Сами знаете, есть такой риг на скорость скана пробками.
Т1 вариант - жрет 200 хп.
Т2 вариант - 300 хп.
На кораблях мах можно 400 хп колибрейшен ставить.
Итого мы можем поставить 2 по Т1 рига (10%+10% - штраф), либо 1 Т2 риг (15%).
И поскольку 15%< чем (10%+10% - штраф), то и выходит, что он нафиг никому не нужен.
Вопрос - мож я где ошибся?
Вопрос еще: как увеличить скорость скана пробками? Риги+ скилл на скорость... Есть еще варианты?
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: krok
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
krok
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 74
- Просмотров: 2617
- Статус: Clone Grade Beta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
krok elite
- Corp
RN
- Ally
RED
- Сайт http://
0
Обычный
Инструменты
Лишний Т2 риг ибо нафиг не нужен.
13 September 2007 - 15:08
Деградация ПвП?
19 July 2007 - 15:16
Вот хочу поднять тему развития ПвП в нулях.
Прошу меня простить за кривость языка ибо неумею ясно мысль излагать. Но попробую.
Что такое ПвП для частных лиц? Именно для пилотов, а не корп или альянсов. Это возможность сразиться с противником и победить. Причем критерии победы могут быть разными, но все они крутятся вокруг уничтожения/не уничтожения противника. Естественно противник должен быть уничтожим в принципе.
А что происходит с течением времени в еве? Появились посы и станции - противнику стало где прятаться. Появились капиталы - противник избежал необходимости водить грузовики по нулям. Появились клоаки - противник-хантер стал прятаться. Теперь вот появились маршруты между посами - то есть соединили дополняющие станции (например производство и рефайнинг).
То есть с течением времени количество реальных целей ощутимо падает и падает на порядок место, где их можно встретить.
Теперь ПвП это либо кемп на границе нулей, либо поиск вражеского ганга, соизмеримого по силе.
Я попытался посмотреть статистику по килбордам. Видно, что крузаки резко заместились БК - это понятно, но так же и упало количество сбиваемых грузовиков и транспортников. Только вот по поводу БШ нельзя сказать, кто хантер, а кто пвпер
Вывод (для меня во всяком случае) достаточно печален:
1. Соло умерло. Игра в два акка соло-игрой (для меня во всяком случае) не являются - ибо это работа наводчика/таклера + дамагера.
2. Партизанщина - то есть уничтожение противника на его же территории - усложняется неимоверно. По скольку с одной стороны ганг должен быть невидим - то есть ограничен по силе, с другой стороны ушли легкосбиваемые цели типа крузаков и грузовиков, то теперь партизанщина больше напоминает рейд по ближнему тылу врага и ничем не отличается от обычного ПвП.
3. Разведя ПвП и производственников (майнеров и хантеров) ССР вынудило пвперов воевать только с самими собой, что в разы увеличило время на поиск адекватного по силе противника и соответственно уменьшило удовольствие от игры. То есть, если ты зашел повоевать на пару часиков до ДТ или сразу после, то пвп ты не получишь - поскольку не найдешь адекватного ганга.
4. Зато в империи можно пиратить.
Вот такая на мой взгляд проскальзывает тенденция.
Прошу меня простить за кривость языка ибо неумею ясно мысль излагать. Но попробую.
Что такое ПвП для частных лиц? Именно для пилотов, а не корп или альянсов. Это возможность сразиться с противником и победить. Причем критерии победы могут быть разными, но все они крутятся вокруг уничтожения/не уничтожения противника. Естественно противник должен быть уничтожим в принципе.
А что происходит с течением времени в еве? Появились посы и станции - противнику стало где прятаться. Появились капиталы - противник избежал необходимости водить грузовики по нулям. Появились клоаки - противник-хантер стал прятаться. Теперь вот появились маршруты между посами - то есть соединили дополняющие станции (например производство и рефайнинг).
То есть с течением времени количество реальных целей ощутимо падает и падает на порядок место, где их можно встретить.
Теперь ПвП это либо кемп на границе нулей, либо поиск вражеского ганга, соизмеримого по силе.
Я попытался посмотреть статистику по килбордам. Видно, что крузаки резко заместились БК - это понятно, но так же и упало количество сбиваемых грузовиков и транспортников. Только вот по поводу БШ нельзя сказать, кто хантер, а кто пвпер
Вывод (для меня во всяком случае) достаточно печален:
1. Соло умерло. Игра в два акка соло-игрой (для меня во всяком случае) не являются - ибо это работа наводчика/таклера + дамагера.
2. Партизанщина - то есть уничтожение противника на его же территории - усложняется неимоверно. По скольку с одной стороны ганг должен быть невидим - то есть ограничен по силе, с другой стороны ушли легкосбиваемые цели типа крузаков и грузовиков, то теперь партизанщина больше напоминает рейд по ближнему тылу врага и ничем не отличается от обычного ПвП.
3. Разведя ПвП и производственников (майнеров и хантеров) ССР вынудило пвперов воевать только с самими собой, что в разы увеличило время на поиск адекватного по силе противника и соответственно уменьшило удовольствие от игры. То есть, если ты зашел повоевать на пару часиков до ДТ или сразу после, то пвп ты не получишь - поскольку не найдешь адекватного ганга.
4. Зато в империи можно пиратить.
Вот такая на мой взгляд проскальзывает тенденция.
Прогнозы есть?
18 December 2006 - 16:10
Я прекрасно понимаю, что дело это сложное, а в первом приближении вообще трепотня. Но почему бы не попробовать и не спросить:
каковы ваши прогнозы на дальнейшие взаимоотношения альянсов?
Например: куда повернут БоБы? Развалятся ли Гунны? Каковы в дальнейшем будут взаимоотношения альянсов? Как раскрасится карта?
Мне очень интересно узнать ваше мнение.
каковы ваши прогнозы на дальнейшие взаимоотношения альянсов?
Например: куда повернут БоБы? Развалятся ли Гунны? Каковы в дальнейшем будут взаимоотношения альянсов? Как раскрасится карта?
Мне очень интересно узнать ваше мнение.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: krok
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU