Кто-нибудь смог решить такую проблему:
Лончер после запуска остается с серой полоской внизу - не появляется желтая заливка и надпись "клиент готов".
Режим гарантированного запуска не помогает, история та же - или лончер висит оффлайн или всплывает ошибка - детали в лог-файле.
В лог-файле только "connection lost".
Запуск рипейра (режим устранения неполадок) не помогает. Рипейр проходит успешно.
Проблема появилась впервые сегодня, ранее все запускалось без проблем.
ЗЫ Win 8x64, core i5-4210U, 8Gb, geforce 840M
ЗЗЫ Поддержка в еве вообще реагирует, или особо не надеяться? Есть смысл дублировать тикет на английском, кому-нибудь ускорило решение вопроса?
... Кэш чистил.