Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

kodirovshchik

Фотография kodirovshchik

kodirovshchik

Регистрация: 14 Jan 2010
Не на форуме Активность: Feb 14 2011 0:56
-----

В теме:Новый редактор персонажей

26 January 2011 - 13:59

Это Роберт Патрик (он же терминатор Т1000) загримированный в лысого азиата :)

Да, кстати, похож


Он и делался. ;)

В теме:Новый редактор персонажей

25 January 2011 - 14:47

Нда, подергивания, отмену убрали или сломали. Но, в целом, довольно удобно.

Думал будет ещё
Posted Imageхуже
Posted Image
.

В теме:Star Wars: The Old Republic

04 September 2010 - 21:07

Ситуация с одной большой игрой на рынке и полным отсутствием конкурента - это худший вариант. Гораздо лучше бы если бы вместо одной большой игры было бы 2-5 средних игр примерно одного уровня...
А так весь жанр скатывается фактически на изготовление клонов которые все равно проваливаются т.к. вторичны по сути и полным нежеланием делать что-то альтернативное. Та же Ева для кредиторов - неуспешная игра, ибо не "11 млн. подписчиков". ССP еву подняли сами - за что им респект, но сколько игр погибает на этапе получения финансирования только из-за того что "непохожи на вов"?


Хм... Проглядел я ваше сообщение, прощения прошу.

Если кому вдруг приходит мысль в голову: "А давайте сделаем ВоВ, но только не ВоВ, а нашВоВ, вот подписчики то к нам прибегут - заживём!" или "А давайте чтоб совсем не как ВоВ, у нас кляксы будут плавно перемещаться на мигающем в невидимом глазу спектре фоне, и чтоб вихри разные крутились, и корованы водить, и абонплату - вот ведь совсем не ВоВ будет - заживём!", то такого человека должен браковать не рынок, к нему, по хорошему, свои острые когти должна протянуть эволюция. Банкротство для такого деятеля - самое гуманное развитие событий. Близард не воздухом торгует, не нефтью и не газом, им быть монополистами никто не запрещает. За них радоваться нужно, а не как товарищ Шариков "взять и поделить" их одиннадцать миллионов на две-пять игр.
Выпуская новую игру, нужно думать, что ты можешь предложить игрокам, а не коситься на детище близов, тогда может чего и выгорит. Это как спор про АК: "А почему ваш калашников так напоминает немецкий автомат? Ты попробуй по-другому детали собрать, и, если у тебя получится это сделать, да чтоб удобно, да чтоб просто в производстве - изменим".

Bioware обещают нам KotOR 3,4,5,6 online. Выгорит у них это дело - замечательно, накроется медным тазом - получим мы наш Котор3 оффлайн, что тоже приятно.

В теме:5% зарешают...

18 August 2010 - 17:39

Отличная идея, только с одним маленьким уточнением: не пяти, а двадцатипятипроцентный шанс, и не улучшить, а ухудшить. Скорость пониже, броню пожиже, капаситор поменьше. Кажется, будет весело.

В теме:В какой клиент играете?

27 July 2010 - 0:55

Тем, что он основан на оригинальных терминах и назавниях. На 90% в русском языке сленг это вообще транслит английского сленга по еве.


Мазлтоф. Да хоть на языке бушменов из пустыни Калахари: "Щёлк, щёлк, щёлк. Хурик. Клац, клац.". И перевод: "В непосредственной близости от ворот в другую систему находится батлкруизер хурикейн с отрицательным стендингом, который атаковал (какой либо обьект) и некоторое время не сможет пропрыгнуть в другую систему. На этих воротах стоит проба от диктора и хурикейн не сможет включить варп привод и переместится внутри системы".

:unsure: