Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

vybber

Фотография vybber

vybber

Регистрация: 09 Feb 2010
Не на форуме Активность: Dec 13 2014 23:46
-----

#1667749 MacroWarpdrive?

Написано vybber на 02 March 2012 - 22:03

В этот пятничный вечер во время рассматривания скорости моих любимых галентов и их "огромного" оптимала бластеров пришла в голову простая идея.
Создать тру варпдрайв, назовем его MacroWarpdrive ибо микро уже занятою   :rolleyes: Что он может? Он умеет только делать макроварп на какое-то растояние (10-20-50-100 км тут надо смотреть) в ту сторону куда смотрит нос шипа и только в случае 75% от макс скорости в направлении макроварпа. Понятное дело диз и скрамблер этот модуль отключают, плюс неплохо иметь ему не которое время перезарядки. Плюс пусть жрет капу, изотопы и много цпу\грида чтоб жизнь малиной не казалось.

А причем тут галенты? Дать им расовый бонус на снижение потребления цпу\пг\капы\вотэвер.

Бои станут как минимум более интересными и будут требовать хорошую ориентация в пространстве.
  • 4


#1122592 Чиним лаги: дрейки судьбы (часть 1)

Написано vybber на 11 December 2010 - 2:37

алсо, для тру-программистов вопрос, что имелось в виду под

It is important to note that the Destiny tick is entirely non-blocking - we can't do any asynchronous operations such as database queries or anything that might cause execution to yield.  Most of the collision callbacks, for example, simply schedule a task to be run later.

и насколько адекватно я это перевел
====

Я бы это перевел бы так:

Так же важно понять что квант Дестини полностью не блокируемый - мы не можем вызывать какие либо асинхронные запросы, такие как запросы к базе данных либо чего угодно что может прервать выполнение кванта. Например большинство калбеков столкновений ставиться в очередь на более позднее выполнение (после кванта)
  • 1