Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

OliverDeBra

Фотография OliverDeBra

OliverDeBra

Регистрация: 11 Mar 2010
Не на форуме Активность: Sep 16 2011 14:28
-----

Новый товар

09 August 2010 - 13:01

В целях пропоганды изучения описания предметов, английского языка и борьбы с жадностью, предлагаю ввести товар нпц, выпадающий из мобов.

30 Day Pilot's License Reduction (PLUX)

Прошу любить и использовать)))

Сеть объектов или единый центр

07 June 2010 - 17:24

Понимаю, что все считают, и делится не сильно захотят.
Но думаю вопрос нужно поднять.
А вопрос следующий.
Предположим планета (любая).
Центр будет Элита, то есть 28 037 tf и 19 368 MW.
Вывод на орбиту через Launchpad.
Склад(ы) тоже будут.
Задача давать максимальный выхлоп Product level 2/3.
То есть заводы простые и сложные тоже есть.
Задача номер 2, максимальных ПРОФИТ. То есть продажа всего добытого за минусом денег на перестановку линков и шахт.

Теперь в чем смысл проблемы. Есть два крайних подхода.
1) Единый центр. Там склад, переработки и космопорт. Каждый раз, когда ресурсы перегенерились, все шахты сносятся и тянутся новые линки к центру. То есть разход на перетягивания линков, и шахт, и цпу на длинные линки тратится.
2) Нет единого центра. Вся планета или значительных кусок покрыт объектами типа заводы, склады, центр, космопорт. И между ними есть линки. Каждая шахта прикреплена к БЛИЖАЙШЕМУ объекту в этой сети.
И то есть минуты, нагрузка на внутреннию сеть по гиду и цпу высокая. Но преймучества очень короткие линки до ШАХТ и сами перестраиваемые линки тоже короткие.

Если кому не жалко, приводим расчеты. Хотя бы пока по ценам с тестового.

Книжки (на skill) и чертежи

02 June 2010 - 13:13

Предлагаю обсудить те вещи, которые игроки еще не могут создавать сами.
А именно книжки и чертежи. (импы и дрон аи отложим пока).

По сути, что такое книжка на скиллы, это одноразовая органическая матрица содержащая данные о какой-то теме. Будь то управление корпорацией или алгоритмы наведения на цели.

Что же происходит когда пилот делает ввод книжки. Он переносит данные из книжки (носителя) к себе в мозг.
При этом носитель разрушается. А далее изучение навыка, это просто структурирование мозгом пилота полученных по данному навыку знаний. И первый уровень поверхностное изучение, а пятый детальное прогружение в эти данные.

Теперь про чертежи. Это у нас органический, или какой другой, миникомпьютер, содержащий данные о всех производственных процессах для постройки нужного объекта. Данные комп подключается напрямую к линии и управляет процессом производства (сборки). При этом ограничение на колличество запусков обуславлевается перегрузкой этого компьютера. Чертеж (копия) это тот же копьютер, только собранный игроками из подручной фигни и потому после определенного количества запусков просто выходит из строя.
ПЕ и МЕ - это модификация управление производственными процессами. А превращение черетежа из т1 в т2, это модификация управляющих алгоритмов, используя датакоры, то бишь может пройти или нет.

И сейчас игроки крафтить "книжки" и "оригиналы чертежей" не могу. Но боюсь что ССР такие это введет. И пока есть возможность нужно сделать удобный для нас всех вариант.
По мне нужно ввести понятие носителей для книжки и для оригинала чертежа. А далее понятие общедоступных данных и закрытых данных. И каждый игрок находясь рядом с планетами, станциями или даже вормхоллами эти данные может добывать.

Скиллы ввести под это дело. И далее процесс создания книжки, это носитель + данные = книжка.
Скорость получения данных определяется тем где игрок находится и его скиллом. И каждый метр данных стоит денег (за трафик нужно платить).
То бишь хочешь управлять комбат дронами, летишь и покупаешь книжку или тупо кочаешь ее из глобальной сети. В первом случае быстро, но дорого и нужно лететь куда-то. Во втором дешево, но долго.

Вот такая вот идейка. Т.к. с учетом тенденции книжки как НПЦ товар тоже скоро ухойдокают.

Корпорация Twilight Sanctuary [TWSA] приглашает к сотрудничеству

11 May 2010 - 14:52

1699299696_128.png

 

Корпорация Twilight Sanctuary [TWSA]
приглашает к сотрудничеству

 

О нас:
- Корпорация существует с 24/05/2009 г.
- Занимаемся: полётами на КТА по защите Федерации от Империи стратегических интересов, хантом, исследованиями и производством.
- PvP: по залетным, фан-роуминги и вылеты в составе Геминат-коалиции (ГеКо). 
- Проживаем: в настоящий момент в регионе Geminate,
 все прелести клайм-нулей и жизни в составе огромной коалиции.

 

Мы предлагаем:
- Возможности эффективного заработка в нулях при низких налогах (0 %).
- Компенсации кораблей, потерянных в ходе корпоративных мероприятий.
- Логистика. Впрочем, Жита всего в 10 джампах от места проживания.

Мы требуем:
- Активного участия в делах корпорации, будь то КТА, производственные проекты или иная совместная деятельность.
- Предоставление CEO корпорации Вашего API (User ID и Verification Code)
Ссылка для создания новых ключей

 

Это официальный сайт EVE-Online, потребуется зайти под своей учётной записью и на открывшейся странице управления ключами перейти по ссылке "Create API key".

Примечание для новичков: User ID и API-key не являются аналогом логина-пароля, никто не сможет зайти под вашим аккаунтом, никто не сможет украсть ваш аккаунт, ISK, вещи или персонажей. Иначе, разработчики не давали бы работать с ним посторонним программам, например таким, как EFT и EveMon, или различным сайтам (например, киллбордам).
Практика передачи СЕО своего API достаточно распространена. Впоследствии, Вы сможете в любой момент сгенерировать на официальном сайте новый API и тем самым закрыть для нас доступ к просмотру своего персонажа. Безусловно, пока вы в нашей корпорации, этого делать не следует.


Текущая базовая ставка налога составляет: 0 %. Никаких дополнительных сборов не предусмотрено.

Контакты:
Прежде чем направлять заявку на вступление на нашем форуме, Вы можете обсудить с нами интересующие Вас вопросы по поводу приёма.

С нами можно связаться следующими способами:

1. Вызвать в приватный чат в игре (convo) Magistr Vladimir или EchoOfIceStorms..
Пожалуйста, учитывайте, что конво может быть отклонено по причине неподходящего момента, например, боя.
2. Заглянуть на внутриигровой канал под названием TWSA;
3. Прислать письмо по внутриигровой почте на имя Magistr Vladimir или EchoOfIceStorms.
4. Написать Magistr Vladimir на форуме.

 


Добавление интерфейса корпоративных проектов

11 March 2010 - 16:36

Написал в петиции, отправили на официальный форму, т.к. реально переводить не успеваю, решил выдать на родном языке, может кого заинтересует, или предложит более лучший вариант.

---
Пока весь промышленный сектор Ив обсуждает новости про Tyrannis, мне бы хотелось поднять один вопрос.
Я не знаю, как принято писать о пожеланиях, которые хотелось бы видеть в игре. Понимаю, что Вы читаете форумы игроков, и задумываетесь над тем, что они пишут, просто хотелось донести предложения сразу в руки.

Предложение следующее, раз уж Вы всерьез занялись промышленностью, добавить новый промышленно-корпоративный интерфейс. Цель данного интерфейса будет управление корпоративными (промышленными проектами). Ограничение на количество проектов можно регулировать скиллом (как это сделано с исследованиями). Теперь объясню для чего вводить данный интерфейс, и что нового он принес игрокам. Легче всего это сделать на простом примере.
Предположим корпорация задумала построить совсем простой корабль, Nomad. Предположим корпорация умеет добывать минералы, может копать луны. Но считать внутри игры все это люди не могут. Для того чтобы вести такой проект приходится заводить кучу документов в виде таблиц и документов, и все это пересылается по почте. Далее много сторонних программ для подсчета расхода при постройке. И расчеты, расчеты, расчеты. Купить или построить, строить ли Фенрир, для этого Номада, или купить, копать луны и варить все с нуля, или докупить, и чертежи на отдельные компоненты, все это нужно учитывать, складировать, вести описи того, что уже построили/купили.
Так вот введение нового интерфейса поможет в данном вопросе. Позволит игрокам еще глубже погрузится в мир Ив онлайн, и вести все расчеты внутри игры, в удобных для всех представлении.

Описание того, как это можно легко реализовать, и сделать удобным.
1) выбор выхода по проекту.
Тот то запускает проект от имени корпорации выставляет где и что должно быть по выходу из проекта.
В нашем примере, это корабль Nomad, место нахождение задаем базирование корпорации (станция, пос, или точка во вселенной)
так же указываем количество.
Если на выходе должно быть несколько предметов/кораблей, то просто задаем еще объекты в этом окне.
Получаем список нод, если рассматривать это как древовидную структуру и все они присоединены к данному проекту.
2) проработка деталей проекта.
Выбираем один из узлов проекта.
В нашем примере это корабль Nomad.
В данном узле может быть 4 состояния. "Реализован", то есть находится где требуется, "Необходимо задать", то есть не выбран принцип получения, "Покупка", то есть данный объект покупается, "Постройка", объект строится, "Добыча", будет получен из добычи руды.
3)Если выбираем, что данный объект покупается, то выбираем кошелек под данный проект, из числа кошельков корпорации. И выставляем в данном пункте коридор цены на объект, например от 4.7 лярдов до 5.5 лярдов... (Сам игрок ставит примерные цены исходя из того, что он увидел на рынке, или в контрактах)
4) Если выбираем тип "Постройка", то попадаем на раскрытие следующих пунктов.
а) Кто будет строить (выбор персонала корпорации, и уточнение навыков необходимых для постройки)
б) Выбор чертежа из корпоративных запасов, если чертежа нет, то указания методов получения (см. пункт 3) и указание проектных МЕ и ПЕ (для вычисления расходов требуемых материалов)
в) Выбор место производства (станция, пос)

5) "Реализован", если данный объект имеется в наличии, или он был построен, то выбираем этот пункт и объект "блокируется" под данный проект. То есть он не может использоваться в другом проекте и быть проданным.

Рассмотрим для нашего примера.
Мы выбрали строить Nomad.
Указываем что строить будет один из директоров, у него есть требуемые скиллы, далее указываем, что чертежа нет, но мы выбраны МЕ -4, и ПЕ 1.
Место строительства указали систему и станцию Альянса.

Теперь после установки. если мы перейдем в окно проекта то будет следующий вид:
Проект 1
- Номад x1 (производство)
- Чертеж номад (-4, -1) (Необходимо задать)
- Construction Blocks x 2250 (Необходимо задать)
- Morphite x 3750 (Необходимо задать)
- R.A.M.- Starship Tech x 40 (Необходимо задать)
- Capital Jump Drive x 30 (Необходимо задать)
- Capital Deflection Shield Emitter x 674 (Необходимо задать)
- Capital Electrolytic Capacitor Unit x 1056 (Необходимо задать)
- Capital Fernite Carbide Composite Armor Plate x 1520 (Необходимо задать)
- Capital Ladar Sensor Cluster x 665 (Необходимо задать)
- Capital Nanomechanical Microprocessor x 1056 (Необходимо задать)
- Capital Nuclear Reactor Unit x 777 (Необходимо задать)
- Capital Plasma Thruster x 633 (Необходимо задать)
--
Это реализовали в виде дерева.
В нижней части будет показаны следущии отметки.
Реализованные этапы.
(Пусто)
Требуемое
(Пусто)
Не уточнили
Чертеж Номад
Construction Blocks x 2250
Morphite х 3750
и т.д.

Теперь зайдя в в узел, например
- Чертеж номад (-4, -1)
выбираем пункт покупка, и указываем например 20 ИСК (это к примеру)
Тогда когда мы вернемся в основное окно. Дерево изменит вид
Проект 1
- Номад x1 (производство)
- Чертеж номад (-4, -1) (Покупка - 20 ИСК)
- Construction Blocks x 2250 (Необходимо задать)
и т.д.
А отчет в низу станет следующего вида.
Реализованные этапы.
(Пусто)
Требуемое
20 ИСК на следующее(чертеж..)
Не уточнили
Construction Blocks x 2250
Morphite х 3750
и т.д.

Далее заходим например в пункт морфит.
И понимаем, что на станции где этот проект будет собираться у корпорации есть в наличии 3012 морфита. Задаем пункт в морфите, реализовано, и из отмечаем это количество под проект. Дерево и требования станут такими:

Проект 1
- Номад x1 (производство)
- Чертеж номад (-4, -1) (Покупка – 20 ИСК)
- Construction Blocks x 2250 (Необходимо задать)
- Morphite x 3750 (Необходимо задать)
- Morphite x 3012 (Реализован)
- Morphite x 758 (Необходимо задать)
- R.A.M.- Starship Tech x 40 (Необходимо задать)
и т.д.

А раздел со списком... станет таким:

Реализованные этапы.
Morphite х 3012
Требуемое
20 ИСК на следующее(чертеж..)
Не уточнили
Construction Blocks x 2250
Morphite х 758 (Необходимо задать)
и т.д.

--
Данный интерфейс доступен для просмотра ЦЕО и директорам, а так же работать в нем могут игроки с навыком.

далее Capital Plasma Thruster , Capital Nanomechanical Microprocessor и т.д. можно задать как объекты в постройке. И в итоговой таблицы тогда Fernite Carbide идет общей суммой во всем расписанным объектам.

Введение такого интерфейса это огромный шаг на встречу к промышленикам, а так же возможность управлять всем производством ЦЕО и директорам у которых нет навыков Индастри и пр.