Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

K E R K

Фотография K E R K

K E R K

Регистрация: 21 Jan 2010
Не на форуме Активность: Jun 15 2025 10:48
***--

#3654363 Записки нуба

Написано K E R K на 03 February 2017 - 23:49

Практически двухлетняя пауза...

Тут кто-то остался, кто меня помнит?

Я очень хочу вернуться - но нет возможности. У меня просто нет компа.

И за эти два года я сменил Украину на Россию.

Вместе с семьей - навсегда. Очень надо что-то для души, чтобы... Ну, какая-то связь чтоб была между прошлым и настоящим.

А так вот - смотрю на своих, и тоска. Хотя уже вроде как возраст - не для игрушек...

KERK HUMMER

KERKjpg_5282844_25029708.jpg

LADA HUMMER

LADAjpg_3352627_25029719.jpg

RUTA HUMMER

RUTAjpg_4484047_25029725.jpg


  • 1


#3003647 Возвращенцы

Написано K E R K на 23 March 2015 - 13:49

В октябре 14-го, разгребая спам в почте, нашел приглашение на бесплатные десять дней в EVE. 
Скачал клиент даже не из любопытства, просто от скуки, т.к. ни о каком продлении платной подписки в реалиях кризисной Украины и речи быть не может. Посмотрел на своего мейна, единственного сохранившегося персонажа. Обнаружил вкачанные в упор ветки трейдинга и планетарки - уже и забыл за четыре прошедших года, что оно такое. Полюбовался на висящий в ангаре Скорпион, честно и самостоятельно заработанный шип, о котором мечтал... Собственно, Скорпион для меня был что-то вроде финишной точки в игре: вкачал, заработал, купил - всё. Слить жалко, певепе не умею, толково зафитить - не хватает скиллов. Но он есть - значит, я прошел Еву.

Потом с удивлением увидел шесть планетарных структур в двух прыгах от Житы: ждут команды. Даже чуток роботикса дежит. Пока вывозил его с планеты - прозрел от нововведенных таможенных пошлин. Чуток зацепило... Посмотрел валлет, на котором четыре года назад намеренно оставлял иски на плекс - как раз на такой случай - оказывается, надо было не иски оставлять, а сам плекс, ибо инфляция.

Поздоровался в канале помощи, чуток пообщался - незнакомый(ая) мне человек, персонаж Agness, добавил мне 200кк на валлет: купил плекс, оплатил месяц игры. Ну, чтоб окончательно убедиться, что я уже вырос из Евы и мне тут делать нечего.

Через несколько дней меня нашел корплидер, оплатил мне еще три месяца и забрал к себе в нули.

...

Сделал и активировал второй аккаунт, копаю планетарку в шесть персонажей на тридцати планетах, чуток торгую в Жите и всё жду, когда же я пойму, что уже вырос из Евки...

Надо будет Агнесс вернуть те 200кк.

С благодарностью.


  • 1


#2994233 Записки нуба

Написано K E R K на 13 March 2015 - 17:38

Они стесняются... Не потому, что стеснительные, а потому что - вдруг этот лысый орк не знает о чем речь и превратно поймет, и извратно выполнит, и...

В общем, лучше это всё не смешивать: орков и юныхъ пилотесс.

 

Оффтоп.

Однажды моя доця смешала орков и... В-общем, не помню, может я это уже описывал; но повторю, ибо забавно.

Итак; проглядывая как-то очередной каталог "Книжного Клуба", который нам присылали каждые три месяца, я пытался найти что-то, какую-то книгу, которую можно заказать - так, чтоб потом на себя не обижаться. Дело в том, что членство в клубе подразумевало обязательную покупку хотя бы одной книги раз в три месяца. Правда, по смешной цене. Но в конкретно этом каталоге как на грех - ну ничего интересного! Нашел там, правда, ""Три возраста Окини-сан" - у меня как раз нет ее - так оно на украинском языке. Не привык я на украинском читать; теряется соль; особенно когда касается русско-пишущих авторов.

И тут мои глаза упали на броское название "КЛЯТВА ОРКОВ".

Надо сказать, что, несмотря на мою любовь к Lineage и к чтению - я никогда в жизни ничего в стиле фэнтези не прочел. Ну как-то не затягивало. И вот только недавно всё-таки пересилил себя и одолел "Игру Престолов" - но не моё оно... Хотя в Ладве играл орком, шикарно отыгрывал роль и... даже тут, в космосе, умудрился прослыть закоренелым орком.

Доча, помнится (младше ж была намного) здорово боялась моего Керка из Линейки; а когда я сделал его более детальным в Еве - ей и к монитору подходить не хотелось...

Отвлекся я ))

Короче говоря, была-не была - надо ж хоть что-то в жизни про орков прочитать! И я заказываю эту книгу.

Через неделю она приезжает; начинаю читать - не с жадностью, но с неподдельным интересом; ибо уже стартовали "Записки нуба" и порой одна хорошая фраза может послужить основой для хорошего эпизода, вам на радость и мне на ЧСВ.

Скажу я вам - не покупайте эту книгу. Я пишу гораздо лучше, а главное - предоставляю свое творчество бесплатно, да еще и с возможностью критиковать автора. Через каких-то пятьдесят страниц "Клятва орков" перекочевала в ящик возле мангала, куда обычно мы сбрасываем бумагу для растопки.

На следующий день ко мне со двора бежит испуганная дочка с расширенными глазками:

- Папа, папа!

- Что, Солнышко?

- Там твоя книга возле мангала валяется!

А я уже и подзабыл:

- Какая еще книга?

- Да вот эта... КЛЯТВА КЕРКОВ!

 

Занавес.


  • 2


#2988313 Записки нуба

Написано K E R K на 08 March 2015 - 19:05

Интерцептор - полезнейшая штука для тех, кто обладает мало-мальским опытом правильно летать в нулях убиваться об кемпы. Вообще Цепторы конструктивно "заточены" под саппорт или, как оно обзывается в EVE - логистику. Какое отношение имеет логистика к умениям сушить капу, сбивать лок и выводить из строя варп-двигатели - вероятно, неизвестно даже первооткрывателю Врат Евы. И да: чтоб быть толковым саппортом (о`кей, логистом) нужно обладать мало-мальским опытом успешного ПВП. Коим Керк не обладает. Его собственный боевой журнал раз и, похоже, навсегда, открыт на вкладке "Поражения", ибо вкладка "Победы" всё так же девственно чиста, как и перед самым первым, таким далеким, вылетом на новеньком "Ибисе". Так что пилот аккуратно засунул своё орчье самолюбие куда-то в поглубже, и зафитил свой первый Crow немножко не совсем так, как подразумевалось его конструкторами. Даже, пожалуй, здорово не так. Задача была простой и не очень: летать из домашней системы в хайсек и обратно, по возможности избегая принудительных визитов в клон-центры. Чепуха вроде как. Нет-нет; джамп-клоны никто не отменял. Но вот в прошлом месяце Керк столкнулся с ну почти неразрешимой, для жителя нулей, проблемой. Одной из его "девочек", Ладе, для продолжения обучения потребовался скилл Social. Ближайший - и единственный - учебник продавался в десяти прыжках и за столько же миллионов.

"Если б только десять прыжков. Или только десять лямов. Но одновременно и то, и другое?" - Хаммер снова и снова обновлял странички местного маркета, понимая, что Чуда не случится. Можно прыгнуть в джамп-клона и купить эту бросовую книжонку в империи за двадцать тысяч или сколько там цена ей у неписи. Но это никакого рояля не сыграет в вопросе необходимости доставить книгу к себе в домашку, где Лада начинает изнывать. И, конечно, порхать по системам с уровнем секьюрити ниже нуля ради покупки скилла по цене, рассчитанной на ленивых лохов, Керку тоже не улыбалось.

Поэтому обучение Лады было временно прикрыто и началось до-обучение самое Керка.

Результат радовал пилота: вот уж пятнадцатый старгейт позади; никто не гонится, не скрамблит,не лочит. Впрочем, сегодня в регионе на удивление тихо. Но не забыть, что самая пакостная "гайка" - выход из нулей прямо в хайсек - еще впереди. Но все равно хорошо.

Шестнадцатая система; Керк воззрился на экран локала - полна коробочка минусов! И один плюс. Ладно, гейт на входе чистый, и то спасибо; сберегли адреналин для другого случая. А пока - варп на буку обзора следующих ворот, и в клоку. Осмотреться. И что тут делает плюс?..

Корабль недвижно завис в полутора астрах от гейта и покрылся платиново переливающимися сегментами, уходя в невидимость. Йоу, клочный Цептор, сенсация. Но мне не нужны ваши премии Дарвина; мне нужно осмотреться, открыть карту, прикинуть: каких бук тут не хватает... Сиса огромная, а я тут бывал мало. Ближайший гейт - тридцать две астрономические единицы. А самый дальний с этой точки - аж восемьдесят три астры! Никаким подсканом не возьмешь. В-общем, тут надо поработать...

А в локале, в длинном списке минусов - интересное имя.

Роберт Локамп.

"Где-то я его слышал. Или видел."

- Где-то я его видел - вслух произнес Хаммер в локальный канал связи - "Роберт Локамп".

Вот только он был точно НЕ капсулир.

Никто не отозвался; да поди знай, есть ли тут кто-то хоть один, кто вообще говорит с Керком на одном языке. Этот Роберт тоже молчал, лаконично сигнализируя красным квадратиком о том, что он, Роберт, Керку не нравится. Ну - должен не нравиться.

А он нравился.

Роберт Локамп...

Роберт...

Роб? Робби?

Керк нахмурился: где-то рядом ответ; где-то совсем близко. Всплыло из ниоткуда еще одно имя: Патриция Хольман. Пат и Роб. Пат и Робби.

"- Ты меня любишь?

- Нет.

- И я нет. Вот счастье, правда?.."

Вспомнил!

 

Керк Хаммер, рожденный орком, понимал и легко читал Руны. Ну не было у них письменности, у орков, чо. И когда познакомился со Словом Написанным - показалось, что Боги подарили ему еще один мир. Такой же многогранный и порой более захватывающий, чем тот, в котором орк жил. Будущий пилот-капсулир читал запоем и без разбора.Книги, литература - познакомили его с позднейшей историей Хуманов, единственных сохранившихся в настоящее время разумных существ. Они назвали себя "Человечество" и таки неплохо преуспели. Пока не наткнулись на Врата Евы и не прозрели от собственного убожества... Впрочем, уже и здесь кой-чего добились.

Роберт Локамп и Патриция Хольман. "На западном фронте без перемен". "Черный обелиск". "Три товарища". Вспомнил-таки!

- Интересное имя у пилота - уже улыбаясь, сказал Керк - Роберт Локамп. Помнится, так звали героя романа "Три товарища" Э.М.Ремарка.

На этот раз пилот Локамп отреагировал:

- Удивлен. Мало кто знает.

- Книги Ремарка, это словно учебники жизни - задумчиво пояснил Хаммер - Одни из немногих, что оставляют след в душе и характере навсегда...

 

И в один неуловимый миг космос вокруг изменился. Кто-то негромко усмехнулся. Тревожные красные квадратики отрицательного стендинга волшебно обратились в теплые, понимающие и гостеприимные огоньки.

- Приятно видеть в локале общение на таком уровне - прокомментировал Гуд Экс (между прочим, если верить таблице - совсем уж клятый "минус").

Беседа в локале продолжалась; вот уже кто-то делится впечатлением о своем прочитанном; вот и Керк на скорую руку сохраняет ссылки на рекомендуемых авторов и сам делится своим начитанным багажом, словно раздавая подарки щедрой рукой...

Давно отключена клока; Crow висит в нуле от старгейта; в ста километрах фосфорится вражий бубль, а в каких-то пятнадцати роится десяток чужих боевых дронов... И жалко было улетать.

Все мы - люди. Славные, интересные, хорошие люди. А не строчки в локале с отметкой уровня доверия.

Но почему мы так часто забываем это?..

И ведь не только ингейм.

- - - - -

 

Кому любопытственно: фактическая выдержка из чата локала, на основании которого создан этот эпизод:

Спойлер

  • 3


#2973530 Теперь триалы по 30 дней

Написано K E R K на 24 February 2015 - 17:00

А хде перевод для тупоголовыхъ, забаненных в гугле?

Апд: вот тридцать дней по-русски.

Блин, я думал это фейк :(

Еще немного - и проще будет каждый раз создавать нового перса, чем оплачивать старого.


  • 1


#2972658 Записки нуба

Написано K E R K на 23 February 2015 - 17:39

Я уже говорил, что оставлял игру на почти четыре года и заглянул, воспользовавшись халявной десятидневкой от ССР... Просто посмотреть на изменения и новшества.

В результате играю уже третий месяц; принят обратно в родную корпу, живу в тупиковой системе в 50 прыгах от Житы и в этом месяце уже самостоятельно заработал себе планетаркой на плекс.

 

Уход из игры в 2010-м был вызван двумя причинами:

1. У меня родился сын

2. Хождение по станциям глубоко разочаровало.

Понятно, что я грудью кормить не умею (нет скилла и фит не тот) так что прибавление семейства не могло сыграть роль единственного повода. А вот это шатание по пустой каюте с двумя одинаковыми пультами, весь функционал которых вполне доступен и даже более удобен прямо из капсулы - не вдохновило ни разу. Очень хотелось в 2014-м увидеть, что разработчики продвинули свою идею дальше. Зря надеялся. Видимо, без волшебного пенделя от Керка они только и могут, что добавлять озвучку; дикие таможенные сборы, убивающие на корню планетарку для нубов; и наиважнейшие "отсветы от ближайших планет на бортах кораблей".

Так что я разместилпредложение про  - сдвинуть идею ХПС с мертвой точки, добавив возможность игрокам посещать каюты друг друга. Персонажи-куколки у ССР уже есть; каюты - тоже есть; ладно, пусть пока взаимодействия не будет, но увидеть в своей каюте не только себя - было бы уже интересно. Ну, для тех, кому нравится игра про космос EVE online, а не для тех, кому нравится Эксель на черном фоне.

Кто сходит по ссылке - буду благодарен за участие в опросе.

Похожее предложение запостил и на оффоруме, разумеется.

В ожидании, пока разработчики задумаются над потраченными жопочасами по отрисовке кают и персонажей и решат, что надо эти жопочасы чем-то оправдать, я решил представить себе жизнь капсулиров вне капсул.

Осталось только попасть на станцию, а это не всегда легко.

 

____________________________________

 

 

- У меня вражина в локале - Хаммер внимательно изучал длинный список объектов на подскане - Да еще и не один.

Чтоб вас сёстры Евы трахнули, это ж надо было так столпиться, и где? Как раз на той самой гайке, мимо которой никак не пролететь, и никак ее не обойти, хоть еще сто прыжков сделай. Но бублей нет. Может, просто собрали себе флот и сейчас рванут куда-нить? Тогда есть смысл подождать.

"Таура" висела в режиме невидимости в полутора астрономических единицах от старгейта - и в четырех прыжках от домашней системы. Очередная партия планетарных командных центров, варпстабов и учебников: обычный набор карибаса-планетарщика; ничего особенного. И вновь Керк ругнулся про себя: "Идиот, снова погнался за дешевизной!"

...Вчера Альта Хаммер, его очередная "девочка"-триальщица, которую Керк взял в свою "семью" для поддержки производства планетарных ресурсов, напомнила ему, что до конца действия лицензии у нее осталось каких-то два дня. Пора было принимать решение: нанимать еще одного триала, или уже заканчивать с этой практикой; надо заметить - весьма утомительной. Керк нанимал триалы в ожидании, пока его собственные твинки выучат скиллы ветки Планетарного взаимодействия в достаточный уровень - расчеты показывали, что необходимый уровень дохода с пилотов, которые внесены в одну лицензию, может быть достигнут только в том случае, если у каждого из трех пилотов будут инфраструктуры на шести планетах. Нужно восемнадцать планетарных баз. А в "семье" их пока шестнадцать. Но Рута уже изучила Интерпланетари в пятерочку... Может, справимся? Два долгих вечера на расчеты и проверки расчетов - и вот в трюме индуса новехонькие комцентры, которые уже завтра должны стоять на планетах. И можно будет обойтись одной лицензией, и никаких триал-наемников. Осталась одна задача: довезти всё свое добро домой. Но эта задача оказалась из непростых. А всё жадность.

Имея на валлете достаточно неплохую сумму, Хаммер погнался за комцентром по 90 тысяч в пяти прыжках от дома, вместо того чтоб купить такой же за полтора миллиона в двух прыжках. Разница, конечно, да. Но, черт, этот комцентр для ледяных планет - он же нужен только один! Пилот не без оснований подозревал, что такая неправдоподобно низкая цена была просто "заманухой" для жадных орков - и, похоже, он попался на эту удочку...

- Справишься, Керк? - это уже соаллийцы. Хорошо, когда не одинок в космосе.

- Справлюсь... Тут, видать, ненадолго. Докнусь пока; мне и в доке найдется, чем заняться.

- Осторожней там. Карту смотрел? Больше ста киллов за сутки.

Хаммер не ответил: он уже смотрел карту. Толлько надо было посмотреть на нее до, а не после. Грузовик, накренясь, развернулся; корпус покрылся сеткой из шестиуголных ячеек, исчезавших волной - от носа к корме - по мере снятия отражающего поля. До ближайшей станции сорок две а.е. - не видно ни черта на подскане. Но шип висит на буке, значит, приварп будет не с ожидаемой стороны. Летим. Чем хорош корабельный сканер - ему ничего и никогда не мешает работать; хоть на месте стой,хоть в варп-режиме лети - можно заранее посмотреть, что тебя ждет. Вот и сейчас, как только расстояние стало меньше четырнадцати единиц, Керк уже знал, что впереди его ждет станция и некий крейсер... Правда, пилот предусмотрительно задал точку приварпа в семидесяти километрах, но что такое семьдесят километров?

Оказалось действительно - ничто. Уже через несколько секунд перед глазами замерцали предупредительные надписи о попытке глушения варп-двигателей (тот случай, четыре варпстаба знают свое дело)  - Хаммер запустил двигатели дополнительной тяги, стараясь как можно быстрее добраться до станции... Черт! Атакует!

"Индус"" был достаточно крепок; пассив-щиты подобраны тщательно и со вкусом; так что разобрать его на раз два, даже всеми орудиями крейсера - не получится. Но всему есть предел, в том числе и прочности защиты... Брони... На структуре Керк не выдержал: прямо по курсу была какая-то планетка, и он рванул туда, уповая только на удачу.

Перелет закончился тишиной и пустотой в овервью. Лишь орбитальная таможня тускло блестела в двухстах километрах, слабо освещенная отраженным светом планеты... Нет, тут делать нечего. Если этот крейсеровод разозлился, он сейчас прилетит. Пилот развернул корабль в направлении своей заветной букмарки (как хорошо, что она есть!) и в последний миг перед прыжком увидел подлетающий к планете красный квадратик: крейсеровод таки разозлился.

"Поздно, парень."

Подскан показал один-единственный фрегат возле гейта. Эх, была не была!

Через минуту Хаммер был уже среди знакомых планет, а локал радовал голубыми и синими огоньками: тут все свои.

- Прорвался, Керк?

- Прорвался, ага. Последний фриг злой попался. Стрелять начал. - Керк не успел сказать последние слова, как тот же самый фрегат оказался в нескольких сотнях метрах от его "индуса" - Ты смотри-ка, не отстает!  Чего ж ему надо?

И тут Керк вспомнил. Рута просила модельные туфли, какой-то там последний-распоследний писк моды. Которые невозможно купить за кредиты. То-есть, можно и за кредиты, но цена... И Керк купил. Не за кредиты. Хотите удесятерить стоимость нубшипа? Положите в него плекс. Хотите в сто раз увеличить стоимость своего индуса? Перевозите в нем одежду и обувь из элит-центра... Эта злосчастная пара красных туфелек с застежками в виде причудливых зизгагов теперь могла стоить Керку корабля с полным трюмом. Где мой посох, чтоб дать самому себе по голове?!

Ничего. Запретить мне варп он не может - это мы уже проходили; разобрать с одного залпа - тоже; и это мы проходили... А до родной системы всё ближе. Поиграемся?

- Поиграемся? - спросил Керк в локальном чате.

- Алли-чат! - предупредительно зарычал кто-то из флиткомов.

Керк переключился на канал альянса:

- Да я хочу подразнить этого минуса.

- А ты куда летишь?

- Сейчас в Куфе, оттуда домой.

- Встретим.

- Да ладно - свеликодушничал Хаммер - Он и без того зубы об меня обломает.

Проход через гейт, прыжок на буку "в ноль" к домашней станции - фриг не отставал, насколько мог; видать, отсканил груз и жаждал, жаждал...

 

Каюту на станции приписки корпорации Керк приобрел в первый же час после переселения: неизбалованный комфортом орк с далекой планеты, мир которой отсюда казался фантастическим и безопасным, как детская игровая площадка, он и здесь не баловал себя. Но у клана был свой холл в городе Аден, холл, который позволял набраться сил и пообщаться с друзьями. А здесь у Керка была своя каюта. Никаких финтифлюшек, как он встречал у других: какие-то этажерки с модельками кораблей, какие-то хитроумные кухонные автоматы - зачем оно всё? Койка, кресло и панель неокома: вот и всё, что нужно капсулиру. Дополнительно Хаммер поставил себе только экипировочную кабину; и потихоньку мечтал о нейростимуляторе, который позволит быстрее изучать новые скиллы.

С тех пор, как открылись наконец двери кают, ВКС принял жесткое решение: каюты более не предоставлялись каждому гостю станции по умолчанию. Купи или арендуй, если тебе нужно. Причем, в арендованной каюте полезного мало; разве что отдых от прыжковой усталости, да душевая кабина; вот и все удобства. Собственная каюта в этом плане была куда богаче. Лада в свое время с боем вытащила у Керка кругленькую сумму, почти двести миллионов! - и превратила свои апартаменты прям-таки в настоящее женское царство, с какими-то перышками, шкурами неведомого зверья, пойманного где-то на термалах; цветами в вазочках и даже настоящим кофе, который готовился по полному циклу - от сырого кофейного зерна до горячей чашечки с ложечкой. Один только кофеавтомат - шестьдесят лямов. Керк Хаммер долго бурчал по этому поводу на Ладу Хаммер, но та как-то умела обойти все острые углы в их отношениях... Как, собственно, и Антарелла на далеком Линейдж-два.

После обязательных послеполетных процедур Керк направился в каюту Лады: вручить ей код-карты от ангара, в который карго-дроны уже сгрузили предназначенные для нее командные центры. Как хорошо иногда оглядываться! Один взгляд на список гостей станции хватило, чтобы мгновенно отказаться от прогулки к Ладе: на станции чужак!

Объяснение могло быть только одно: парень с фрегата докнулся и арендовал себе каюту. Сдались ему эти туфельки. Ну, пакостник, тут тебе не там!

Керк с ухмылкой, скорее похожей на оскал, встал на круг экипировочной кабины и быстро набрал комбинацию заранее запрограммированного комплекта обмундирования. Крепкие ремни жилета-разгрузки опустились на плечи и замкнулись, манипуляторы с жужжанием и щелчками вставляли в разъемы дополнительные модули - энергозащита, освещение, связь... Сверху опустился мягкий шлем с тонированным визиром; в руку ткнулась рукоятка акустического шок-излучателя: давай, парень, повоюем без кораблей. Ты ведь понятия не имеешь, что такое опыт орка-оверлорда с планеты Линейдж...


  • 1


#2956262 Записки нуба

Написано K E R K на 07 February 2015 - 17:52

Керк не сводил глаз с овервью, дожидаясь окончания разгрузки. Вытянутый и уродливый корпус "Эпитала" неторопливо разворачивался в сторону четвертой планеты системы: Керку туда не нужно, но по дороге есть его букмарка, на которую есть смысл встать в разгон.

Незнакомое имя в локале - это всегда адреналин. Если, конечно, ты не сидишь в собственной каюте с чашечкой кофе. Но Керк не в каюте и не с кофе: он в тупиковой системе с нулевым уровнем безопасности, и где-то в этой же системе находится некто... Неизвестно кто.

- *** - свой, нет?

- Ауу!

Как не раз бывало, канал связи альянса молчал.

Как не раз бывало, вновь приходилось полагаться на собственные силы и умение обыграть врага... Впрочем, "собственные силы" - это слишком сильно сказано. Тут скорее в интуиции дело. Главное - прислушаться.

В овервью всё так же отображались исключительно орбитальные таможенные станции, а в локале всё так же два имени - незнакомец, и сам Керк. Напряжение возрастало, а чертов индус никак не развернется. Хаммер снова с неудовольствием посмотрел на свой шип: ничего, кроме фаллических ассоциаций. Хм, а ведь мои девочки ни разу не пожаловались на его внешний вид. А так - эстетки; от зеркала не оторвать...

По-хорошему надо бы уже давно докнуться, благо есть бука в нуле от станции, которая еще ни разу не подводила. Но четыре варпстаба, хорошо сбалансированный пассив-щит и необходимость еще двух перевозок останавливали здравую мысль. Хотелось рискнуть.

Керк снова вспомнил о своих девочках. Лада и Рута гоняли по системе на точно таких же "Эпиталах" - только с пустыми нижними и средними слотами. Не настолько богат временем, чтобы позволить тратить его на изучение дополнительных умений. Впрочем, уметь варпстабы для планетарщика - вполне профильный скилл...

Разгрузка, наконец, завершилась и разворот шипа тоже: он рванулся на отмеченную букмарку, с которой можно достать подсканом до следующей планеты в маршруте. Керк расслабился на эти несколько секунд полета в разрываемом пространстве, открыл глаза, осмотрелся. Сквозь маску и желтизну геля - всё та же стандартная и унылая капсула, вид изнутри. Хорошо, что не в разрезе. Ряд кнопок прямых приводов, ряд индикаторов главных параметров - всё... Капастабильный фит позволял летать, вообще не обращая внимания на параметры. В пустом локале, само собой. А он не пуст. Характерное изменение вектора гравитации: прыжок кончился. Узким лучом сканера - к планете. Никого нет.

"Что же он тут делает? Может, просто в белте сидит?"

Теплообменники налились нестерпимым белым свечением, унося корабль в очередной прыжок. Тут только забрать продукцию. И еще одна планета, на которой - только оставить. Конечный продукт уже упакован и лежит в отдельном отсеке трюма. Напряжение потихоньку спадало. Ну мало ли: летает кто-то. А может, просто сидит на станции. Похоже, что в этот раз...

- Я не проявлять агрессия.

Керк сильно вздрогнул от неожиданности. Незнакомый голос в локальном чате сразу вернул на место всю напряженность сегодняшнего рейса.

- Я прилелеть гость нанести визит - автопереводчик, как всегда, радовал своими способностями. Керк отправил в чат стандартно-универсальный "салют": похоже, этот иноговорящий и правда не станет минусом.

- Я жить здесь давно раньше. Лидер корпорация 2005 год 2007.

Ого, старичок. Хорошо, что тебя пробило на ностальжи, а не на ПВП: небось, ганкнул бы и не заметил.

Хаммер отправил улыбку в чат, а индус - к последней планете. Диалог через автопереводчик может иметь непредсказуемые последствия, так что лучше ограничиться жестами да мимикой.

Последние болванки токсик-металла ссыпались на орбитальный склад; неповоротливый корабль тяжело разворачивался носом к станции. Керк удовлетворенно вздохнул: еще один цикл, еще один день - позади. А еще месяц, девочки закончат обучение и можно будет подумать о себе. Уж так соскучился за активной, полной жизнью... Интерцептор и блокадник висят в ангаре, но скиллы не выучены... Ладно, полетели.

ПОПЫТКА ГЛУШЕНИЯ ВАРП-ДВИГАТЕЛЯ.

ПОПЫТКА ГЛУШЕНИЯ...

Минус!!!

Черт!

Откуда он взялся...

Роботикс, полный трюм...

Не успею!..

Есть бука впереди: варп! Варп, Паагрио тебя забери! Керк зарычал что-то нечленораздельное, но смутно знакомое - кажется, из глубин памяти всплывали древние орочьи заклинания, управляющие огнем...

"Эпитал" оторвался от лучей скрамблеров и ушел в глубину пустоты. Чужак на "Иштаре" тут же устремился вслед. Вот, когда спасают буки и варпстабы. Хрен ты теперь меня поймаешь. "Иштар" пролетел мимо остановившегося на пути к станции индуса; Керк усмехнулся и чуть развернул корабль: в шестистах километрах от дока у него была еще одна букмарочка. "А если надо, мы еще и клоку включим". Не успев остановиться, корабль тут же встал в разгон на следующую букмарку: в трехстах вилометрах от ближайшей к станции планеты. Пока разгонялся - быстро сканером в сторону станции: да, ждёт! Ну, смотри, куда я полетел, смотри...

Шип рванул вперед. Планета выросла перед кораблем, заслонив собой весь мир. Теперь ждать.

Не прошло и минуты, как "охотник" пролетел мимо, тормозя всеми четырьмя. Ну да, ты в трехстах километрах от объекта сходу не встанешь... А я уже в разгоне.

Через несколько секунд "Эпитал" остановился у самой стены станции - швы видно - и мгновенно докнулся.

Керк хлопнул по клавише отстрела капсулы и следом - убрать гель. Тот мгновенно помутнел, превращаясь в чуть вязкую жидкость, и с характерным звуком ушел в решетку пола.

Пилот злился на самого себя.

"Как же я умудрился проморгать, что нас в локале уже трое?.."

Но и своеобразная гордость присутствовала: перехитрил-таки.

- Вы знать этот игрока? Я хочу нужно уходить, но мне нет летать достойный корабль.

Да побоку с вашими переводчиками: как переведет, так переведет.

- Я не знаю этого пилота - ответил Керк, сняв маску. А с его корпорацией у нас отрицательный уровень отношений.

Ну вот и всё.

Керк встал с кресла, как только поднялась верхняя часть "скорлупы". Привычно перешагнул невысокий борт, вставая на решетчатый мостик. Привычно остановился, дожидаясь душа...

Будни, серые будни планетарщика.

Пора пересаживаться на другой кораблик. Покрепче индуса.


  • 1


#2955803 Произвольное название планетарной инфраструктуры

Написано K E R K на 07 February 2015 - 0:12

Кинул на офф, но не обделять же родной ивруком.

У меня три перса на акке, у которых планетарка прокачана - скоро у всех в перфект. Сейчас 16 планет; вот-вот будет 18, максимум.

Запомнить чё где добывается-производится - нереально. Сначала с экселем сверялся, пока налаживал баланс добычи и производства; потом ингейм-блокнот заюзал, но всё равно неудобно.

Хочу такую пони: по аналогии с возможностью давать названия своим шипам - давать названия своим планетарным структурам. И чтоб по этому названию их в окошке сортировать можно было.

Что скажут планетарщики?


  • 3


#2951401 рисуем космический корабль

Написано K E R K на 03 February 2015 - 2:06

Ну тогда и я отмечусь... Специально на чердак залез для этой темы, и нашел старый настоящий фанерный посылочный ящик; если кто такоие помнит. А у меня там кой-что хранится: жалко выкидывать.

В относительно недалеком прошлом (по крайней мере, я еще помню, что это - моих рук дело) мне нравились космические кораблики и всё с этим связанное. Но что на них смотреть? Всё равно что с красивой девочкой: что на нее смотреть? Надо что-то делать! С ней. И с космическими кораблями тоже надо что-то делать.

И пока мозги еще "умели" заставлять меня играть в игрушки (а интернет в те времена был чем-то фантастическим) - я строил себе свои шипы самостоятельно. Задача была - не модельное соответствие, ни в коем случае. Задачи были проще и их было две для прототипов реальных кораблей, и одна - для само-придуманных.

1. Соблюдение общих компоновочных принципов

2. Самое главное - играбельность готового изделия.

Какие машинки в нашем детстве были самыми любимыми?.. Правильно: у которых двери и капот открывались.

Вот, исходя из этого...

 

Прототип космического корабля "Восток" с ракетой-носителем, скорее всего, "Протон", ибо у "Востока" был 2-ступенчатый "Восход" а мой носитель имеет как положено, три ступени.

01.JPG

 

Я делал свои чудеса исходя из примерного масштаба 1:100; так удобнее. В одном сантиметре один метр, и зачем вот что-то выдумывать, какие-то 1:43 и так далее. Вот та же ракета с зажигалкой для масштаба.

02.JPG

 

Ну и ничего особенного; просто детская поделка, довольно грубая. Но в мои подростковые годы, да при полном отсутствии не то что 3D-max, а вообще слова "компьютер" в лексиконе (вы знаете, что такое кульман? А рейсшина?..) мне это казалось шедевром. К тому же, таких ракет у меня было много и с ними можно было играть. Ракета "взлетала" (у меня даже было грубое подобие стартового стола с опорными и заправочными стрелами, все дела) и от нее отделялись сначала блоки первой ступени - 

03.JPG

 

Они фиксируются на центральной, второй ступени хитро мной придуманными крючками-зацепами, а чтобы отделить - снизу снималось опорное кольцо, и все четыре "трубы" падали. Правда, поставить их на место - тяжкий труд; я использовал резинки для волос и прочие непотребства, пока собирал эту конструкцию. Ладно, моя ракета "взлетала" всё выше и выше, и отделалась отработанная вторая ступень:

 

04.JPG

 

Понятно, третья ступень выводит собственно космический корабль на заданную орбиту или около того: остаточная конструкция выглядит вот так:

05.JPG

 

У "настоящих" ракет, насколько мне известно, головной обтекатель вместе с САС (системой аварийного спасения) отстреливается одновременно с блоками первой ступени; я пока фотографировал - об этом подзабыл, так что отделяю обтекатель и третью ступень вместе:

06.JPG

 

Это всё падает куда-то в манорайскую впадину, или сгорает по дороге - тут я не совсем уверен в своих знаниях, а на орбите остается какой-нить там "Союз", и у него в первуо очередь разворачиваются гелиобатареи, ибо дизеля на шипе не предусмотрено

07.JPG

 

Вот так, уже без ничего лишнего, кроме той самой зажигалки:

08.JPG

 

Ну и после успешного выполнения програмы полета двигательный отсек (там еще и орбитальный полагается, но я его не делал в этой версии) тормозит корабль и отделяется:

10.JPG

 

И остается вот такой спускаемый аппарат со стабилизаторами, не очень похож на труЪ, зато мой собственный - 

11.JPG

Развернул:

12.JPG

 

Вот вставить в этот мизер хоть какой-то аналог тормозных/посадочных парашютов я даже не пытался, тут надо уже вышивать уметь, а я в шитье не силен. Так что у меня всё по-своему; отделяется кольцо со стабилизаторами

14.JPG

 

Не знаю, куда оно там девается; думаю, куда-то в казахские степи, а сам посадочный аппарат опускается в заданный район на невидимом парашюте. Ну и, конечно, интересно разобрать эту матрёшку до конца. Спускаемый аппарат внутри:

15.JPG

 

Как положено; космонавт в скафандре и какие-то вокруг приборы. Тесно, как настоящем "Востоке", чо.

И на самом деле, в реальности, оно примерно так всё и выглядит; чтоб послать вот этого космонавта в космос и вернуть его взад, нужен вот такой набор запчастей - 

16.JPG

 

____________________________________________________

 

И, конечно, фантастика; куда ж без нее. К сожадению, сохранилось только два самых маленьких кораблика, но поверьте на слово - их было не два и не двадцать, и самые большие имели более полуметра в длину-ширину...

Здесь уже не соблюдались никакие компоновочные принципы, ибо их нет и не было, но соблюдалась главная задача: играбельность. Шипы открываются, к их интерьеру имеется доступ.

Этот побольше - 

17.JPG

 

18.JPG

 

19.JPG

 

Вот, там внутри - есть где разместиться. Кстати, аналог внутренней планировки взят с небольшой прогулочной моторной яхты :)

20.JPG

 

А это самый маленький. С точки зрения EVE предыдущий, видимо, относится к фригам, а это - просто дрон:

21.JPG

 

22.JPG

 

У него, разумеется, тоже всё открывается, и даже сохранился, эээ, фит:

23.JPG

 

24.JPG

 

25.JPG

 

...Так что мое увлечение космосом имеет довольно глубокие корни, и когда я впервые, в 2006-м, нашел EVE - то думал, что это навсегда. Но меня тогда недружелюбно встретили, я не знал (и не знаю) язык вероятного противника и говорю только по-русски; и мне сильно не понравилось, что Кестрел и Скорпион несимметричны. С тех пор Скорпион исправили, а игру локализовали. Так что я играю дальше. И больше не строю космические корабли IRL, а разбиваю их ингейм об кемпы и крестики...

 

Для любопытствующих: использованные материалы - картон, ПВА и пластилин. Всё, что разбирается - не одноразовое; выполнено на скользящих и вставляющихся друг в друга элементах, мои кораблики можно разбирать и собирать неоднократно... И в моей юности это было здорово.

Fly safe о/


Может конкурс устроить какой? Есть тут еще любители 3д/арта?

О, принимай мою заявку на плекс; а то у нас тут майданокризис в Украине, и платить за игру нечем )))


  • 7


#2951215 Отключаемые модули планетарной инфраструктуры

Написано K E R K на 02 February 2015 - 22:17

Сначала выкапываю, потом вроде как перебор: первичных ресурсов или р1 скопилось, а перерабатывать - не хватает адвансед-заводов. Приходится снимать экстракторы и вместо них ставить заводы. Денежный расход - пустяк, но вот это многокликание и заново настраивать маршруты - достаёт не по-детски.

Предлагаю аналог фита корабля: ненужный модуль просто отключается, прекращает работу и не влияет на нагруженность комцентра.

А чтоб ССР "своё" не потеряло - обратный пуск планетарных модулей пусть будет платным.


  • 9


#2949323 Хождение по станциям: шаг второй

Написано K E R K на 31 January 2015 - 18:03

Сюда разрешается выкладывать идеи, предложения и фантазии. Я собрал всё это в один стакан и слегка взболтал.

Читать подано.

 

 

Введения Инкарны я ждал, как мало кто: сказывалась "дурная наследственность" в виде стойкого рефлекса, наработанного в первой моей онлайн-игруле, которая Lineage. Где я привык управлять и действовать от лица чего-то человекоподобного, а не от броневого листа чего-то консервоподобного. По крайней мере, в процессе общения. Которое, как ни крути, составляет немалую и немаловажную часть любой онлайн-игры, предполагающей тесное взаимодействие игроков. А EVE ой как предполагает. Это вам не Мир Танков, где волк-одиночка может быть крут, как Сталлоне. В EVE крутых одиночек выпиливают... Обычно.

В-общем, я ждал Инкарну и я ее дождался. И вместо Хождения По Станциям я увидел Шатание По Каюте - тупое и бесцельное. Раньше мы крутили кораблики в ангаре - теперь нам добавили крутить куколку в каюте. После чего я покинул игру на четыре года. В том числе и по причине убогости введенных фишек и их несоответствия обещанно-ожидаемому.

 

Четыре года позади; я снова ингейм, а описанная выше убогость как была - так и осталась. Возникает вполне себе недоумение, родственное тому, что я испытываю, глядя на действа современных украинских политиков: ребята, вы ЗАЧЕМ это замутили?.. Оставим политику в Обоср "Обо всём" и вернемся в Инкарну. Прямо в каюту.

Итак, что нам дали?

Нам дали виртуальных Кена и Барби на фоне антуража в стиле hi-tech. И на этом - всё; от слова совсем.

Так-с, а что нам обещали?

Это опять будет про политику; проехали.

Все, конечно, понимают, что задумки - они были; в том числе хорошие; и надо с ними что-то делать... Вот только отрисовать интерьер станции, которая имеет несколько десятков километров в поперечнике, да сделать ее бесшовной, шоб "фсё как у нас в EVE" - задача не на один вечер. Скажем, корейцы шесть лет рисовали свой ArcheAge и в результате игроки получили бесшовный мир, сопоставимый (в масштабе, понятно) с территорией Одесской области. Один. А у нас станций - много, хороших и разных. Да и вообще, по большому счёту, капсулиру есть куда сходить. Только двери откройте.

А куда "ходит" игрок своим пилотом? А никуда: незачем.

Мотивация запуска функции перехода пилота из корабля в каюту - отсутствует.

А ведь должна быть, иначе зачем этот майдан?

Поначалу у меня были мысли о введении ряда ограничений: например, запретить игроку видеть список гостей станции, пока его пилот сидит в шипе. Войдешь в каюту - смотри имена соседей. Или, скажем, запретить работу в маркете из корабля. Хочешь купи-продай - зайди в каюту и открой соответствующее окошко интерфейса. На вид вроде как - мотивация, но какая? Это всего лишь искусственные "пинки", которые толкают игрока в каюту, и всё, чего можно добиться такими пинками - сократить количество подписчиков.

Однако есть некоторые ограничения, которые в какой-то степени до спины настоящим старым волкам-евовцам; при этом могут быть благосклонно приняты теми, кто всё-таки видит космические корабли за крестиками и квадратиками, и даже могут добавить немного "космическости" в наш любимый Эксель В Космосе. По крайней мере, некоторые ограничения (или, если хотите - изменения) могут выглядеть вполне логично.

 

Номер один: я предлагаю после уничтожения ПОДа материализовывать клон-тело в каюте. А не показывать пустую посадочную площадку ангара. Это будет немного дольше (каюта прогружается) и против этого могут быть гневные крики тех, кого разобрали, а он готов прыгнуть в очередной заранее зафиченный конфессор и снова в бой. Могут. Но оно слегка уравновесит отмену платного клонирования, что сейчас приводит к потере популярности имплантов и вообще жизнь стала менее ценной. Это раньше топ-клоны стоили как топ-шипы. А теперь - рискуем только шипом. Ну так хотя бы слегка поднять временной интервал: оно не смертельно, но "заставит" каждого пройти через каюту. Не хочешь - не умирай! И да, воскрешение в собственной каюте в виде человека выглядит естественнее и логичнее, нежели воскрешение кучки видеодронов, транслирующих изображение пустой посадочной площадки ангара непонятно куда и непонятно кому.

 

Номер два: если вашему капсулиру надо имплантант - то его никак нельзя вставить в голову, которая по кончики рогов погружена в желтый гель. Я предлагаю импланты вставлять в каютах. Для этого дела надо убрать из кают ту самую баночку из-под кока-колы, и вместо нее установить нечто вроде гинекологического кресла, в котором можно издеваться над пилотами (и пилотками, ой, пилотессами) в свое удовольствие.

 

И номер три: возможность изменения аватары, макияжа и одежды - только в каюте. Там есть зеркало - вот туда пусть и ходят Барби с Кенами. Я как-то с трудом представляю себе возможность накрасить губки или переодеть штаны капсулиру, который висит в упругой гелевой массе да еще и сподключенными к жо спинному мозгу датчиками корабельного интерфейса.

 

Что мы имеем? Игроки, для которых эстетика или РП-составляющая представляет какую-то ценность - будут довольны. Настоящие труЪ-игроки походу и не заметят новшества, ибо они отрисовывают совего перса один раз и навсегда. Ну а прогрузка в каюту... Это просто надо нажать на стрелочку "Перейти в ангар". Для наиболее упоротых можно автоматизировать сию функцию; еще не такое автоматизировали. Но теперь возникают вопросы: во-первых, зачем это всё, и во-вторых, как же привлечь в каюту тех самых труЪ?

Ответ: пряники!

 

Логично предположить, что технические возможности станции на порядки превосходят аналогичные возможности даже очень суперкапиталов, не говоря уж про неназываемого. Поэтому ничего особо удивительного и невозможного не будет в предложении усилить некоторые капсулирские возможности, и добавить что-то новенькое, из корабля/яйца недоступное. Для чего в первую голову нужно ввести одну неплохую фишечку: фитинг станционной каюты. Во как. Хрен с вами, раз у вас кишка тонка продуть чистым воздухом коридоры станции и сделать их пригодными для дыхания. Зато наши каюты приобретут индивидуальность. В какой-то, пусть небольшой, степени.

Ну ведь не удивляет же никого, что два-три модуля - и маленький Ибис умеет летать 2500 м/сек? Так почему я не могу оснастить свою каюту чем-то полезным? Тем более, что все не оснастишь: станций-то много, а оснащение автоматически не переносится: где поставил, там оно и стоит. Можно перевозить, конечно, но это уже другая история. Кататься туда-сюда по галактике с мебелью - как-то не комильфо.

Чего полезного может быть в каюте, чего в ней сейчас нет?

Сейчас в каюте нет ничего.

Я имею ввиду - ничего, чего нет в капсуле, хотя капсула вроде размерами поменьше. Чуть-чуть.

Уже кое-что мы придумали: клонирование, зеркало нос попудрить... Ну хоть что-то. Но этого мало. Надо что-то такое, что привлечет игроков заходить в свои каюты и с чем-то там взаимодействовать. А ничего особо хитрого, и идей можно придумать много. Вот мой личный бред:

- увеличение дальности просмотра ордеров в маркете. Из капсулы, при вкачанных скиллах - в пределах региона. Из каюты (придумываем и качаем новый скилл) - добавляем еще регионы на уровень навыка. Скажете, это убьет торговлю? Да бросьте. EVEmarket  и подобные ему - доступны и не запрещены к использованию разработчиками; почему бы не избавиться от них, используя уже имеющуюся техническую базу?

- встроенный в клиент аналог EFT, управляемый из каюты. Кто-то по своей каюте гулял? Видели - у вас два одинаковых пульта, один на площадке перед ангаром и второй - в салоне возле дивана? А ЗАЧЕМ? Зачем два одинаковых пульта в одной каюте? Почему бы не переделать второй пульт и не дать игроку возможность ингейм смоделировать себе фит и просмотреть результаты? Без альт-таба прикинуть себе фит, возможности по скиллам, цены, доступность модулей...

Еще одна идея, подслушанная (точнее - под-прочитанная частично на канале помощи) - возможность просмотра локала соседних систем. Разумеется, только в каюте. Допилить очередной скилл (этого добра у ССР всегда хватит) и - по одной системе на уровень навыка, всё церковно. Умеешь первый уровень - прописываешь себе любую одну систему, к которой от тебя имеется гейт. Прописка постоянная и неизменяемая. Нажал на кнопку - и получи еще одну вкладку чатика, со всем его содержимым. Я б такую пони хотеть.

Чего еще полезного можно зафитить в каюту? Да до хрена всего. Апгрейдим планетарные комцентры - а почему не проапгрейдить кровать в каюте? ССР нам подарило прыжковую усталость, введя ограничение - и тут же опубликовался список шипов, у которых эта усталость порезана на 90%. Ну так это не ввод ограничений, это фрикции. Убрать из большинства шипов этот бонус и ввести апгрейд кровати: собрал себе из тританиума и зидрина Теплый Клетчатый Плед - ложись и отдыхай от прыжковой усталости в разы быстрее. Логично и разумно. Кровать с собой не увезешь, она прикручена, так что ТКП надо будет везде стелить, по привычному маршруту. Мы уже поставили в каюту кресло? Ну так пусть это кресло ускоряет обучение. не сильно, но заметно, как хороший имплант. Сиди - учись. Болтай ерундой в чатиках. В оффлайне не работает. Вполне себе...

В-общем, если чуть покурить что-то несвежее - можно придумать массу мотиваторов, которые заставят наконец игроков юзать кнопку "Перейти в каюту". После чего можно приступить к тому, что я назвал Вторым Шагом Инкарны: таки будем ходить по станции.

 

Итак, полная отрисовка всех станционных внутренностей и промежностей - процесс долгий, трудоемкий и вряд ли мы доживем. Но каюты, каюты-то уже отрисованы! Так что следующий, вполне реализуемый и, насколько я понимаю, технически осуществимый шаг - опция приема гостей и нанесения визитов. Если каюта уже нарисована, и персонаж уже нарисован - почему бы не дать возможность, скажем, спуститься на лифте к соседу в каюту? Чтоб жизнь раем не казалась - сюда тоже надо допилить модуль и скилл. Модуль - отвечает за "усиление вентиляции и очистку воздуха" (если народу много в каюту набилось, им же дышать надо); пусть этот модуль заряжается расходуемым, в зависимости от количества и времени пребывания гостей, воздухом... Воздух, понятно, покупать у планетарщиков, которые сосут его с Temperate-планет. Ну а управление модулем - это уже скилл. По одному гостю на уровень, ага. В перфекте пятеро Кенов могут фапать на шестую Барби в одной каюте.

Тут возникает вполне закономерный вопрос "на кой" от истинных казуалов.

Туманные обещания разработчиков о взаимодействии персонажей на станции, блек-джеке и так далее - остались туманными обещаниями. А нам надо придумать "на кой" ходить друг к другу в гости. Понятно, ролеплейщики (которых в таком раскладе прибавится) такими вопросами задаваться не будут. Они будут наслаждаться возможностью початиться, непосредственно глядя на предмет своего вожделения собеседника(цу). Да, само собой, активация гостевого режима должна активировать отдельный чат каюты, куда ж без этого.

Ответ на вопрос "на кой" придуман давно и не мной, а разработчиками игры "Аватарика", в которой увязла моя 12-летняя дщерь. "Аватарика" - это те же Симсы, только онлайн и с диким, наглым, неприкрытым донатом. Интересная особенность - персонажи там устают, хотят кушать и хотят какать. Особо утомленного персонажа можно пригласить к себе домой (там есть виртуальные квартиры, "однушка" в жопе мира стоит сущие копейки и вам ее могут просто подарить, а серьезные апартаменты в хорошем месте стОят почти как настоящие серьезные апартаменты) и позволить ему воспользоваться своей ванной комнатой, холодильником и кроватью.

Капсулиры, слава Создателю, не какают - но с недавних пор утомляются от гиперпрыжков. И если вы - счастливый обладатель прокачанной кровати, то вполне можете пустить к себе друга - пусть полежит и отдохнет от долгой дороги по галактическим ухабам. Это вариант один.

Вариант два - мне всё не дает покоя то гинекологическое кресло, в котором можно поменять импланты и ускорить обучение. А если зафитить модуль в виде спаренного кресла, и позволить персонажам, которые сидат в такой спарке, обмениваться разными полезными данными? Например - букмарками? Так-то они не передаются, а при прямом подключении интерфейсов - пуркуа па?

И, конечно, тут тоже можно накурить что-то еще (и много), что будет полезным и любопытным с точки зрения - мотивировать игроков заходить в каюты и ходить друг к другу в гости. Что и будет первым этапом действительного взаимодействия персонажей на станциях, а не туманные обещания...

 

Будем считать всё вышесказанное спрятанным под спойлер, теперь кратенько:

1. При уничтожении капсулы материализацию пилота осуществлять в каюте, а не в ангаре.

2. Установка имплантантов только в каюте.

3. Запретить изменение внешности/прически/макияжа и переодевание пилоту, который находится в капсуле.

4. Ввод фитинга каюты.

При помощи фит-модулей и набора скиллов добавить ряд функций, доступных только из кают - 

5. Просмотр ордеров маркета в соседних регионах.

6. Просмотр локалов соседних систем.

7. Прием гостей и посещение кают других пилотов.

8. Передача букмарок гостю в каюте.

9. Ускорение обучения и отдыха от прыжковой усталости в каюте.

10. Аналог EFT в каюте.

 

Мои розовые пони испуганно закурили и уплыли за горизонт, так и не сменив подводное положение на надводное.

Мине таки интересно послушать, шо ви на это скажете. Только не бейте в репу: она у меня одна и мне дорога, как память.


  • 5


#2935606 Возвращение в Игру. поиск решения.

Написано K E R K на 19 January 2015 - 22:58

Мое сообщение малоинформативно для ТС, но поди знай...

Два месяца назад получил от ССР бесплатные десять дней. Захотелось зайти/осмотреться. Не играл с 2010-го. Оставаться не планировал. На валлете около 600кк - специально оставлял на покупку плекса если вдруг захочется вернуться. По текущим ценам - недостаточно.

Зашел. Осмотрелся. Полетал. Понаходил свои планеты с планетарными базами. Подивился на таможенные налоги. Поискал свои алли/корпу. Альянса нет, корпа есть. Отписался в чате помощи - добрая душа, некая Агнесс, подарила 200кк - добавил к своим, купил плекс и оплатил месяц. Отписался на форуме - на меня вышел лидер моей корпы, принял меня обратно, дал еще один плекс и перевез в нули. Убил всю планетарку в империи, сделал двух твинков, постоил планетарку в нулях, воспользовался новогодними 20-ю днями халявной прокачки второго перса на аккаунте; прокачал твинков-планетарщиков; планетарка в стадии окончательного "устаканивания", планирую следующий месяц уже оплатить самостоятельно. Нововведения в игре понравились, особенно выпиливание системы потери СП и оплаты клонов. Окончание процесса "зайти и осмотреться, чё в евке нового" - пока не планирую )))


  • 1


#2926475 Организация планетарки

Написано K E R K на 13 January 2015 - 12:02

Да ладно вам, Тарапусик тут просто теоретизирует, тему засоряет...


  • -1


#2899870 Мисс EVE-RU (конкурс аватарок)

Написано K E R K на 18 December 2014 - 12:25

Sky040 Mistrare

Срок подачи аватарок на конкурс закончился в полночь. Увы и ах.

 

 

Т.е  Siggrid Hinkens - это по твоему не имя пилотессы? Даже сама аватарка не под безликим номером, а переименована именем, ну собственно снята так снята, конкурс напомнил различные лотереи, ну а как говорится - это всегда игра в одну лузу... Всем остальным желаю удачи...  ;)

Разумеется, существует огромное количество ресурсов (например http://www.eve-avatars.com/) при помощи которых я могу проверить соответствие имени и аватары.

Но согласись, что я не обязан это делать, да и правила написаны в первом посте, не менялись, и не допускают двойного толкования.

Мне жаль - но я оставляю свое решение в силе.

 

 

Этот человек назвал меня нонаме.. Расстрелять!!)

Нонаме... Красиво. Назову так своего альта )))



Напоминаю, что голосование официально заканчивается сегодня в полночь!


  • 1


#2899452 Мисс EVE-RU (конкурс аватарок)

Написано K E R K на 18 December 2014 - 2:54

Сиске были?

 

 

Ой вей какие люди, держите меня все...

Рад видеть, Крох!

Кстати, надо опять тебя в оборот взять в "Записках нуба" )))

Между прочим, девочка твоя - по-эльфийски красива и вполне бы могла составить тут конкуренцию; жаль, что имени не видно, а то я б ее присовокупил к списку...

 

От себя лично: мне и правда нравится эта картинка. Чем нравится: очень умело и очень далеко отодвинута от шаблонных лиц игры. Я потратил сколько-то времени, держа эту картинку на мониторе нетбука и играясь с мордогенератором на большом компе, перемещаюсь между расами и всеми их внутренними разновидностями; и так и не смог определить - кто именно послужил основой для этой девочки? Открой секрет - прошу!

 

Для всех:

 

Спасибо за участие.

 


Список участниц конкурса Мисс EVE-RU 2014

 

 

1.

Alexa Shepard.jpg

 

2.

Anni Teisi.jpg

 

3.

Anny Jackson.jpg

 

4.

Az1da.jpg

 

5.

Bepa KOCMO.jpg

 

6.

Brizza Lipton.jpg

 

7.

darikuza.jpg

 

8.

Emily Vokan.jpg

 

9.

Estelle en Divalone.jpg

 

10.

FaerLedi.jpg

 

11.

Hawtrey Akasha.jpg

 

12.

i Beast.jpg

 

13.

Ice Driller.jpg

 

14.

Jacky Bone.JPG

 

15.

Kanada Tsuruomo.jpg

 

16.

Kor`vesa.jpg

 

17.

Kotofeya.jpg

 

18.

Kvanta Kaifat.jpg

 

19.

Lia Vi.jpg

 

20.

Liguan.jpg

 

21.

Logictika.jpg

 

22.

Lolkari Hashur.jpg

 

23.

Lucia Orti.jpg

 

24.

Neveless.jpg

 

25.

NOKLA NOKLA.jpg

 

26.

Perfect Madness.jpg

 

27.

Ralagina.jpg

 

28.

Rosetta Philae.jpg

 

29.

ryzhaya lisa.jpg

 

30.

scorpikoshka.jpg

 

31.

Shada Koneko.jpg

 

32.

Shadya TheGhost.jpg

 

33.

Sickozu.jpg

 

34.

SkyTooHigh.jpg

 

35.

Tenryuu Karsere.jpg

 

36.

Uralmasha.jpg

 

37.

vice vortex.jpg

 

38.

Violetice.jpg

 

39.

ZaoChnica Mos.jpg

 

40.

Вне конкурса (ваш вариант из тех, кто не прошел. Но и приз - тоже от вас!)

 

 

Выбирайте лучших, после чего обсудим - кого в какой номинации наказать наградить :)

Участницам - удачи!


  • 0