У нас циклы открытые. Т.е. запустив экстрактор на максимальную мощность я могу получить трехдневный запас за два часа. Потом буду просто разварачивать одну структуру, - сносить голову одному экстрактору. Разворачивать вторую - сносить второму. И так, пока не отрегулирую весь цикл Т2 Т3. Более того. Я могу производить полный цикл на четырех планетах, подключая пятую всего лишь раз в неделю, когда мне необходимо выгрузить Reactive Gas в нужном количестве. У меня в запасе останется целая Планета на 6 дней. Именно из нее и берутся излишки.
Это не выигрыш. Это возврат налогов + чуть чуть больше. Промежуточные продукты должны мне возвращать деньги в достаточной степени, что бы я не озадачивался столь тщательным подсчетом таксов.
Насколько я понимаю, изначально гайд позиционировался как гайд по производству т4 компонентов, а не "добудем кучу P0 & P1 и что-нибудь из этого переработаем в P4" :troll:
Если ставить задачу максимизировать прибыль, то всегда будет выгоднее схема с максимальных производством самого прибыльного материала и минимумом излишков.
Что касается самой схемы, то есть следующие вопросы (хоть они и задавались ранее):
1) все же, в чем преимущество вывоза P0?
С тем, что налоги ниже при вывозе переработанного, вроде все согласны.
С логистикой - тоже проще использовать переработанные ресурсы - они занимают меньше места.
Начальное развертывание? По-моему проще запустить производственную планету немного позже, чем добывающие. На добывающих простой будет только при первом запуске схемы, как и в представленной схеме - ведь в первые часы цикла копалки работают быстрее среднего по циклу, то есть будет накапливаться запас.
2) выбор газовых планет по причине, что они встречаются чаще - тоже непонятен.
Если человек собирается заняться копкой - то немного полетать в поисках нужной планеты (или посмотреть карты) не будет большой проблемой.
Газовые планеты имеют наибольший радиус из всех, поэтому на них линки будут отнимать больше ресурсов КЦ, и, следовательно, на планете будет меньше копалок/заводов, что уменьшит добычу.