Ну 110-190 - верю, что на штатном железе
Про дизеля . У меня коллега был, купил себе дизельную Кругу (форд).
И каждый раз в курилке рассказывал о своих страхах про разнос дизеля. Ну это когда он начинает работать на своем же масле или там форсунки текут. И раскручивается до космических оборотов
Дросселя же как такового там нет :-D.
Хотя я так понимаю в современных дизелях есть дискретная заслонка . Открыто-закрыто
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Neurox
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Neurox
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 10299
- Просмотров: 27131
- Статус: Clone Grade Ksi
- Возраст: 44 лет
- День рождения: Май 24, 1981
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
NeuroxDFx
- Corp
-
- Ally
-
- Client
Рус
-
Сайт
http://
3744
Очень хороший
Инструменты
Последние посетители
В теме:Автомобили
20 September 2025 - 21:36
В теме:Автомобили
20 September 2025 - 21:21
Ну я по дизелями не интересуюсь, но очень сомневаюсь что дизель с 110 до 280 можно разогнать без замены турбины.
В теме:Автомобили
20 September 2025 - 21:11
Ты что-то не то говоришь .Я может и не сильно разбираюсь, но даже шкода ети от прошивки с одним и тем же 2 литровым движком гуляла от 110 л.с. до 280(официально до 170,но...).
Потому вот эти налоги на мощность двигателей ввозимых авто, смотрятся странно. Их ввезут по минималке, и флешку с инструкцией как сделать х2..х3 оставят в комплекте.
Касательно ети - это старая платформа вага, и там не было мотора 2л бензин (дизел был но у нас не продавался вроде ) , максимум 1.8 - 152 силы.
Дунуть этот 1.8 можно было до 210-220 сил на 1 стайдже ( без переделки железа). Что-то делал st.3 с заменой турбины и выхлопа.
Были ещё моторы 1.6 атмо, с ним вообще ничего не сделаешь.
Был 1.4 турбо , ну там сток 122 ЛС, ст1- 150лс.
В теме:Автомобили
20 September 2025 - 20:59
мне вот интересно, это все китайские 3х-буквенные модификации у фолькса насколько по запчастям совместимы, есть хотя-бы в етке?
Полностью ,это одно и тоже. Я же написал что мотор и в Европе ставится . Там разница только в том что китайцы тулят его в обычный кодиак, маркетинг такой. А в Европе это типа кодиак GT.
Ну и по супербам так же.
Трехбуквенная это не чисто китайская модификация , это общий код этих моторов концерна
В теме:Автомобили
20 September 2025 - 20:52
Я тут недавно проникся новыми моторами DKX, DTJ. Новая ступень на пути к омнисии. ( Ставятся на китайскую шкоду , на обычные кодиак или на европейские кодиаки GT).
Казалось бы убрали второй ряд форсунок , цикл Миллера и вот это вот все ...(Я про 2л моторы 180+195 сил). А нет) путем не хитрых но кропотливых манипуляций vag сделал топчик! снова можно дунуть !!! (Лайтовый стейдж 1 под 95й - 315 лс)
Ведь если не дунуть, то чуда не произойдет .)
Хотя олдскулы говорят что chhb и старший брат CXJA более гибкие в настройке
Казалось бы убрали второй ряд форсунок , цикл Миллера и вот это вот все ...(Я про 2л моторы 180+195 сил). А нет) путем не хитрых но кропотливых манипуляций vag сделал топчик! снова можно дунуть !!! (Лайтовый стейдж 1 под 95й - 315 лс)
Ведь если не дунуть, то чуда не произойдет .)
Хотя олдскулы говорят что chhb и старший брат CXJA более гибкие в настройке
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Neurox

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU