Вброшу, вроде еще не было.
2 одинаковых ролика, 24 и 48 fps
http://www.mediafire...bpg35wg93vusryu
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Jager
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Jager
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 311
- Просмотров: 4900
- Статус: Clone Grade Epsilon
- Возраст: 35 лет
- День рождения: Декабрь 29, 1989
-
Пол
Мужчина
-
Город
Питер
Ingame info
- EVE Ingame
Jagerin
- Client
Eng
В теме:Хоббит. The КИНО.
26 December 2012 - 11:37
В теме:World of Tanks [3]
09 May 2012 - 19:46
Победа!
Бой: Редшир 9 мая 2012 г. 20:38:08
Танк: Т-50-2
Получено опыта: 12 695 (x5 за первую победу в день)
Получено кредитов: 44 209
Достижения в бою: Знак класcности: «Мастер», Медаль Орлика, «Воин»
Мопед
Бой: Редшир 9 мая 2012 г. 20:38:08
Танк: Т-50-2
Получено опыта: 12 695 (x5 за первую победу в день)
Получено кредитов: 44 209
Достижения в бою: Знак класcности: «Мастер», Медаль Орлика, «Воин»
Мопед

В теме:World of Tanks [3]
05 May 2012 - 11:47
Не помню уже честно говоря, но по деньгам на 3х похоже.А реального-то опыта сколько? А то скрину времени дофига, видимо, такчто из вариантов х3 или х5.
Дело было в обороне - пока ехал до поселка половина команды уже убилась. Пришлось сразу начинать отбиваться.А разницы? Если I - значит чел был в атаке = красава.
Если II значит весь бой дефил базу (и отлично
справился) и потом поехал добивать кого то в городе.
Итог один: победа. Он затащил бой.
В теме:World of Tanks [3]
05 May 2012 - 10:14
Кто там говорил что черепашка не тащит? Реплея к сожалению нет, только скрин. Орудие было T53 120mm. В этом же бою взял Колобанова.
В теме:Ракеты, реализм и типы повреждений
17 April 2012 - 9:43
Тред доставляет, спор проходивших школьный курс физики с не знающими его. Вы бы погуглили хотя бы.
У лазера в космосе 2 проблемы - фокусировка и охлаждение самого лазера (активной среды и источника накачки). Все остальное в лазерах в EVE вполне можно считать относительно реалистичным, если не сильно задумываться на эту тему. Ну кроме цветов кристаллов и графического отображения лучей, хотя это можно как и звук списать на капсульную технологию.
У лазера в космосе 2 проблемы - фокусировка и охлаждение самого лазера (активной среды и источника накачки). Все остальное в лазерах в EVE вполне можно считать относительно реалистичным, если не сильно задумываться на эту тему. Ну кроме цветов кристаллов и графического отображения лучей, хотя это можно как и звук списать на капсульную технологию.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Jager

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU