

нетрушная


  • 1


#3162417 Вопросы по поводу пиратства.

Написано CalledRed на 31 August 2015 - 20:43

Пролистав 6 страниц форума обнаружил только одного человека который правильно имхо понимает значение слова пиратство и ролеплей


 

В ЕВЕ пират - кто первый берет агру в лоусеке. Не обязательно иметь -5 сс, а тем более иметь основную цель нажиться. Основная цель приносить в игру боль и страдания.

Остальные же либо путают пиратство с пвп, либо вообще рассуждают об отдаленных от темы вещах наподобие "нарушений правил пвп". 

Печально, что еще сказать.... перевелись пираты, а вообще

спойлерпиратом можно стать по разному

peyrat.png

 

А вообще к выссказыванию Фейдхе можно добавить 

спойлертолько одно

dzhek-vorobey_35113967_orig_.jpeg


  • 1


#3161258 Black desert online

Написано CalledRed на 31 August 2015 - 9:27

К сожалению боевое взаимодействие тоже крайне специфическое, видимо рассчитанное на смол скейл пвп. Классические пати до 5 человек есть, и сопартийцев ты видишь на миникарте одним цветом, соаллийцев :) другим. Но вот рейда на момент моего последнего входа в игру не было, то есть создать группу в 50-100 человек было нельзя. Решалось это созданием блоба в 10+ пати куда набирали всех подряд. И все пати бежали толпой за кланлидером  :facepalm: Был свидетелем тестов как смешанных пати (разные классы, для дополнения атак друг друга), так и системы когда в пати набираются люди одного класса (с целью чтобы если действовать синхронно можно было если брать как пример ту же сорку  одновременно ультовать или забрасывать врагов спеллами). Обе системы к сожалению не работают, поскольку требуют от всех участников пати идеального знания своего класса. На корее идеально ознакомились с классами и всеми комбами/абилками единицы, поскольку набор сп очень большой, а в условиях плохого пинга часть комб достаточно часто не срабатывает. В течении 2-3 месяцев на российском серваке будет то же самое поскольку люди банально не вкачают нужные для комб скилы и будут осваивать класс.

Касаемо бафов - по сути выбор скромный тамер и валькирия, оба класса че то накидывают :) но не нужно обольщаться.... накидывают слабо. Чаще валькирию берут вовсе не из-за бафа, а из-за ее манеры боя, возможности тупо стоять в блоке который сложно пробить, при этом накидывая на бошку в гиганском радиусе кирпич, от которого противник валиться.  Что касаемо тамера, то его берут тоже из-за другого. Однако взаимодействие классов в пвп вполне возможно.

Как пример - лучница ультует, при этом большое число человек (сколько не помню, надо смотреть или 5 или 8) стоит в оглушении от двух до пяти секунд. Потом кидает шарик сорка. Эти же люди падают, часть тупо дохнет. И блейдер делает 2-3 смерча которые добивают выживших. При этом если начать с блейдера то работать это уже не будет поскольку смерчи блейдера отталкивают и могут в разные стороны раскидать врагов (зацепить всех соркой после этого не получится), да и не все опрокинуться. 

Еще пример - гигант или воин хватают товарища. Пока он схвачен другие классы в него накидывают. Вобщем комбинаций на самом деле много, но чаще все пвп сводиться к 1 вс 1-5 инвалидов, когда один крайне открормленный человек убивая с 2-3 тычек слабо вкачанного кайтит оставшихся. С точки зрения командира пати пвп сводиться к правильному анализу ситуации и выбору кого именно валить в первую очередь и кого в последнюю. С точки зрения лидера рейда - когда рейд должен присесть и лазить на карачках абсолютно невидимый на миникарте для врагов, а когда должен закидывать шариками с высоты например. То есть выбор мест для нападения, выбор мест для установки башенок при осаде и выбора стратегии - защищать свое или валить чужие башни. Валить вручную но медленно или валить быстро пушками, но их надо заранее строить, таскать и защищать. 

Ходили слухи что на Корее хотят ввести монаха, что он из себя будет представлять сказать сложно, но по логике вещей он может быть как раз хилером или бафером. У нас увы он появится через достаточно долгое время. 

Сейчас же обычно так - часть бафов спелами от класса, у большинства классов есть собственный мелкий отхил либо на скиле либо на заточке скила либо можно втыкать камни на вампиризм, но на практике они почти бесполезны. Далее есть бутылки и жратва, ими то как раз и бафаются. Специальные обеды которые дают много разных вещей, но при смерти на осаде например слетают. Бутылки с бафами (например +5 к дамагу) можно просто пить, и получить баф на 5 или 8 минут (смотря какая бутылка), а можно разжечь костер и бросить в него. Тогда вся пати в 5 человек получит баф, причем в 1.5-2 раза дольший, минут на 14 например. Этим пользуются таким образом - есть убер бафы увеличения защиты на 50%  и увеличения дамага тоже на 50%. Они очень дорогие однако накидав эту ерунду в костер получаем вынос практически всего живого. 

Так же есть бафы которые действуют постоянно - от гильдейских скилов, как правило они дают чуть больше здоровья, и слегка увеличенные дамаг спелами и атакой. Но их надо прокачивать лидеру гильдии на очки от выполенных гильд квестов и прочей активности.

Собственный отхил - несколько видов банок, от мелких до больших. Например средне вкачанный в черном сете блейдер порядка 1.5к толщины (очень жирно), а банка на 300 хп например. Откат банки на отхил, порядка 5 секунд, поэтому отпиться мгновенно не получится. 

Из-за чего многие игравшие на корее возражали против низкоуровневого пвп? Потому что на низком уровне у тебя крапаль здоровья, например 600. Берем две большие банки и ты полностью отхилился за 10 секунд. За эти 10 секунд если ты нормально вточен пробить тебя не смогут, тк на низком уровне дамаг очень низкий. Получается как в АА -  два идиота бьют друг друга пол часа, пока у кого то банки не закончатся. На высоких уровнях такого уже нет, тк разрыв в дамаге/защите существенен да и банки выхиливают значительно меньше по отношению к суммарному здоровью персонажа.

ЗЫ да совсем забыл,  у каждого класса есть две ульты - 100% и 200%. В  процентах это специальная черная энергия тучки. До 100% набивается самостоятельно, но если хочешь получить 200 надо чтобы тебе по 50 накинули сопартийцы. Таким образом 200% ульты возможны только при игре в пати.


  • 1


#3161101 Black desert online

Написано CalledRed на 31 August 2015 - 0:49

Лошадь 2 уровня бред, она элементарно ловиться, да и покупается за какую то ерунду. Абсолютно бесполезный бонус, титул и достижение тоже. 

Из реально полезного - уникальная внешка. К огромному сожалению только на оружие. Как я понял из подкаста, дадут сразу на все 5 классов эту штуку, то есть если ты собираешься играть соркой, а на остальных болта - можешь внешки оружия для варвара, воина, лучницы и тамера банально продать с аука, и заработать немного денежек на старте для покупки чего либо полезного. Плохо только что людей не купивших вечный п2п доступ будет мало (первые месяца 3-4) и продать их будет некому :(

Я скорее всего пойду на п2п (безусловно зная что он будет гораздо более анатнодонатен по сравнению с фришкой) но причинами в данном случае будут следующие

 

1) Скорее всего на п2п спама голды в чатике не будет, по крайней мере можно будет требовать от ГМов убирания ботов со спотов и прочих вещей.  И лично для меня это веская причина, поскольку поиграв на Корее без ботов, мне сложно свыкнуться с мыслью о том, что я буду снова как в архинейже лицезреть нон стоп спам в общем чатике.

 

2) Скорее всего там будет мало детей и малолеток, поскольку не все могли просто напросто накопить столько на завтраках это раз, во вторых наслушавшись хаоситов многие малолетки будут пытаться накрабить на плекс премак. На практике чтобы набить те самые корейские 30 лям надо упороться и полностью обвешанным 55 лвл стоять минимум по 10 часов на споте без жратвы и туалета. Не факт, еще что сутки, поскольку чистыми там 2 ляма в час, а вот как будут на нашем сервере дропать няшки это еще вопрос, и очень большой. 

 

Теперь по поводу ботов. В последнем подкасте от Растафари мелькнула инфа про то, что через директ трейд можно обмениваться кошками. Вобщем схема проста - боты будут ботить, затем выкупать с аука кошек, которые будут выставляться людьми вкидывающими деньги, затем вместо продажи голды будет перепродажа кошаков. Кошаки стоящий товар поэтому заново продать их с аука проблем не будет вообще. Даже на корее их просто сметают с руками до сих пор. Вобщем печалька :( думаю ф2п сервак тупо погрязнет в нейтральных ботах, которых еще и не убьешь ибо карму потеряешь :( и все с тебя посыплет. 

 

 

насколько я понял - "классов" всего 4
воин\лук\маг\милидд

 

 

 

Все неправильно ты понял. Вообще видео лучше смотреть актуальное - на корее давно уже релиз. 

Касательно классов все просто - большинство классов сделано смешанными, нет абсолютно чистых. Практически во всех классах есть как клозовые умения, часто даже чисто милишные, так и лонговые атаки. Другое дело что после тестов в пвп различных классов из-за приколов с меткостью и прочими скрытыми параметрами оказывается что на некоторых классах выгоднее использовать те или иные скилы, поскольку именно они "тащат". Кроме того на разных классах по разному воспринимается такие параметры как сила атаки и сила навыков (имеется в виду колдовство)

Теперь немного конкретнее, на старте нас ждет 5 классов - лучница, воин, варвар (гигант), колдунья (сорка, не путать с волшебницей), мистик (он же призыватель/ бистмастер/таймер) на корее их если не ошибаюсь 2 недели назад было одиннадцать - лучница / воин / валькирия / гигант / сорка / тамер / волшебница / волшебник / самурай / сакура / кунаичи.

 

Из классов очень близких к классическим пожалуй можно рассмотреть только гиганта и волшебника. Самое приятное наверное - все классы нарисованы очень красиво, и сделаны добротно. Однако я бы советовал если есть возможность тем кто не играл, сходить все же на ЗБТ посмотреть классы, поскольку уже были случаи когда человек в АА бегал одним классом, в БДО же оказалось что этим же классом ему банально неудобно играть из-за нон таргет системы, и того что часть скилов вообще не такая, например когда оказывается что соркой надо не только закидывать спелами издали, а еще и опрокинув блинковаться и месить милишными атаками в упор. Естественно что к такому надо привыкнуть и будет  наверное обидно вкачав персонажа в 40 лвл понять что дальше ты им играть не сможешь, менять его на другого. Сам пересмотрел почти все кроме воина, гиганта и тамера, больше всего понравились блейдер (хорошо танкует и очень мобилен) и кунаичи (просто красивая деваха, в пвп крайне бесполезна :( ). Лучница карает неподецки, но не смог ей нормально играть, уж простите мои кривые руки :(  

Для некоторых классов нужен крайне суперский пинг - например та же сорка, некоторые просты как пробка - до ребаланса тамер был неуязвим в прыжке, он был двухкнопочным - одна кнопка прыжок, вторая стягивание. Прыгаешь, периодически стягиваешь, а собака сама убивает врага, он ничего сделать не может.  Сейчас уже это изменили (на 55х так собака не тащит, да и неуязвимость в прыжке отобрали ) но к чему я это говорю - классы надо смотреть и пробовать, по картинке выбрать их не получится, тк они крайне специфические.


  • 4


#3156372 Black desert online

Написано CalledRed на 26 August 2015 - 14:26

Они систему дропа заточек/шмота оставили в ПВП или всё опять скатилось в говно?
где вообще почитать можно именно про аспект риск/ревард

 

Издатели никогда прямо не отвечают на эти вопросы и в каждом подкасте постоянно что-то меняется. Можно внимательно перечитать ветки Вопросы разработчикам, Вопросы и ответы, пересмотреть все стримы Гаро и Растафари и поискать ответы ГМов, но опять же часть ответов противоречива, да и результаты голосований они очень интересным образом трактуют (мистик карл, мистик! :facepalm: )    

Скорее всего дропа шмота не будет (поскольку именно такова механика на корее и сомнительно что ее будут менять, т.к. это дополнительное время), а вот сделать дроп точек видимо они все же сделают, так как это может позволить сделать игру более анально-донатной. Для проточки оружия на высокие уровни (особенно хорошего оружия типо либерто и кзарки) отчинивать его другим оружием невыгодно (либерто на корее 4кк, кзарки нет в продаже, но когда выкидывают то по 40+кк), отчинка идет монетками (10 монеток отчинивают как 1 либерто например и стоят 10*320к=3.2кк вобщем на лям меньше), донатное зелье позволяет немного улучшить отчинку, но это отдельная песня. Суть в том что проще набить (или достать донатом) 20 фейлов, а потом с 1 попытки вточить либерто на более высокий уровень. 

Убив человека и получив одну-две точки дропом ты заставляешь его перетачивать либерто заново. Чтобы это сделать он идет в донат шоп, покупает бутылки на улучшение отчинки при заточке, покупает костюмы и получает итемы для набора дополнительных стековых фейлов (до 5 дополнительных фейлов) а так же если я правильно понимаю (не юзал эту штуку ибо оч дорого выходит) разбивают на эти же фейлы купленые в донат шопе костюмы ненужные либо продают их за серебро и покупают суперточки. Далее снова точат.  Чем выше уровень оружия - больше надо анального доната. Естественно что в корее именно из-за этого дропа точек при смерти нет ибо корейцы казуалы.  

При вводе такой системы у нас нищий народ будет бегать с безопасно точеными либертами и кзарками, а люди могущие анально донатить в +16 - +17(выше точить слишком дорого будет ) Середнячки задроты будут бегать с каким нить асвольдом +15  +17  - чинить, точить дешево/сердито по сравнению с либеркой, а по дамагу на убер классах не такой уж сильный и разрыв (по сравнению с +18 +19)

 

Что лично меня напрягло в последнем подкасте так это 2 разных типа доната в зависимости от сервера

ф2п  - покупаем кошек, продаем, профит (донатят почти все, но некоторые много кошек чисто на продажу, некоторые одну - три)

п2п  - чтобы купить кошек за серебро (есть такая мысль что за серебро они будут стоить немерянно) надо 2-3 дня 55лвл вточенным гриндить нон стоп. А поскольку на старте такой возможности ни у кого нет, ему проще купить аналогичную кошку в шопе (с другой расцветкой) и таким образом вдонатить  :trololo:  ибо без кошек лутать очень медленно, теряешь профит, теряешь выбитые точки и время. (донатят все по одной кошке, если сделают 1 пета, если оставят как есть то избранные вдонатят по 3-4 пета для себя)

 

Зы и да Анна сказала НЕТ мегасерверу  :m0201:  и если что-то пойдет не так, будут внатуре с п2п на ф2п гнать  :facepalm:  (ощущение что издатели никогда не видели игру кроме как на картинках посещает меня в течении всех их подкастов), преимущество же пакета за 2.5 к судя по подкасту только в том, что если серваки объединят, то акк за 2.5 будет каким нить уберпремом вечным если повезет :) и полным шлаком если не повезет :(

 

ЗЫ2 по поводу риск / ревард или как это было на корее   :)  допустим ты вточен на 1-ку выше безопасного и с тебя может что-то дропнуть, то есть оружие +8, бронь вся по кругу +6. Убив кого нить (если он не вернулся за минуту, которую лежит кучка с точками, и не дал тебе по голове с друзьями) ты лутаешь 1-3 точек (как повезет (при мне не помню случая чтобы кому-то падало больше 3, чаще всего одна, в данном случае не рассматривая неполутанный лут с боссов ибо этот абуз уже зафиксили на корее) или просто монетки за 10к если не повезет, в дальнейшем вообще кроме монеток перестало что-то падать)  Допустим тебя убили и у тебя дропнуло, если оружие то для его точки с +7 на +8 если сильно не везет надо точек 5-10 (хотя один раз я умудрился набить 18 стаков чисто с +7 на +8, уж такая карма :( и знаком с похожими людьми), если бронь то там меньше, 4-6 грубо. 4 стека можно набить бижей, 5 стеков можно набить донатом.  Итого профит/риск

без доната 1/4 (очень грубо) с донатом 1/1. Не забываем о том что надо еще чем то чинить оружие в случае если не удастся его точнуть (при либертах это очень дорого)

Повторяем все то же самое только если у тебя заточено не на 1-ку а на 2-ку. Дропнет тебе так же. Но если тебя убьют, то не один раз, а пойдут на ближайшую точку респа и убьют снова. Поэтому тебе прийдется точить уже не на 1 уровень а на 2 выше чтобы вернуться к своей точке. Таким образом пропорционально от числа сливов тебе надо умножить потери. А ведь убить могут не 2 раза, а больше раз 6 пока не дойдет что можно реснуться в ближайшем городе. То есть получаем 1/16 уже. Получил 1-3 точки, потерял 16+ точек, плюс повылетали все камни (а есть и совсем недешевые), надо деньги на оружие/бронь на отчинку после точки. И это всего лишь 1 раз неудачно зарубился на споте  :trololo:

Особенность же механики в том, что точки падают исключительно из инвентаря, поэтому убить надо минимум раза 2 чтобы хоть чтото выпало. При первой смерти упадет в инвентарь, при второй на землю из инвентаря.

Как думаешь стоит оно того? И да какой шанс, что с безопасной точкой (ниче не дропнет) ты сможешь втащить уберкачанного донатера соло? Вобщем эта система приводит к нищебродским блобам которые в безопасной точке фармят крабов по одному. При этой системе на осады никто не ходит, потому что за 1 заход раздевают в безопаску с любой точки. Да еще и опыт теряешь. Из-за этого ее отменили на корее как на осадах так и вообще.


  • 1