Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Neurox

Фотография Neurox

Neurox

Регистрация: 18 Jan 2010
Не на форуме Активность: Вчера, 23:11
-----

В теме:Автомобили

20 September 2025 - 21:36

Ну 110-190 - верю, что на штатном железе

Про дизеля . У меня коллега был, купил себе дизельную Кругу (форд).
И каждый раз в курилке рассказывал о своих страхах про разнос дизеля. Ну это когда он начинает работать на своем же масле или там форсунки текут. И раскручивается до космических оборотов

Дросселя же как такового там нет :-D.

Хотя я так понимаю в современных дизелях есть дискретная заслонка . Открыто-закрыто

В теме:Автомобили

20 September 2025 - 21:21

Ну я по дизелями не интересуюсь, но очень сомневаюсь что дизель с 110 до 280 можно разогнать без замены турбины.

В теме:Автомобили

20 September 2025 - 21:11

Я может и не сильно разбираюсь, но даже шкода ети от прошивки с одним и тем же 2 литровым движком гуляла от 110 л.с. до 280(официально до 170,но...).

Потому вот эти налоги на мощность двигателей ввозимых авто, смотрятся странно. Их ввезут по минималке, и флешку с инструкцией как сделать х2..х3 оставят в комплекте.

Ты что-то не то говоришь .

Касательно ети - это старая платформа вага, и там не было мотора 2л бензин (дизел был но у нас не продавался вроде ) , максимум 1.8 - 152 силы.

Дунуть этот 1.8  можно было до 210-220 сил на 1 стайдже ( без переделки железа). Что-то делал  st.3 с заменой турбины и выхлопа.

Были ещё моторы 1.6 атмо, с ним вообще ничего не сделаешь.

Был 1.4 турбо , ну там сток 122 ЛС, ст1- 150лс.

В теме:Автомобили

20 September 2025 - 20:59

мне вот интересно, это все китайские 3х-буквенные модификации у фолькса насколько по запчастям совместимы, есть хотя-бы в етке?


Полностью ,это одно и тоже. Я же написал что мотор и в Европе ставится . Там разница только в том что китайцы тулят его в обычный кодиак, маркетинг такой. А в Европе это типа кодиак GT.

Ну и по супербам так же.

Трехбуквенная это не чисто китайская модификация , это общий код этих моторов концерна

В теме:Автомобили

20 September 2025 - 20:52

Я тут недавно проникся новыми моторами DKX, DTJ. Новая ступень на пути к омнисии. ( Ставятся на китайскую шкоду , на обычные кодиак или на европейские кодиаки GT).

Казалось бы убрали второй ряд форсунок , цикл Миллера и вот это вот все ...(Я про 2л моторы 180+195 сил).  А нет) путем не хитрых но кропотливых манипуляций vag сделал топчик!  снова можно дунуть !!! (Лайтовый стейдж 1 под 95й - 315 лс)
Ведь если не дунуть, то чуда не произойдет .)

Хотя олдскулы говорят что chhb и старший брат CXJA  более гибкие в настройке