Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

LDW

Фотография LDW

LDW

Регистрация: 30 Dec 2009
Не на форуме Активность: Feb 26 2010 18:31
-----

#784424 Hulkageddon II don't AFK mine

Написано LDW на 23 January 2010 - 17:50

К вопросу о попытке привязать потери/выгоды EVE к реальной жизни приведу цитату из статьи по экономике:

Согласно законам логики, правила распоряжения реальными объектами обмена на фиктивные товары не могут быть распространены в принципе. Фиктивным товаром нельзя распоряжаться как реальным: его нельзя сдавать в аренду, продавать, дарить. Как нельзя съесть на завтрак яйцо, которое курица снесет в будущем году.

Чтобы отличить реальный товар от фиктивного, необходимо ответить на вопрос: "Что покупатель приобретает в момент купли-продажи?" Приобретает ли он право собственности на реальное имущество? (После приобретения такого права собственности покупатель может свободно владеть, распоряжаться и пользоваться данным реальным имуществом.) Или речь идет только о приобретении права собственности на право собственности, которое у него только возникнет в будущем (например, как это происходит при покупке акций)?
Поскольку сразу после приобретения такого возникающего только в будущем права собственности на реальное имущество покупатель полноценным собственником данного реального имущества не становится; свободно владеть, пользоваться и распоряжаться им не может.


Ну а, что касается морали, то она присутсвует в игре как и в РЛ. Потому, как мораль не присуща природе. Реальность в принципе не моральна. Однако это ни коим образом не означает, что отказ от морали есть верная позиция. Лев убивая находится вне морали. Человек знакомый с такой концепцией нет.
Мораль это система оценки поведения человека. В игре есть и люди и их поступки. Значит полностью правомерны моральные оценки поступков одних людей другими. Верность оценок при этом конечно может быть сомнительна.

Моральные поступки в игре будут продолжать положительно влиять на человека и в реале. Верно и обратное, что многократное осознанное повторение аморальных поступков, как миниммум не сделают человека лучше. Хотя для большинства крепких сложившихся личностей оба воздействия незначительны. Стоит учитывать, что оскотинеть гораздо проще.
Низведя себя до вне моральной (фактически животной) позиции становиться нечего себе прощать. Поэтому большинство постов совершенно логичны и осмыленны. Логика у авторов присутвует, мораль и человечность нет.

Не скажу, что я моральный тип, безупречный эталон. Но почему то видя копающего, летающего, играющего в овервью мне не хочется сделать ему подлость. Мне не хочется воспользоваться моментом неожиданность и оглоушить его ломом. Я не знаю его, и у меня нет моральных мотивов для агресии. При этом мораль для меня не кандалы и у меня нет желания побегать хоть в игре без них.
Мораль не мешает мне иметь интересы, и отстаивать их. Так же мораль не мешает мне соревноваться с другими.

Как завершение:
1.Мораль присутвует в отношениях людей. Каждый волен поступать так, как он считает нужным. Факт отрицания морали не сделает аморальные поступки красивыми.
2. Ожидать/требовать от разработчиков реализации в игре механизмов реализации морали вредная архиглупость.
  • 2


#765511 PvE v1.x

Написано LDW на 05 January 2010 - 11:48

А мне кажется что беда не в маленьких ревардах в лоу.
Дело в том, что ранерские корабли несоразмерно дороги. Как их ни фить, но устоять против банды они не смогут. Поэтому получается, что корабль реально не стоит своих денег с такой точки зрения. И формула риск = профит, вырождается в формулу полет в лоу = слив.

Давайте расмотрим текущую ситуацию. При этом будем считать, и пират и ранер минимум равны по уму. Т.е. дураков заведомо нет.

1. Миссии не расчитаны по выхлопу на мегафлит полеты, поэтому ранер всегда будет в малой группе. Т.е. всегда в меньшинстве. Ну и жадность тоже не стоит списывать.
У пирата преимущество в численности.

2. Танковка против неписи и против пирата как правило одновременно не возможна. Значит у ранера априори "плохой" фит.
У пирата преимущество в фите.

3. Ранер делает миссию и не он выбирает место и время нападения. Т.е. при всех равных у пирата преимущество в условиях боя. Он выбирает себе жертву, прикидывает ее скилы, эквип и пр. Кроме того как правило пират нападает на своей територии, где кроме группы таких же как он, никого и нет. В целом, это дает пирату некоторую безопасность.
У пирата преимущество в скилах.

4. Ранер теряет корабли редко. Он может себе позволить ставить на них дорогой фит. Что в целом по идее должно давать ему преимущество в бою. Но реально получается, что это преимущество только перед неписью. В бою против человека столь дорогой фит не дает ничего кроме непомерного риска потерь.
Т.е. при всех равных ранер ставит на кон гораздо больше. Однако, может выиграть гораздо меньше. То что выпадет из пирата, он может даже и не захочет лутать.
Риск пирата гораздо ниже риска ранера. Профит ранера гораздо ниже профита пирата.

5. Ранер сливая свой корабль и яйцо теряет безвозвратно много своего времени. Про нервы мы пропустим. Проиграв пират не может понести сопоставимых потерь.
Риск пират != его профиту.

6. Фан пирата != фану ранера. В бою "пират vs ранер" пират получает фан, а ранер как правило нет. Ведь пират пришел 100% за ПВП. Ранер вообще то не факт. Почему кто то должен терять свое время и деньги, что бы подарить радость неизвестно кому и за что?

Внимание вопрос: Как много людей готовых вступать в бой котором, ты в меньшинстве, у тебя "не тот" фит, противник опытней, ты рискуешь многим, противник ничем, твой профит стремиться к нулю а риск к бесконечности?
Ответ: Пиратсво настолько не выгодно ранеру, что становиться не выгодно и пирату. Ранеру встреча с пиратом ничего не принесет. Вообще. Это негативный стимул в чистом виде. Только мазохист станет причиниять себе страдания "просто так".

Что предлагает Вирм? Вирм предлагает а давайте ССР компенсирует деньгами ранеру этот огромный перекосс в риске при нулевом профите. Именно поэто оно не взлетит ИМХО.

Зачем компенсировать ранеру несоразмерные потери?
Может просто уравнять условия пирата и ранера?
  • 1