Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

krok

Фотография krok

krok

Регистрация: 16 Nov 2006
Не на форуме Активность: Dec 03 2007 9:41
-----

Лишний Т2 риг ибо нафиг не нужен.

13 September 2007 - 15:08

Сами знаете, есть такой риг на скорость скана пробками.
Т1 вариант - жрет 200 хп.
Т2 вариант - 300 хп.

На кораблях мах можно 400 хп колибрейшен ставить.

Итого мы можем поставить 2 по Т1 рига (10%+10% - штраф), либо 1 Т2 риг (15%).

И поскольку 15%< чем (10%+10% - штраф), то и выходит, что он нафиг никому не нужен.

Вопрос - мож я где ошибся?

Вопрос еще: как увеличить скорость скана пробками? Риги+ скилл на скорость... Есть еще варианты?

Деградация ПвП?

19 July 2007 - 15:16

Вот хочу поднять тему развития ПвП в нулях.
Прошу меня простить за кривость языка ибо неумею ясно мысль излагать. Но попробую.

Что такое ПвП для частных лиц? Именно для пилотов, а не корп или альянсов. Это возможность сразиться с противником и победить. Причем критерии победы могут быть разными, но все они крутятся вокруг уничтожения/не уничтожения противника. Естественно противник должен быть уничтожим в принципе.

А что происходит с течением времени в еве? Появились посы и станции - противнику стало где прятаться. Появились капиталы - противник избежал необходимости водить грузовики по нулям. Появились клоаки - противник-хантер стал прятаться. Теперь вот появились маршруты между посами - то есть соединили дополняющие станции (например производство и рефайнинг).

То есть с течением времени количество реальных целей ощутимо падает и падает на порядок место, где их можно встретить.

Теперь ПвП это либо кемп на границе нулей, либо поиск вражеского ганга, соизмеримого по силе.

Я попытался посмотреть статистику по килбордам. Видно, что крузаки резко заместились БК - это понятно, но так же и упало количество сбиваемых грузовиков и транспортников. Только вот по поводу БШ нельзя сказать, кто хантер, а кто пвпер :lol:

Вывод (для меня во всяком случае) достаточно печален:
1. Соло умерло. Игра в два акка соло-игрой (для меня во всяком случае) не являются - ибо это работа наводчика/таклера + дамагера.
2. Партизанщина - то есть уничтожение противника на его же территории - усложняется неимоверно. По скольку с одной стороны ганг должен быть невидим - то есть ограничен по силе, с другой стороны ушли легкосбиваемые цели типа крузаков и грузовиков, то теперь партизанщина больше напоминает рейд по ближнему тылу врага и ничем не отличается от обычного ПвП.
3. Разведя ПвП и производственников (майнеров и хантеров) ССР вынудило пвперов воевать только с самими собой, что в разы увеличило время на поиск адекватного по силе противника и соответственно уменьшило удовольствие от игры. То есть, если ты зашел повоевать на пару часиков до ДТ или сразу после, то пвп ты не получишь - поскольку не найдешь адекватного ганга.
4. Зато в империи можно пиратить.

Вот такая на мой взгляд проскальзывает тенденция.

Прогнозы есть?

18 December 2006 - 16:10

Я прекрасно понимаю, что дело это сложное, а в первом приближении вообще трепотня. Но почему бы не попробовать и не спросить:

каковы ваши прогнозы на дальнейшие взаимоотношения альянсов?

Например: куда повернут БоБы? Развалятся ли Гунны? Каковы в дальнейшем будут взаимоотношения альянсов? Как раскрасится карта?

Мне очень интересно узнать ваше мнение.