ТСу динамики не хватает. Видимо, спокойно (по сравнению с лоу и нулями) живущее население хайсеков вызывает неиллюзорный баттхёрт: как так, мы тут корячимся - а они велд жрут и в ус не дуют?! То, что велд этот в сотни раз дешевле того, что можно добыть в нулях - разумеется, игнорируем.А чем не устраивает нынешняя система? Пираты не дают хантить во вкусных лоу? Дак лоу потому и вкусные что лоу.
Каребир - это целое из трёх составляющих:Кто мешает собрать людей и держать это лоу для себя и давать похантить и покопать нахалявку прочим, несомненно благодарным, карибасам?
1. Нежелание приносить прямой вред.
2. Нежелание подчинять себе кого-то.
3. Нежелание подчиняться кому-либо.
Убираем первое - получаем пирата, убираем второе - на выходе цео, убираем третье - и вот он, пет.
Тут что-то одно. Либо она реалистичная - т.е. жизнеспособная при нынешнем населении игры - либо она не взлетит.Так что довольно реалистичная идея (СС реально может меняться) не взлетит из за самих игроков.